+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Состав газгольдера


СпецГаз 5,0 газгольдер с патрубками

Компания производитель «СпецГаз»
Страна производитель Россия
Объем в литрах 5000 л.
Полезный объем в литрах 4250 л.
Тип резервуара подземный
Тип расположения резервуара горизонтальный
Диаметр газгольдера 1250 мм
Длина газгольдера 4230 мм
Общая высота газгольдера 2170 мм
Высота патрубков 640 мм
Высота ножек (лап) газгольдера 105 мм
Высота кожуха 465 мм
Диаметр кожуха 800 мм
Вес пустой емкости 699 кг
Вес заполненной емкости 1980 кг
Расчетный срок службы не более 25 лет
Размеры котлована под емкость (ШхДхВ) 1800 x 3000 x 1800 мм
Размеры плиты под емкость (ШхДхВ) 1750 х 3000 х 170 мм
Материал, из которого сделан низколегированная сталь 09Г2С 6мм или 5мм 12, 14 категории
Толщина стенки днища емкости 6 мм
Толщина стенки обечайки емкости 6 мм
Имеет покрытие INERTA 165 tix (Финляндия)
Толщина покрытия 1-2 мм
Максимальная мощность котельной 60 кВт/ч
Рабочее давление 16,0 бар
Максимальное рабочее давление 20 бар
Температура эксплуатации резервуара от -40 до +50 °C
Расстояние до жилого здания: не менее 10 м.
Расстояние до заборов и ограждений: не менее 2 м.

Состав газовой смеси для газгольдеров. Его влияние на работу аппаратов |

Автономное газоснабжение в Европе и нашей стране всё чаще осуществляется с помощью газгольдеров. На Западе чётко разделяют газ предназначенный для отопления и для авто, у нас такого нет. Для того и другого используются сжиженным углеводородным газом (СУГ).  Выпускают следующие его марки:

 

В зимней смеси относительное количество бутана не превышает 25%. В летней смеси его больше. Смесь БТ в газгольдерах не применяется. Упомянута здесь лишь для полноты информации.

Зная состав СУГ для заправки газгольдера, вы сможете быстрее понять, подойдёт она вам или нет, к каким последствиям может привести её использование. Помимо пропана и бутана смесь содержит этан с пентаном.

Этан

Формула – С2Н6. В СУГ этан добавляют специально с целью:

  • Поддержания нужной величины давления в ёмкостях с газовой смесью.
  • Предотвращения разрушения газовых резервуаров в зимнее время, когда температура газовой смеси опускается за точку росы. Без этана, вся смесь при упомянутых условиях перешла бы в жидкое состояние, образовался вакуум и атмосферное давление, направленное на резервуар снаружи раздавило бы его. На отопление этан существенного влияния не оказывает т. к. содержится в СУГ в сравнительно малых количествах.

Делая расчёт газгольдеров, следует иметь в виду, что при отборе газовой фазы этан испаряется интенсивнее всего.

Пентан

Формула – С5Н12. В смесь его добавляют для того чтобы резко снизить давление паров, увеличить точку росы и количество жидкого остатка. Конденсируется пентан уже при 36°С, т. е. по сути представляет собой жидкость. Медленное её испарение с той или иной интенсивностью происходит почти всегда, чем выше температура, тем сильнее. Ёмкость может оказаться наполненной этим газом. Смесь для газгольдеров, содержащая упомянутый углеводород, требует обязательной установки конденсатосборников, своевременно удаляющих образующийся жидкий осадок. В противном случае жидкость может попасть прямо в газовые горелки.

Рис.2

Пропан

Формула – С3Н8.При нормальных условиях тяжёлый газ. Один из главных компонентов СУГ. При температуре 35°С его давление составляет 0,14 МПа. Это наименьшее значение, при котором возможна нормальная работа газгольдера. Если пропаном  заправить газгольдер в Московской области, необходимость искусственно преобразовывать СПГ из жидкого состояния в газообразное вряд ли настанет. Зимы последние годы стали совсем тёплыми, но даже если случится минус 20, с газоснабжением будет всё нормально.

Бутан

Формула – С4Н10. В обычных условиях является тяжёлым газом. Конденсируется уже при минус 0,5°С, однако уже при плюс 5°С не может быть использован. Если вам предложат купить суг с повышенным содержанием бутана, знайте – отапливать им дом в зимнее время вертикальный газгольдер не сможет.

Насчёт горизонтального вопрос спорный.Если поверхность раздела жидкой и газообразной сред будет достаточно большой, вероятно отопление можно получится организовать. Если случится охлаждение участков газопровода до минусовых температур, то при отоплении СУГ с высокой концентрацией бутана обязательно следует предусмотреть конденсатосборники-испарители. Также следует упомянуть, что присутствии пропана и этана бутан объёмно не кипит, связано это с более низким значением его парциального давления.

Заключение

Перед тем как вы решите сжиженный газ для отопления купить обязательно ознакомьтесь с его составом. Почему это важно, понятно и очевидно из изложенного выше материала. Тепла вам в доме.

Просмотров: 729

Газгольдеры "Приокский механический завод" Россия

 «Приокский механический завод» имеет давние традиции качества и уже достаточно долгое время поставляет на Российский рынок надежные и недорогие газгольдеры для газификации как загородных домов с небольшим потреблением газа, так и для достаточно крупных газифицируемых объектов с годовым потреблением газа в сотни и тысячи куб. метров.

Преимущества газгольдеров, выпускаемых «Приокским механическим заводом»:

— корпус резервуара и все навесные элементы изготовлены из низколегированной конструкционной стали толщиной не менее 8 мм;

— газгольдеры рассчитаны на значительные перепады давления и имеют значительный запас прочности;

— диапазон рабочих температур составляет от — 40 до + 100оС;

— увеличенная до 800 мм горловина газгольдера позволяет заглублять резервуар на достаточную глубину даже в северных регионах, где глубина промерзания грунта выше, чем в более южных регионах, что обеспечивает оптимальный температурный режим эксплуатации даже в тяжелых климатических условий Крайнего Севера;

— горловина газгольдера имеет повышенную механическую прочность благодаря наличию прочного кожуха — «воротника».

Газгольдеры этой марки оснащены мощными опорами, легко стыкуемыми с фундаментным основанием. Это позволяет надежно фиксировать резервуар в котловане и производить монтажные работы в стесненных или неблагоприятных условиях.

Газгольдеры производства ООО «Приокский механический завод» соответствуют требованиям ГОСТ 9.602 2005 «Сооружения подземные. Защита от коррозии». Защитный слой резервуаров состоит из двух или трех (в зависимости от модификации) и представляет собой эпоксидно — полиуретановый состав, направляемый по оригинальной технологии на внешнюю поверхность резервуара.

Такой тип покрытия имеет более высокие эксплуатационные свойства, чем лакокрасочное покрытие или традиционные гидроизоляционные смолы на эпоксидной основе.

Базовая комплектация газгольдеров данной марки включает в себя:

— резервуар с горловиной, укрепленный защитным «воротником», опорными стойками и защитным гидроизоляционным покрытием;

— комплект запорно-регулирующей арматуры, в который входят: двухступенчатый редуктор, запорный клапан с редуктором, манометр давления, контрольная трубка для определения уровня заполнения, кран для слива жидкой фазы СУГ, заправочный и предохранительный клапан.

Кроме того, на защитном кожухе, установленном на горловине, монтируются запорные петли для закрытия его на замок с целью предотвращения постороннего вмешательства. Вариант «защита от вандализма».

Защитный кожух, изготавливается из стального листа толщиной 4 мм. Серийно выпускаются газгольдеры с герметично закрывающимся кожухом, защищающим горловину и навесное оборудование от погодных условий и резким перепадов температуры. С таким типом кожуха предусмотрена установка газгольдера при расположении горловины ниже уровня земли (скрытая установка).

Газгольдеры. Мокрые газгольдеры

Мокрые газгольдеры с вертикальными направляющими

И в России, и за рубежом наиболее распространены газгольдеры мокрого типа, известные своей простой конструкцией и надежной работой. Они носят название мокрых газгольдеров, потому что в качестве гидрозатвора в них используется простая вода.

В таких газгольдерах легко изменяется объём газа, что и является их большим преимуществом. Газгольдер мокрого типа представляет собой неподвижный резервуар (3), наполненный водой. В него помещается опрокинутый стакан-колокол (1), представляющий собой подвижный элемент. По газовому каналу, расположенному в основании резервуара, газ подаётся под колокол. Упругость газа поднимает колокол, в качестве гидравлического уплотнения выступает вода, которая препятствует выходу газа из-под колокола. При выпуске газа она служит поршнем, способствующим вытеснению газа из подвижных элементов. В газгольдерах больших объёмов между резервуаром и колоколом могут

размещаться телескопы (2), промежуточные подвижные элементы. Их число определяет тип газгольдера: однозвенный – с одним колоколом, двухзвенный – с колоколом и телескопом,

трёхзвенный – с колоколом и двумя телескопами. Представленный на рисунке мокрый газгольдер состоит из: стакана-колокола (1), телескопов (2), резервуара (3), внешних направляющих (4), внутренних направляющих (5), гидрозатворов (6), груза (7) и выравнивающих роликов (8-11).

Газгольдер наполняется газом. При этом один подвижный элемент (звено) последовательно телескопически выдвигается из другого, и специальная конструкция зацепления (гидрозатвор (6)) поднимает их. Гидрозатворы выполняют двойную функцию: они служат зацепляющими конструкциями между подвижными элементами, являясь также уплотнениями между этими элементами (звеньями). Эти конструкции состоят из двух гидрозатворов: нижний наполнен водой, а верхний уходит листом в воду нижнего затвора.

Газ, наполняя газгольдер, поднимает своим упругим давлением сначала колокол. Нижний затвор колокола цепляет верхний гидрозатвор первого телескопа, поднимает его из воды. За ним точно также поднимается второй телескоп. Все подвижные элементы соединяются последовательно в одно целое, достигая своего максимального положения.

Выход газа из газгольдера сопровождается выполнением операций, описанных выше, только в обратной последовательности: первым опускается нижний телескоп, потом – верхние телескопы, а последним опускается колокол.

При наполнении газгольдера газом происходит движение подвижных звеньев вверх, а при выпуске газа они делают движение вниз. Чтобы звенья при этих движениях поддерживали своё горизонтальное положение, необходима функция выравнивающих роликов (8-11). При перекосе звена его может заклинить. Верхние ролики на крыше колокола катятся по вертикальным внешним направляющим (4), которые крепятся на стенке резервуара с внешней стороны, распределяясь равномерно по периметру ёмкости. Высоту направляющих определяет максимальное положение (высшая точка) подвижных звеньев. Эти направляющие представляют собой неизменяемую пространственную конструкцию, состоящую из направляющих в виде двутавровых балок или решётчатых соединений, жёстко скреплённых между собой.

Нижние ролики расположены внизу под каждым подвижным звеном и ходят по внутренним направляющим (5), расположенным по внутренней стенке резервуара.

Направляющие, как внутренние, так и внешние в целом принимают на себя горизонтальные нагрузки газгольдера, как ветер или односторонний снег, создавая предпосылки для безукоризненного перемещения подвижных звеньев, передавая тем самым нагрузки извне на фундамент через корпус ёмкости.

Вес подвижных звеньев способствует поддержанию давления в газгольдере, равного 4 - 5 кПа.

Итак, весь газгольдер поделён на подвижные звенья. При его делении необходимо учитывать ряд критериев, как общие габариты хранилища, затраты на изготовление газгольдера, способы его сооружения и т.д.

Обычно при изготовлении газгольдера используют максимально шесть звеньев. С большим их количеством возрастают расходы при эксплуатации, снижается работоспособность.

Мокрые газгольдеры обычно устанавливают на монолитный фундамент из железобетонных колец. В центр такого фундамента насыпается грунт с песком.

Сколько делать вводов и выводов для газа, определяет технологическая цепочка предприятия. Можно установить только тупиковый газгольдер или сделать его проходным. Это также может повлиять на количество вводов и выводов. Газовые трубы для ввода газа размещаются обычно на основании газгольдера, проходя по днищу. Для управления газгольдером и размещения его системы управления в фундаменте необходим приямок, над которым устанавливается кабина с размещенной в ней аппаратурой для управления.

Во время режима работы резервуар и гидрозатворы наполнены водой, которая зимой подогревается до 5° С. В регионах с холодным климатом вокруг ёмкости газгольдера выкладывают стенку из кирпича, которая создаёт утепляющий эффект и экономит затраты, связанные с отоплением.

В мокрых газгольдерах вода испаряется, хранимый в резервуаре газ немного увлажняется. Поэтому в мокрых газгольдерах не хранят обезвоженные газы и газов с высокой концентрацией.

В мокрых газгольдерах постоянно присутствует влага, создавая тяжелые антикоррозийные условия для работы. Поэтому для всех стальных конструкций должна быть предусмотрена надёжная антикоррозийная защита высокой стойкости.

На заводе «Арма» пройдет фестиваль Gazgolder Live

Баста, Хаски, Скриптонит и другие: 21 июля в Москве пройдет фестиваль Gazgolder Live. На нем покажут достижения русского рэпа и напомнят о временах Ленинградского рок-клуба.

Формально фестиваль Gazgolder Live в нынешнем году проводится всего во второй раз и идеально вписывается в план Василия «Басты» Вакуленко по захвату российского музыкального пространства. Однако на самом деле его история началась несколько раньше.

Еще в 2000-х в Зеленом театре Парка Горького каждое лето проходил плановый летний концерт Басты, на который артист традиционно зазывал друзей и соратников — например, экс-резидентку «Газгольдера» Тати или рэпера Гуфа.

Постепенно состав участников разрастался, а вместе с ним и размеры аудитории, которой советский амфитеатр в какой-то момент стал маловат.

В прошлом году устроители перенесли рэп-оупен-эйр на завод «Арма». С точки зрения организации первый Gazgolder Live оказался едва ли не лучшим российским летним фестивалем. Много входов, исключающих заторы, элементарный доступ к воде и другим предметам первой необходимости, комфортная вип-зона и специальные места для инвалидов-колясочников — в центре Москвы почти с нуля удалось создать абсолютно европейскую площадку, и год спустя команда «Газгольдера» решила повторить этот опыт.

Впрочем, на месте ничто не стоит, и за отчетный период с артистами лейбла и самим Бастой произошло много разного рода событий.

Были запреты на выступления на Украине, переполненный «Олимпийский», реорганизация лейбла, гастроли по всему бывшему Союзу и выпуск 2,5-часового (!) альбома Ноггано — бандитского альтер эго Вакуленко.

Все это обязывало артиста повышать ставки и увеличивать масштаб фестиваля, а амбиций Василий Михайлович и вовсе никогда не скрывал.

Во главе лайн-апа фестиваля выставлена троица главных артистов лейбла — Скриптонит, Баста и Смоки Мо. Каждый в этом году выпустил по альбому, каждый имеет если не длинную, то яркую и выразительную историю.

Все трое значатся соавторами на новом альбоме Трики — британской легенды трип-хопа. Баста будет закрывать праздник, Скриптонит и Смоки сыграют по хедлайнерскому сету.

Кроме того, на Gazgolder Live состоятся первые большие выступления новых артистов лейбла — молодого украинского поп-рэпера T-Fest и группы Jillzay. Последний состав особенно интригует — лидером коллектива является Скриптонит, которому, таким образом, предстоит появиться на сцене фестиваля как сольно, так и в команде. На этом участие газгольдеровских исполнителей ограничивается, и начинается самое интересное.

Баста любит сравнивать современный расцвет русского рэпа с временами перестроечного Ленинградского рок-клуба, на сцене которого во время ежегодных фестивалей могли уживаться арт-роковый угар раннего «Ноля» и политизированный нью-вейв «Телевизора».

В случае с Gazgolder Live речь тоже идет о фестивале подобного толка. Так, на сцену в этот вечер поднимется, например, рэпер Хаски — артист до сих пор не приписан ни к одному лейблу, но неоднократно получал восторженные отзывы от коллег по цеху, включая самого Вакуленко. Интересно будет посмотреть, как его клаустрофобические куплеты впишутся в контекст летнего фестиваля. Особенно учитывая, что

его соседями станет отличный рейв-рэпер ATL с шаманскими речитативами о конце света и мешающие хип-хоп с регги «Miyagi & Эндшпиль».

Наконец, отдельным пунктом в программе будет специальное выступление нью-йоркского дуэта The Beatnuts — корифеев американского хип-хопа, работающих в жанре с конца 80-х. Если все пройдет успешно, в том числе и в смысле непостоянной московской погоды, Gazgolder Live закрепит позицию главного российского рэп-оупен-эйра. И тем интереснее, что Баста со товарищи придумают в следующем году.

Газгольдеры | КалининградТеплогазПроект

Газгольдер представляет собой резервуар, расположенный под землей либо на земле, где хранится сжиженный углеводородный газ (СУГ).

Задача автономной газификации – предоставление комплекса услуг по поставке и монтажу конструкций для размещения и хранения СУГ.

Подземная установка газгольдеров считается наиболее популярным вариантом в России, несмотря на факт промерзания почвы в зимний период времени. Этот вопрос разрешается правильным размещением газгольдера в зоне плюсовых температур. Это позволяет переходить СУГ из жидкого состояния в пар без использования специализированных систем для испарения.

Даже если газгольдер характеризуется небольшой мощностью, сохраняется достаточная скорость испарения, к примеру, в процессе газификации частного дома. Помимо этого необходимо знать, что в системе надземных газгольдеров применяются более суровые требования, нежели к подземной установке.

Мы предлагаем большой выбор различных наземных и подземных установок: газгольдеры для отопления частного владения, для автозаправки, промышленного предприятия. У нас приемлемые цены, есть система скидок.

Газгольдер это сосуд с содержанием сжиженного природного газа, в состав которого входит бутан, метан и смеси пропана и бутана. Объем газгольдера рассчитывается из посезонного потребления газа. На жилой дом площадью до 200 квадратных метров уходит приблизительно 20 литров газа на квадратный метр. Отсюда становится понятно, что за полгода примерный расход газа составит 4000 литров.

Сосуд газгольдера изготавливается чаще из железобетона либо стали. Согласно принципу хранения газа в газгольдерах, резервуары подразделяются на сосуды с постоянным объемом и переменным. Последний включает вертикально расположенный цилиндр, заполненный водой, на дне которого размещается колокол. Колокол в цилиндре постепенно опускается, влияя на создание постоянного давления, без которого невозможно функционирование газовой системы. Все это зависит от убывания газа из резервуара.

Ранее подобные газгольдеры находили свое применение в постоянной поддержке давления, нежели для снабжения газом определенный промежуток времени. На данный момент их выводят из использования, но некоторые все же еще функционируют на крупных производствах.

Газгольдер XIX века в составе дома «Time» будет спасен от разрушения

Холдинг RBI, куда входит компании «Северный город» восстановит еще один объект культурного наследия — «Газгольдер Общества газового освещения Санкт-Петербурга». Компания получила разрешение на реконструкцию. После проведения реставрационных работ газгольдер получит новую жизнь, став частью архитектурной композиции двора дома «Time» на ул. Заозерная, 3а.

Памятник промышленной архитектуры 1881 г. постройки (архитектор И.П.Маас) станет четвертым в списке сохраненных Холдингом RBI исторических построек. Газгольдер входит в состав участка на ул. Заозерная 3а, где компания недавно начала строительство Дома у Московского «Time». Сегодня памятник находится в полуразрушенном состоянии. В корпусе пробиты поздние ворота и дверные проемы. Сама постройка покрыта толстым слоем вековой грязи и пыли — за все время существования газгольдер не чистили ни разу. Разрушен корнями деревьев земляной вал, призванный защищать нижнюю часть строения. «Вскоре памятник получит новую жизнь. В ходе работ по сохранению газгольдера будет восстановлена разрушенная кирпичная кладка в соответствии с технологическими рекомендациями КГИОП, отремонтированы карнизные навесы и линейные окрытия, обеспечено хорошее водоотведение с кровли. Фасады почистят от сажи и грязи, окна поставят в исторических откосах с сохранением первоначальных габаритов и цветового решения. Окружающая газгольдер территория будет благоустроена и облагорожена», — рассказывает директор по строительству «Северного города» Виктор Коршенбаум. В процессе выполнения работ по приспособлению газгольдера для современного использования помимо «косметических» мероприятий, предстоит выполнить большой объём работ по восстановлению конструктивной целостности здания, обеспечению инженерными ресурсами. Внутри газгольдера будет устроена многоуровневая автостоянка на 89 автомобилей, монолитный железобетонный каркас которой будет посажен на 113-ть свай длиной 22 метра, выполняемых под защитой глинистого раствора. Объем инвестиций в реконструкцию памятника составит 10 млн дол.

После реконструкции газгольдер станет частью архитектурной композиции двора. Рядом с памятником высадят кусты сирени, которые станут живой изгородью, а его стены украсит девичий виноград. Жильцы дома смогут круглый год любоваться на обновленную историческую постройку в окружении зелени.

Напомним, 14-этажный дом Time строится в Московском районе рядом со ст. м. «Фрунзенская» (5 минут ходьбы до метро). Дом выполнен в стиле сталинского неоклассицизма и рассчитан на 400 квартир площадью от 38 до 120 кв. м. Для владельцев автомобилей предусмотрен одноуровневый отапливаемый подземный паркинг с лифтом на 88 машиномест. Рядом с домом будут организованы детская и спортивная площадки, а также зоны отдыха для всех возрастов. Срок завершения строительства — 4 квартал 2016 г.

Историческая справка. Здание газгольдера построено в 1881 г. по проекту архитектора И.П.Маас для общества газового освещения Санкт-Петербурга. Это отдельно стоящее 3-х этажное кирпичное здание круглой формы на высоком известняковом цоколе, облицованном путиловской плитой и перекрытое стальным куполом высотой 5,43 м с фонарем на вершине. Фасад газгольдера выполнен в «кирпичном стиле» с окнами—бойницами, клинчатыми перемычками и венчающим карнизом. Диаметр здания — 34,3 кв. м, общая высота постройки — 21,5 метров. С южной стороны здания устроена земельная насыть высотой 2,2 м. Во второй половине ХХ века здание было реконструировано. В нем находились производственные и складские помещения. В настоящее время здание не используется. Общая площадь газгольдера — 4 тыс кв. м.

Для чего нужен 80-процентный клапан. ГБО и как это проверить?

В каждой газовой установке в газгольдер устанавливается мультиклапан. Как следует из названия, это компонент, состоящий из множества клапанов, задачей которых является обеспечение комфорта и экономичности эксплуатации, а также безопасности автомобиля, работающего на сжиженном газе. Одним из них является так называемый клапан 80%, который часто ошибочно называют мультиклапаном.

Его задача следить за тем, чтобы при заправке бак не был переполнен газом.Из названия можно догадаться, что это около 80 процентов. геометрический объем бака – это максимум, что можно заправить при условии, что все исправно. Осталось 20% свободное пространство, которое может быть заполнено при повышении температуры газа до .

Клапан 80% работает чисто механически. Он соединен с поплавком рычагом. Когда поплавок поднимется на определенную высоту, клапан завершит заполнение баллона газом, что принято называть многоклапанным отскоком.

Как проверить клапан на 80 проц. это работает?

Очень простым способом, но сначала нужно получить информацию о емкости бензобака, установленного в автомобиле. Затем ведите машину на сжиженном газе, пока она автоматически не переключится на бензин. Это означает, что бензобак почти пуст.

Затем следует заправить его полностью, что должно закончиться отражением (характерным дребезжанием). Если такого рикошета нет, а процесс заправки ГБО существенно замедляется до полной заправки, то уже известно, что 80-процентный клапан.не работает должным образом.

При срабатывании клапана нужно пересчитать, действительно ли количество заправленного топлива составляет 80 процентов. емкость бака. Самый простой способ – умножить емкость бензобака на 80 и разделить результат на 100. Результат покажет, сколько топлива должно поместиться в баке. Если разница меньше 5%, не волнуйтесь.

Пример: газгольдер на геометрический (общий) объем 42 литра. 80 процентов из 42 литров это 33,6 литра.5 процентов из 42 литров равняется 2,1 литра. Если вы залили 31-36 литров газа, то клапан исправен.

Что делать если клапан 80 проц. работает неправильно? Обратиться в мастерскую газовой установки для ремонта. Обычно потребуется замена мультиклапана на новый. Цена такого элемента около 150-300 злотых.

Неисправен клапан 80 процентов. может вызвать угрозу?

Как правило, нет, так как он монтируется в основном из практических соображений.Если в бак было заправлено слишком много газа, а нагретое топливо увеличилось в объеме, избыток топлива опустил предохранительный клапан .

Конечно, пока он в рабочем состоянии. Это также работает, когда есть пожар автомобиля. Однако не стоит рассчитывать на последний предохранительный клапан и стоит позаботиться о первом, если он не работает должным образом.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Баллоны LPG/CNG/LNG/h3, баллоны LPG, дубликаты, испытания, установки

1. Форма технического осмотра и даты испытаний

2. Резервуары LPG / CNG / LNG / h3 - одобрение

Все производители баллонов со сжиженным нефтяным газом, сжиженным природным газом, сжиженным природным газом и водородом h3, используемых для привода двигателей внутреннего сгорания в транспортных средствах, перед размещением их на рынке обязаны провести их испытания для утверждения на соответствие требованиям, изложенным в следующих документах:

На основании одобрения ТДТ проводит приемочные испытания резервуаров на отечественных производителях.

С другой стороны, технические требования к конструкции, испытаниям и эксплуатации специализированного оборудования, работающего под давлением, которое включает резервуары для СНГ, КПГ и СПГ, а также резервуары для сжатого водорода h3, указаны в Постановлении министра транспорта от 20 октября. , 2006 о технических условиях технического освидетельствования в области проектирования, производства, эксплуатации, ремонта и модернизации специализированного оборудования, работающего под давлением.

3.Регистрация устройства в ТДТ (не относится к баллонам СУГ) 9000 3
  • Оператор сообщает о техническом устройстве в виде письменного заявления в соответствующий региональный офис ТДТ. К заявлению необходимо приложить два комплекта регистрационной документации на каждое заявленное оборудование, подлежащее техническому осмотру, в случае оборудования, уже эксплуатируемого на территории Республики Польша, журнал осмотра оборудования вместе с необходимой документацией (см. заявление на регистрацию технического оборудования).
  • Рассмотрение заявки и инициирование испытаний до выдачи решения о разрешении эксплуатации (см.заявку на тестирование).
  • Выдача акта испытаний инспектором ТДТ и выдача решения, разрешающего эксплуатацию каждого устройства после положительного результата испытаний.
  • Счет-фактура на вышеуказанное деятельности ТДТ в соответствии с приказом Министра экономики от 26.11.2010 № о размере платы за деятельность подразделений технического надзора.

4. Техническая документация, необходимая для регистрации оборудования (не относится к резервуарам для СУГ)

Документация на баллоны КПГ и СПГ , устанавливаемые в системы электроснабжения автомобиля, должна включать:

  • техническое описание резервуара КПГ/СПГ, содержащее информацию о:

- производитель резервуаров,

- тип, серийный номер, емкость бака,

- дата изготовления (месяц и год) и период его эксплуатации,

- номер утверждения,

- рабочее и испытательное давление,

- размеры бака,

  • документы, предоставляемые производителем вместе с резервуаром КПГ/СПГ, указанные в соответствующих Правилах ЕЭК ООН или в технических условиях, согласованных с ТДТ,
  • чертеж танка (при наличии) или фотография при отсутствии чертежа,
  • перечень комплектующих, устанавливаемых на бак КПГ/СПГ (при наличии),
  • Руководство по эксплуатации резервуара CNG/LNG, содержащее всю необходимую информацию о принципах безопасной эксплуатации и обслуживания.

Документация на водородный бак , установленный в системе электроснабжения автомобиля, должна включать:

  • Сертификат производителя водородного баллона после его испытания для новых баков, впервые устанавливаемых на транспортное средство, информация о:

- производитель резервуаров,

- тип, серийный номер, емкость бака,

- дата изготовления (месяц и год) и период его эксплуатации,

- номер утверждения,

- рабочее и испытательное давление,

- размеры бака,

  • документ, подтверждающий успешное прохождение резервуаром гидравлических испытаний, в соответствии с требованиями Приложения IV Части 2 Регламента Комиссии (ЕС) № 406/2010 от 26.04.2010.
  • Сертификат
  • производителя транспортного средства или его уполномоченного представителя (дилера) на установку и проверку водородной системы, содержащий не менее:

- Тип автомобиля и идентификационный номер VIN,

- подтверждение соответствия компонентов водородной системы требованиям, изложенным в Регламенте (ЕС) № 79/2009 Европейского парламента и Совета от 14 января 2009 г. и Регламенте Комиссии (ЕС) № 406/2010 от 26 апреля 2010 г. или Правила № 134 ЕЭК ООН,

- декларация, подтверждающая правильность установки водородной системы и соответствие действующим нормам,

- подтверждение проверки герметичности водородной системы с положительным результатом,

- данные бака.

5. Условия получения разрешения на эксплуатацию резервуаров LPG/CNG/LNG/ч3

Прибор, для которого установлена ​​форма технического осмотра, требует от оператора получения разрешения на эксплуатацию, выдаваемого директором ТДТ.

Перед первым пуском технического устройства инспектор ТДТ выполняет следующие мероприятия:

  • проверяет комплектность и адекватность документации - первоначально деятельность осуществляет инспектор в офисе;
  • проводит тест, в ходе которого:

- идентифицирует устройство на основании представленной документации и заводской таблички (деятельность, выполняемая на заводе по подготовке резервуаров для СНГ, КПГ, СПГ и водорода к испытаниям),

- проверяет соответствие оборудования документации, представляемой по месту использования устройства (деятельность, выполняемая на заводе, готовящем к испытаниям баки LPG, CNG, LNG и водорода),

- проверяет техническое состояние устройства и его подключение к шасси автомобиля (деятельность, выполняемая на заводе, готовящем к испытаниям резервуары для СУГ, КПГ, СПГ и водорода),

- проверяет состояние и работу средств безопасности (при наличии) и состояние антикоррозионной защиты (деятельность, выполняемая на заводе по подготовке резервуаров для СУГ, КПГ, СПГ и водорода к испытаниям).

В случае положительного результата приемочных испытаний, периодических и специальных испытаний инспектор выдает отчет об испытаниях и решение, разрешающее использование баллонов для СНГ, КПГ и СПГ, а также h3 сжатого водорода.

6. Подготовка к испытаниям резервуаров LPG/CNG/LNG/h3 3

Испытания баков СНГ, КПГ, СПГ и водорода, установленных в системах питания транспортных средств, проводятся инспекторами ТДТ на заводах, уполномоченными полевыми отделами ТДТ для подготовки соответствующих баков к испытаниям.Эти учреждения должны отвечать соответствующим требованиям к помещениям, оборудованию и персоналу (см. список предприятий, готовящих суда к испытаниям).

7. Заводы, уполномоченные на подготовку к испытаниям, сборку и разборку резервуаров

Деятельность, связанная с подготовкой к испытаниям газовых баллонов LPG, CNG и LNG и баллонов со сжатым водородом h3, используемых для привода двигателей внутреннего сгорания в транспортных средствах, может выполняться хозяйствующим субъектом, получившим соответствующее разрешение на выполнение этих работ от соответствующего Полевой офис ТДТ.

8. Испытания баллонов СНГ, КПГ, СПГ и водорода, установленных на транспортных средствах, попавших в дорожно-транспортное происшествие (столкновение или аварию)

Испытания баллонов СУГ, КПГ, СПГ и водорода, установленных на транспортных средствах, попавших в дорожно-транспортное происшествие (столкновение или аварию), проводятся инспекторами ТДТ на заводах, уполномоченных местными отделениями ТДТ на подготовку соответствующих баллонов к испытаниям. Эти учреждения должны отвечать соответствующим требованиям в отношении помещений, оборудования и персонала (см.список заводов, готовящих к испытаниям резервуары для СНГ, КПГ, СПГ и водорода).

9. Повторные испытания резервуаров для СНГ, КПГ, СПГ и водорода

Документы-дубликаты (протоколы) испытаний и решений на баллоны СУГ, КПГ, СПГ и водород, устанавливаемые в энергосистемы транспортных средств, выпускаемые отечественными производителями, где проводятся приемо-сдаточные испытания, и на предприятиях, уполномоченных на выполнение работ, связанных с подготовкой периодических и специальные экспертизы вышеупомянутыхбаков, выдаются соответствующими выездными офисами TDT на основании поданного заявления (см. заявление на получение дубликата протокола испытаний и решения для баков LPG, CNG, LNG и водорода).

Однако для резервуаров СПГ и водорода ТДТ выдает только дубликаты документов (протоколов) испытаний и решений для резервуаров, которые подвергались периодическим и внеочередным испытаниям на уполномоченных заводах.

Плата за выдачу дубликата составляет 65 злотых.

→ См. дополнительную информацию.

.

Пропан или пропан-бутан, какой газ выбрать для отопления дома или бизнеса

Отопление вашего дома и бизнеса с помощью газа является популярным решением. У него много преимуществ, он не только удобен и экологичен, но и очень экономичен. Однако не все знают о том, что газовое отопление пропаном – это не то же самое, что газовое отопление пропан-бутан. Второй газ более популярен и широко доступен в емкостях меньшего и большего размера практически на каждой заправке.Однако одинаково ли подходят и пропан, и пропан-бутан в качестве топлива для отопления? Мы развеиваем сомнения.

Газ пропан

Наиболее важное различие между газом пропан и газом пропан-бутан заключается в температуре кипения газа. Это особенно важно при работе с топливом для отопления . Газообразный пропан переходит из жидкого состояния в газообразное при температуре около -40oC.Это означает, что при преобладающем в нашей стране климате и польских зимах можно не опасаться хранения газа в емкостях на участке; он не теряет своих свойств. Пропановый газовый баллон может располагаться как над землей, так и под землей. Низкие температуры также не являются препятствием для транспортировки газа в жидком виде из резервуара в котел по трубам, проложенным под землей.

Температура кипения газа пропана является основным аргументом в пользу того, чтобы сделать этот газ идеальным топливом для отопления . Хотя пропан сам по себе, газ пропан немного дороже и немного менее калорийен, чем смесь пропан-бутан, однако, что более важно, газ пропан допускает гораздо более высокую температуру, чем смесь пропан-бутан. И именно этот момент больше всего говорит в пользу газового отопления пропан .Кроме того, стоит помнить, что сжигание пропанового газа можно производить с использованием современных конденсационных котлов . В котлах этого типа существенно повышается эффективность газа и практически полностью исчезает преимущество пропан-бутановой смеси. Также стоит знать, что в домохозяйствах, которые оборудованы пропановой газовой установкой и имеют на участке газгольдер , могут использовать его не только для отопления. Газ пропан также подходит в качестве газа для газовой плиты и бытового водонагревателя. Это чрезвычайно универсальный газ и удобный в использовании.

Газ пропан-бутан

Пропан-бутановая газовая смесь также известна как СНГ. Чаще всего встречается в баллонах емкостью 5 кг или 11 кг. В этих баллонах хранится смесь газообразного пропана и бутана в жидком виде. Этот газ широко используется для питания автомобилей, оснащенных газовой установкой.Мы редко осознаем это, но часто это газ-носитель для многих аэрозольных косметических средств. В домохозяйствах, не имеющих доступа к природному газу из сети, СУГ также используется для питания газовых или газоэлектрических плит. Пропан-бутановая смесь также используется для питания переносных обогревателей, но она не подходит для обогрева всего дома. Самым большим ограничением для газа пропан-бутан является его температура кипения. Этот газ переходит из жидкого состояния в газообразное при температуре около -0,5°С.Это означает, что в осенне-зимний период СУГ меняет свое агрегатное состояние уже в баллоне, а это, в свою очередь, является серьезным ограничением в его использовании. Кроме того, при температуре ниже 0°С газ пропан испаряется из смеси, а в баке остается только бутан, что полностью меняет состав газовой смеси, а значит делает ее использование абсолютно невыгодным. Серьезную угрозу представляет также неправильное использование газовых баллонов сжиженного нефтяного газа, что может привести к сильным взрывам.Учитывая в первую очередь состав газа и то, как он ведет себя при низких температурах, необходимо четко сказать, что использование пропанового сжиженного газа для отопления дома не только удобнее, но и выгоднее и эффективнее.

.

Автомобильная газовая установка - как работает газовая установка?

В системах впрыска газообразного топлива мешалка заменена форсунками, а испаритель-регулятор давления отвечает не только за испарение сжиженного газа, но и за обеспечение постоянной величины давления.

Обязательными элементами системы газоснабжения являются:

1. Горловина топливного бака
2. Бак для сжиженного газа
3. Аксессуары для бака
4. Электромагнитный запорный клапан
5.Регулятор давления испарителя
6. Регулятор расхода (только в классической системе подачи топлива)
7. Газовоздушный смеситель (или форсунки в газовых системах впрыска топлива)

Другие позиции на чертеже:
8. Расходомер
9. Дроссель в сборе
10. Впускной коллектор двигателя

Поколения автомобильных установок СНГ

Автомобильные газовые установки имеют несколько поколений. Две самые старые из них, I и II, это так называемые смесительные (карбюраторные) установки .Они имеют дешевую и простую конструкцию, но больше не используются из-за изменений в конструкции двигателя. Характерным элементом газовых установок 1-го и 2-го поколения был смеситель СУГ (также называемый смесителем), который отвечал за смешивание отбираемого из редуктора газообразного топлива (в газовой фазе) с всасываемым двигателем воздухом, и затем подача созданной таким образом смеси к приводному устройству.

В 3-м и 4-м поколении автомобильных систем LPG был введен впрыск газообразного топлива .В установках 3-го поколения использовалась многоточечная подача топлива во впускную систему возле впускных клапанов. Это позволило повысить точность дозирования топлива. Однако конструкции этого типа довольно быстро были заменены установками четвертого поколения с последовательным впрыском газа в каждый цилиндр . За производство газовоздушной смеси отвечает дополнительная рейка с форсунками газообразного топлива.

Последнее, пятое поколение автомобильных газовых установок очень похоже на своего предшественника.Основное отличие в том, что газ впрыскивается жидким, а не газообразным . Установки пятого поколения характеризуются многими преимуществами, такими как увеличение мощности двигателя, нечувствительность к погодным условиям или возможность запуска силового агрегата при отрицательных температурах. В то же время, однако, они являются наиболее сложными, что выливается в их высокую цену. При этом они должны быть адаптированы к техническим параметрам производителя двигателя.

.

Отопительный газ, Газовый баллон, Бензобак

УГОЛЬ ПАКЕТИРОВАННЫЙ

VECTOR - ВЫСОКОКАЛОРАТОРНЫЙ ПРЕМИУМ ЭКГРОСКИ

Эко-горох VECTOR производится из отборного каменного угля. Расфасован в пакеты по 20 кг. Технологическая линия включает в себя самые современные дробилки, грохоты, подъемники и взвешивающе-упаковочные устройства. Этап упаковки осуществляется в специально приспособленном производственном цеху.Это позволяет систематически контролировать влажность упакованного VECTOR .

Каждая партия экогороха VECTOR подлежит контролю в лаборатории IReast, аккредитованной Польским центром аккредитации, № AB 1275.

УГОЛЬ НАГРУЗКА

Мы также являемся оптовым дистрибьютором угля. Мы продаем как рассортированный, так и рассортированный уголь для собственной переработки. Грузоподъемность нашего терминала в Сокулке составляет ок.8000 тонн в сутки. Организуем железнодорожный и автомобильный транспорт до указанного места. Наш многолетний опыт сортировки и продажи угля гарантирует покупателю высочайшее качество товара и профессиональное обслуживание.

Параметры качества

Каменный уголь

- Куб: грануляция - 100-200 мм, теплота сгорания - 28 МДж/кг, зольность - 3%, содержание серы - 0,35%
- Куб II: грануляция - 63-100 мм, теплота сгорания - 28 МДж/кг, зольность - 3%, содержание серы - 0,35%
- Орех II: грануляция - 25-65 мм, теплота сгорания - 28 МДж/кг, зольность - 3%, содержание серы - 0,35%

Уголь эко-горошек

- Уголь эко-горошек Вектор насыпной: грануляция - 8-25 мм, теплота сгорания - 28 МДж/кг, зольность - 4%, содержание серы - 0,35%

Мелкая мелочь

- Мелкая мелочь: грануляция - 1-10 мм, теплотворная способность - 26-27 МДж/кг, зольность - 5%, содержание серы - 0,35%
- Мелкая мелочь: грануляция - 1-25 мм, теплотворная теплотворная способность - 26-27 МДж/кг, зольность - 5%, содержание серы - 0,35%
- Мелкая: грануляция - 1-20 мм, теплота сгорания - 23 МДж/кг, зольность - 5%, сера - 0,35%

Нисорты

- Уголь несортированный: грануляция - 13-40 мм, теплота сгорания - 28 МДж/кг, зольность - 4%, содержание серы - 0,35%
- Уголь несортированный: грануляция - 63-200 мм, калорийность топливная - 28 МДж/кг, зольность - 4%, содержание серы - 0,35%

Сертификаты

.

Газ летний и газ зимний - периодическая смена ГБО

1 декабря на АЗС заправляемся "ЗИМНИМ газом". Что такое зимний газ и чем он отличается от летнего? Что стоит знать об этих двух видах смесей? Почему состав автогаза зимой должен отличаться от летнего варианта? Приглашаем на вход.

Газ

LPG представляет собой жидкую смесь пропана (C3H8) и бутана (C4h20) и следов других химических соединений. Два основных компонента автогаза находятся в разных пропорциях.Требования к качеству сжиженного газа, используемого в качестве топлива, указаны в стандарте PN-EN 589 , т.н. Автогаз стандарт . Этот стандарт различает требования к смеси СУГ для летнего и зимнего периода.

Как испаряется СНГ и почему это важно?

Залитое СУГ должно «дойти» из бака до следующей части установки. Это возможно благодаря избыточному давлению , которое создается под воздействием температуры окружающей среды. Жидкое топливо частично испаряется в баке.Затем прямо над поверхностью автогаза создается подушка безопасности , которая выдавливает жидкость и «выталкивает» теплое топливо в дальнейшую систему. Таким образом, устойчивость - отрицательное давление является необходимым условием для движения на автогазе , а различные пропорции смесей LPG должны гарантировать это давление.

Рис. 1 - СНГ представляет собой жидкую смесь пропана (C3H8) и бутана (C4h20) и следовых количеств других химических соединений.Два основных компонента автогаза находятся в разных пропорциях. Устойчивость - отрицательное давление является необходимым условием для движения на автомобильном газе, и различные пропорции смесей LPG должны гарантировать это давление.

Давление паров бутана и пропана

Следует напомнить, что испарение бутана прекращается при температуре около -0,5°С. Газ не замерзает, он просто перестает кипеть. А когда газ не испаряется - газовая система не работает .Если бы мы заполнили бак СУГ чистым бутаном, то при температуре -5°С газ был бы жидким... А зимние температуры опускаются до -30°С - что в этом случае? Пропан пригодится, так как перестает испаряться только при -43°С. Поэтому зимний газ содержит около 60% пропана и 40% бутана - это увеличивает давление паров газа (летучесть).

В случае с летним газом пропорции совсем обратные - пропан около 40% и бутан 60% .Летом слишком высокое давление может привести к слишком раннему испарению газа - уже в трубах установки, что приведет к неисправности двигателя. Поэтому если бы мы заправили газ летом/осенью и дождались зимы, то при -15°С ездить на газу было бы невозможно. С другой стороны на зимнем газу можно ездить на летнем .

Рис. 2 - Состав газовой смеси определяется погодными условиями .Соотношения пропана и бутана регулируются в соответствии с преобладающей температурой и соответствующим давлением паров . Именно этот параметр отвечает за перемещение (испарение) СУГ из бака в остальную часть газовой установки.

Изменение типа СУГ на станциях

Замена СУГ с зимнего газа на летний происходит 1 апреля , но не в ночное время . Даже такой необходимости нет, т.к. зимний газ имеет лучшие параметры (по устойчивости), чем требуемые в летний период.Иная ситуация при переходе на зимний газ , который происходит 1 декабря года. В этот день топливо уже должно соответствовать требуемым зимой параметрам, поэтому первые поставки зимнего автогаза состоятся до 1 декабря. Таким образом, летний период длится с 1 апреля по 30 ноября, а зимний период длится с 1 декабря по 31 марта.

Почему зимой газ дороже?

Вы уже знаете, какой компонент преобладает в зимнем газе - пропан .Как правило, он на дороже, чем бутан , который преобладает в летнем бензине. Отсюда и более высокая цена зимнего ГБО (вкратце). При этом смесь летнего газа более эффективна (калорийнее примерно на 6 %), чем зимнего газа. Поэтому с летним газовым расходом топлива должен быть ниже .

СНГ зависит от климата

Интересно, что в разных странах используется различных смесей LPG. Так вот в южных странах с теплым климатом повышено содержание бутана (для снижения давления паров ).Точно так же в странах с холодным климатом в составе автогаза преобладает пропан.

.

Газовое отопление от резервуара | Руководитель строительства

Газовый резервуар для отопления дома – удобная аренда
Низкие затраты, связанные с отоплением на сжиженном газе, обусловлены не только ценой самого топлива, но и установкой, необходимой для правильной работы всей системы. Инвестор может установить собственную установку или воспользоваться арендой у лицензированного поставщика газа. Компания «АмериГаз», занимающаяся поставкой газа и оказанием связанных с этим услуг, отмечает все большую популярность у клиентов выбора аренды газовой установки при выборе газового отопления от баллона.И это неудивительно! Стоимость резервуара и установки может быть снижена с 13 000 злотых, которые вы должны заплатить при выборе собственной установки, до всего лишь 1 злотого благодаря привлекательным предложениям аренды резервуара. Минимальная стартовая цена газового отопления от резервуара делает инвестиции доступными каждому сразу.

 фото: AmeriGas 

Только льготы
Для отопления зданий используется сжиженный пропан или пропан-бутан.Не все компании используют бутан, что может создать проблемы в отопительный сезон. Соответствующий состав этого топлива является гарантией эффективного использования.
- В наших установках мы используем технический пропан, который на 90% состоит из пропана. Его более низкая температура кипения по сравнению с бутаном позволяет переходить из жидкого состояния в газообразное даже в очень суровые зимы, сообщает Збигнев Качмарек, региональный менеджер по продажам AmeriGas.
Стоит помнить, что газовое отопление из бака приносит и экономическую выгоду.По сравнению с твердым топливом сжиженный газ позволяет получать в два раза больше тепла, а также использовать его для нагрева технической воды, питания камина и даже электрогенераторов.

 фото: AmeriGas 

Софинансирование для экологического отопления
Все больше людей решают использовать газовое отопление из резервуара благодаря возможности получения финансирования, благодаря чему рентабельность этого вложения становится даже больше! Государственная программа «Чистый воздух» позволяет получить поддержку в сфере софинансирования новых источников тепла и тепловой модернизации одноквартирных домов.Газовое отопление входит в список инвестиций, которые могут быть софинансированы на основе субсидии или кредита. Программа будет реализована в 2018-2029 годах и позволяет подать заявку на возмещение части понесенных расходов в размере до 53 000 злотых. злотый. Софинансирование экологического отопления дома в 2018 году и последующие годы для отопления сжиженным газом возможно благодаря экологичности этого топлива.

 фото: AmeriGas 

Чистое и полезное для здоровья топливо
Газ не загрязняет воздух и не влияет на наше самочувствие.По сравнению с другими методами отопления, которые при сжигании различных видов топлива выделяют большое количество загрязняющих веществ, вызывая заболевания легких, сердца, печени и аллергию, сжиженный газ является непревзойденным победителем. Смог и проблемы, связанные с ним, являются большой проблемой для жителей многих регионов Польши. Это тревожное состояние является результатом загрязнения воздуха в нашей стране, которое увеличивается с каждым отопительным сезоном. Пропан и пропан-бутан – нетоксичные, чистые химические газы, не содержащие примесей и не образующие сажи.Пыль, вызывающая респираторные заболевания, в том числе PM2,5, PM10 и B(a)P, к сожалению, является врагом нашего времени. Они даже вызывают сердечно-сосудистые заболевания и рак. LPG — отличный выбор, если вы заботитесь о своем здоровье и окружающей среде. Стоит подчеркнуть, что сжигание газа приводит к снижению выбросов CO₂ (на 20 % по сравнению с мазутом и на 50 % меньше, чем в случае угля). Невысокая цена, которую мы заплатим за газовое отопление от бака, в сочетании с многочисленными преимуществами, принесут полное удовлетворение и улучшение самочувствия.

 фото: АмериГаз 

Высочайший уровень обслуживания и обслуживания
Стоит ориентироваться на сотрудничество с проверенным поставщиком, благодаря которому с каждым заказом мы будем получать топливо высочайшего качества, и мы иметь возможность пользоваться безопасностью системы и пользоваться технической поддержкой. AmeriGas имеет профессиональный технический отдел и предлагает своим клиентам круглосуточную аварийную линию. Кроме того, компания предлагает, среди прочего чрезвычайно быстрые поставки топлива, что крайне важно в случае продолжительного и сложного отопительного сезона, а также дистанционное считывание и удобные формы сотрудничества для всех клиентов со всей Польши.Получатели услуг газового отопления из резервуара могут выбирать между прочим: между подземными и наземными резервуарами, со счетчиками и устройствами телеметрии или без них. Гибкость выставления счетов также является большим подспорьем для многих получателей. Платежи за газ можно распределить равномерно в течение года или выбрать ежемесячную плату в зависимости от используемого топлива и даже самостоятельно определить даты доставки и, таким образом, воспользоваться привлекательными сезонными акциями.

С полным предложением компании можно ознакомиться на сайте: www.amerigas.pl

01-066 Варшава, ул. Бураковска 14, воеводство Мазовецкое

т. 801 11 77 11,


Количество посещений: 2685 | Дата публикации: 23.11.2018

Связаться с компанией

Хотите заказать товар, услугу у этой компании или уточнить детали?
Используйте контактную форму ниже:


Ключевые слова: газовое отопление из баллона, газгольдер для отопления дома, софинансирование экологического отопления, америгаз

.

Смотрите также