Работа на банном
Trud.com Международный поиск работы по всему миру
Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира.
На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников.
Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:
-
работодатели публикуют вакансии,
-
соискатели составляют резюме.
Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.
Преимущества Trud.com:
-
Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.
-
Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи - обеспечения высокой посещаемости сайта - трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты.
-
Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.
Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга.
Семейная пара в банный комплекс Казань, Центр на Pomogatel.ru
Возраст: 35-55 лет
Опыт: любой
Оплата: 200 руб/час
Оплата: 40000 руб/мес
Дата создания: 07.06.2020 года
Дата начала работы: 08.06.2020
Связаться с нанимателем
Описание
Работа в банном комплексе. Обязанности для девушки:уборка помещения после гостей,стирка и глажка белья Обязанности для мужчины:топка печки,уборка парной,следить за состоянием бассейнов,поддерживать тех состояние Работа в ночное время плюс 15% от заработка Испытательный срок месяц.
Навыки:
Обязанности помощника и помощницы:
Выполнение поручений на авто
Контроль за системами жизнеобсепечения дома
Мелкий ремонт дома
Приготовление еды
Стирка и глажка белья
Уборка дома
Дополнительные обязанности:
- Банкетная сервировка стола
- Закупка продуктов
- Охрана территории
- Ремонт электрики
- Уход за одеждой и обувью
Кратко
Место работы:- Без проживания
Белоруссия
Молдавия
Россия
Украина
Национальность:Белоруссия
Россия
Украина
График работы
Общество
Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.
Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21
На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
|
График отключения горячей воды | Буйство осенних красок | Заброшенный сквер | Дом с колоннами | Архитектурные формы | Кошки старого города | Расписания | Парк настоящих робозавров | Мебель | Водный кризис Магнитки | 9 мая в Магнитогорске | Магнитогорский карнавал | Маршрутные войны | АвтоМаг
|
Бюллетень Общественного информационного центра современного искусства ЛАНЬЯ
г. н.э.
г.
Центр современного искусства ŁAŹNIA в Гданьске приглашает вас подать заявку на Выполнение функции Специалист по продвижению в Центр современного искусства ŁAŹNIA
- Описание работы:
- поддержка команды отдела коммуникаций и продвижения в реализации задач
- служба социальных сетей Facebook, Instagram, Youtube (Tiktok приветствуется)
- создание пресс-релизов и описаний событий
- редактирование текста на польском и английском языках
- сотрудничество в создании журнала CCA Łaźnia "Полотенце"
- контакт со СМИ и субподрядчиками
- Требования:
- умение пользоваться социальными сетями
- навыки редактирования текста
- знание английского языка
- Мы предлагаем мандатный контракт и валовое вознаграждение в размере 3800.
- При выборе предложения будут использоваться следующие критерии оценки предложения:
Критерий качества:
- За умение пользоваться соцсетями - 50 баллов
- За умение редактировать тексты на польском и английском языках - 50 баллов. 90 020
- 9 марта - 27 мая 2018 г. - Доминик Лейман "Opatrzenie / Healing Loop" - последние проекты художника, еще не показанные в Польше, и специальная работа, подготовленная в пространстве ЦСИ "Łaźnia".
- 10-13 мая 2018 г. - Международный конгресс кураторов ИКТ - Конгресс кураторов, организованный в сотрудничестве с Институтом Адама Мицкевича, учреждениями культуры Поморского воеводства и Австрийским культурным форумом, включая открытый для публики научный симпозиум, посвященный 50-летию юбилей "Журнала Леонардо" (МИФ).
- 10 мая - 28 августа 2018 г. - Катажина Юзефович - персональная выставка художницы. Работа создана для выставки в ЦСИ "Лазня".
- 15-25 июня 2018 г. - презентация фильмов о творчестве дуэта Гилберт и Джордж: "Мир Гилберта и Джорджа" (1981, реж. Гилберт и Джордж, 70 мин), "Поющая скульптура" (1992. , реж. Филип Хаас, 25 мин), «С Гилбертом и Джорджем» (2009, реж. Джулиан Коул, 103 мин), «Голые дерьмовые песни» (2017, реж.Хуба де Грааф, 200 мин.).
- 15 июня 2018 г. — «Что такое Гилберт и Джордж?» - встреча с британским дуэтом во главе с Майклом Брейсвеллом - автором книги "Что такое Гилберт и Джордж", переведенной на польский язык, и презентация фильмов и публикаций дуэта.
- 19 октября — 25 ноября 2018 г. и 14 декабря 2018 г. — 24 февраля 2019 г. — выставки из серии Art + Science Meeting: «Обработанное тело — расширенный мозг — сшитое агентство» и «Флуоресцентная хризантема запомнилась».
CV вместе с заявлением о согласии на обработку персональных данных, содержащихся в CV, необходимо отправить на адрес электронной почты: [email protected] до 31.01.2022.
Заявление
Пункт согласия:
На основании ст. 6 сек. 1 лит. а и ст. 9 сек. 2 лит. и общее положение о защите
персональные данные от 27.04.2016 (Вестник законодательства УЭ L 119 от 04.05.2016 - далее GDPR)
Я даю свое добровольное согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в моем резюме:
ð в целях проведения и решения набора для
я подаю заявление должность (согласие является добровольным, но является условием участия в дальнейших
набор) для целей будущего набора, проводимого Центром современного искусства
ВАННАЯ, ул.Jaskółcza 1, 80-767 Гданьск.
.
Должны ли души в ванне на рабочем месте быть разделены ...
Ответ:
В гардеробном комплексе должно быть отдельное помещение с душевыми, оборудованными душевыми кабинами. Это должны быть одноместные каюты с одним душевым фильтром в кабине. При наличии в душевой более шести кабин это помещение должно быть отделено от раздевалки изолирующим помещением.
Обоснование:
Постановление Министра труда и социальной политики от 26 сентября 1997 г.об общих положениях об охране здоровья и безопасности труда (сводный текст: ЗЗ 2003 г., № 167, ст. 1650, с изменениями) - в дальнейшем именуемый б.л.п. в третьей главе приложения 3 делается ссылка на устройство помещений с душевыми Положение § 21 абз. 1-2 приложения 3 к р.б.х.п. требует наличия в гардеробном комплексе помещений с душевыми, если это требуется по условиям труда или для охраны здоровья работающих. Помещения с душевыми должны быть легкодоступны для рабочих и обеспечивать бесконфликтное передвижение уже вымытых и одетых в собственную одежду рабочих.С другой стороны, § 22 сек. 1 р.б.х.п. требует наличия не менее одной душевой кабины на каждые восемь работников самой многочисленной смены, выполняющих работы, вызывающие загрязнение тела, а для работ, указанных в § 16 сек. 1 р.б.х.п. (т.е. работа, связанная с применением или выбросом ядовитых, инфекционных, радиоактивных, раздражающих или аллергенных веществ и других веществ с неприятным запахом, а также пыльная работа, во влажном и жарком микроклимате или вызывающая интенсивное загрязнение), не менее одного душа кабина на каждые пять работающих, но не менее одной при меньшем количестве работающих.Положение § 23 абз. 1-2 приложения 3 к р.б.х.п. гласит, что в душевой должны быть установлены индивидуальные сетчатые фильтры в отдельных кабинах и размещены таким образом, чтобы струя воды стекала по плечам, а не по голове. Душевая с более чем шестью фильтрами должна быть отделена от раздевалки изоляционной комнатой. Положение § 24 сек. 2 приложения 3 к р.б.х.п. требует, чтобы воздухообмен в помещениях с душевыми был не менее пяти раз в час.
Казимеж Костюкевич, автор сотрудничает с изданием Serwis BHP
Ответы: 18 мая 2015 г.
Доминик Лейман и Гилберт и Джордж
Сначала это была муниципальная баня, а затем, в начале 1990-х годов, Центр современного искусства «Лазня» – плацдарм для художников Труймяста и молодая художественная галерея в забытом районе Гданьска. Были времена, когда было страшно зайти в «Баню» из-за ее расположения в Нижнем городе, и времена, когда считалось, что такие места предназначены для самих художников и их знакомых, обладающих «тайными знаниями» искусствоведов и критиков и рецензентов, а не для "серых людей" и обывателей.Те времена давно прошли – в этом году заведение отмечает свое двадцатилетие и дела у него идут лучше, чем когда-либо.
Убеждение жителей
- Одной из целей всегда было и остается улучшение качества общественного пространства - также в эстетическом, но прежде всего в социальном контексте, - говорит Ядвига Хажинска, в течение 15 лет директор Центра современного искусства «Лазня». " в Гданьске ("Лазни 1" в Нижнем городе и "Лазни 2" в Новом Порту).- Это достигается нашей деятельностью, такой как Галерея под открытым небом, которую мы создали, когда город не использовал термины "ревитализация" и не запускал эти программы - они были только в более отдаленной перспективе. Речь вкл. о таком проекте, как «Странники», в котором мы пригласили молодых людей «отсюда» для совместной игры и научили их местному, понятному патриотизму.
Как он упоминает, эти действия быстро привели к конкретным результатам. - Перестали происходить такие вещи, как поджог детских площадок.Или более прозаический пример – сегодня в пространстве города у нас много объектов, покрытых произведениями искусства, работами художников не профессиональных, а соседских детишек. Такие вещи случаются постоянно, произведения существуют и никто их не уничтожает.

Публика, приезжающая в Лазню, очень разнообразна – от самих художников, студентов Академии изящных искусств в Гданьске и других академий, студентов культурных и гуманитарных наук, через туристов – польских и иностранных – до жителей, в том числе из непосредственной близости.Последние стремятся участвовать не столько в самих вернисажах, сколько в тех дополнительных мероприятиях, которым Лазня уделяет так много внимания.
- Они принимают участие, например, в семинарах, организованных нами. Дети и молодежь охотно приглашают своих родных и друзей, чтобы похвастаться своими достижениями, многие гости таких мероприятий переступают наш порог впервые и часто возвращаются, - говорит директор.
Это также благодаря жителям, которые посещают «Баню», которые различными способами вовлекают жителей в свои проекты.- Каждый год мы организуем мероприятие под открытым небом в Новом Порту «Чудо на Мартве Висле», первое издание которого было награждено на Национальной бирже проектов 2013 года и вошло в двадцатку лучших проектов Национального центра культуры. Так что жители не только приходят к нам — мы также пытаемся выйти к ним, появляемся в публичном пространстве, — объясняет Хажинская.
Галерея также проводит мероприятия для людей, нуждающихся в поддержке в контакте с искусством: глухих, слепых и слабовидящих, а также с синдромом Аспергера и различными формами аутизма.
Эффекты видны в цифрах. Сегодня центр расположен в двух местах: в Нижнем городе (ул. Яскулча, 1) и в Новом Порту (ул. Страйку Докеров, 5), и посещаемость более чем хорошая.
- Когда я начал работать в Лазни, к нам регулярно приезжало несколько тысяч человек, сейчас это число превышает 30 000 человек, - говорит директор. - Всего за 20 лет оба филиала посетили более 325 тысяч человек. люди. Организовано 230 выставок, 60 тыс. человек приняли участие в семинарах и образовательных мероприятиях.

Гораздо больше, чем галерея
Успех гданьской галереи, несомненно, обусловлен, в частности, способы управления учреждением. Хажинская объясняет, что целью «Ванны» было и остается выход за рамки основной деятельности художественной галереи, то есть представления работ.
- Мы разработали четыре пути, столпы нашей деятельности. Во-первых, это международный обмен и сотрудничество, а во-вторых, это то, что отличает нас от остальной страны, т.е. цикл выставок «Искусство + наука» - эффект взаимосвязи искусства и науки.Третий столп — это искусство в публичном пространстве, с которого, собственно, и началась моя работа здесь как режиссера. Четвертое — широко понимаемое художественное образование, — говорит Хажинская.
Упомянутая международная биржа служит продвижению местных художников за пределами нашей страны. «Баням» удалось, в частности, организовать выставки в Мадриде, Берлине или Гонконге. Самой важной из зарубежных презентаций, несомненно, стало участие в Ливерпульской биеннале 2012 — одном из крупнейших фестивалей современного искусства в Великобритании.В течение нескольких лет галерея также организовывала встречи отечественных художников с кураторами, посещающими Центр современного искусства «Лазня». Результатом такой встречи стала, например, резиденция Юлии Курек в Мексике. Результаты этого пребывания можно было увидеть в прошлом году в серии из четырех выставок, проведенных по всей Польше.
Цикл выставок «Искусство + наука», с другой стороны, является долгосрочным проектом, объединяющим искусство и науку – новаторским, поскольку гданьская галерея является одним из первых учреждений в Польше, занимающихся проблемой искусства, отвечает на вызовы современной науки.В рамках своей деятельности учреждение сотрудничает с Научным центром «Коперник» в Варшаве, Межвузовским факультетом биотехнологии Гданьского университета и Гданьского медицинского университета.
- Мы планируем дальнейшее развитие программы на основе этих четырех столпов. С одной стороны, мы будем работать с жителями районов, где расположены наши здания, с другой - проводить выставочную программу, в которой мы привлекаем лучшие имена в Польше и мире, и популяризируем образование вокруг самых высоких качественное искусство - говорит директор Łaźnia.
Юбилей со знаменитым британским дуэтом
Празднование 20-летия ЦСИ "Лазня" продлится целый год. Серию юбилейных мероприятий уже открыла выставка Доминика Леймана под названием «Опатрение / Исцеляющая петля» (открытие 9 марта 2018 г.). Художник, который, среди прочего, Паспорт политики и престижная Берлинская художественная премия 2018 в области изобразительного искусства, в Гданьске представляет свои последние проекты, которые до сих пор не были представлены в Польше, в том числе специальную работу, подготовленную в пространстве «Баня».
Следующим пунктом программы станет презентация работ Катажины Юзефович, современного скульптора и художника, заместителя декана факультета скульптуры и интермедии Академии изящных искусств в Гданьске. Работы, которые мы увидим на выставке «Трудности перевода», подготовлены специально для ЦСИ «Лазня».
В связи с деятельностью учреждения юбилейные торжества также должны предусматривать возможность популяризации местного творчества в мире. Такой возможностью станет Международный конгресс кураторов современного искусства IKT.Во время мероприятия более сотни кураторов со всего мира будут следить за деятельностью культурных учреждений Гданьска. В Конгрессе также примут участие открытый для публики научный симпозиум, посвященный 50-летию журнала Леонардо.
Празднование дня рождения не могло быть полным без иностранных имен. Одной из мировых фигур, которых «Ванны» достигнут в этом году, является знаменитый эксцентричный дуэт из Великобритании: Гилберт и Джордж. 20-летие гданьской институции будет отмечено показом целых четырех полнометражных фильмов о жизни и творчестве художников.Но это еще не все - дуэт лично появится в Гданьске во время встречи авторов во главе с Майклом Брейсуэллом - автором книги "Что такое Гилберт и Джордж" (в настоящее время переведена на польский язык).
В конце юбилейного года будут представлены две выставки из серии «Встречи искусства + науки»: «Обработанное тело – расширенный мозг – сетевое агентство» под кураторством Рышарда В. Клущинского и «Флуоресцентная хризантема вспомнила». на польском и английском языках (куратор: Яся Рейхардт).
Программа 20-летия ЦСИ "Лазня": |
Mmotors для сауны Mms 100 с задней крышкой
Вентилятор для сауны и настенная/потолочная ванна MMS Когда вы находитесь в сауне, ваше тело подвергается воздействию высоких температур в течение достаточно долгого времени, что заставляет вас потеть. Пот выделяет из кожи и тела загрязняющие вещества, бактерии и токсины. Находиться тогда на воздухе и вдыхаться организмом неприятно и вредно для здоровья Вентиляция в сауне приведет к здоровому и приятному ее использованию.Эффективная вентиляция сауны ускоряет кровообращение, обмен веществ, помогает иммунной системе восстановить полную работоспособность и энергию.Специально разработанные вентиляторы для саун и парных способны работать при температуре до 140С и влажности воздуха 100%. Эта модель также будет хорошо работать на домашних и ресторанных кухнях, где влажность во время приготовления пищи очень высока Характеристики вентилятора: Цвет: Белый, Передняя панель: Круглая передняя, Функция: Влагостойкость 100%, Диаметр подключения: 100 мм, Производительность: 105 м3/ч : 220 В , Активация: Выключатель света или отдельный выключатель, Обратный клапан: Да, Гарантия: 3 года, Степень защиты: IP44, Место установки: Стена или потолок.Назначение вентилятора. Отличный вентилятор, который будет работать как в сауне, бане, так и на кухне, где влажность воздуха очень высокая Работа вентилятора Вентилятор работает при подключении к источнику питания и включении, например, при свете выключатель перед входом в ванную или отдельный выключатель. Когда переключатель выключен, он заканчивает свою работу. Оснащение вентилятора: Бесшумный электродвигатель с двойной изоляцией обеспечивает герметичность и отсутствие грязи на элементах привода, японские шарикоподшипники NSK Long Life Ball System гарантируют бесперебойную работу в течение 30 000 часов непрерывной работы!отзыв (см. название вентилятора).Дополнительная функция вентилятора.Обратный клапан препятствует обратному току воздуха из вентиляционного канала и тем самым защищает помещение от притока холодного воздуха, а также неприятных запахов и шумов из вентиляционного стояка.Уход за вентилятором.Легкое снятие решетки - передняя часть вентилятора позволяет чистить и обслуживать вентилятор.Все представляемые модели произведены в ЕС на заводе, отвечающем требованиям стандарта качества ISO 9001-2008 и сертифицированном CE, что позволит вам наслаждаться свежим воздухом в течение долго.Мы также приглашаем вас купить другие товары как в нашем магазине Ventox, так и на аукционах Allegro ventox. Аллегро вентокс
.Łaźnia Центр современного искусства Гданьск
«Логика ведет нас из точки А в точку Б, воображение ведет нас повсюду» - вспомним слова Альберта Эйнштейна, говоря об искусстве и культуре, социальных явлениях, в которых фантазия и творческое изобретение являются главными. самое важное.Центр современного искусства Лазня – одно из первых общественных культурных учреждений, созданных в Польше после рубежа 1989 года. Его инициатором выступило местное сообщество независимых художников, выступавших против традиционной модели искусства.Единственным шансом для полноценной реализации своих проектов было создание собственного художественного пространства – свободного от цензуры, предрассудков, стереотипов и запретов. Старое и полуразрушенное здание бывшей городской бани на улице Яскульча, сданное в эксплуатацию в 1908 году, оказалось пространством, созданным для искусства. Благодаря инициативе художников, в 1998 году решением городской думы Гданьска было создано муниципальное культурное учреждение: Центр современного искусства «Лазня».
CCA Łaźnia стремится представлять и распространять универсальные ценности современного искусства, являющегося частью мирового культурного наследия, показывая новейшие явления в искусстве в процессе их трансформации, отвечая на современные культурные и цивилизационные явления и образование, проводимое в этом контексте путем организации выставок и художественных обменов, инновационных образовательных программ, научных конференций, лекций, концертов и кинопоказов.
Мы организуем многочисленные концерты, показы фильмов, встречи и дискуссии. В связи с высоким спросом на проекты такого типа в 2012 году в Новом Порту был открыт центр художественного образования «Лазня 2», где помимо выставок вы можете использовать художественный читальный зал, библиотеку, открытую студию анимации, кинотеатр и широкий выбор занятий и мастер-классов. Объект под названием Лазня 2 был доверен нам для приспособления под культурные цели в 2008 году в рамках программы ревитализации Нового Порта и, в соответствии с названием учреждения, находится в здании бывшей городской бани на ул.Strajku Dokerów 5.
Два заведения образуют единое художественное пространство, простирающееся от Нижнего города до Нового порта. Благодаря нашей деятельности Гданьск обретает новую визуальную среду в виде художественных инсталляций и привлекательных мероприятий с участием польских и зарубежных художников, приглашенных к сотрудничеству.
В настоящее время мы являемся одним из самых важных выставочных учреждений в Польше. В 2012 году Центр современного искусства Łaźnia был включен в престижный каталог Art Spaces Directory, опубликованный Новым музеем современного искусства в Нью-Йорке в сотрудничестве с ArtAsiaPacific, как одна из 7 польских галерей, включенных в 400 самых интересных мест, представляющих современное искусство в мире.Год спустя Петр Саржинский в еженедельнике «Политика» поместил его в число 20 лучших музеев и галерей, представляющих современное искусство в Польше. Своим брендом Лазня обязана богатой художественной программе, продвигающей молодое и независимое искусство, но, прежде всего, сотрудничеству с известными зарубежными художниками, такими как Герхард Рихтер, Гилберт и Джордж.
CCA Łaźnia и CEA Łaźnia 2 – это гораздо больше, чем обычные центры современного искусства. Объекты в Нижнем городе и Новом Порту выполняют важные художественные и культурообразующие функции по всей стране, а также функции возрождения и образования в заброшенных районах Гданьска.Учреждение соответствует своей программе в Стратегии развития региона и Программах возрождения. Реализуемые нами проекты очень популярны и оценены, поэтому многие из них приобрели циклическую форму. Среди них:
Галерея под открытым небом города Гданьска - основной целью этого проекта, начатого в 2004 году, является создание коллекции постоянных произведений искусства в городском пространстве. На сегодняшний день реализовано множество проектов, которые способствуют возрождению заброшенных районов Гданьска.В Нижнем городе уже есть: Галерея LKW (дизайнер Даниэль Милоник и Лекс Рийкерс), визитной карточкой которой является зажатый под виадуком МДП, а также проекты, преображающие подземные переходы и остановки: Invisible Gate, дизайн Front Studio из Нью-Йорка , Постановка «Аноним» Доминики Лейман, «Раскрытая Эстер Стокер» и «Кропле Амштыну» Фреда Хэтта и Дэниела Шлапфера. В 2012 году началось сотрудничество с Поморской столичной железной дорогой. Мероприятия Галереи под открытым небом города Гданьска сопровождаются научными конференциями, серией семинаров и образовательных мероприятий.
Города на краю — это проект, основанный на географическом положении «на краю», которое определяет идентичность и традиции портовых городов. В проекте задействованы агломерации со всего мира, благодаря чему удается наладить широкий диалог о локальном и глобальном, о сжимающемся мире и IT-деревне с все более сильной тенденцией к унификации. Благодаря проекту города «на краю» становятся местами в центре, окном, позволяющим ближе познакомиться с данной культурой и сообществом.Гданьск участвует в деятельности Cities on the Edge с 2008 года. Многочисленные мероприятия касались проблем изоляции и возрождения, открытия для неевропейских культур, продвижения местных художников и малоизвестных мест в Гданьске, а также налаживания сотрудничества с зарубежными арт-центрами, результатом чего стало, например, в 2011 г. представление молодых художников в Польше в первый раз из Палестины через выставку «Здесь и сейчас», в то же время мы продвигали польских молодых художников в Европе с проектом «Польский художник в турне».В 2012 году в рамках проекта «Города-государства» была создана выставка «Нежеланные гости», показанная в рамках Ливерпульской биеннале. Мы также реализуем совместные проекты, направленные на развитие обменов и методов сотрудничества в регионе Балтийского моря (например, Art Line) или со странами восточной части Европы.
Art & Science Meeting — это серия выставок, конференций, лекций, образовательных программ и публикаций, описывающих и знакомящих с проблемами на границе искусства и науки, длящихся с 2011 года.Сегодня прогрессивное искусство берет на себя задачи культурологических исследований, как правило, в русле течения критической теории, а также ведет творческий диалог с биотехнологиями, генетикой, информатикой, нанотехнологиями, исследованиями искусственной жизни и искусственного интеллекта, а также с многочисленными инженерные дисциплины.
Это не только следствие новых, самообразовавшихся устремлений искусства, но и результат стечения обстоятельств, влияния многих факторов, формирования различных социальных и культурных тенденций.К ним, несомненно, относится процесс трансформации понятий науки, ее статуса, инструментов и методов работы в ХХ веке.
Художники составляют эту «сенсибилизированную» социальную группу, занимающуюся всеми темами, важными для нашей цивилизации. Они не боятся прикасаться к еще не до конца изученным вещам. Благодаря своему творчеству они задают вопросы, на которые наука, требующая веских доказательств, еще не ответила.
В рамках проекта мы организуем серию мастер-классов, концертов и лекций по экспериментальной музыке под названием «Двенковиска и человек-машина».
Инкубатор – это программа, представляющая и продвигающая молодое искусство. Он показывает самое интересное в нем, открывая тем самым новый язык искусства. Его цель — показать зрителям и кураторам огромный потенциал молодого поколения. Программа открыта для обсуждения, предполагает организацию индивидуальных и групповых презентаций, которые являются хорошим моментом для обмена опытом. Мы хотим, чтобы Инкубатор стал площадкой для противостояния молодой арт-сцены и вкладом в исследование новых тенденций.
В процессе – это серия регулярных встреч с экспериментальной современной музыкой, с музыкальной деятельностью, часто сочетаемой с театральным искусством, паратеатральными действиями, танцем, кино и аудиовизуальным искусством. Это проект, который позволяет не только слушать, но и понимать последние тенденции в польской и зарубежной музыке.
Программа проживания – это новый пункт в программе CCA Лазни, который мы хотим развивать в течение следующих нескольких лет. Художественные резиденции, в основном в области изобразительного искусства, адресованы польским и зарубежным художникам.Одни из них будут ориентированы на конкретную цель в виде выставки, другие больше на процесс. Важным элементом всего проекта является сотрудничество с местным сообществом, обучение, экспериментирование и мобильность участников. В программу войдут художественные и кураторские резиденции, а также интенсивы, которые проведут специалисты в области кураторства и искусствоведения.
Parakino — это способ показать более широкие отношения между кино и пластическим искусством и внедрить язык кино в эстетический дискурс.Посредством подготовленных приглашенными кураторами проекций, показывающих происходящие в мире явления в контексте кино и видео, Паракино инициирует атмосферу активного сотворчества дискуссий о роли видео и кино в контексте языка кино. новые средства массовой информации. Используя историю экспериментального кино и расширенного кинематографа, он показывает перспективы развития изобразительного искусства, особенно видеоарта, который фактически продолжает в художественном пространстве это движение кинематографистов, выходящее за рамки кино, всегда опережая технологии в своей радикальной деятельности. .
В рамках Фестиваля In Out , который проводится с 2005 года, проводится конкурс видеоработ, анимации, экспериментов, документальных и художественных киноэтюдов. Конкурс рассчитан на молодых художников до 35 лет. Каждое издание посвящено различным художественным и социальным проблемам. Цель мероприятия — создать площадку для дискуссии между художниками, показать современное состояние киноискусства, а также побудить задуматься о мире и его проблемах.
Мистики - Писатели - Сумасшедшие - это ежемесячная серия авторских встреч, длящаяся с 2010 года. Его цель – познакомиться с произведениями выдающихся деятелей из круга литературных альтернатив. Приглашенные авторы представляют различные формы присутствия в андеграундном искусстве. Их объединяет противостояние репрессивной социально-политической реальности. Коллекция этих колоритных персонажей создает новую перспективу для оценки общественно неприемлемой литературы 1980-х и 1990-х годов
КиноПорт - кинотеатр-студия, расположенный в ЦЭА Лазня 2, деятельность которого в первую очередь направлена на жителей Нового Порта.Широкий выбор европейского кино, с особым акцентом на польские производства, и американского независимого кино также привлекает зрителей со всего Гданьска. Помимо обычного студийного репертуара, в «КиноПорт» можно увидеть классику мирового кинематографа, принять участие в образовательных проектах, фестивальных смотрах и фестивальных репликах с приглашенными гостями. Создание типичного районного кинотеатра позволяет нам установить нить сотрудничества и симпатии с его жителями, но благодаря тому, что он работает в рамках Центра современного искусства «Лазня», он также предлагает репертуар для всего Труймяста – как прогрессивного, так и прогрессивного. новаторские, но и обращающиеся к истокам искусства и истории — кино, живописи, музыке.
Открытая анимационная киностудия Мы анимируем Гданьск , расположенный в ЦЭА Лазня 2, это место, оснащенное аудиовизуальным оборудованием и программным обеспечением высочайшего качества, которое позволяет создавать фильмы с использованием новейших компьютерных технологий. В студии планируются различные мастер-классы и конкурсы для детей, подростков и людей, профессионально занимающихся анимацией. Занятия в киностудии призваны показать молодым людям, как из пассивного получателя мультимедиа превратиться в творческого режиссера, а также познакомить опытных аниматоров с новейшими анимационными программами и техниками.Среди многих задач студии также важно представить достижения Польской школы анимации и организовать встречи с создателями анимационных фильмов.
Важную роль в программе CCA Łaźnia играют образовательных мероприятий . Уроки искусства в сочетании с воркшопами объединяют традиционную кураторскую экскурсию по выставке с лекцией, посвященной ознакомлению с ключевыми вопросами современного искусства, и художественными мастерскими. Цель образовательной программы — представить социальный контекст в современном искусстве, а также показать многообразие его форм и многопоточность.Мастер-классы проводят известные польские художники для детей и подростков. Артисты готовят собственную программу, ссылаясь на свое творчество. Целью серии мастер-классов является стимулирование творчества и готовности к художественной деятельности у детей и школьников (полностью и с ограниченными возможностями здоровья), а также мотивация их действовать творчески и мыслить иначе, чем стандартная школьная деятельность. Участие в воркшопе должно помочь участникам понять, познакомиться и приобщиться к широко понимаемому искусству и культуре, а также стать импульсом к повторному посещению культурного учреждения.Кроме того, деятельность в области художественного образования направлена на поддержку инициатив, способствующих образованию и образованию пожилых людей.
В CEA Łaźnia 2 есть библиотека и читальный зал, находящиеся в ведении Провинциальной и муниципальной публичной библиотеки в Гданьске, которые предлагают доступ не только к традиционным книгам, но и к электронным ресурсам. Современное библиотечное оборудование учитывает потребности слепых и слабовидящих.
Ядвига Хажинска
Директор CCA Лазня
Павильон Польши, 48-я Венецианская биеннале искусств
Для широкой публики Катажина Козыра стала воплощением и лицом новых художественных стратегий, вышедших на первый план в польском искусстве после 1989 года. Это было лицо скандальной художницы, которая в своих произведениях преступает моральные нормы, нарушает социальные табу и атакует чувственность зрителя резкими образами, не закрепленными художественной условностью.Сенсационное восприятие творчества Козыры, очевидно, означало опошление ее замыслов и достижений, но, как выяснилось позже, скандалы, сопровождавшие последующие выступления художницы, в конечном итоге расширили поле для дискуссий об искусстве и поле свободы художественного самовыражения.
Неоднозначную известность Козыра получила в начале своего творческого пути благодаря дипломной работе «Пирамида животных», выполненной в мастерской проф. Гжегожа Ковальского в Академии изящных искусств в Варшаве, т. е. в так называемомКовальня, воспринимавшаяся как кузница радикальных взглядов, лаборатория, в которой разрабатывались новые стратегии визуализации, позже связанные с так называемым критическое искусство. Участие художника в Венецианской биеннале 1999 года следует считать кульминацией полемики вокруг творчества Козыры — a pars pro toto, вокруг искусства Ковальни и критического искусства в целом. Козыра была официальным представителем Польши на этом мероприятии, экспонируясь в Национальном павильоне. Художник представил «Мужские бани» — видеоинсталляцию, состоящую из фильмов, снятых в общественной бане Будапешта.Проект стал продолжением «Бани» 1997 года. Обе работы основаны на кадрах, снятых скрытой камерой в месте, где ослабляются правила интимной близости, регулирующие выставление тела и наготы на чужой взгляд. В «Мужской бане» Козыра зашла на территорию, отведенную исключительно для мужчин с фотоаппаратом. Для этого художнице пришлось претерпеть физическую метаморфозу — она вошла в баню, переодевшись мужчиной, включая протезы мужских половых органов.
Работа Козыры вызвала этические сомнения — художница снимала обнаженных мужчин в общественном месте без их ведома и согласия. Еще большие разногласия были связаны с презентацией проекта в польском павильоне. Правая пресса риторически задавалась вопросом, может ли Польша быть представлена женщиной с прикрепленным пенисом и не оскорбит ли такое изображение достоинство нашей страны. Тем временем Козыра получила почетное упоминание за свою выставку в Венеции, а весь проект был восторженно встречен международными критиками.Это был знаковый факт в символическом смысле. Несмотря на противодействие консервативных кругов, избрание Козыры — и с такой работой, как «Мужская баня» — для участия в Венецианской биеннале стало актом окончательной институционализации критического искусства, которое до сих пор было предметом споров и переговоров. Поездку Катажины Козыры на биеннале можно считать моментом официального признания художественных стратегий, которые еще несколько лет назад были лишены термина «настоящее искусство». Речь шла также о принятии языка, используемого художницей, и позиции, которую она представляла, а также о праве художницы на операции с живой, нехудожественной реальностью.Проект Козыры перекликался с феминистской мыслью, только обретавшей смысл на арт-сцене, - как вдохновляющая теория для художницы, как тема для ее работ и как критический метод. В «Мужских банях» на современный лад были поставлены вопросы гендерной политики, а также идентичности и свободы самоопределения. В том числе благодаря успеху Катажины Козыры в Венеции этот номер занял достойное место в польском искусстве. Процесс принятия в данном случае был бурным и трудным, но после презентации «Мужских бань» в Венеции дискуссии о границах искусства не были столь бурными, и предметом их были скорее материальные вопросы, чем вопрос о выдаче нравственных сертификатов художники.
Смотрите работы Катажины Козыры -> Иконы культуры раздел
Художественная галерея «Старые бани»
Культурный центр Сувалки
ул. A. Wajdy 3
16-400 Suwałki
тел.: 87 565 11 30
Галерея открыта с понедельника по пятницу и по воскресеньям с 10:00 - 16:00
Facebook >>
Текущие выставки:
Анджей Струмило. Избранные произведения 90 014
постоянная выставка
No Time - выставка картин и скульптур Роберта Сосновски
выставка работает с 25.00.с 02.2022 по 04.03.2022
Скоро:
Байкал. Империя льда - выставка фотографий Петра Мальчевского
выставка открыта с 20 апреля 2022 года по 3 июня 2022 года
Архив выставки >>
Правила посещения выставок в галереях GSW Chłodna 20, Patio и GS Stara Łaźnia SOK во время эпидемии Covid-19 >>
1 мая 2020 года Культурный центр Сувалки приобрел новый объект.Здание старой бани по адресу ул. Анджей Вайда 3 в непосредственной близости от Бульвара на реке Чарна Ханьча после масштабной реконструкции обрел новое лицо и нового управляющего. Объект выполняет задачи, связанные с широко понимаемыми культурными, социальными и спортивными темами, особенно необходимыми в обновленном районе Сувалки.
Обновленное пространство старой купальни в Сувалках служит жителям Сувалок несколькими способами - как место для представления современного искусства, встречи с культурой, занятий спортом, отдыха и рекреации в широком смысле.В рамках своих задач галерея организует занятия и семинары в области культурного, художественного, экологического и спортивного образования, педагогической и социальной деятельности и уличной работы, а также встречи, дебаты, выступления и концерты на открытом воздухе. Центр спорта и отдыха, пользуясь прекрасным расположением Старой Лазни, откроет пункт проката инвентаря для отдыха. Также в здании будет гастрономический пункт/кафе. Все это поможет увеличить участие жителей Сувалок в культурной и общественной жизни, с особым акцентом на жителей зоны ревитализации, где расположено здание.
.