+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Проект водоснабжения


Проект водоснабжения | Проектное бюро Белгорода

Вам требуется проект водоснабжения и канализации для частного дома, нежилого помещения или любого другого сооружения? Мы предлагаем комплексную услугу по разработке проекта водоснабжения и канализации. Также мы предлагаем услугу по согласованию подготовленного проекта с контролирующими органами.

Монтаж системы водоснабжения и канализации вы можете выполнить без предварительного проекта, но стоит учесть, что это чревато рядом последствий. Перерасход материалов это только наименьшая проблема, которая возникнет после реализации системы без проекта, созданного профессионалами. Неверный подбор труб и схемы их прокладки грозит возможностью протечки и как следствия залива помещений с порчей имущества. Грамотное проектирование водоснабжения при условии качественного выполнения проектных решений является гарантией долгой работы всей системы водоснабжения.

В ходе выполнения проекта водоснабжения и канализации составляется пакет документации. Всю документацию можно разделить на два больших раздела «Водоснабжение» и «Водоотведение» (канализация). Каждый раздел включает в себя подразделы, содержащие расчёты, текстовую часть, сведения о материалах и технологиях, графические элементы.

Ориентировочный состав проекта водоснабжения и канализации (стадия ВК):

  • исходные данные.
  • расчет водопотребления и водоотведения.
  • общие данные, указания.
  • паспорт системы водоснабжения и водоотведения.
  • поэтажные планы с сетями системы водоснабжения.
  • аксонометрические схемы системы водоснабжения.
  • поэтажные планы с сетями системы канализации.
  • аксонометрические схемы системы канализации.
  • узлы ввода водоснабжения, выпуска канализации и т.д.
  • планы и схемы дренажной канализации.
  • схема водяного теплого пола — если он предусмотрен.
  • приложения — спецификации и сметы.
  • сертификаты и паспорта на оборудование.
  • схема водомерного узла.
  • схема гребенки водоснабжения.

Правильное обеспечение отвода отработанной воды из сооружения, необходим качественный монтаж системы канализации. Но он невозможен без профессионального проекта системы канализации.

Специалисты компании ООО «ЭнергоВентПроект» осуществят проектирование автономной канализации с учетом всех СНиПов и ГОСТов.


Заказать проект

 
Чтобы заказать у нас проект водоснабжения, позвоните на по телефону +7 (4722) 37-45-52 или отправьте письмо на наш электронный адрес [email protected]

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы. При необходимости, специалист нашей компании выедет на осмотр объекта в удобное для вас время.

Пилотный проект по обследованию сетей водоснабжения и водоотведения

Официальный сайт - http://www.vodokanal.spb.ru

 

Администрацией Калининского района совместно с ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга» продолжают проводиться мероприятия по реализации проекта по обследованию сетей водоснабжения и водоотведения на территории района, направленные на своевременное выявление и качественное устранение дефектов на инженерных сетях водоснабжения и водоотведения, находящихся в хозяйственном ведении предприятия.

Комиссией в составе представителей администрации района, ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга», жилищно-эксплуатационных организаций в соответствии с утвержденным графиком осуществляются ежедневные обходы территорий кварталов
и дорог на предмет выявления повреждений на сооружениях сетей ГУП «Водоканал Санкт‑Петербурга».

 

 

 

Проектирование водоснабжения в Казани | Авангард

Наша компания оказывает услуги по проектированию водоснабжения в Казани по доступным ценам.

С начала времен люди невидимой нитью были привязаны к источникам воды: колодцам, рекам и озерам. Доступностью воды ограничивались размеры древних городов и засеваемых площадей.

«Приручение» воды – одна из главных проблем городов древности. Для решения это задачи античными инженерами создавались сложные и одновременно прекрасные сооружения. Одни из самых известных античных водопроводов - римские акведуки, доставляли воду к городам с расстояния десятков километров.

Многие из них действуют до нашего времени, в основном в качестве мостов. Не менее интересны сооружения созданные в другой части света - индийские ступенчатые колодцы. Эти сооружения выполнены из камня в виде перевернутых пирамид и уходят в глубину до 30м. Основное назначение – накопление воды во время муссонных дождей и хранение ее в течение нескольких месяцев.

В наши дни техника позволяет транспортировать воду на любые расстояния и высоту. В том числе благодаря этому возможно существование мегаполисов с многомиллионным населением. Водозаборы принимают воду из рек, озер и водоносных слоев, станции подъема подают воду в магистральные сети, станции водоподготовки очищают для соответствия санитарным нормам. В зданиях в зависимости от высотности устанавливаются повысительные насосные станции.

Сети водоснабжения от водозабора до конечного потребителя – сложнейшая инфраструктура, создание которой начинается с проекта водоснабжения. В системах используется разнообразное оборудование и материалы:

  • насосы;
  • фильтры;
  • трубопроводы стальные, медные и пластиковые;
  • регулирующая и запорная арматура;
  • приборы учета;
  • сантехнические приборы.

Проект требуется в основном для крупных зданий, таких как, производственные, общественные, административные и многоквартирные жилые дома. Несмотря на отсутствие нормативных требований, рекомендуется выполнять и проект водоснабжения частного дома. Это поможет домовладельцам сэкономить существенные средства на материалах и работах, а также рациональнее расходовать воду, благодаря применению современного экономичного оборудования.

Проект систем водоснабжения и канализации частного дома цены в Москве

  • Главная
  •  > 
  • Проект водоснабжения и канализации

Мы разработаем для вас проект водоснабжения и канализации (проект сантехники) для обеспечения доступности, безопасности и рационального использования горячей, холодной воды, а также санитарно-бытового отведения стоков.

Разработка проекта водоснабжения и канализации (проект сантехники) – это один из сложных процессов, который требует профессиональных знаний и навыков.

Мы предлагаем по доступным ценам услуги по разработке проекта сантехники квартир, частных домов и коттеджей. В проекте мы определим тип разводки труб, выберем подходящий материал, из которого изготовлены трубы, а также осуществим подбор подходящего оборудования для системы водоснабжения и санитарно-бытового отведения стоков от унитазов, умывальников, ванн и душевых кабин.

Качественный проект водоснабжения и канализации повышает продолжительность эксплуатации системы и позволяет снизить затраты на ремонт оборудования и коммуникаций.

Как работает АО «Мосэнергосбыт»

Составляя проект водоснабжения и канализации, наши сотрудники индивидуально оценивают каждый объект. Поэтому, в отличие от типового проектирования, учитывается площадь, пожелания хозяев к размещению сантехнического оборудования с подходящей стоимостью.

Работы в квартире сдаются строго в оговоренный срок, цена их оптимальна. Если нужно, мы подберем строительные материалы, сантехнику и даже возьмем на себя их закупку.

Составляем проекты водоснабжения в пределах МКАД и по МО. При проектировании мы придерживаемся отлаженной схемы:

  • предпроектные консультации, расчеты — после оформления клиентской заявки наши инженеры приедут в квартиру или загородный дом, выполнят замеры для проекта водоснабжения и уточнения цены;
  • составление техзадания, окончательной сметы — расходы на подготовку проекта зависят от площади объекта, устанавливаемого оборудования, иных факторов;
  • согласование условий договора, составление проекта по плану объекта;

Для подготовки проекта мы учитываем все СНиПы, требования ПУЭ, пожарной безопасности.

Для заказа расчета стоимости, получения консультаций по проекту водоснабжения квартиры или дома оставьте на сайте заявку или позвоните нам по телефону: +7 (499) 550-33-77. Мы согласуем удобное визита инженеров и выполнения работ и расскажем об оплате и составе услуг АО «Мосэнергосбыт».

Вид услуги

Водоснабжение и канализация

Минимальная сумма заказа:

В случае отсутствия/неработоспособности шаровых кранов для перекрытия стояков в квартире, пожалуйста, обратитесь в Вашу управляющую компанию для отключения стояков перед монтажом водосчётчиков, систем защиты от протечек.

Проект водоснабжения - заказать по выгодной цене в Москве

Проект водоснабжения является одной из самых важных инженерных систем при строительстве частных домов или квартир в Москве. Правильно разработанная и внедренная система водоснабжения будет служить Вам на протяжении многих лет. Использование современных технологий предоставляет возможность, получать централизованную подачу горячей и холодной воды. Сроки выполнения и стоимость существенно зависят от объема предполагаемой работы и исходной площади. Для получения максимально эффективного водоснабжения предлагаем воспользоваться услугами нашей проверенной компании.

Кому подойдут подобные услуги по проектированию водоснабжения?

Создание, внедрение, запуск системы является актуальным обслуживанием для владельцев всевозможных жилых помещений. Как правило, представленные услуги для подачи горячей или холодной воды требуются и чаще осуществляются во время строительства. Достаточно часто водоснабжающее оборудование необходимо закладывать уже для построенного здания или старого дома. При этом наши сотрудники с ноля разработают инженерный план, который позволит проложить необходимые коммуникации для существующего строения. Очень часто заказать проект водоснабжения хотят владельцы различных жилых территорий, где отсутствует подача горячей или холодной воды. Наши сотрудники грамотно составят проект, подведут необходимое оснащение с предоставлением надежный источника для бесперебойного функционирования.

Этапы технического исполнения.

Наша компания начинает выполнение заказанного плана с этапа подготовки, непосредственно перед которым специалисты и сотрудники производят необходимое количество подготовительных работ. В обязательном порядке осуществляется:

  • Тщательное и внимательное изучение архитектурных особенностей зданий с рассмотрением типа источника подачи воды, который может быть представлен центральной раздачей, скважиной или колодцем.
  • Составление выбранного проектирования согласно особенностям помещения по его параметрам.
  • Рассмотрение основных климатических условий, которые могут оказать значительное влияние на расположение коммуникаций и подачу воды.
  • Создание необходимых технических условий для предстоящего исполнения.

Заказать проект водоснабжения в этой ситуации можно непосредственно после сбора максимально точной информации, что позволяет учесть все спорные моменты. Проект составляется непосредственно после сбора информации и предоставления необходимых документов: планы здания; составление поэтажных планов или объёмной модели помещения; проездные схемы; поясняющие бумаги. Разработка осуществляется непосредственно после согласования вопросов с заказчиком и предоставления окончательной цены на проект водоснабжения. Выполнение поставленных целей осуществляется со специальными расчетами, которые помогут предоставить стоимость проекта водоснабжения. В обязательном порядке подбираются, расставляются специальные установки, соответствующее оснащение. После этого изготавливаются чертежи с разводкой коммуникаций, размещением водонагревательных и водоочистительных элементов.

Почему сотрудничество с нашей компанией – это залог успеха.

Сотрудники нашей компании производят проектирование, установку системы различной комплектации и масштаба. Основным преимуществом сотрудничества с нами является высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, налаженный контроль за работой. Мы так же, оперативное исполняем, при этом, мы готовы вам предложить оптимальную стоимость проекта водоснабжения. Предоставленные нами расчеты соответствует экологичности, отличается выраженным комфортом, длительными сроками эксплуатации, а также великолепными современными решениями. Проект проходит экспертные работы для соответствия техническим требованиям и характеристикам. Для оформления заявки, а в дальнейшем, получения квалифицированного обслуживания необходимо связаться с нашими менеджерами, которые предоставят консультацию, а также ответят на все вопросы.

ᐅ Проектирование водоснабжения - стоимость услуг по расчету и составлению проектов систем водопровода

Водоснабжение является основным условием для комфортного проживания в доме или в квартире. Чтобы в вашем доме всегда была вода, необходимо уже на этапе проектирования здания позаботиться о системе водопровода. Сеть водоснабжения необходима для ванных комнат, для туалетов и кухонных помещений. Для того чтобы система работала исправно долгие годы, в первую очередь проводят проектирование водопровода, которое включает в себя:

  • техническое задание;
  • чертежи;
  • пояснительные записки;
  • сертификаты и другие документы проектирования.

Разработка проекта водопровода является очень сложным инженерным процессом. Поэтому стоит обратиться за услугами к опытному специалисту.

Как проходит проектирование сетей водоснабжения

Сам процесс проектирования требует знания инженерии  вообще, и знаний сетей водопроводов в частности. Стандартное проектирование систем водоснабжения выглядит следующим образом:

  • выбор мест прохождения сетей труб;
  • определение мест размещения коллекторных шкафов и бойлеров;
  • выбор мест для размещения насосов, очистителей воды и другого оборудования;
  • на планах показывают места проводки сетей водопровода к санузлам и другим помещениям, где необходимо водоснабжение;
  • также указывают диаметры для труб и правила укладки, материалы для изолирования труб горячего водоснабжения;
  • учитывают любые другие нюансы для монтажа системы водопровода.

Чтобы расчеты и проектирование прошли на высоком уровне, следует обратиться за созданием проекта к профессиональному специалисту. В противном случае вы рискуете получить некачественную систему водоснабжения, а также лишние затраты на исправления ошибок, допущенных при разработке проекта.

Как заказать услуги по расчету системы водопровода

Фирмы, которые предоставляют услуги по установке систем водоснабжения, могут провести составление расчетов за отдельную плату. Поэтому намного выгоднее обратиться за услугами к частному специалисту, который сможет сделать разработку расчета водопровода недорого.

Благодаря сайту YouDo вы сможете заказать недорогие услуги по проектированию у частных мастеров. Для этого надо заполнить простую заявку на нашем сайте. В такой заявке обязательно укажите, какие проектные работы вам нужны, а также цену, которую вы готовы заплатить за выполнение расчетов. Зарегистрированные исполнители смогут сделать вам свои предложения, если их устроят условия.

Или просмотрите список специалистов самостоятельно, сравните их расценки на выполнение подобных расчетов и выберите подходящую кандидатуру. Все специалисты проходят верификацию при регистрации на YouDo, поэтому можете не сомневаться в том, что выполнение проектирования водоснабжения пройдет на высоком профессиональном уровне по низкой цене.

Проект акта о коллективном водоснабжении и водоотведении

Проект акта о коллективном водоснабжении и водоотведении
 ПРОЕКТ ДЕЙСТВОВАТЬ из .................................. 2000 г. по коллективному водоснабжению и водоотведению Глава 1 Основные положения Статья 1. Закон определяет принципы и условия коллективного водоснабжения, предназначенного для потребление человеком и дренаж, включая принципы работы предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, правила создания условий для обеспечение непрерывности подачи и надлежащего качества воды, надежной водоотведение и очистка сточных вод, а также защита интересов получателей услуг, с учетом защиты окружающей среды и оптимизации затрат.Статья 2. Термины, используемые в Законе, означают: 1) вода, предназначенная для потребления человеком, «питьевая вода, приготовление пищи, приготовление пищи или другие сельскохозяйственные цели домохозяйства и каждой воды, используемой в производстве продуктов питания, меры фармацевтической и косметической, а также для нужд плавательных бассейнов, рекреационные и плавательные бассейны, 2) коллективное водоснабжение» деятельность по забору, очистке и водоснабжение, которым управляет компания по водоснабжению и водоснабжению канализация, 3) коллективный слив жидкостей «деятельность, связанная со сливом и очистка сточных вод, осуществляемая водопроводно-канализационным предприятием канализация, 4) водотоки, «вводимые в землю или в грунт: а) вода, используемая для бытовых или промышленных целей, (b) фекалии животных, за исключением навозной жижи и предполагаемой навозной жижи сельскохозяйственного назначения в порядке и на условиях, указанных в положения об удобрениях и подкормках, в) дождевые или талые воды, содержащиеся в канализационных системах, с загрязненных поверхностей, в том числе в центрах городов, районах производственных и складских помещений, транспортных баз, а также вибраций и стоянок с прочной поверхностью, г) вода, используемая и сбрасываемая с рыбохозяйственных объектов, если нагрузка загрязняющих веществ, содержащихся в них, выше, чем нагрузка, содержащаяся в них в взятой воде, 5) хозяйственные водотоки «водотоки от зданий, предназначенных для людей, жилых массивов жилых и служебных помещений, возникших, в частности, в результате метаболизм человека и функционирование домохозяйств, 6) промышленные водотоки — водотоки, сбрасываемые с территорий, по которым они протекают. хозяйственная деятельность, за исключением бытовых водотоков или дождевой воды, 7) муниципальные водотоки «бытовые водотоки или смеси хозяйственно-бытовых вод с промышленные водотоки или смеси бытовых жидкостей с дождевой водой, или смеси бытовых жидкостей с промышленными водотоками и водами осадки, 8) устройства водоснабжения «выпуски в наземные и подземные, колодцы общественные, складские и очистные сооружения, сети системы водоснабжения, устройства регулирования давления воды, 9) объекты канализации «канализационные сети, выходы оборудования дрены для отвода стока в воду или в грунт, и устройства предварительной очистки и очистки сточных вод, 10) собственник "также независимый собственник и бессрочный пользователь, 11) водопроводно-канализационное предприятие «предприниматель в понимании положения о хозяйственной деятельности, если она ведет предпринимательскую деятельность хозяйственные в сфере коллективного водоснабжения или коллективного канализации и муниципальных организационных единиц, не имеющих юридическое лицо, осуществляющее данный вид деятельности, 12) необходимые доходы «величина доходов в данном отчетном году, обеспечение надлежащего качества, количества и непрерывной коллективной поставки водопровод и коллективный водоотвод, которые предприятие водоснабжения сантехника должна быть обеспечена для покрытия разумных сопутствующих расходов с эксплуатацией, обслуживанием и расширением устройств и устройств водоснабжения канализацию и получать прибыль, 13) коммуна, а также межобщинный союз и межобщинный договор, 14) получатель услуг - любое лицо, пользующееся услугами водоснабжения и водоотведения z объем коллективного водоснабжения и коллективного водоотведения на основании договора с водопроводно-канализационным предприятием, 15) тарифная группа получателей услуг «получатели, выбранные на основании характеристики расхода воды или сбрасываемых жидкостей, коллективные условия водоснабжения и коллективной канализации, а также на базе способ расчета за оказанные услуги, 16) «водопроводные и канализационные трубы с коммуникациями и оборудование, которое снабжается водой или сливается вдали от водотоки, принадлежащие водопроводно-канализационному предприятию, 17) водопроводные трубы» участок водовода, соединяющий внутреннюю установку система водоснабжения в собственности получателя услуг от сети водоснабжения, 18) магистральный водомер «измерительный прибор для измерения количества взятой воды, расположен на каждом узле водопровода, 19) канализационные патрубки» участок водовода, соединяющий внутреннюю установку канализация в собственности получателя услуг, считая до первого колодца со стороны здания, 20) измерительное устройство «устройство для измерения количества сбрасываемых жидкостей расположен на канализации, 21) оптовая продажа воды "продажа воды водным предприятием" канализации другим водопроводно-канализационным предприятиям для дальнейшего перепродажа через свою сеть, 22) наливные принятые водотоки «водотоки, вводимые с согласия предприятия водопровода и канализации в свою канализационную сеть из сети канализационные системы других водопроводно-канализационных предприятий, 23) тариф «перечень публично объявляемых цен и ставок коллективных сборов». водоснабжение и коллективная канализация и их условия заявление.Статья 3. 1. Коллективное водоснабжение и коллективное водоотведение – задача собственная коммуна. 2. В случае совместного выполнения коммунами задач, указанных в пункте 1, права и обязанности властей коммуны, указанные в акте, выполняются соответствующим образом компетентные органы: 1) межобщинные отношения, 2) коммуна, указанная в межобщинном договоре. 3. Коммуна определяет направления развития сети при изучении условий и направлений пространственное развитие коммуны и план местного развития пространственный.Статья 4. 1. Центральный орган государственного управления, компетентный в решении коллективных вопросов. Водоснабжение и коллективное водоотведение – председатель Управления Жилье и городское развитие. 2. К задачам Председателя Управления жилищного строительства и городского развития в коллективном объеме водоснабжения и водоотведения, в частности: 1) разработка проектов нормативных актов, 2) определение направлений заказных научно-исследовательских работ, 3) сотрудничество с коммунами, профессиональными и общественными организациями, 4) сотрудничество с зарубежными странами.Глава 2 Принципы коллективного водоснабжения и водоотведения Статья 5. 1. Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства обязано предоставить мощность собственные объекты водоснабжения и канализации, подлежащие реализации водоснабжение в необходимых количествах, а также водоснабжение и водоотведение в непрерывный и надежный, и обеспечит надлежащую доставку вода и канализация.2. Если договором водоснабжения или водоотведения не предусмотрено в противном случае получатель услуги несет ответственность за обеспечение надежной работы собственные установки и причины водоснабжения или установки и причины канализации с измерительным прибором. Статья 6. 1. Водоснабжение или водоотведение осуществляется на основании договора o подача воды или отвод жидкости, содержащейся между предприятие водоснабжения и водоотведения и получатель услуг.2. Водоканал обязан заключить договор для подачи воды или водоотведения от стационарного человека был предоставлен в аренду сети и с письменным запросом на заключение договора. 3. Соглашение, указанное в абз. l, содержит, в частности, положения касательно: 1) количество и качество оказанных услуг водоснабжения или водоотведения и условия их предоставления, 2) порядок и сроки взаиморасчетов, 3) права и обязанности сторон договора, 4) порядок и условия контроля устройств и устройств водоснабжения канализация, 5) меры, содержащиеся в разрешении, указанном в ст.18, 6) срок действия договора и ответственность сторон за несоблюдение условия договора, включая условия расторжения. 4. Соглашение, указанное в ст. 1, может заключаться с лицом, имеющим звание законно использовать строительный объект, на который он должен быть доставлен водопроводная или дренажная труба или человек, который ею пользуется от недвижимого имущества с неурегулированным правовым статусом. 5. Если недвижимость застроена многоквартирными домами, договор, упомянутый в пункте 1, заключается с собственником здания или администратором совместное имущество.6. По требованию собственника или управляющего многоквартирным домом предприятие Водоцигово-Канализация заключает договоры с лицами, пользующимися помещением, o упомянутый в пункте 4 и 5, если: 1) счетчики воды устанавливаются во всех помещениях в порядке, согласованном с водопроводно-канализационная компания, 2) можно читать показания счетчиков воды, 3) заявитель и водопроводно-канализационная компания договорились о способе указана разница между основным счетчиком воды и счетчиками воды установленных в отдельных помещениях и правилах их содержания, 4) есть возможность прервать подачу воды в помещение без нарушения подачи вода в других помещениях.7. Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства может дать согласие на заключение договоры с лицами, использующими помещения, указанные в п. 4 и 5 тоже в случае, если условия, указанные в пункте 6. Статья 7. Уполномоченные представители водопроводно-канализационного предприятия, после предъявив визитную карточку и письменное разрешение, они имеют право войти на территорию или в помещение любого, кто пользуется услугами с целью проверка измерительного прибора, основного счетчика воды или счетчики воды, установленные в помещениях и считывать их показания, производить испытания и измерения, проведение осмотров и ремонтов приборов, принадлежащих водопроводно-канализационной компании, а также проверка количества и качество воды, поступающей в сеть.Статья 8. 1. Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства вправе отключить подачу воды или закрыть канализационные соединения, если: 1) водопроводные или канализационные линии не были выполнены в соответствии с правовые нормы, 2) неуплата получателем услуг платы за два полных отчетных периода после дня получения напоминания об урегулировании просроченного платежа настоятели, 3) так как вводимая жидкость не соответствует требованиям, указанным в регламенте закон или умышленное повреждение или бездействие оборудования было обнаружено измерение, 4) установлен незаконный забор воды или незаконный сброс под водотоком понимается забор воды или сброс сточных вод без ее вывода договоры на водоснабжение или водоотведение с умышленной целью поврежденные или опущенные счетчики воды или измерительные приборы.2. Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства, которое отключит подачу воды или закрытие канализационного соединения требуется, чтобы сделать замену доступной пункт водозабора, предназначенный для потребления человеком и информирующий о ваша способность использовать эту точку. 3. Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства с намерением перекрыть подачу воды. или закрытие канализационного подключения к многоквартирным домам, стеклу и другие образовательные учреждения, больницы и коммунальные предприятия общественности и о местах и ​​способах предоставления альтернативных точек доступа водозабор уведомляет санитарного врача повята, правление коммуны и получатель услуги не менее чем за 20 дней до запланированной даты прекращения водоснабжение или перекрытие канализационной линии.4. Районный санитарный врач в течение 10 дней со дня поступления уведомление, указанное в пункте 3, выносит решение о запрете отключения водоснабжение или закрытие канализационных линий, если они отключены водоснабжение или закрытие канализационной линии будет представлять риск для жизни или здоровья человека. Статья 9. 1. Запрещен сброс хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод в канализационные устройства, предназначенные для отвода осадков.2. Запрещается вводить в канализацию: 1) твердые отходы, которые могут снизить пропускную способность канализационные трубы, особенно гравий, песок, зола, шка, материал, дороги, щетина, пегая кожа, текстиль, ткани, даже если они находятся в раздробленном состоянии, 2) жидкие отходы, не смешивающиеся с водой, и в частности искусственные смолы, лаки, битумные массы, смола и их эмульсии, цементные смеси, 3) легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, температура вспышки которых находится на температура ниже 85oC, особенно бензин, керосин, масло топливо, карбид, тринитротолуол, 4) едкие и ядовитые вещества, в частности сильные кислоты и основания, формалин, сульфиды, цианиды и растворы аммиака, сероводород и цианистый водород, 5) отходы и нечистоты животноводства, в частности жидкий навоз, навозная жижа, навоз, силосные стоки, 6) необеззараженные сточные воды больниц и санаториев и учреждений ветеринарный.3. Предприятие водоснабжения и водоотведения обязано работать постоянный контроль количества и качества сбрасываемых вод и сточных вод промышленных и соблюдением условий введения жидкостей в устройства канализация. Статья 10. 1. Поставщик промышленных жидкостей, внедряемых в канализационные системы. обязан: 1) немедленно уведомить владельца канализационного сооружения о отказ, вызвавший выброс опасных веществ в оборудование дренажи, чтобы принять соответствующие меры снижение последствий неудач, 2) установка необходимых устройств для очистки производственных водотоков и правильную работу этих устройств, 3) обеспечение доступа владельца канализационных сооружений всем желающим время до мест контроля количества и качества технических жидкостей внедренные в эти устройства, 4) внутренний контроль за соблюдением допустимых объемов и норм подача промышленных жидкостей и уровень их загрязнения в особенно когда количество вводимой жидкости превышает 10% величина притока городских сточных вод на очистные сооружения, а когда загрязнение промышленных сточных вод может создать опасность для безопасность или здоровье эксплуатирующих сооружений по очистке сточных вод и безопасность строительных конструкций и технических устройств канализационные устройства, 5) доведение результатов внутреннего контроля до владельца оборудования канализация, 6) установка приборов для измерения количества и качества жидкостей по требованию владельца канализации, если такое требование оправдано возможными опасностями безопасность или здоровье эксплуатирующих сооружений по очистке сточных вод и безопасность строительных конструкций и технических устройств канализационные устройства.Статья 11. Министр, отвечающий за территориальное и жилищное управление в по согласованию с министром, ответственным за окружающую среду, определяемым в порядке регламента, порядок выполнения обязательств поставщиков технической жидкости и условия ввода сточных вод в объекты канализации, в т.ч. допустимые значения показателей загрязняющих веществ в производственных сточных водах внесенных в канализационные системы и способ осуществления контроля количества и качества сточных вод с учетом: 1) безопасность и здоровье людей, эксплуатирующих канализационные устройства, 2) защита строительных конструкций и технического оборудования приборов канализация, 3) чувствительны к смесям промышленных и бытовых жидкостей процессы механической и биологической очистки, 4) охрана водотоков, в которые сбрасываются коммунально-бытовые сточные воды до загрязнение, и в частности расширение, требует качественного относящийся к тем, кто в 5) возможность экологически безопасного использования осадка очистных сооружений водоток, обслуживающий коллективную канализацию для сточных вод муниципальный.Статья 12. 1. Осуществляют надзор за качеством воды, предназначенной для потребления человеком. Органы санитарного надзора на условиях, указанных в положениях об инспекции Санитарный. 2. Любой материал, используемый для обработки питьевой воды. людьми должны иметь положительную гигиеническую оценку соответствующего поля Санитарная инспекция. 3. Применение новых технологий очистки воды, предназначенной для потребления людьми требует согласия компетентного воеводского санитарного инспектора.4. Тестирование проб воды, предназначенной для потребления человеком, может выполняет лаборатории Санитарной инспекции или другие лаборатории о. документированная система качества для тестирования воды, одобренная компетентный орган санитарной инспекции. Статья 13. Министр здравоохранения в консультации с министром, отвечающим за вопросы управление водными ресурсами определяется регламентом: 1) требования к качеству воды, предназначенной для потребления человеком, в том числе бактериологические, физико-химические и органолептические требования, 2) метод оценки пригодности воды, предназначенной для потребления человеком, 3) минимальная периодичность и места отбора проб воды предназначенные для потребления человеком, 4) объем испытаний воды, предназначенной для потребления человеком, 5) программа контроля качества воды, предназначенной для потребления человеком, 6) метод надзора за материалами и изделиями, используемыми в процессах обработка и распределение воды, предназначенной для потребления человеком, 7) способ надзора за лабораториями, проводящими исследования качества воды. предназначенные для потребления человеком, 8) способ информирования потребителей о качестве воды, предназначенной для потребления людьми, с учетом безопасности и здоровья человека.Статья 14. Министр внутренних дел по согласованию с министром обороны Национальный и министр юстиции для организационных подразделений, подчиненных эти министры могут своим постановлением указать: 1) условия кредитования недвижимости в сеть и требования к системы водоснабжения и канализации, используемые этими подразделениями, 2) подробные методы управления устройствами, указанными в пункте 1, 3) условия и порядок в вопросах коллективного водоснабжения и коллективная канализация, 4) условия использования сетей водоснабжения в случае эксплуатации спасать, 5) технологические требования к устройствам и приборам водоснабжения канализация, 6) требования к электроснабжению; 7) требования по обеспечению непрерывности работы устройств системы водоснабжения и канализации, 8) режим и порядок контроля состояния готовности устройств и устройств водоснабжения канализация, с учетом специфики организационных единиц, подчиненных этим министрам.Статья 15. 1. Предприятие водоснабжения и водоотведения обязано обеспечить строительство и расширение устройств и устройств водоснабжения канализация, определяемая муниципалитетами при изучении условий и направлений пространственное развитие коммуны и план местного развития пространственные в объеме, согласованном в долгосрочном плане развития и модернизация, предусмотренная ст. 21 абзац 1. 2. Реализация строительства причин для сети и водомерного колодца, помещение, предназначенное для размещения основного водомера и прибора замер обеспечивает за свой счет заявитель недвижимость в Интернете.3. Покрываются расходы на установку и обслуживание основного счетчика воды водопроводно-канализационное предприятие, а измерительный прибор - получатель оказание услуг. 4. Водоканал обязан вызвать сеть недвижимости заявителя на получение кредита на недвижимость в сетей, при соблюдении условий кредита, указанных в регламенте, o упоминается в ст. 19 абзац 2, пункт 4 и действующие технические условия оказание услуг. Глава 3 Принципы выдачи разрешений на ведение коллективных поставок в воде и канализации Искусство.16. 1. Проведение коллективного водоснабжения и коллективного водоотведения водотока требуется для получения разрешения, выданного советом коммуны в по решению. 2. Разрешение может быть выдано по заявлению канализация, которая: 1) имеет местонахождение на территории Республики Польша, местонахождение резиденция, филиал или представительство по смыслу положений Деловая активность, 2) имеет финансовые средства или документально подтверждает возможность их получения в размере, необходимом для надлежащего коллективного управления водоснабжение и коллективная канализация, 3) имеет технические средства, соответствующие сфере деятельности, для которой упомянутый в пункте1. 3. Муниципальные организационные единицы не обязаны получать разрешение наличие юридического лица на территории собственной коммуны деятельность, указанная в пункте 1, на принципах, изложенных в Законе. Статья 17. Заявление на получение разрешения должно содержать: 1) наименование водопроводно-канализационного предприятия заявителя для разрешения, его местонахождение и адрес, 2) уточнение предмета и сферы деятельности, 3) спецификация имеющихся в его распоряжении технических и финансовых ресурсов соискатель лицензии на ведение бизнеса охватывается приложением, 4) сведения об экономических результатах текущей деятельности хозяйственная деятельность заявителя, 5) сведения, характеризующие уровень оказываемых услуг в количественном выражении, качество и непрерывность водоснабжения и водоотведения, 6) информация об используемых или планируемых к использованию технологиях при подаче воды, а также сливе и очистке жидкостей, 7) указание даты осуществления деятельности, о которой идет речь в заявке, 8) номер в реестре предпринимателей, 9) проекты правил водоснабжения и водоотведения.Статья 18. В разрешении должны быть указаны, в частности: 1) наименование водопроводно-канализационного предприятия, его местонахождение и адрес, 2) дату начала деятельности, 3) предмет и область деятельности, 4) требования к качеству услуг водоснабжения и водоотведения, 5) условия, объем и порядок контроля за выполнением разрешительной документации и соблюдением правила, указанные в ст. 19 абзац 1, 6) условия введения ограничений на подачу воды в случае возникновения его дефицит, 7) обязанность управлять водопроводно-канализационным хозяйством путем канализационные системы рационального хозяйства в сфере деятельности разрешение.Статья 19. 1. Совет гмины, проанализировав проект правил водоснабжения и дренаж сточных вод, разрабатываемых водопроводно-канализационными предприятиями канализации, принимает правила водоснабжения и водоотведения, именуемые в дальнейшем «правила», действующие в коммуне. 2. Правила должны определять права и обязанности водного и объекты водоотведения и обслуживания, в том числе: 1) минимальный уровень услуг, предоставляемых водопроводно-канализационным предприятием канализация для водоснабжения и отвода жидкости, 2) подробные условия и порядок заключения договоров с получателями услуг, 3) сведения о способе расчетов на основе согласованных цен и тарифов. в тарифах, 4) условия присоединения к сети, 5) доступ к услугам водоснабжения и канализации, 6) условия отзыва разрешения, 7) порядок действий в случае несоответствия услуг и соответствующие параметры подаваемой и вводимой в сеть воды канализация канализация, 8) стандарты обслуживания получателей услуг, и в частности методы обращения жалобы и обмен информацией относительно, в частности, сбоев в водоснабжение и водоотведение.Глава 4 Принципы установления тарифов на коллективное водоснабжение и дренаж Статья 20. 1. Водоканал определяет тарифы сроком на 1 год. 2. Предприятие водопроводно-канализационного хозяйства определяет тарифы на основании необходимые доходы после того, как они были распределены по индивидуальным тарифам группы получателей услуг.3. Цены и ставки, указанные в тарифе, индивидуальны для каждого тарифные группы пользователей услуг на основании документально подтвержденных стоимостных разниц коллективное водоснабжение и коллективное водоотведение. 4. Предприятия водоснабжения и водоотведения определяют необходимые доходы, упомянутый в пункте 2, принимая во внимание, в частности: 1) расходы, связанные с оказанием услуг, понесенные в предыдущем году определяется на основании данных бухгалтерского учета, в том числе планируемые изменения этих затрат в тарифном году, 2) изменения экономических условий и размеров услуг и их условий преимущества, 3) расходы, возникающие в результате планируемых инвестиционных расходов, на основании планы, указанные в ст.21 абзац 1. 5. Бухгалтерские записи, указанные в абз. 4 пункт 1, следует, в частности позволяет: 1) разделение постоянных и переменных затрат, доходов, связанных с отдельные виды деятельности предприятия водоснабжения канализации, а также в отношении индивидуальных тарифов, 2) определение затрат, связанных с инвестиционной деятельностью в предыдущем отчетный год, 3) распределение необходимых доходов по тарифным группам получатели услуги. Искусство.21. 1. Предприятия водоснабжения и водоотведения готовят долгосрочные планы разработка и модернизация систем водоснабжения и канализации в их владении. 2. Планы, указанные в абз. 1, указать, в частности: 1) планируемый объем услуг водоснабжения и водоотведения, 2) проекты развития и модернизации в отдельные годы, 3) проекты по рационализации потребления воды и введения жидкостей, 4) инвестиционные затраты в отдельные годы, 5) способы финансирования планируемых инвестиций.3. Планы, указанные в абз. 1, должны соответствовать направлениям развития коммуны уточняются при изучении условий и направлений развития зонирование коммуны, планы местного пространственного развития и положения разрешения, указанные в ст. 18. 4. Планы, указанные в абз. 1, подлежат утверждению в резолюции, упомянутой упоминается в ст. 24 сек. 1. Статья 22. Стоимость воды, взятой из общественных колодцев, уличных водолечебниц, использованной воды для полива улиц, общественных зеленых насаждений, питания фонтанов и водоотведение ливневого водоснабжения и канализации нагрузки предприятия муниципалитеты на основе цен и ставок, установленных в тарифе.Статья 23 1. Министр, компетентный в области территориального и жилищного управления, определяет регламентом, детализированные методы определения тарифов, в том числе: 1) критерии определения необходимого дохода, 2) распределение затрат по тарифным группам пользователей услуг, 3) критерии дифференциации тарифов. 2. Министр, отвечающий за территориальное планирование и жилищные вопросы. регламент, указанный в ст. 1, учитывает: 1) при определении необходимого дохода: (a) эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, включая амортизацию или стоимость выкуп, б) основной взнос (сверх амортизационной стоимости), в) проценты по взятым кредитам и займам, г) резервы на нерегулярную дебиторскую задолженность, д) небольшая прибыль, максимум которой следует из анализа расходов на инвестиционные проекты, связанные с модернизацией и развитием, с обеспечение защиты интересов получателей от необоснованного роста Цены.2) при определении распределения затрат: 1) разбивка расходов, произведенных в предыдущем отчетном году на индивидуальные тарифные группы получателей, 2) отнесение затрат на строительство к отдельным тарифным группам получателей и расширение объектов водоснабжения и канализации, 3) при дифференциации тарифов: а) среднесуточное и максимальное количество водопотребления и количество введенной воды любопытный б) тарифные группы потребителей, в) структура цен и ставок сборов, Глава 5 Утверждение тарифов и правил расчетов за коллективное водоснабжение i дренаж жидкости Искусство.24. 1. Тарифы утверждаются решением правления гмины. 2. Предприятие водоснабжения и канализации за 60 дней до плановой даты даты вступления в силу тарифов, подает на них заявление в правление гмины одобрение. 3. Заявка на утверждение тарифов подается водопроводно-канализационным предприятием подробные расчеты цен и сборов и текущий план, o упомянутый в статье 21 (1). 4. Правление гмины при утверждении тарифов проверяет, соответствуют ли тарифы и план, на котором упоминается в ст. 21 абзац 1, были разработаны в соответствии с положениями Закона i проверяет расходы, указанные в ст.20 абзац 4 пункт 1, в отношении целеустремленность их несения. 5. Совет гмины может принять решение о субсидиях для одного, избранного или все тарифные группы пользователей услуг. Коммуна перечисляет субсидию водопроводно-канализационное предприятие, в состав которого входит платы, понесенные отдельными тарифными группами получателей услуг. 6. Предприятие водоснабжения и водоотведения объявляет утвержденные тарифы в в местной печати в течение 7 дней со дня принятия постановления, указанного в ст. параграф 1, 7. Тарифы вступают в силу по истечении 7 дней с момента объявления и действуют сроком на 1 год.8. Если правление гмины не примет решение в течение 60 дней со дня подачи заявление об утверждении тарифов, установленных водопроводно-канализационным предприятием канализации, вступают в силу по истечении 7 дней со дня их объявления предприятием водоснабжения и канализации в местной прессе. Статья 25. Министр, отвечающий за территориальное и жилищное управление, определил, что в по регламенту, заявление на утверждение тарифов и необходимый объем сведения, содержащиеся в тарифном обосновании, с учетом: 1) перечень цен и сборов, 2) расчет платы, 3) план, указанный в ст.21 абзац 1, 4) финансовая информация, включая финансовую отчетность. Статья 26. Расчеты по коллективному водоснабжению и коллективному водоотведению p в ведении предприятий водоснабжения и водоотведения с получателями услуг исходя из цен и расценок, указанных в тарифах и поставленного количества вода и канализация. Статья 27.Министр, отвечающий за территориальное и жилищное управление, определил, что в Постановлением условия расчетов за коллективное снабжение водоснабжение и коллективная канализация с учетом оборудования недвижимость с приборами и измерительными приборами. Статья 28. 1. Количество воды, подаваемой на объект, определяется на основании показания основной счетчик воды, а при его отсутствии - по средним нормативам Потребление воды.2. Министр, отвечающий за территориальное и жилищное управление. по согласованию с министром, компетентным в области водного хозяйства, определить в порядке регламента средние нормы водопотребления для физических лиц получателей услуг, являющихся основанием для определения количества воды, забираемой в при отсутствии счетчика воды с учетом специфики отдельных получателей услуги и показатели среднего водопотребления, указанные, в частности, для домохозяйства, услуги и другие виды деятельности в городах и селах.3. Количество сливаемой жидкости определяют на основании показаний прибора измерение. 4. При отсутствии измерительных приборов определяют количество слитых жидкостей на основании договора, указанного в ст. 6 (1) равно количеству воды собранные или указанные в контракте. 5. В населенных пунктах количество слитой жидкости, количество безвозвратно использованной вода учитывается только в тех случаях, когда объем ее расхода на это назначение определяется на основании дополнительного счетчика воды, установленного на стоимость получателя услуг. Глава 6 Уголовные положения и наказания Искусство.29. 1. Тот, кто без предварительного заключения договора, указанного в ст. 6 сек. 1, получает вода из водопроводных сетей влечет наложение штрафа в размере до 5 000 злотых. 2. Тот, кто без предварительного заключения договора, указанного в ст. 6 сек. 1, представляет сточных вод в канализационные устройства влечет наложение штрафа в размере до 10 000 злотых или пеню ограничения свободы. 3. Помимо наложения штрафа, судебный орган может возложить обязанность по уплате привычки для водопроводно-канализационного хозяйства, в размере 1000 злотых за каждый месяц, в котором был внедоговорной забор воды из системы водоснабжения и сброса жидкостей в канализацию этой компании.4. Выносить решения по вопросам, связанным с действиями, указанными в абз. 1, далее следует на основании положений Кодекса поведения в делах о проступках. Статья 30. 1. Штраф налагается на всех, кто применяет тарифы: 1) несоблюдение обязанности представить их правлению гмины путем одобрение, указанное в ст. 24 сек. 1 или, 2) выше утвержденных в соответствии со ст. 24 сек. 4. 2. Штраф, указанный в абз. 1, измеряет борт муниципалитета на пути решение. 3. Штраф, указанный в ст.1, это доход муниципалитета. 4. Сумма финансового штрафа, указанного в абз. 1, не может превышать 15% доход наказуемой водопроводно-канализационной компании, достигнутый в предыдущем налоговом году. 5. Штраф, указанный в ст. 1, выплачивается по доходам после налогообложение или любая другая форма превышения дохода над уменьшенными расходами о налогах. 6. При определении размера штрафа правление гмины учитывает степень вредность деяния, степень виновности и предыдущее поведение водопроводно-канализационное предприятие и его финансовые возможности.7. Независимо от штрафа, наложенного на воду и канализации, правление коммуны может наложить штраф, указанный в абз. 1, на начальник водопроводно-канализационного предприятия, за исключением того, что штраф он может быть измерен в размере, не превышающем 300% его месячной зарплата. Положение пункта 6 должны применяться соответственно. 8. Штрафы, указанные в ст. 1, подлежат скачиванию в режиме положения об исполнительном производстве в административном порядке. Глава 7 Поправки к применимым положениям, переходным и заключительным положениям Искусство.31. В Законе от 24 октября 1974 г. «Закон о воде» (Вестник законов № 38, поз. 230, 1980 г., № 3, ст. 6, 1983 г., № 44, ст. 201, с 1989 года. 26, ст. 139, нет. 35, шт. 192, 1990, № 34, ст. 198, № 39, ст. 222, 1991 г., № 32, ст. 131, № 77, ст. 335, 1993 г., № 40, ст. 183, 1994. № 27, ст. 96, нет 1995, № 47, ст. 243, № 141, ст. 692, 1996, № 106, ст. 496, 1997. 47, ст. 299, № 88, ст. 554, № 133, ст. 885, 1998 г., № 106, ст. 668 и 2000 г., № 12, ст.136) вносятся следующие изменения: 1) в разделе IV главу 3 исключить, 2) Ст. 129. Статья 32. 1. Люди, построившие объекты водоснабжения за счет собственных средств и канализационные устройства, они могут передать их за плату в коммуну или предприятие водоснабжения и водоотведения на условиях, согласованных в договор. Стоимость систем водоснабжения и канализации определяют специалисты трусики. 2. Передаваемые устройства, указанные в абз. л, они должны ответить технические условия, указанные в отдельных регламентах.Статья 33. 1. В течение 6 месяцев со дня вступления в силу акта о предприятии системы водоснабжения и канализации необходимы для подачи заявки на грант разрешение, указанное в ст. 16 сек. 1. 2. В течение одного года со дня вступления закона в силу издается правление коммуны. обязан выдать решение о разрешении, указанном в ст. 16 параграф 1. 3. В течение 8 месяцев со дня вступления в силу Закона совет гмины необходимо принять нормативные акты, указанные в ст.19 абзац 1. Статья 34. В течение 12 месяцев со дня вступления в силу закона о предпринимательстве требуется установка недостающих счетчиков воды и канализации главный. Статья 35. Закон вступает в силу через шесть месяцев после его опубликования. 
.

Дополнение к системе водоснабжения.

Проект под названием Приложение водопровод и канализация и благоустройство энергоэффективность Przedsiębiorstwo Wodociągów i Kanalizacji Сп.о.о. в Гожуве Wlkp."

  • Стоимость проекта:

    60 068 945,97 нетто

    злотых
  • Приемлемые расходы: 36 652 646,14 нетто

    злотых
  • Собственный вклад: 28 914 196,76 нетто

    злотых
  • Стоимость гранта из фондов OPI&E: 90 010 31.154 749,21

    злотых

Проект, софинансируемый Европейским Союзом Европейский в соответствии с Мерой 2.3 «Управление водоснабжением и сточными водами в агломерации «II приоритетная ось» Охрана окружающей среды, включая адаптацию изменению климата

Цели проекта
улучшение качества воды и обеспечение непрерывности снабжения питьевой водой путем замены декапитализированных участков водопроводной сети в агломерации Гожув Wlkp.,

  • снижение загрязнения почвы, подземные и поверхностные воды путем модернизации и расширение системы канализации

    в Гожуве Влкп.,

  • обеспечение неизменности параметров очищенные сточные воды и повышение энергоэффективности в очистные сооружения в Гожуве Wlkp.

  • Снижение спроса на традиционная энергия на водоочистной станции Седлице в Гожуве Wlkp.применяя современные технологии с использованием возобновляемые источники энергии.

Диапазон Материальные активы проекта включают: 90 011 90 056

  • Модернизация очистных сооружений в Гожуве Wlkp в области замены технологических воздуходувок и автоматизация процессов,

  • строительство около 9,85 км канализационной системы сантехника в районе улиц Вылотова, Скрайна и Дещова в г. Гожув Влкп.и улица Wylotowa в городе Osiedle Poznańskie, коммуна Дещно,

    9000 3
  • модернизация примерно 10,56 км сети санитарная канализация в Гожуве Wlkp в диапазоне диаметров Ø1500 - Ø200,

  • замена около 4,59 км водопровода на ул. Warszawska, Walczak, Fabryczna и Towarowa,

  • Строительство солнечная ферма (хорошо 0,7 МВт) на водоочистной станции «Седлице».

Действительные адреса

Przedsiębiorstwo Wodociągów i Kanalizacji Sp. о.о. в Гожуве Wlkp.
www.pwikgo.pl

Оперативная программа Инфраструктура и окружающая среда
www.pois.gov.pl

Национальный фонд охраны окружающей среды и экономики Водна
www.nfosigw.gov.pl

Министерство окружающей среды
www.mos.gov.pl

Механизм для подачи сигналов потенциалов нарушения или мошенничество
www.pois.gov.pl \ niezidlowosci

Контакт
Компания Wodociągów i Kanalizacji Sp. о.о.
ул. Гдыня Косиньеров 47
66-400 Гожув Wlkp.
тел.: 95 728 59 50
факс. 95 728 59 55
электронная почта: sekretariat @ pwikgo.номер

.

Строительство коллективного водопровода и канализации 9000 1

Гмина Сенкова в качестве одного из партнеров реализует проект под названием

« Строительство и реконструкция системы коллективного водоснабжения
и канализации гмины Горлицкий край
», РПМП № 03.05.02-12-0995/17.

Лидером проекта является гмина Мощеница.

Проект направлен на укрепление состояния экологической безопасности в шести партнерских гминах Горлицкого повята, обеспечение населения современной инфраструктурой канализации и питьевой воды, а также улучшение качества почвы и грунтовых вод путем строительства сетей канализации и водоснабжения.

Реализация проекта также будет способствовать улучшению социально-бытовых условий жителей и защите водных ресурсов от загрязнения.

Целевой группой проекта являются жители партнерских гмин Мощеница, Бобова, Липинек, Ропа, Сенкова, Устье Горлицкое и лица, временно проживающие
в вышеупомянутых шести агломерациях.

Общие расходы : 42 739 636,68 PLN

Софинансирование : 21 976 106,18 зл.

Начало инвестиционной фазы : 1 октября 2018 г.

Завершение проекта : 31 марта 2021 года.

В рамках проекта в гмине Сенкова будут реализованы:

  1. строительство водопроводной сети в Известняке м. 2 600 м длиной со строительством водозабора и контейнерной водоочистной станции - сметная стоимость работ 1 325 945,24 злотых.
  2. расширение станции очистки сточных вод в районе известняка до мощности 180 м 3 / d - смета работ 1 587 181,05 злотых

.

Предоставление услуг в области коллективного водоснабжения в гмине Озоркув.

Ваше сообщение отправляется

Заголовок Предоставление услуг коллективного водоснабжения в гмине Озоркув Предоставление услуг коллективного водоснабжения в гмине Озоркув.

Синтетическое описание проекта Предметом договора является оказание услуг в области коллективного водоснабжения в гмине Озоркув и эксплуатация объектов водоснабжения для коллективного водоснабжения в соответствии с Законом от 7 июня 2001 года.о коллективном водоснабжении и коллективном водоотведении (Законодательный вестник от 2018 г., поз. 1152) Предметом договора является оказание услуг в области коллективного водоснабжения в гмине Озоркув и эксплуатация объектов водоснабжения для коллективного водоснабжения в соответствии с Законом от 7 июня 2001 г. о коллективном водоснабжении и коллективном водоотведении (ВЗ от 2018 г., ст. 1152).

Государственная организация Гмина Озоркув - Гмина Озоркув Офис 9000 3

Частный партнер БАКУПИ Сп.о.о. (95-035 Озоркув, Бочки 30)

Тип государственного учреждения Сельская коммуна 9000 3

Местоположение проекта Озорковская гмина 9000 3

воеводство Лодзинское воеводство 9000 3

Сектор Водоснабжение и канализация 9000 3

Дата начала процедуры 04.10.2018

Дата подписания контракта 20-03-2018

Дата финансового закрытия 15-11-2018

Статус реализации Контракт закончился

Дата окончания 31.03.2022

Срок контракта (месяцы) 48

Срок действия контракта (лет) 4 года

Правовая основа для выбора законного частного партнера Сервисная концессия

Валовая стоимость капитальных затрат или услуг 4 253 966,00

злотых

Диапазон стоимости проекта Микро (

Источники финансирования проекта Непригодный.

Поддержка ЕС (Да / Нет) №

Предполагаемая стоимость поддержки Не применимо для

Программа, из которой поступают средства Не применимо для

Консультации (Да/Нет) №

Риски со стороны общественности Нет данных

Риски на частной стороне Риск спроса, при котором доходы от платы за пользование будут ниже, чем ожидалось, и могут, в частности, не покрыть затраты на содержание сети водоснабжения.

Зарплатная модель Плата за пользование 9000 3

Детали зарплаты Платой концессионера за деятельность, вытекающую из предмета концессионного договора, является доход, полученный от взимания платы за воду со всех получателей услуг по водоснабжению, в соответствии с действующим тарифом на коллективное водоснабжение.

Связаться с государственным органом ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: коммуна @ ug-ozorkow.пл, ТЕЛ: 42 277 14 44 доб. 120

Адрес электронной почты лица / учреждения, вносящего изменения *

.

Предоставление услуг в области коллективного водоснабжения и коллективного отведения сточных вод в гмине Щитно.

Ваше сообщение отправляется

Заголовок Предоставление услуг в области коллективного водоснабжения и коллективного отведения сточных вод в гмине Щитно Предоставление услуг в области коллективного водоснабжения и коллективного отведения сточных вод в гмине Щитно.

Синтетическое описание проекта Предметом концессии является предоставление услуг в области водоснабжения и канализации в городской коммуне Щитно посредством управления сетью водоснабжения и канализации, технического обслуживания и эксплуатации устройств, сооружений и сетей коллективного отведения сточных вод, а также предоставление текущих услуг жителям и другим субъектам, подключенным к системе на территории гмины Щитно, в области управления водой и канализацией.Предметом концессии является предоставление услуг в области водоснабжения и канализации в городской коммуне Щитно посредством управления сетью водоснабжения и канализации, технического обслуживания и эксплуатации устройств, сооружений и сетей коллективного отведения сточных вод, а также предоставление текущих услуг жителям и другим субъектам, подключенным к системе на территории гмины Щитно, в области управления водой и канализацией.

Государственная организация Ратуша в Щитно 9000 3

Частный партнер Przedsiębiorstwo Wodociągów i Kanalizacji AQUA Sp.о.о.

Тип государственного учреждения Муниципальная коммуна 9000 3

Местоположение проекта Щитно

воеводство Варминско-Мазурское воеводство 9000 3

Сектор Водоснабжение и канализация 9000 3

Дата начала процедуры 25-04-2013

Дата подписания контракта 31-10-2013

Дата финансового закрытия 31-10-2013

Статус реализации Контракт закончился

Дата окончания 21-10-2015

Срок контракта (месяцы) 24

Срок действия контракта (лет) 2 года

Правовая основа для выбора законного частного партнера Сервисная концессия

Валовая стоимость капитальных затрат или услуг 14 912 233,00

злотых

Диапазон стоимости проекта Малый (5-40 млн)

Источники финансирования проекта Финансовые ресурсы, полученные концессионером (собственные или заемные).

Поддержка ЕС (Да / Нет) №

Предполагаемая стоимость поддержки Не применимо для

Программа, из которой поступают средства Не применимо для

Консультации (Да/Нет) №

Риски со стороны общественности Орган, выдающий концессию, несет ответственность за аренду инфраструктуры водоснабжения и канализации.

Риски на частной стороне Все риски, связанные с исполнением предмета концессии в части наличия и востребованности, ложатся на концессионера.

Зарплатная модель Плата за пользование 9000 3

Детали зарплаты Только право на исполнение предмета концессии, включая взимание вознаграждения (вознаграждения с получателей услуг), за вычетом арендной платы, причитающейся Концеденту.

Связаться с государственным органом ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected], ТЕЛ: 89 624 72 00

Адрес электронной почты лица / учреждения, вносящего изменения *

.

Новое наблюдение. Опубликован проект поправки к закону о коллективном водоснабжении

РХЛ опубликовала проект поправки к закону о коллективном водоснабжении, которая наделяет директоров РЗГВ рядом надзорных полномочий после реформы водного законодательства , может. и сбор платы за их утверждение - вот некоторые из компетенций директоров РЗГВ после реформы водного законодательства.

На сайте Центра законодательства правительства опубликован проект изменений в закон о коллективном водоснабжении и коллективном водоотведении и некоторые другие законы.Проект направлен на устранение проблем, связанных со сбоями в работе рынка услуг, связанных с коллективным водоснабжением и коллективным водоотведением.

Как подчеркивают его авторы, проект направлен на законодательное обеспечение интересов пользователей услуг путем создания независимого специализированного органа по контролю за выполнением задач в области коллективного водоснабжения и коллективного водоотведения.

Изменение связано с вступлением в силу Закона от 20 июля 2017 года.Водный закон, который предусматривает создание государственного юридического лица, Государственного водного управления польских вод. Он предназначен для выполнения задач, выполняемых до сих пор председателем Национального совета водного хозяйства, директорами региональных управлений водного хозяйства и связанных с содержанием вод и другого имущества Государственного казначейства, связанного с управлением водными ресурсами, а также инвестиций в водные ресурсы. управление - задачи, применимые в настоящее время к воеводским маршалам и старостам.

Новый надзор даст заключение по регламенту водоснабжения

Проектом акта предусмотрено возложение функций надзорного органа в вопросах коллективного водоснабжения и коллективного водоотведения на директора районного управления водного хозяйства Национального управления водного хозяйства Польши.

В обосновании к проекту указано, что целью внесения изменений является получение позиции специализированного органа по вопросам водоснабжения и водоотведения о соответствии положений проекта правил положениям о коллективном водоснабжении и очистные сооружения.

После принятия муниципальным советом эти правила останутся актом местного законодательства. Роль надзорного органа будет заключаться в обеспечении проверки и утверждения тарифов на коллективное водоснабжение и коллективное водоотведение с точки зрения их соответствия законодательству, в частности, с целью защиты пользователей услуг от необоснованного повышения цен и тарифов на коммунальные услуги. опиум

100 злотых за утверждение тарифа

За выдачу решения об утверждении тарифа надзорным органом положения проекта закона предусматривают уплату предприятием водоснабжения и канализации платы, которая будет в два раза выше платы за выдача разрешения на воду, указанного в ст. 398 пункт. 3 Закона от 20 июля 2017 г. «Водное право». Однако сумма новой пошлины была округлена до полных 100 злотых.

Инициаторы проекта указали, что сбор предназначен для покрытия части расходов Государственного водного холдинга «Польские воды», связанных с обслуживанием системы заявок, поданных предприятиями водоснабжения и водоотведения.

Изменение тарифов не чаще, чем раз в 3 года

Положениями проекта закона вносятся изменения в течение срока действия тарифов. Компания водоснабжения и канализации определит тариф сроком на 3 года. До сих пор тарифы действовали сроком на 1 год. 9003

засухи) и оценка доступности этого ресурса и, следовательно, определенность этой оценки для получателей услуг водоснабжения и, следовательно, получателей услуг водоснабжения и канализации. При этом 3-летний период применения тарифов будет означать, что предприятиям не придется каждый год заниматься определением размера тарифа, а надзорному органу не придется заниматься его проверкой.

Новый орган будет информировать о средних ценах на воду и водоотведение

Кроме того, в компетенцию директора RZGW Państwowego Gospodarstwa Krajowego Wodnego Polskie входит сбор и обработка информации о водопроводно-канализационных предприятиях, в том числе, в частности расчет и публикация информации о средних ценах доставки воды и канализации, а также подготовка и публикация отчетов об условиях осуществления деятельности в области коллективного водоснабжения и коллективного водоотведения.

Директор RZGW разрешает споры между компаниями

Директор RZGW Państwowego Gospodarstwa Wodnego Polskie является органом, компетентным разрешать споры между предприятиями водоснабжения и водоотведения и получателями услуг, в частности, в отношении отказа в заключении договор на водоснабжение или отведение сточных вод компанией водопроводных и канализационных систем, прекращение подачи воды или закрытие подключения к канализации или отказ в подключении имущества лицу, ходатайствующему о подключении имущества к сети.

Согласно проекту решения надзорного органа о вышеуказанном споры могут быть обжалованы в Окружной суд в Варшаве – Суд по конкуренции и защите прав потребителей.

мп/

.

проектов ЕС | ПЕВИК ГДЫНЯ СП З О.О.

Przedsiębiorstwo Wodociągów i Kanalizacji Sp. о.о. в Гдыне, выполняя свою миссию, широко использует поддержку Европейского Союза в реализации инвестиционных проектов.

Проекты, реализованные Компанией:

  1. Проект «Долина Реды и Чилонки - водоснабжение и очистка сточных вод» № 2003/ПЛ/16/П/ПЭ/038, реализован в 2003 - 2010 годах,
  2. Проект «Развитие систем санитарной канализации и водоснабжения в районе Гдыни» № POIS.01.01.00-00-133/09, реализован в 2009 - 2012 годах
  3. Проект «Расширение системы хозяйственно-бытовой канализации PEWIK GDYNIA» № ПОИС.01.01.00-00-006/12, реализованный в 2013 - 2015 годах
  4. Проект «Расширение и модернизация системы санитарной канализации PEWIK GDYNIA» № ПОИС.01.01.00-00-040/13, реализованный в 2013 - 2015 годах
  5. Проект «Модернизация линии обработки осадка на очистных сооружениях Дембогоже – Этап D. Фаза 1 – Документация» POIS №.01.01.00-00-043/14, реализован в 2014 - 2015 годах
  6. Проект «Оптимизация и расширение коллективных систем водоснабжения и водоотведения PEWIK GDYNIA», POIS № 02.03.00-00-0018/16

Проект в стадии строительства:

Проект: Модернизация линии обращения с осадком и других объектов Дембогожеской станции очистки сточных вод и развитие сети хозяйственно-бытовых стоков PEWIK GDYNIA POIS.02.03.00-00-0023/17

Przedsiębiorstwo Wodociągów i Kanalizacji Sp. о.о. вместе с гминами городов: Гдыня, Румя, Реда, Вейхерово и сельскими гминами Косаково и Вейхерово, объединенными в Общинный союз гмин «Долина Реды и Хилонки» и соседней гмины Пуцк, на протяжении многих лет осуществляет инвестиционные проекты, финансируемые Европейским Союзом.

Первые европейские фонды были получены Компанией на основании решения 2003 года, и до 31 августа 2016 года она получила более 150 миллионов злотых в качестве софинансирования.С тех пор были осуществлены многочисленные инвестиции на общую сумму около 320 миллионов злотых, направленные на организацию водоснабжения и канализации в КЗГ «Долина Реды и Хилонки» и коммуны Пуцк, а также на охрану вод Затоки. Пуцка и основной резервуар подземных вод № 110.

Всего по этим проектам до 31 августа 2016 г.:

    90 015 Построено 194 км хозяйственно-бытовой канализации,
  • Построено 27 канализационных насосных станций,
  • Модернизировано 3,9 км канализационных коллекторов,
  • был построен глубоководный выпуск для отвода очищенных сточных вод прибл.Пацкая бухта, ок. 2,5 км от берега,
  • очистные сооружения модернизированы с учетом требований охраны окружающей среды,
  • Построено 85 км водопровода,
  • Построены 1 станция водоподготовки и капитально модернизированы 4 станции водоподготовки.

Все вышеуказанные проекты были полностью реализованы и достигли предполагаемых результатов. Это стало возможным благодаря последовательному сотрудничеству компании PEWIK GDYNIA Sp. о.о. с органами местного самоуправления городов и коммун.Реализованные инвестиции послужат будущим поколениям, позволяя почти всем жителям агломерации пользоваться коллективной системой водоснабжения и канализации в условиях, отвечающих самым высоким требованиям польских и европейских стандартов. Они также создают новые возможности для городского, экономического и туристического развития нашей субагломерации.

PEWIK ГДЫНЯ Sp. о.о. продолжает осуществлять деятельность, направленную на реализацию инвестиций в развитие и модернизацию, способствующих улучшению условий жизни жителей и состояния окружающей среды, финансируемых за счет софинансирования из фондов Европейского Союза.

Подготовка и реализация таких инвестиционных проектов возможна только при активном сотрудничестве PEWIK GDYNIA Sp. о.о. с Коммунальным объединением гмин «Долина Реды и Хилонки» и с заинтересованными гминами городов: Гдыня, Румя, Реда, Вейхерово, сельскими гминами Косаково и Вейхерово, а также гминой Пуцк.

.

Смотрите также