+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Работа на банном


Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи - обеспечения высокой посещаемости сайта - трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Семейная пара в банный комплекс Казань, Центр на Pomogatel.ru

Возраст: 35-55 лет

Опыт: любой

Оплата: 200 руб/час

Оплата: 40000 руб/мес

Дата создания: 07.06.2020 года

Дата начала работы: 08.06.2020

Связаться с нанимателем

Описание

Работа в банном комплексе. Обязанности для девушки:уборка помещения после гостей,стирка и глажка белья Обязанности для мужчины:топка печки,уборка парной,следить за состоянием бассейнов,поддерживать тех состояние Работа в ночное время плюс 15% от заработка Испытательный срок месяц.

Навыки:

Обязанности помощника и помощницы:

Выполнение поручений на авто

Контроль за системами жизнеобсепечения дома

Мелкий ремонт дома

Приготовление еды

Стирка и глажка белья

Уборка дома

Дополнительные обязанности:

  • Банкетная сервировка стола
  • Закупка продуктов
  • Охрана территории
  • Ремонт электрики
  • Уход за одеждой и обувью

Кратко

Место работы:
  • Без проживания
Гражданство:

Белоруссия

Молдавия

Россия

Украина

Национальность:

Белоруссия

Россия

Украина

График работы

Общество

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Город Магнитогорск, новости Магнитогорска, сайты Магнитогорска, цены Магнитогорска, i-mag.narod.ru






График отключения горячей воды   |   Буйство осенних красок   |   Заброшенный сквер   |   Дом с колоннами   |   Архитектурные формы   |   Кошки старого города   |   Расписания   |   Парк настоящих робозавров   |   Мебель   |   Водный кризис Магнитки   |   9 мая в Магнитогорске   |   Магнитогорский карнавал   |   Маршрутные войны   |   АвтоМаг














В истории Магнитогорска самое интересное, что нашего города вполне могло бы и не быть. Именно так, не быть вообще! Все дело в том, что если бы в 1914 году от Белорецка до станицы Магнитная проложили бы узкоколейную железную дорогу, то развитие получил бы Белорецкий металлургический завод, именно там выросли бы новые домны и станы. Магнитная осталась бы исключительно рудной базой, поселком горняков, не более. Все это началось с того, что в 1914 году началось строительство узкоколейного пути к Магнитной горе, и если бы не первая мировая, то карта уральских предгорий сейчас выглядела бы совсем по другому











Мосты Магнитогорска по своему уникальны. Ни один другой город в мире не может похвастаться пятью мостами, соединяющими разные (!) стороны света, в случае с Магнитогорском это Европа и Азия, граница между которыми как раз проходит по реке Урал. И на счет пяти мостов, это не оговорка, кроме известных Северного, Центрального и Южных переходов, а так же Казачьей переправы, уже давно существует еще один сравнительно небольшой мост без официального названия. Все мосты Магнитогорска строились в разное время и являются своеобразным отражением времени. По Магнитогорским мостам, часто именуемым переходами, можно проследить историю развития всего города








В июле 1988 года в Магнитогорске произошло то, что для многих изменило жизнь на «до» и «после». Выставка «Информатика в жизни США» пользовалась оглушительным успехом. Нехитрые сувениры, выдаваемые каждому на входе: значок, пакет и буклет, вынуждали многих по новой стоять в очереди. А очередь на выставку была просто огромной – несколько часов на июльском солнцепеке. За то, попав на выставку, перед посетителем открывался неведомый для советского человека мир компьютерных технологий











Парк Ветеранов, основан в 50-х. Первый парк правобережного Магнитогорска. До начала 2000-х годов одно из самых популярных мест отдыха Магнитогорцев. Еще бы! В этом парке были великолепные (для того времени) аттракционы, колесо обозрения, позволявшее взглянуть на город с высоты птичьего полета, Сюрприз (кто помнит?) позволявший ощутить себя космонавтом, Ромашка, Автодром. А для самых маленьких посетителей Железная дорога, и всевозможные сатурны. Для нескольких поколений детворы поход в Парк Ветеранов был самым настоящим праздником. Сейчас Парк Ветеранов уже история





Верхнеуральск - один из старейших городов Южного Урала. Свыше столетия назад Верхнеуральск и Верхнеуральский уезд насчитывали почти два десятка крупных заводов: пивоваренные, винодельческие, кожевенные, было развито кирпичное, гончарное, шубное, горно-седельное, мукомольное производство. К Верхнеуральскому уезду относились (!) Белорецкий, Тирлянский, Авзянский, Кагинский металлургические заводы. Долгое время Верхнеуральск был одним из торговых центров Южного Урала. Через город проходил тракт, который связывал Сибирь и Среднюю Азию с центральными и западными районами России и Европой














По сей день в Магнитогорске были и остаются престижными дома сталинской постройки. Эти, возведенные на века здания, украшеные в стиле социалистического ампира, по сей день составляют основу ленинского района города. Не обошло Магнитогорск и стремление сталинской архитектуры в высь. Так, одно из первых капитальных зданий Магнитогорска на улице Кирова, построенное в 1934 году взметнулось на 8 этажей. Для того времени это было более чем очнь много, тем более для «чистого поля». Уже после войны, когда московских архитекторов сменили питерские, в генплане развития Магнитогорска появились здания еще более впечатляющей этажности, но с приходом кукурузы эти проекты оказались под сукном. Правда в дальнейшем идея высотных зданий в генплане появлялась довольно часто, вот только с реализацией идеи получалось не очень. Сейчас эта страница в истории города незаслуженно забыта




Бюллетень Общественного информационного центра современного искусства ЛАНЬЯ

г. н.э.

г.

Центр современного искусства ŁAŹNIA в Гданьске приглашает вас подать заявку на Выполнение функции Специалист по продвижению в Центр современного искусства ŁAŹNIA

  1. Описание работы:
  • поддержка команды отдела коммуникаций и продвижения в реализации задач
  • служба социальных сетей Facebook, Instagram, Youtube (Tiktok приветствуется)
  • создание пресс-релизов и описаний событий
  • редактирование текста на польском и английском языках
  • сотрудничество в создании журнала CCA Łaźnia "Полотенце"
  • контакт со СМИ и субподрядчиками
  1. Требования:
  • умение пользоваться социальными сетями
  • навыки редактирования текста
  • знание английского языка
  1. Мы предлагаем мандатный контракт и валовое вознаграждение в размере 3800.
  2. При выборе предложения будут использоваться следующие критерии оценки предложения:

Критерий качества:

  1. За умение пользоваться соцсетями - 50 баллов
  2. За умение редактировать тексты на польском и английском языках - 50 баллов.
  3. 90 020

    CV вместе с заявлением о согласии на обработку персональных данных, содержащихся в CV, необходимо отправить на адрес электронной почты: [email protected] до 31.01.2022.

    Заявление


    Пункт согласия:
    На основании ст. 6 сек. 1 лит. а и ст. 9 сек. 2 лит. и общее положение о защите
    персональные данные от 27.04.2016 (Вестник законодательства УЭ L 119 от 04.05.2016 - далее GDPR)
    Я даю свое добровольное согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в моем резюме:
    ð в целях проведения и решения набора для
    я подаю заявление должность (согласие является добровольным, но является условием участия в дальнейших
    набор) для целей будущего набора, проводимого Центром современного искусства
    ВАННАЯ, ул.Jaskółcza 1, 80-767 Гданьск.

    .

    Должны ли души в ванне на рабочем месте быть разделены ...

    Ответ:

    В гардеробном комплексе должно быть отдельное помещение с душевыми, оборудованными душевыми кабинами. Это должны быть одноместные каюты с одним душевым фильтром в кабине. При наличии в душевой более шести кабин это помещение должно быть отделено от раздевалки изолирующим помещением.

    Обоснование:

    Постановление Министра труда и социальной политики от 26 сентября 1997 г.об общих положениях об охране здоровья и безопасности труда (сводный текст: ЗЗ 2003 г., № 167, ст. 1650, с изменениями) - в дальнейшем именуемый б.л.п. в третьей главе приложения 3 делается ссылка на устройство помещений с душевыми Положение § 21 абз. 1-2 приложения 3 к р.б.х.п. требует наличия в гардеробном комплексе помещений с душевыми, если это требуется по условиям труда или для охраны здоровья работающих. Помещения с душевыми должны быть легкодоступны для рабочих и обеспечивать бесконфликтное передвижение уже вымытых и одетых в собственную одежду рабочих.С другой стороны, § 22 сек. 1 р.б.х.п. требует наличия не менее одной душевой кабины на каждые восемь работников самой многочисленной смены, выполняющих работы, вызывающие загрязнение тела, а для работ, указанных в § 16 сек. 1 р.б.х.п. (т.е. работа, связанная с применением или выбросом ядовитых, инфекционных, радиоактивных, раздражающих или аллергенных веществ и других веществ с неприятным запахом, а также пыльная работа, во влажном и жарком микроклимате или вызывающая интенсивное загрязнение), не менее одного душа кабина на каждые пять работающих, но не менее одной при меньшем количестве работающих.Положение § 23 абз. 1-2 приложения 3 к р.б.х.п. гласит, что в душевой должны быть установлены индивидуальные сетчатые фильтры в отдельных кабинах и размещены таким образом, чтобы струя воды стекала по плечам, а не по голове. Душевая с более чем шестью фильтрами должна быть отделена от раздевалки изоляционной комнатой. Положение § 24 сек. 2 приложения 3 к р.б.х.п. требует, чтобы воздухообмен в помещениях с душевыми был не менее пяти раз в час.

    Казимеж Костюкевич, автор сотрудничает с изданием Serwis BHP

    Ответы: 18 мая 2015 г.

    .

    Доминик Лейман и Гилберт и Джордж

    Сначала это была муниципальная баня, а затем, в начале 1990-х годов, Центр современного искусства «Лазня» – плацдарм для художников Труймяста и молодая художественная галерея в забытом районе Гданьска. Были времена, когда было страшно зайти в «Баню» из-за ее расположения в Нижнем городе, и времена, когда считалось, что такие места предназначены для самих художников и их знакомых, обладающих «тайными знаниями» искусствоведов и критиков и рецензентов, а не для "серых людей" и обывателей.Те времена давно прошли – в этом году заведение отмечает свое двадцатилетие и дела у него идут лучше, чем когда-либо.


    Убеждение жителей

    - Одной из целей всегда было и остается улучшение качества общественного пространства - также в эстетическом, но прежде всего в социальном контексте, - говорит Ядвига Хажинска, в течение 15 лет директор Центра современного искусства «Лазня». " в Гданьске ("Лазни 1" в Нижнем городе и "Лазни 2" в Новом Порту).- Это достигается нашей деятельностью, такой как Галерея под открытым небом, которую мы создали, когда город не использовал термины "ревитализация" и не запускал эти программы - они были только в более отдаленной перспективе. Речь вкл. о таком проекте, как «Странники», в котором мы пригласили молодых людей «отсюда» для совместной игры и научили их местному, понятному патриотизму.

    Как он упоминает, эти действия быстро привели к конкретным результатам. - Перестали происходить такие вещи, как поджог детских площадок.Или более прозаический пример – сегодня в пространстве города у нас много объектов, покрытых произведениями искусства, работами художников не профессиональных, а соседских детишек. Такие вещи случаются постоянно, произведения существуют и никто их не уничтожает.

    Публика, приезжающая в Лазню, очень разнообразна – от самих художников, студентов Академии изящных искусств в Гданьске и других академий, студентов культурных и гуманитарных наук, через туристов – польских и иностранных – до жителей, в том числе из непосредственной близости.Последние стремятся участвовать не столько в самих вернисажах, сколько в тех дополнительных мероприятиях, которым Лазня уделяет так много внимания.

    - Они принимают участие, например, в семинарах, организованных нами. Дети и молодежь охотно приглашают своих родных и друзей, чтобы похвастаться своими достижениями, многие гости таких мероприятий переступают наш порог впервые и часто возвращаются, - говорит директор.

    Это также благодаря жителям, которые посещают «Баню», которые различными способами вовлекают жителей в свои проекты.- Каждый год мы организуем мероприятие под открытым небом в Новом Порту «Чудо на Мартве Висле», первое издание которого было награждено на Национальной бирже проектов 2013 года и вошло в двадцатку лучших проектов Национального центра культуры. Так что жители не только приходят к нам — мы также пытаемся выйти к ним, появляемся в публичном пространстве, — объясняет Хажинская.

    Галерея также проводит мероприятия для людей, нуждающихся в поддержке в контакте с искусством: глухих, слепых и слабовидящих, а также с синдромом Аспергера и различными формами аутизма.

    Эффекты видны в цифрах. Сегодня центр расположен в двух местах: в Нижнем городе (ул. Яскулча, 1) и в Новом Порту (ул. Страйку Докеров, 5), и посещаемость более чем хорошая.

    - Когда я начал работать в Лазни, к нам регулярно приезжало несколько тысяч человек, сейчас это число превышает 30 000 человек, - говорит директор. - Всего за 20 лет оба филиала посетили более 325 тысяч человек. люди. Организовано 230 выставок, 60 тыс. человек приняли участие в семинарах и образовательных мероприятиях.

    Гораздо больше, чем галерея

    Успех гданьской галереи, несомненно, обусловлен, в частности, способы управления учреждением. Хажинская объясняет, что целью «Ванны» было и остается выход за рамки основной деятельности художественной галереи, то есть представления работ.

    - Мы разработали четыре пути, столпы нашей деятельности. Во-первых, это международный обмен и сотрудничество, а во-вторых, это то, что отличает нас от остальной страны, т.е. цикл выставок «Искусство + наука» - эффект взаимосвязи искусства и науки.Третий столп — это искусство в публичном пространстве, с которого, собственно, и началась моя работа здесь как режиссера. Четвертое — широко понимаемое художественное образование, — говорит Хажинская.

    Упомянутая международная биржа служит продвижению местных художников за пределами нашей страны. «Баням» удалось, в частности, организовать выставки в Мадриде, Берлине или Гонконге. Самой важной из зарубежных презентаций, несомненно, стало участие в Ливерпульской биеннале 2012 — одном из крупнейших фестивалей современного искусства в Великобритании.В течение нескольких лет галерея также организовывала встречи отечественных художников с кураторами, посещающими Центр современного искусства «Лазня». Результатом такой встречи стала, например, резиденция Юлии Курек в Мексике. Результаты этого пребывания можно было увидеть в прошлом году в серии из четырех выставок, проведенных по всей Польше.

    Цикл выставок «Искусство + наука», с другой стороны, является долгосрочным проектом, объединяющим искусство и науку – новаторским, поскольку гданьская галерея является одним из первых учреждений в Польше, занимающихся проблемой искусства, отвечает на вызовы современной науки.В рамках своей деятельности учреждение сотрудничает с Научным центром «Коперник» в Варшаве, Межвузовским факультетом биотехнологии Гданьского университета и Гданьского медицинского университета.

    - Мы планируем дальнейшее развитие программы на основе этих четырех столпов. С одной стороны, мы будем работать с жителями районов, где расположены наши здания, с другой - проводить выставочную программу, в которой мы привлекаем лучшие имена в Польше и мире, и популяризируем образование вокруг самых высоких качественное искусство - говорит директор Łaźnia.


    Юбилей со знаменитым британским дуэтом

    Празднование 20-летия ЦСИ "Лазня" продлится целый год. Серию юбилейных мероприятий уже открыла выставка Доминика Леймана под названием «Опатрение / Исцеляющая петля» (открытие 9 марта 2018 г.). Художник, который, среди прочего, Паспорт политики и престижная Берлинская художественная премия 2018 в области изобразительного искусства, в Гданьске представляет свои последние проекты, которые до сих пор не были представлены в Польше, в том числе специальную работу, подготовленную в пространстве «Баня».

    Следующим пунктом программы станет презентация работ Катажины Юзефович, современного скульптора и художника, заместителя декана факультета скульптуры и интермедии Академии изящных искусств в Гданьске. Работы, которые мы увидим на выставке «Трудности перевода», подготовлены специально для ЦСИ «Лазня».

    В связи с деятельностью учреждения юбилейные торжества также должны предусматривать возможность популяризации местного творчества в мире. Такой возможностью станет Международный конгресс кураторов современного искусства IKT.Во время мероприятия более сотни кураторов со всего мира будут следить за деятельностью культурных учреждений Гданьска. В Конгрессе также примут участие открытый для публики научный симпозиум, посвященный 50-летию журнала Леонардо.

    Празднование дня рождения не могло быть полным без иностранных имен. Одной из мировых фигур, которых «Ванны» достигнут в этом году, является знаменитый эксцентричный дуэт из Великобритании: Гилберт и Джордж. 20-летие гданьской институции будет отмечено показом целых четырех полнометражных фильмов о жизни и творчестве художников.Но это еще не все - дуэт лично появится в Гданьске во время встречи авторов во главе с Майклом Брейсуэллом - автором книги "Что такое Гилберт и Джордж" (в настоящее время переведена на польский язык).

    В конце юбилейного года будут представлены две выставки из серии «Встречи искусства + науки»: «Обработанное тело – расширенный мозг – сетевое агентство» под кураторством Рышарда В. Клущинского и «Флуоресцентная хризантема вспомнила». на польском и английском языках (куратор: Яся Рейхардт).

    Программа 20-летия ЦСИ "Лазня":

    • 9 марта - 27 мая 2018 г. - Доминик Лейман "Opatrzenie / Healing Loop" - последние проекты художника, еще не показанные в Польше, и специальная работа, подготовленная в пространстве ЦСИ "Łaźnia".
    • 10-13 мая 2018 г. - Международный конгресс кураторов ИКТ - Конгресс кураторов, организованный в сотрудничестве с Институтом Адама Мицкевича, учреждениями культуры Поморского воеводства и Австрийским культурным форумом, включая открытый для публики научный симпозиум, посвященный 50-летию юбилей "Журнала Леонардо" (МИФ).
    • 10 мая - 28 августа 2018 г. - Катажина Юзефович - персональная выставка художницы. Работа создана для выставки в ЦСИ "Лазня".
    • 15-25 июня 2018 г. - презентация фильмов о творчестве дуэта Гилберт и Джордж: "Мир Гилберта и Джорджа" (1981, реж. Гилберт и Джордж, 70 мин), "Поющая скульптура" (1992. , реж. Филип Хаас, 25 мин), «С Гилбертом и Джорджем» (2009, реж. Джулиан Коул, 103 мин), «Голые дерьмовые песни» (2017, реж.Хуба де Грааф, 200 мин.).
    • 15 июня 2018 г. — «Что такое Гилберт и Джордж?» - встреча с британским дуэтом во главе с Майклом Брейсвеллом - автором книги "Что такое Гилберт и Джордж", переведенной на польский язык, и презентация фильмов и публикаций дуэта.
    • 19 октября — 25 ноября 2018 г. и 14 декабря 2018 г. — 24 февраля 2019 г. — выставки из серии Art + Science Meeting: «Обработанное тело — расширенный мозг — сшитое агентство» и «Флуоресцентная хризантема запомнилась».
    .

    Mmotors для сауны Mms 100 с задней крышкой

    Вентилятор для сауны и настенная/потолочная ванна MMS Когда вы находитесь в сауне, ваше тело подвергается воздействию высоких температур в течение достаточно долгого времени, что заставляет вас потеть. Пот выделяет из кожи и тела загрязняющие вещества, бактерии и токсины. Находиться тогда на воздухе и вдыхаться организмом неприятно и вредно для здоровья Вентиляция в сауне приведет к здоровому и приятному ее использованию.Эффективная вентиляция сауны ускоряет кровообращение, обмен веществ, помогает иммунной системе восстановить полную работоспособность и энергию.Специально разработанные вентиляторы для саун и парных способны работать при температуре до 140С и влажности воздуха 100%. Эта модель также будет хорошо работать на домашних и ресторанных кухнях, где влажность во время приготовления пищи очень высока Характеристики вентилятора: Цвет: Белый, Передняя панель: Круглая передняя, ​​Функция: Влагостойкость 100%, Диаметр подключения: 100 мм, Производительность: 105 м3/ч : 220 В , Активация: Выключатель света или отдельный выключатель, Обратный клапан: Да, Гарантия: 3 года, Степень защиты: IP44, Место установки: Стена или потолок.Назначение вентилятора. Отличный вентилятор, который будет работать как в сауне, бане, так и на кухне, где влажность воздуха очень высокая Работа вентилятора Вентилятор работает при подключении к источнику питания и включении, например, при свете выключатель перед входом в ванную или отдельный выключатель. Когда переключатель выключен, он заканчивает свою работу. Оснащение вентилятора: Бесшумный электродвигатель с двойной изоляцией обеспечивает герметичность и отсутствие грязи на элементах привода, японские шарикоподшипники NSK Long Life Ball System гарантируют бесперебойную работу в течение 30 000 часов непрерывной работы!отзыв (см. название вентилятора).Дополнительная функция вентилятора.Обратный клапан препятствует обратному току воздуха из вентиляционного канала и тем самым защищает помещение от притока холодного воздуха, а также неприятных запахов и шумов из вентиляционного стояка.Уход за вентилятором.Легкое снятие решетки - передняя часть вентилятора позволяет чистить и обслуживать вентилятор.Все представляемые модели произведены в ЕС на заводе, отвечающем требованиям стандарта качества ISO 9001-2008 и сертифицированном CE, что позволит вам наслаждаться свежим воздухом в течение долго.Мы также приглашаем вас купить другие товары как в нашем магазине Ventox, так и на аукционах Allegro ventox. Аллегро вентокс

    .

    Łaźnia Центр современного искусства Гданьск

    «Логика ведет нас из точки А в точку Б, воображение ведет нас повсюду» - вспомним слова Альберта Эйнштейна, говоря об искусстве и культуре, социальных явлениях, в которых фантазия и творческое изобретение являются главными. самое важное.

    Центр современного искусства Лазня – одно из первых общественных культурных учреждений, созданных в Польше после рубежа 1989 года. Его инициатором выступило местное сообщество независимых художников, выступавших против традиционной модели искусства.Единственным шансом для полноценной реализации своих проектов было создание собственного художественного пространства – свободного от цензуры, предрассудков, стереотипов и запретов. Старое и полуразрушенное здание бывшей городской бани на улице Яскульча, сданное в эксплуатацию в 1908 году, оказалось пространством, созданным для искусства. Благодаря инициативе художников, в 1998 году решением городской думы Гданьска было создано муниципальное культурное учреждение: Центр современного искусства «Лазня».

    CCA Łaźnia стремится представлять и распространять универсальные ценности современного искусства, являющегося частью мирового культурного наследия, показывая новейшие явления в искусстве в процессе их трансформации, отвечая на современные культурные и цивилизационные явления и образование, проводимое в этом контексте путем организации выставок и художественных обменов, инновационных образовательных программ, научных конференций, лекций, концертов и кинопоказов.

    Мы организуем многочисленные концерты, показы фильмов, встречи и дискуссии. В связи с высоким спросом на проекты такого типа в 2012 году в Новом Порту был открыт центр художественного образования «Лазня 2», где помимо выставок вы можете использовать художественный читальный зал, библиотеку, открытую студию анимации, кинотеатр и широкий выбор занятий и мастер-классов. Объект под названием Лазня 2 был доверен нам для приспособления под культурные цели в 2008 году в рамках программы ревитализации Нового Порта и, в соответствии с названием учреждения, находится в здании бывшей городской бани на ул.Strajku Dokerów 5.

    Два заведения образуют единое художественное пространство, простирающееся от Нижнего города до Нового порта. Благодаря нашей деятельности Гданьск обретает новую визуальную среду в виде художественных инсталляций и привлекательных мероприятий с участием польских и зарубежных художников, приглашенных к сотрудничеству.

    В настоящее время мы являемся одним из самых важных выставочных учреждений в Польше. В 2012 году Центр современного искусства Łaźnia был включен в престижный каталог Art Spaces Directory, опубликованный Новым музеем современного искусства в Нью-Йорке в сотрудничестве с ArtAsiaPacific, как одна из 7 польских галерей, включенных в 400 самых интересных мест, представляющих современное искусство в мире.Год спустя Петр Саржинский в еженедельнике «Политика» поместил его в число 20 лучших музеев и галерей, представляющих современное искусство в Польше. Своим брендом Лазня обязана богатой художественной программе, продвигающей молодое и независимое искусство, но, прежде всего, сотрудничеству с известными зарубежными художниками, такими как Герхард Рихтер, Гилберт и Джордж.

    CCA Łaźnia и CEA Łaźnia 2 – это гораздо больше, чем обычные центры современного искусства. Объекты в Нижнем городе и Новом Порту выполняют важные художественные и культурообразующие функции по всей стране, а также функции возрождения и образования в заброшенных районах Гданьска.Учреждение соответствует своей программе в Стратегии развития региона и Программах возрождения. Реализуемые нами проекты очень популярны и оценены, поэтому многие из них приобрели циклическую форму. Среди них:

    Галерея под открытым небом города Гданьска - основной целью этого проекта, начатого в 2004 году, является создание коллекции постоянных произведений искусства в городском пространстве. На сегодняшний день реализовано множество проектов, которые способствуют возрождению заброшенных районов Гданьска.В Нижнем городе уже есть: Галерея LKW (дизайнер Даниэль Милоник и Лекс Рийкерс), визитной карточкой которой является зажатый под виадуком МДП, а также проекты, преображающие подземные переходы и остановки: Invisible Gate, дизайн Front Studio из Нью-Йорка , Постановка «Аноним» Доминики Лейман, «Раскрытая Эстер Стокер» и «Кропле Амштыну» Фреда Хэтта и Дэниела Шлапфера. В 2012 году началось сотрудничество с Поморской столичной железной дорогой. Мероприятия Галереи под открытым небом города Гданьска сопровождаются научными конференциями, серией семинаров и образовательных мероприятий.

    Города на краю — это проект, основанный на географическом положении «на краю», которое определяет идентичность и традиции портовых городов. В проекте задействованы агломерации со всего мира, благодаря чему удается наладить широкий диалог о локальном и глобальном, о сжимающемся мире и IT-деревне с все более сильной тенденцией к унификации. Благодаря проекту города «на краю» становятся местами в центре, окном, позволяющим ближе познакомиться с данной культурой и сообществом.Гданьск участвует в деятельности Cities on the Edge с 2008 года. Многочисленные мероприятия касались проблем изоляции и возрождения, открытия для неевропейских культур, продвижения местных художников и малоизвестных мест в Гданьске, а также налаживания сотрудничества с зарубежными арт-центрами, результатом чего стало, например, в 2011 г. представление молодых художников в Польше в первый раз из Палестины через выставку «Здесь и сейчас», в то же время мы продвигали польских молодых художников в Европе с проектом «Польский художник в турне».В 2012 году в рамках проекта «Города-государства» была создана выставка «Нежеланные гости», показанная в рамках Ливерпульской биеннале. Мы также реализуем совместные проекты, направленные на развитие обменов и методов сотрудничества в регионе Балтийского моря (например, Art Line) или со странами восточной части Европы.

    Art & Science Meeting — это серия выставок, конференций, лекций, образовательных программ и публикаций, описывающих и знакомящих с проблемами на границе искусства и науки, длящихся с 2011 года.Сегодня прогрессивное искусство берет на себя задачи культурологических исследований, как правило, в русле течения критической теории, а также ведет творческий диалог с биотехнологиями, генетикой, информатикой, нанотехнологиями, исследованиями искусственной жизни и искусственного интеллекта, а также с многочисленными инженерные дисциплины.
    Это не только следствие новых, самообразовавшихся устремлений искусства, но и результат стечения обстоятельств, влияния многих факторов, формирования различных социальных и культурных тенденций.К ним, несомненно, относится процесс трансформации понятий науки, ее статуса, инструментов и методов работы в ХХ веке.
    Художники составляют эту «сенсибилизированную» социальную группу, занимающуюся всеми темами, важными для нашей цивилизации. Они не боятся прикасаться к еще не до конца изученным вещам. Благодаря своему творчеству они задают вопросы, на которые наука, требующая веских доказательств, еще не ответила.
    В рамках проекта мы организуем серию мастер-классов, концертов и лекций по экспериментальной музыке под названием «Двенковиска и человек-машина».

    Инкубатор – это программа, представляющая и продвигающая молодое искусство. Он показывает самое интересное в нем, открывая тем самым новый язык искусства. Его цель — показать зрителям и кураторам огромный потенциал молодого поколения. Программа открыта для обсуждения, предполагает организацию индивидуальных и групповых презентаций, которые являются хорошим моментом для обмена опытом. Мы хотим, чтобы Инкубатор стал площадкой для противостояния молодой арт-сцены и вкладом в исследование новых тенденций.

    В процессе – это серия регулярных встреч с экспериментальной современной музыкой, с музыкальной деятельностью, часто сочетаемой с театральным искусством, паратеатральными действиями, танцем, кино и аудиовизуальным искусством. Это проект, который позволяет не только слушать, но и понимать последние тенденции в польской и зарубежной музыке.

    Программа проживания – это новый пункт в программе CCA Лазни, который мы хотим развивать в течение следующих нескольких лет. Художественные резиденции, в основном в области изобразительного искусства, адресованы польским и зарубежным художникам.Одни из них будут ориентированы на конкретную цель в виде выставки, другие больше на процесс. Важным элементом всего проекта является сотрудничество с местным сообществом, обучение, экспериментирование и мобильность участников. В программу войдут художественные и кураторские резиденции, а также интенсивы, которые проведут специалисты в области кураторства и искусствоведения.

    Parakino — это способ показать более широкие отношения между кино и пластическим искусством и внедрить язык кино в эстетический дискурс.Посредством подготовленных приглашенными кураторами проекций, показывающих происходящие в мире явления в контексте кино и видео, Паракино инициирует атмосферу активного сотворчества дискуссий о роли видео и кино в контексте языка кино. новые средства массовой информации. Используя историю экспериментального кино и расширенного кинематографа, он показывает перспективы развития изобразительного искусства, особенно видеоарта, который фактически продолжает в художественном пространстве это движение кинематографистов, выходящее за рамки кино, всегда опережая технологии в своей радикальной деятельности. .

    В рамках Фестиваля In Out , который проводится с 2005 года, проводится конкурс видеоработ, анимации, экспериментов, документальных и художественных киноэтюдов. Конкурс рассчитан на молодых художников до 35 лет. Каждое издание посвящено различным художественным и социальным проблемам. Цель мероприятия — создать площадку для дискуссии между художниками, показать современное состояние киноискусства, а также побудить задуматься о мире и его проблемах.

    Мистики - Писатели - Сумасшедшие - это ежемесячная серия авторских встреч, длящаяся с 2010 года. Его цель – познакомиться с произведениями выдающихся деятелей из круга литературных альтернатив. Приглашенные авторы представляют различные формы присутствия в андеграундном искусстве. Их объединяет противостояние репрессивной социально-политической реальности. Коллекция этих колоритных персонажей создает новую перспективу для оценки общественно неприемлемой литературы 1980-х и 1990-х годов

    КиноПорт - кинотеатр-студия, расположенный в ЦЭА Лазня 2, деятельность которого в первую очередь направлена ​​на жителей Нового Порта.Широкий выбор европейского кино, с особым акцентом на польские производства, и американского независимого кино также привлекает зрителей со всего Гданьска. Помимо обычного студийного репертуара, в «КиноПорт» можно увидеть классику мирового кинематографа, принять участие в образовательных проектах, фестивальных смотрах и фестивальных репликах с приглашенными гостями. Создание типичного районного кинотеатра позволяет нам установить нить сотрудничества и симпатии с его жителями, но благодаря тому, что он работает в рамках Центра современного искусства «Лазня», он также предлагает репертуар для всего Труймяста – как прогрессивного, так и прогрессивного. новаторские, но и обращающиеся к истокам искусства и истории — кино, живописи, музыке.

    Открытая анимационная киностудия Мы анимируем Гданьск , расположенный в ЦЭА Лазня 2, это место, оснащенное аудиовизуальным оборудованием и программным обеспечением высочайшего качества, которое позволяет создавать фильмы с использованием новейших компьютерных технологий. В студии планируются различные мастер-классы и конкурсы для детей, подростков и людей, профессионально занимающихся анимацией. Занятия в киностудии призваны показать молодым людям, как из пассивного получателя мультимедиа превратиться в творческого режиссера, а также познакомить опытных аниматоров с новейшими анимационными программами и техниками.Среди многих задач студии также важно представить достижения Польской школы анимации и организовать встречи с создателями анимационных фильмов.

    Важную роль в программе CCA Łaźnia играют образовательных мероприятий . Уроки искусства в сочетании с воркшопами объединяют традиционную кураторскую экскурсию по выставке с лекцией, посвященной ознакомлению с ключевыми вопросами современного искусства, и художественными мастерскими. Цель образовательной программы — представить социальный контекст в современном искусстве, а также показать многообразие его форм и многопоточность.Мастер-классы проводят известные польские художники для детей и подростков. Артисты готовят собственную программу, ссылаясь на свое творчество. Целью серии мастер-классов является стимулирование творчества и готовности к художественной деятельности у детей и школьников (полностью и с ограниченными возможностями здоровья), а также мотивация их действовать творчески и мыслить иначе, чем стандартная школьная деятельность. Участие в воркшопе должно помочь участникам понять, познакомиться и приобщиться к широко понимаемому искусству и культуре, а также стать импульсом к повторному посещению культурного учреждения.Кроме того, деятельность в области художественного образования направлена ​​на поддержку инициатив, способствующих образованию и образованию пожилых людей.

    В CEA Łaźnia 2 есть библиотека и читальный зал, находящиеся в ведении Провинциальной и муниципальной публичной библиотеки в Гданьске, которые предлагают доступ не только к традиционным книгам, но и к электронным ресурсам. Современное библиотечное оборудование учитывает потребности слепых и слабовидящих.

    Ядвига Хажинска
    Директор CCA Лазня

    .90 000 "Мужская баня" Катажины Козыры - Стах Шабловский Катажина Козыра 9000 2 "Мужская баня"
    Павильон Польши, 48-я Венецианская биеннале искусств

    Для широкой публики Катажина Козыра стала воплощением и лицом новых художественных стратегий, вышедших на первый план в польском искусстве после 1989 года. Это было лицо скандальной художницы, которая в своих произведениях преступает моральные нормы, нарушает социальные табу и атакует чувственность зрителя резкими образами, не закрепленными художественной условностью.Сенсационное восприятие творчества Козыры, очевидно, означало опошление ее замыслов и достижений, но, как выяснилось позже, скандалы, сопровождавшие последующие выступления художницы, в конечном итоге расширили поле для дискуссий об искусстве и поле свободы художественного самовыражения.
    Неоднозначную известность Козыра получила в начале своего творческого пути благодаря дипломной работе «Пирамида животных», выполненной в мастерской проф. Гжегожа Ковальского в Академии изящных искусств в Варшаве, т. е. в так называемомКовальня, воспринимавшаяся как кузница радикальных взглядов, лаборатория, в которой разрабатывались новые стратегии визуализации, позже связанные с так называемым критическое искусство. Участие художника в Венецианской биеннале 1999 года следует считать кульминацией полемики вокруг творчества Козыры — a pars pro toto, вокруг искусства Ковальни и критического искусства в целом. Козыра была официальным представителем Польши на этом мероприятии, экспонируясь в Национальном павильоне. Художник представил «Мужские бани» — видеоинсталляцию, состоящую из фильмов, снятых в общественной бане Будапешта.Проект стал продолжением «Бани» 1997 года. Обе работы основаны на кадрах, снятых скрытой камерой в месте, где ослабляются правила интимной близости, регулирующие выставление тела и наготы на чужой взгляд. В «Мужской бане» Козыра зашла на территорию, отведенную исключительно для мужчин с фотоаппаратом. Для этого художнице пришлось претерпеть физическую метаморфозу — она вошла в баню, переодевшись мужчиной, включая протезы мужских половых органов.
    Работа Козыры вызвала этические сомнения — художница снимала обнаженных мужчин в общественном месте без их ведома и согласия. Еще большие разногласия были связаны с презентацией проекта в польском павильоне. Правая пресса риторически задавалась вопросом, может ли Польша быть представлена ​​женщиной с прикрепленным пенисом и не оскорбит ли такое изображение достоинство нашей страны. Тем временем Козыра получила почетное упоминание за свою выставку в Венеции, а весь проект был восторженно встречен международными критиками.Это был знаковый факт в символическом смысле. Несмотря на противодействие консервативных кругов, избрание Козыры — и с такой работой, как «Мужская баня» — для участия в Венецианской биеннале стало актом окончательной институционализации критического искусства, которое до сих пор было предметом споров и переговоров. Поездку Катажины Козыры на биеннале можно считать моментом официального признания художественных стратегий, которые еще несколько лет назад были лишены термина «настоящее искусство». Речь шла также о принятии языка, используемого художницей, и позиции, которую она представляла, а также о праве художницы на операции с живой, нехудожественной реальностью.Проект Козыры перекликался с феминистской мыслью, только обретавшей смысл на арт-сцене, - как вдохновляющая теория для художницы, как тема для ее работ и как критический метод. В «Мужских банях» на современный лад были поставлены вопросы гендерной политики, а также идентичности и свободы самоопределения. В том числе благодаря успеху Катажины Козыры в Венеции этот номер занял достойное место в польском искусстве. Процесс принятия в данном случае был бурным и трудным, но после презентации «Мужских бань» в Венеции дискуссии о границах искусства не были столь бурными, и предметом их были скорее материальные вопросы, чем вопрос о выдаче нравственных сертификатов художники.

    Смотрите работы Катажины Козыры -> Иконы культуры раздел

    .Художественная галерея «90 000 старых бань»: Культурный центр Сувалки

    Художественная галерея «Старые бани»
    Культурный центр Сувалки
    ул. A. Wajdy 3
    16-400 Suwałki
    тел.: 87 565 11 30
    Галерея открыта с понедельника по пятницу и по воскресеньям с 10:00 - 16:00

    Facebook >>


    Текущие выставки:

    Анджей Струмило. Избранные произведения 90 014
    постоянная выставка

    No Time - выставка картин и скульптур Роберта Сосновски
    выставка работает с 25.00.с 02.2022 по 04.03.2022

    Скоро:

    Байкал. Империя льда - выставка фотографий Петра Мальчевского
    выставка открыта с 20 апреля 2022 года по 3 июня 2022 года

    Архив выставки >>

    Правила посещения выставок в галереях GSW Chłodna 20, Patio и GS Stara Łaźnia SOK во время эпидемии Covid-19 >>


    1 мая 2020 года Культурный центр Сувалки приобрел новый объект.Здание старой бани по адресу ул. Анджей Вайда 3 в непосредственной близости от Бульвара на реке Чарна Ханьча после масштабной реконструкции обрел новое лицо и нового управляющего. Объект выполняет задачи, связанные с широко понимаемыми культурными, социальными и спортивными темами, особенно необходимыми в обновленном районе Сувалки.

    Обновленное пространство старой купальни в Сувалках служит жителям Сувалок несколькими способами - как место для представления современного искусства, встречи с культурой, занятий спортом, отдыха и рекреации в широком смысле.В рамках своих задач галерея организует занятия и семинары в области культурного, художественного, экологического и спортивного образования, педагогической и социальной деятельности и уличной работы, а также встречи, дебаты, выступления и концерты на открытом воздухе. Центр спорта и отдыха, пользуясь прекрасным расположением Старой Лазни, откроет пункт проката инвентаря для отдыха. Также в здании будет гастрономический пункт/кафе. Все это поможет увеличить участие жителей Сувалок в культурной и общественной жизни, с особым акцентом на жителей зоны ревитализации, где расположено здание.


    .

    Смотрите также