+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Сварка алюминиевых труб


Как сварить Алюминиевые трубы

Сваривание алюминия сопряжено с различными специфическими сложностями, которые обусловлены физико-химическими свойствами металла. Любая неосторожность проведения сварочного процесса может привести к нарушению изделия и его приведению в полную негодность. Такие случаи нередко происходят при сваривании труб из алюминия и его сплавов. Причиной этому является передержка газового резака или сварочного электрода в конструкции, образовывая ненужную пробоину, избавление от которой не такое и простое дело.

Самым удобным вариантом для сваривания является газовая сварка. Для работы используется инертный газ аргон пропан-бутан-кислородная смесь или ацетилен. Данный вариант сваривания требует использование дорогостоящего оборудования, например редукторов, шлангов, различных мундштуков, баллонов и т.д. По этим причинам тем, кто сваривает алюминий, можно посоветовать другой способ его сваривания – электродуговая сварка алюминия и его сплавов.

Применение труб из алюминия в последнее время сильно расширилось, из-за чего возникла потребность сваривания таких конструкций. Алюминий удобно использовать для подобного вида работ потому, что он имеет такие преимущества, как высокая устойчивость к коррозии, высокая удельная плотность металла и малая постоянная плотность. Чистый алюминий, без добавок, имеет низкую плотность и не предназначен для использования в электронной, химической и пищевой промышленности. К данной категории относится индукционное и радиочастотное сваривание с применением контактного или индукционного токопровода.

При сравнении алюминия с чугуном, алюминий по показателям прочности, текучести и плотности значительно уступает чугуну. Основным количеством элементов, которые входят в состав алюминия, обладают ограниченной растворимостью и такое состояние меняется в зависимости от изменения температуры. При выполнении сварочных работ используют электроды, которые изготавливают из сварочной алюминиевой проволоки. Сплавы из алюминия в сварочной ванне взаимодействуют со шлаками и газами. Особенность сваривания алюминия и его сплавов определяется не только взаимодействием с газами и шлаками, но и с испарением легирующих элементов.

На данный момент существует множество способов сваривания алюминия, но их можно разделить всего на две категории: сваривание сплавление и сварка давлением. Ручное дуговое сваривание производится угольными электродами или покрытыми электродами. Для того чтобы заваривать бракованные участки, тоже используется угольный электрод. Электродами могут быть графитовые или угольные стержни, однако в большинстве случаев используется дуговое сваривание с электродами из сварочной проволоки и нанесенным на нее солей хлора и фтора. С помощью плавящегося электрода можно производить автоматическое дуговое сваривание по слою флюса.


Конструкции из алюминиевой профильной трубы

Конструкции из алюминиевой профильной трубы

 

              С 2015 г. на нашем предприятии освоена технология сварки алюминия, точнее – его сплавов.  В качестве материалов мы используем алюминиевый прокат различных сечений: профильную и круглую трубу, круг, лист, полосу, уголок. 

              Получилось так, что первая же работа по созданию сварных сборных алюминиевых конструкций -  изготовление декораций для спектакля Екатеринбургского театра оперы и балета «Ромео и Джульетта» - была масштабной и принесла нам успех, уважение конструктора и обеспечила авторитет у руководства театра. По заказу театра за два месяца мы изготовили сборный алюминиевый каркас трёхэтажного дома с перекрытиями, стропилами, лестницами, оснасткой для сборки конструкции. Габариты каркаса были такими (высота в коньке 7 500 мм, длина по основанию 22 000 мм), что провести контрольную сборку изделия в нашем цехе мы смогли только по частям. Каркас был сварен из профильной трубы 100х100 мм и 100х50 мм, которую по нашему заказу специально изготовили на одном из российских заводов. Ограждения, соединительные элементы, раздвижные жалюзи были выполнены из профильной алюминиевой трубы небольших сечений – 20х20 мм, 40х40 мм.

                                    

                               

 

 

 Макет станка, изготовленный английским художником Энтони Макилуэйном

 

 

                                

                            

 

 

 

 

 

 Контрольная сборка станка в цехе

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

Сборка станка на сцене театра

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

Вид на станок сзади

                          

                           

               Конструкция действительно имеет грандиозные (для театральных декораций) размеры. Это самый масштабный (и дорогой) проект за всю историю не только Екатеринбургского театра оперы и балета, но и всего театрального  Урала.

               А теперь главное – почему было принято решение изготовить станок из алюминия? Ответ прост. Если  такую конструкцию собрать  из стальной трубы, то сцена театра, построенного в 1912 году, просто не выдержала бы нагрузки. Это одна из причин. Вторая заключается в том, что сборка станка на сцене происходит вручную, без применения подъёмно-транспортных механизмов, а потому максимальный вес неразборной детали не должен превышать 100 кг.

               Конечно, алюминиевые конструкции легки (удельный вес у алюминия примерно в три раза меньше, чем у стали), но алюминий имеет значительно меньшую конструкционную прочность по сравнению со сталью. И для обеспечения таких же прочностных характеристик приходится применять трубы с большей толщиной стенки. Поэтому на практике конструкции из алюминия не обеспечивают трёхкратный выигрыш в весе.

               Кроме того, алюминий - металл дорогой. В среднем на рынке тонна алюминиевого проката стоит в 8 раз дороже стального. А сварка алюминия - процесс более трудоёмкий, чем сварка стали. Резка алюминиевого проката производится твёрдосплавными дисками или ленточной пилой, в месте сварки деталь очищается от пыли и окисла, сварка производится специальным сварочным аппаратом в среде защитного газа – аргона. В результате изготовление сварных металлоконструкций из алюминия получается в среднем в три раза дороже, чем аналогичных из стали. А потому применение алюминия в конструкциях должно иметь веское обоснование и может быть оправдано в том случае, когда низкий вес, эстетичный внешний вид или высокая коррозионная стойкость  являются основными требованиями к конструкции.

                На нашем предприятии организовано два поста для сварки алюминиевых конструкций. Посты обеспечены всем необходимым инструментом для работы с алюминием. Сварка производится ручным методом неплавящимся электродом с присадочной проволокой или полуавтоматическим методом с использованием сварочной проволоки. В обоих случаях в качестве защитного газа применяется аргон.

«Все для сварки» Стратегический партнер ESAB

27 марта 2016 г.

Можно ли сваривать алюминий со сталью с использованием дуговой сварки стальным плавящимся или вольфрамовым электродом в среде инертного газа (GMAW и GTAW)?

В то время как алюминий сравнительно легко скрепляется с большинством металлов адгезивным соединением или механическими способами, для дуговой сварки алюминия с другими металлами, такими как сталь, необходимы особые технологии. При непосредственном приваривании к алюминию методом дуговой сварки таких металлов, как сталь, медь, магний и титан, образуются очень хрупкие интерметаллические соединения. Чтобы избежать формирования таких хрупких составов, были разработаны специальные средства, позволяющие изолировать второй металл от расплавленного алюминия во время дуговой сварки. Два самых распространенных метода дугового сваривания алюминия со сталью — использование биметаллических переходных вставок и покрытие разнородным материалом перед сваркой.

Биметаллические переходные вставки. В продаже доступны биметаллические переходные материалы для сваривания алюминия с такими металлами, как сталь, нержавеющая сталь и медь. Такие вставки представляют собой элементы из алюминия, к которому уже прикреплен другой материал. Для скрепления этих разнородных материалов в биметаллическую переходную вставку обычно используются такие методы, как прокатка, сварка взрывом, трением, оплавлением или давлением с подогревом, но не дуговая сварка. Для дуговой сварки переходных вставок из стали и алюминия можно использовать обычные технологии, такие как GMAW и GTAW. Стальная сторона вставки приваривается к стали, а алюминиевая — к алюминию. При сварке следует избегать перегрева вставок, так как это может привести к образованию хрупкого интерметаллического соединения на стыке стали и алюминия внутри вставки. Рекомендуется начинать со сварки алюминия с алюминием. Это позволяет увеличить отвод тепла при сварке стали со сталью и тем самым избежать перегрева на участке соприкосновения стали с алюминием. Сварка с использованием биметаллических переходных вставок — распространенный метод скрепления алюминия и стали, который часто применяется для обеспечения сварных соединений высокого качества в строительной отрасли. Эта технология используется для приваривания алюминиевых палубных рубок к стальным палубам на судах, в трубных решетках теплообменников, состоящих из алюминиевых труб и решеток из обычной и нержавеющей стали, а также для формирования сварных швов между алюминиевыми и стальными трубами с использованием дуговой сварки.

Покрытие разнородными материалами перед сваркой. Чтобы упростить дуговую сварку стали с алюминием, на сталь можно нанести покрытие. Одним из вариантов является нанесение покрытия из алюминия. Для этого иногда применяется метод покрытия погружением (в расплав алюминия) или пайка алюминия на стальную поверхность. После нанесения покрытия стальной элемент можно приваривать к алюминиевому методом дуговой сварки (при этом необходимо избегать соприкосновения дуги со сталью). При такой технологии сварки используются особые приемы, которые помогают направить дугу на алюминиевый элемент и позволяют расплавленному алюминию из зоны сварки стечь на стальной элемент с алюминиевым покрытием. Еще один метод соединения алюминия со сталью предполагает покрытие стальной поверхности серебряным припоем. После этого выполняется сварка соединения с использованием алюминиевого присадочного сплава (при этом необходимо избегать прожигания слоя из серебряного припоя). Методы сварки на основе покрытия обычно не применяются в случаях, если необходимо обеспечить высокую механическую прочность соединения. Они используются только для герметизации.

Сварка алюминиевых труб: технологические особенности процесса

Алюминий непростой металл для сварки. Он быстро покрывается пленкой оксида, температура плавления которой в разы больше, чем самого металла.

Применяют различные способы обхода подобных проблем. Чтобы получить аппарат способный соединять алюминиевые детали, можно купить сварочные инверторы в Харькове.

Технология

Технологии сварки алюминия должны решить проблему плавления и текучести металла, преодоления температуры плавления окислов. Пленка препятствует хорошему соединению, чтобы ее расплавить нужно нагреть материал до +2044°С, в том время как металл начинает переходить в жидкое состояние при +660°С.

Алюминий при остывании дает большую усадку, что может привести к деформации шва сварки. Все технологии можно объединить в типы:

  1. Используя вольфрамовые электроды в среде инертных газов.
  2. Применяя сварочные полуавтоматы с инертными газами.
  3. Сваривая плавящимися электродами, без применения газовой среды.
  4. В качестве газа используется аргон или гелий.

Способы и этапы

Перед сваркой кромки деталей нуждаются в подготовке. Их очищают, обезжиривают ацетоном или другим растворителем. Затем удаляется оксидная пленка с поверхности.

Делается это методом зачистки наждачной бумагой или напильником. Толщина металла более 4 мм требует создания конусных кромок, для лучшего заполнения сварочного шва.

Сварка электродом подходит только для простых конструкций, с толщиной материала меньше 4 мм. Метод оставляет поры в сварочном шве, разбрызгивает металл. Не отличается особой прочностью соединения.

Метод использования вольфрамовых электродов в атмосфере из гелия или аргона – самый распространенный. Нужна присадочная проволока сечением от 1.6 мм до 4 мм, электроды толщиной 1,6 – 5мм.

Проволока располагается под углом 90° к свариваемой поверхности, электрод – 80°. Предельное расстояние для сварочной дуги – 2,5 мм. Присадочную проволоку двигают вдоль соединения, за ней должна идти дуга создаваемая электродом.

Проволока подается поступательно возвратно, чтобы обеспечить равномерное заполнение шва, электрод идет только поступательно, без поперечных движений. Алюминий укладывается на стальные листы, выполняющие роль отвода лишнего тепла.

Инертный газ начинает поступать на место сварки за 5 секунд до начала процесса, отключается через 6 секунд после окончания.

Для работы в домашних условиях применяют инверторы, нужно подобрать правильные электроды, чтобы сварка алюминия не отличалась от процессов применяемых для стали.

Холодная сварка для алюминия – применяем правильно

Холодная сварка для алюминия может быть применена в тех ситуациях, когда нет возможности использовать электродуговую сварку в среде защитного газа. Данная методика актуальна применительно к алюминию еще и по той причине, что заготовки из данного металла очень плохо соединяются при помощи болтов и гаек. Под понятием «холодная сварка алюминия» может подразумеваться и способ соединения деталей из данного металла при помощи деформации, и технология, предполагающая использование специального клея.

Под «холодной сваркой» чаще всего подразумевают специальный клей, но существуют еще и механические методы холодной сварки — сварка деформацией

Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея

Холодная сварка деталей из алюминия, выполняемая при помощи специального клеевого состава, – это технология, позволяющая очень быстро и без особой подготовки поверхностей получить неразъемное соединение. Очень часто данную методику используют в тех случаях, когда необходимо устранить аварийную ситуацию и оперативно соединить алюминиевые детали. Естественно, простота данной технологии позволяет использовать ее чаще всего в домашних условиях.

Клей для скрепления алюминиевых деталей методом холодной сварки

Специальный состав, который применяется для выполнения такой сварки, – это двухкомпонентный клей, выпускаемый в виде мастики или густой жидкости. Состоит такой клей (его можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине) из эпоксидной смолы и стального порошка, который служит для упрочнения формируемого соединения.

Чтобы улучшить характеристики клеевого состава для холодной сварки (адгезия с соединяемыми поверхностями, устойчивость к высоким температурам и к воздействию агрессивных сред), в его состав добавляют специальные присадки. Благодаря их использованию свойства застывшего клеевого состава часто превосходят характеристики соединяемых деталей по своей прочности и надежности.

Использование двухкомпонентного клея для фиксации штуцера в трубе из алюминиевого сплава

Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.

Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий. Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв.

Ремонт холодной сваркой пробитого поддона картера автомобиля

Применение данного метода холодной сварки алюминия позволяет получить прочные и надежные соединения, но имеет ряд ограничений, о которых необходимо знать.

Так, клей не рекомендуется использовать:

  • в местах, характеризующихся высокими температурами;
  • в тех местах, к которым предъявляются повышенные требования по экологической безопасности;
  • для соединения деталей, условия эксплуатации которых часто изменяются;
  • для герметизации сосудов и емкостей, находящихся под высоким давлением;
  • для соединения деталей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды;
  • для герметизации труб и сосудов, контактирующих с жидкими пищевыми средами и продуктами питания.

Следует также отметить и преимущества применения клея для холодной сварки, которые делают его очень популярным средством соединения деталей из алюминия:

  • исключение окислительных процессов в месте стыка заготовок, что придает долговечности такому соединению;
  • простота использования;
  • минимум времени, необходимого для формирования неразъемного соединения;
  • невысокая цена состава и отсутствие необходимости в использовании специального оборудования и энергоносителей.
Небольшой обзор распространенных на отечественном рынке составов для холодной сварки, основанный на отзывах людей, применявших их на практике.
  1. «PERMATEX Cold Weld»
    Эффективный и весьма универсальный клей, допускающий применение с различными материалами. Отлично выдержал нагрузки на отрыв и на сдвиг в ходе испытаний.
  2. «WURTH Liquid»
    Великолепно подходит для работы с металлическими деталями.
  3. «Abro Steel»
    Хорошо подойдет для ремонта емкостей для хранения жидкостей благодаря высокой способности обеспечивать герметичность.
  4. «Титан»
    Доступная цена, отменное противодействие механическим нагрузкам.
  5. «Cold Weld PERMATEX»
    Довольно популярный состав, заслуживший немало положительных отзывов.

Сварка деформацией – особенности технологии

Детали из алюминия по данной технологии соединяют при комнатной температуре, отсюда и название – «холодная сварка». Для того чтобы получить неразъемное соединение, заготовки подвергают значительной пластической деформации, в результате которой происходит разрушение оксидной пленки на поверхности алюминия. Кроме того, сильное сдавливание деталей из алюминия друг с другом в процессе холодной сварки способствует тому, что между их кристаллическими решетками создаются межмолекулярные связи.

Важным условием формированием надежного соединения, получаемого по технологии холодной сварки, является тщательная очистка поверхностей заготовок и их обезжиривание. Давление, которое воздействует на соединяемые детали из алюминия, может быть статичным или с переменной вибрацией.

В зависимости от типа формируемого соединения различают холодную сварку следующих видов:

  • стыковую;
  • точечную;
  • шовную.

Стыковой метод

Детали из алюминия при использовании данного метода холодной сварки соединяются своими торцевыми частями, которые предварительно тщательно очищают и обезжиривают. Для того чтобы выполнить соединение по этой методике, заготовки фиксируют в специальных губках с небольшим выпуском торцевых частей, которые и будут подвергаться сдавливанию. После того как детали надежно зафиксированы, на зажимные губки подается осевое давление, которое и сжимает торцевые части соединяемых заготовок, что сопровождается формированием надежного неразъемного соединения.

Схема стыковой холодной сварки деформацией

Данный способ холодной сварки, несмотря на свою простоту, имеет ряд существенных недостатков и ограничений в применении.

  • Габариты зажимных устройств, используемых для выполнения такой сварки, ограничивают длину формируемого соединения.
  • При сжатии деталей из алюминия пластической деформации подвергаются не только соединяемые торцы, но и та часть, которая зажата в губках.
  • После получения неразъемного соединения заготовки достаточно трудно извлекаются из зажимных губок.

Точечная технология

Данная технология, предполагающая соединение деталей из алюминия внахлест, является наиболее распространенным методом холодной сварки этого металла. Соединяемые заготовки сдавливаются в отдельных сварных точках, для чего используется специальный пуансон. По данной технологии детали преимущественно соединяют несколькими сварными точками, расположенными с некоторым интервалом друг относительно друга.

Схема холодной точечной сварки

Качество холодной сварки, выполняемой по точечной технологии, напрямую зависит от степени деформации алюминия в области сварной точки. В числовом выражении данный параметр характеризует соотношение между толщиной соединяемых деталей и глубиной, на которую в металл вдавливается пуансон. Существуют нормативы, согласно которым данный параметр для алюминия должен составлять 60–70%, а для сплавов на основе данного металла – 75–90%.

Точечная холодная сварка, с помощью которой можно соединять достаточно габаритные листы из алюминия и сплавов на основе данного металла, обладает рядом преимуществ.

  • Соединяемые детали не нуждаются в предварительной фиксации в специальных зажимных устройствах.
  • Алюминий деформируется на очень небольших локальных участках – сварных точках.
При наличии механического устройства, способного создавать значительное давление, холодную сварку по данной технологии можно выполнять и в домашних условиях.

Шовный способ

При использовании данного способа холодной сварки место соединения заготовок из алюминия приобретает форму сплошного шва, который формируется при помощи вращающихся роликов или пуансона с рабочей частью в форме кольца.

Схема шовного метода холодной сварки

Предварительно очищенные и обезжиренные детали из алюминия, которые необходимо соединить при помощи холодной шовной сварки, помещают между одним подвижным и одним неподвижным роликами (односторонняя сварка), либо между двумя подвижными роликами (двухсторонняя сварка). После сдавливания роликов и металла под ними на требуемую глубину подвижные ролики начинают вращаться, что приводит к перемещению соединяемых заготовок и формированию сплошного шва.

Процесс контактной шовной сварки на промышленном аппарате

Использование данной технологии позволяет заварить даже очень габаритные листы из алюминия, но наличие сплошного вдавленного в металл шва серьезно ослабляет конструкцию. Именно по этой причине, когда необходимо соединить холодной сваркой плоские листовые конструкции из алюминия, используют шовно-точечную технологию.

Она подразумевает получение соединения при помощи вращающегося ролика, на котором расположены рабочие выступы, оказывающие давление на свариваемый металл. Шов в таком случае выглядит не как сплошная линия, а как прерывистая цепочка сварных точек, которые очень незначительно ослабляют конструкцию.

Можно ли сваривать алюминий со сталью?

Можно ли сваривать алюминий со сталью?

В. Можно ли сваривать алюминий со сталью с использованием дуговой сварки стальным плавящимся или вольфрамовым электродом в среде инертного газа (GMAW и GTAW)?

О. В то время как алюминий сравнительно легко скрепляется с большинством металлов адгезивным соединением или механическими способами, для дуговой сварки алюминия с другими металлами, такими как сталь, необходимы особые технологии. При непосредственном приваривании к алюминию методом дуговой сварки таких металлов, как сталь, медь, магний и титан, образуются очень хрупкие интерметаллические соединения. Чтобы избежать формирования таких хрупких составов, были разработаны специальные средства, позволяющие изолировать второй металл от расплавленного алюминия во время дуговой сварки. Два самых распространенных метода дугового сваривания алюминия со сталью — использование биметаллических переходных вставок и покрытие разнородным материалом перед сваркой.

Биметаллические переходные вставки. В продаже доступны биметаллические переходные материалы для сваривания алюминия с такими металлами, как сталь, нержавеющая сталь и медь. Такие вставки представляют собой элементы из алюминия, к которому уже прикреплен другой материал. Для скрепления этих разнородных материалов в биметаллическую переходную вставку обычно используются такие методы, как прокатка, сварка взрывом, трением, оплавлением или давлением с подогревом, но не дуговая сварка. Для дуговой сварки переходных вставок из стали и алюминия можно использовать обычные технологии, такие как GMAW и GTAW. Стальная сторона вставки приваривается к стали, а алюминиевая — к алюминию. При сварке следует избегать перегрева вставок, так как это может привести к образованию хрупкого интерметаллического соединения на стыке стали и алюминия внутри вставки. Рекомендуется начинать со сварки алюминия с алюминием. Это позволяет увеличить отвод тепла при сварке стали со сталью и тем самым избежать перегрева на участке соприкосновения стали с алюминием. Сварка с использованием биметаллических переходных вставок — распространенный метод скрепления алюминия и стали, который часто применяется для обеспечения сварных соединений высокого качества в строительной отрасли. Эта технология используется для приваривания алюминиевых палубных рубок к стальным палубам на судах, в трубных решетках теплообменников, состоящих из алюминиевых труб и решеток из обычной и нержавеющей стали, а также для формирования сварных швов между алюминиевыми и стальными трубами с использованием дуговой сварки.

Покрытие разнородными материалами перед сваркой. Чтобы упростить дуговую сварку стали с алюминием, на сталь можно нанести покрытие. Одним из вариантов является нанесение покрытия из алюминия. Для этого иногда применяется метод покрытия погружением (в расплав алюминия) или пайка алюминия на стальную поверхность. После нанесения покрытия стальной элемент можно приваривать к алюминиевому методом дуговой сварки (при этом необходимо избегать соприкосновения дуги со сталью). При такой технологии сварки используются особые приемы, которые помогают направить дугу на алюминиевый элемент и позволяют расплавленному алюминию из зоны сварки стечь на стальной элемент с алюминиевым покрытием. Еще один метод соединения алюминия со сталью предполагает покрытие стальной поверхности серебряным припоем. После этого выполняется сварка соединения с использованием алюминиевого присадочного сплава (при этом необходимо избегать прожигания слоя из серебряного припоя). Методы сварки на основе покрытия обычно не применяются в случаях, если необходимо обеспечить высокую механическую прочность соединения. Они используются только для герметизации.

Производство труб сваркой токами высокой частоты

ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ СВАРКОЙ ТОКАМИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ  [c.367]

В последнее время минералокерамические ножи применяют на специальных станках для производства труб из алюминия и алюминиевых сплавов методом сварки токами высокой частоты. Направляющий нож, вводимый между последней клетью формовочного стана и сварочными роликами, находится в зоне высоких температур 700—1000° С и сильных электромагнитных полей частотой до 450 кгц.  [c.382]


Все оборудование рассматриваемых в дальнейшем способов непрерывного производства прямошовных электросварных труб (индукционной сваркой, сваркой токами высокой частоты, дуговой сваркой в защитном газе) по составу и назначению аналогично оборудованию установок для электросварки труб сопротивлением.  [c.334]

В трубной промышленности получил широкое применение новый способ производства электросварных труб — сваркой токами высокой (радиотехнической) частоты (70—450 кгц).  [c.367]

Очевидные преимущества этого метода —резкое расширение возможностей в трубоэлектросварочном производстве с точки зрения материалов, значительное увеличение скорости сварки, уменьшение грата, возможность сварки труб из горячекатаной полосы, все это сделало целесообразным перевод большого числа действующих трубоэлектросварочных станов на сварку токами высокой частоты. Большинство из вновь введенных в эксплуатацию трубосварочных установок имеет высокочастотное сварочное оборудование.  [c.286]

При сварке токами высокой частоты скорости непрерывного производства труб могут достигать 100 и более метров в минуту, при этом не требуется присадочного металла, нейтрального газа и флюса. В то же время качество труб, изготовленных высокочастотной сваркой, не ниже, а в целом ряде случаев выше, чем при применении перечисленных способов сварки.  [c.123]

Непрерывная печная сварка труб с предварительным подогревом кромок токами высокой частоты. В трубной промышленности широко распространен способ производства труб на непрерывных станах печной сварки. Непрерывно движущаяся полоса в газовых печах нагревается по всей ширине до температуры 1350—1400° С, затем формуется в трубную заготовку и при обжатии кромок сваривается в трубу, от процесс характеризуется высокой производительностью (до 600 м/мин), низкими требованиями к качеству исходной полосы. Трубы, изготовленные на станах непрерывной печной сварки, имеют самую низкую себестоимость. Однако ввиду того что полоса нагрета до высокой температуры на всю ширину, не представляется возможным обеспечить в стыке достаточное усилие осадки. Поэтому качество сварного соединения получается невысоким. Трубы используются только при низких давлениях. Кроме того, нагрев больших поверхностей до сварочной температуры приводит к значительным потерям металла на угар и окалину и требует больших затрат энергии.  [c.185]


Дуговая сварка под слоем флюса с предварительным подогревом кромок токами высокой частоты. Дуговая сварка под слоем флюса металла большой толщины в настоящее время является по существу единственным способом производства труб  [c.185]

Индукторы для нагрева под сварку. Сварка алюминиевых и стальных труб при нагреве током средней и высокой частоты за последние 10 лет практически вытеснила все другие, ранее использовавшиеся методы производства сварных труб. Использование токов средней и высокой частоты позволило увеличить скорость сварки в 2—3 раза и значительно повысить качество сварного шва.  [c.155]

Коллектив Московского трубного завода совместно с НИИ токов высокой частоты имени В. П. Вологдина в 1959 г. разработали метод производства труб сваркой токами высокой частоты. Разработаны технология и оборудование для сварки труб из нержавеющей стали марки 1Х18Н9Т, углеродистых сталей (марок 10 , 20 , 50 ), а также цветных металлов и сплавов (латунь Л-62, алюминий А-1).  [c.86]

Сварка токами высокой частоты (ТВЧ) осуществляется с помощью индуктора. Сварку ТВЧ применяют главным образом при производстве сварных труб. Технология изготовления трубной заготовки аналогична технологии изготовления ее контактным методом, только вместо электрокоитактного нагрева применяют нагрев ТВЧ.  [c.293]

Для производства труб применяют разные способы сварки под слоем флюса (для труб большого диаметра), аргонодуговую (для труб из цветных металов и нержавеющих сталей), печную (для труб диаметром 6—114 мм), токами высокой частоты (ддя труб диаметром 8—529 мм)  [c.20]

Исследования, проведенные на опытных станах 530-820 и 300, во ВНИИТВЧ и в ИЭС им. Е. О. Патона, опыт применения этой технологии при производстве труб среднего диаметра позволяют перейти в дальнейшем к производству методом высокочастотной сварки труб диаметром 530 — 1220 мм из двуз( рулонных лент и диаметром 1220 мм — из двух заготовок конечной длины (двух листов). Предполагается строительство стана для высокочастотной сварки двухшовных труб диаметром более 530 мм, построен и принят в опытно-промышлен-ную эксплуатацию стан для труб диаметром 1220—1620 мм. Разработана технология производства на этом стане газо- и неф-тепроводных труб большого диаметра с предварительной сваркой технологического шва токами высокой частоты. По-видимому, такая технология явится переходным этапом. Она позволит усовершенствовать механическое и высокочастотное оборудование  [c.164]

Советскими учеными и инженерами А. В. Улитовским, С. Д. Богословским, Б. Д. Страстьевым и П. Г. Степановым предложен новый способ сварки металлических изделий током высокой частоты, который значительно расширяет возможности производства сварных труб. Построение технологического процесса изготовления труб при этом способе сварки аналогично сварке труб при индукционном нагреве. Различие заключается, главным образом, в самом способе сварки и в конструктивном выполнении сварочного устройства.  [c.121]

Существующая технология роликостыковой сварки обеспечивает получение труб высокого качества, в ряде случаев успешно заменяющих бесшовные. Электросварка труб методом сопротивления — сравнительно новый способ производства труб, который сейчас быстро развивается. Совершенствование техники сварки труб характеризуется применением тока повышенной частоты.  [c.54]

Сварка при нагреве тока.ми высокой частоты за сравнительно небольшой промежуток времени нашла широкое применение и в настоящее время по.чучила всеобщее признание. Особенно эффективно высокочастотная сварка используется при производстве сварных труб. Почти все виды сварных труб могут быть изготовлены с использованием высокочастотной сварки, причем во всех случаях производство труб этим способом более экономично, чем при использовании других видов сварки. Уже сейчас вступили в эксплуатацию несколько трубоэлектросварочных станов, спроектирован и находится в производстве целый ряд станов различных типоразмеров. В ближайшее время они будут установлены на крупнейших трубопрокатных заводах страны.  [c.3]


Трубы из углеродистой стали, поступающие на станы холодной прокатки, изготовляют электросваркой токами высокой (радиотехнической) частоты и сопротивлением. Трубы из нержавеющих сталей изготовляют аргоно-дуговой сваркой. Во всех случаях для производства сварных труб материалом является холоднокатаная лента (штрипю) шириной для труб из углеродистой стали 24—1400 мм и из нержавеющей стали 50—330 мм.  [c.34]

Услуги по сварке алюминиевых труб - Belos PLP


Производим стыковые и угловые соединения в соответствии со стандартом: PN-EN ISO-10042.


Мы также свариваем соединения труб на месте.


Наши сварщики будут в вашем распоряжении в заранее установленную дату.


Мы предлагаем сварку по всему миру.


Выполняемые сварочные работы соответствуют всем нормам безопасности труда.


Проектируем и производим соединения труб на электростанциях.

Мы выполнили большую часть инвестиций для нужд Polskie Sieci Energetyczne.


На протяжении 70 лет мы занимаемся сваркой листов, прутков и алюминиевых труб различного сечения.


Все инвестиции выполняются вовремя.


По желанию заказчика проводим неразрушающий контроль квалифицированными сотрудниками, в соответствии со стандартом: PN-EN ISO-9712.


Примеры реализации:

  • 132 кВ Иховбор Нигерия
  • подстанция

  • Подстанция 400/220/110 кВ в г. Свебодзице

  • Электростанция 400/110 кВ Жидово-Кежково


Данные, необходимые для оценки услуг по сварке на строительной площадке

  • Строительная площадка
  • Тип трубы
  • Количество сварных швов
  • Крайний срок и время исполнения
  • Информация о том, требуются ли испытания в соответствии со стандартом: PN-EN ISO-9712 ​​
  • Другое (требуется ли работа в электромагнитном поле, в тяжелых погодных условиях... и т.д.)

Электроподстанция Бычина 400/220/110кВ


Испытания сварных швов:

Мы проводим тесты для обнаружения всех видов отклонений
, таких как:
• дефекты материала,
• неправильная структура,
• неправильная геометрия,
• отсутствие коррозионной стойкости.
Сварные соединения из алюминиевых и стальных сплавов подвергаются неразрушающему контролю для подтверждения качества, соответствующего требованиям спецификации.Как правило, это визуальное (ВТ), пенетрантное (ПТ) и ультразвуковое (УЗИ) исследования. Испытания проводят специалисты 2 и 3 разряда по ISO 9712. Соединения, сваренные на алюминиевых шинах, выполненные с применением сварочных вставок, проходят ультразвуковой контроль на предмет выявления пористости.
В октябре 2016 года БЕЛОС-ПЛП разработал специальную методику исследования «Ультразвуковой контроль сварных швов алюминия», позволяющую выявлять как плоские дефекты, так и определять степень пористости алюминиевых соединений.Это единственный объемный метод контроля пористости в условиях невозможности проведения рентгенографических исследований.
Эта методика уникальна в национальном масштабе.


Скачиваний:

Каталог сварки алюминиевых труб на подстанциях

.

Проектирование и инженерные конструкции. Введение в металлургию сварки алюминия и его сплавов


В 1970-х годах наше ремесло заделывало трещины в алюминиевых элементах газовыми и покрытыми электродами, а на крупных предприятиях (даже когда алюминий не варили ежедневно) у каждого инженера-сварщика был профессиональный TIG-аппарат для сварки алюминия. Из-за наличия небольшого количества сплавов их сваривали универсальным сплавом, содержащим 5% кремния, или обрезками листового металла.В то время никто не хотел обучать сварке алюминиевых труб, кроме закрытых курсов в Институте сварки, доступных только для компаний, заказавших исследования в институте.

Ryszard Jastrzębski, Grzegorz Cios, Leszek Gardyński

В 1990-х ремонт алюминиевых цистерн был очень сложным, так как при высокой жесткости и высокой усадке алюминия легко могли образоваться кристаллизационные (горячие) трещины. Дополнительно толстые элементы из-за высокой теплопроводности алюминия легко приклеивались.После 2000 года, наряду со сварными алюминиевыми ограждениями, появились сварочные аппараты с двойным импульсом, которые в принципе позволяли сваривать алюминий методом MIG с качеством TIG. Тем не менее, метод TIG по-прежнему является лучшим методом ремонта, так как позволяет нагревать и плавить проволоку самостоятельно. Методы газовой сварки и сварки покрытыми электродами в настоящее время практически не используются.

Сварка ВИГ
При сварке алюминия, особенно в потолочном положении, важно нагреть свариваемый лист или трубу электрической дугой, чтобы он принял зеркальный блеск.Когда его поверхность будет слегка матовой, расплавленный металл не будет прилипать к поверхности («не будет схватывать») и металл шва будет заваливаться за воротник сварщика. Во избежание прилипания, толщину свыше 8 мм перед сваркой необходимо предварительно подогреть ацетиленовой горелкой или высокочастотным индукционным нагревателем. Иногда отсутствие знаний о теплоотдаче через листы, прилегающие к ремонтируемой трещине, делало невозможным - из-за отсутствия нагрева - эффективный ремонт даже для компаний с современным оборудованием.


Рис.1 Пример подготовки кромок под сварку ВИГ (часть чертежа) /3/

В качестве защитного газа, наиболее часто используемого при ручной сварке на переменном токе, используется аргон высокой чистоты или аргоно-гелиевые смеси, наиболее распространены из которых I3 ArHe - 25 по ISO 14175 (25 % He и 75 % Ar). Чистый гелий используется для автоматической сварки постоянным током с отрицательным полюсом на электроде (машина не видит, поэтому не нужно разбивать окислы, чтобы увидеть ванну расплавленного металла).В такой ситуации при импульсном токе провод должен подаваться во время импульса. Положительный полюс не используется, так как, несмотря на разрушение оксидов, этот способ дает малое расплавление и переход неплавкого материала электрода в ванну, ускоряя его износ. Сила тока прямо пропорциональна толщине заготовки. Диаметр сопла горелки и скорость потока газа также подбираются под толщину элемента. На самом деле нет смысла использовать ток выше 160 А, т.к. при более высоких токах дуга шире, что увеличивает ширину валика за счет проплавления.Диаметр вольфрамового электрода подбирается так, чтобы на 1 мм диаметра приходился ток 40 А. Стараемся, чтобы диаметр сварочной проволоки был таким же, как диаметр вольфрамового электрода. Сварка осуществляется методом продавливания, что обеспечивает хорошее экранирование озера защитным газом. Скорости сварки относительно высокие, поэтому ручная сварка достаточно сложна (поэтому мы стараемся выполнять их в положении под уклон). Сварку труб чаще всего выполняют на алюминиевой шайбе или нержавеющей трехсоставной шайбе.Сварка без подложки требует высококлассного оборудования, прихватки кромок без зазора (стыковое соединение) и удаления богатого сплава с включениями оксида алюминия.

полную статью см. в выпуске 9 (60) за сентябрь 2012 г.

.

Как качественно сварить алюминий в 2021 году

Алюминий, известный в промышленности как алюминий, является одним из самых распространенных элементов в земной коре после кислорода и кремния. В свободном состоянии не существует, входит в состав различных минеральных пород, встречающихся в природе в виде руд. Бокситовые глинистые руды используются для производства чистого алюминия. Массово алюминий применяется в экономике, промышленности и строительстве сравнительно недолго, немногим более 100 лет.Однако есть сведения, что сам Наполеон Бонапарт, принимая у себя самых именитых личностей, пользовался не золотой, а алюминиевой посудой.

В каких отраслях наиболее вероятно использование свойств алюминия?

С момента индустриализации способов получения алюминия этот металл получил широкое распространение, став строительным материалом широкого спектра приборов, оборудования и предметов. Ценится во многих отраслях промышленности благодаря своим полезным свойствам. Нравится за стойкость к окислению, органическим кислотам, соединениям азота и воде, в три раза меньшую плотность, чем сталь, легкий вес и возможность вторичной переработки.Кроме того, это относительно недорогой материал. Используется как в качестве полуфабриката или сырья, так и в готовом виде. Алюминиевые сплавы и изделия из алюминия используются в следующих отраслях промышленности: строительной, автомобильной, электронной, химической, военной, металлургической, металлургической, судостроительной и авиационной.

В чистом виде используется для производства различных видов предметов быта, таких как, например: зеркала, банки для еды и напитков, кухонная утварь, алюминиевая фольга.Также используется для: производства химического оборудования, электрических кабелей, взрывчатых веществ, компонентов автомобилей и мотоциклов, деталей машин, профилей, используемых для установки подвесных потолков, внутренней отделки и многих других применений.

Это отличный проводник тепла и электричества, который часто используется строительной промышленностью (алюминиевые полосы), а также производителями электронной техники (материнские платы, звуковые и графические карты, микросхемы, интегральные схемы).Алюминиевые сплавы используются для корпусов телефонов, планшетов, нетбуков, стиральных машин и холодильников. Они не только элегантно выглядят, но и хорошо защищают.

Еще одной важной особенностью является малый вес и высокая прочность алюминия, часто используемого при создании легких, высокопрочных конструкций (таких как: «каркасы» ноутбуков, смартфонов, многочисленных бытовых приборов) и в автомобильной промышленности (колесные проставки , втулки, шестерни, различные виды гаек).

Благодаря таким характеристикам, как хорошая пластичность, долговечность (даже большая, чем у дерева и ПВХ) и устойчивость к погодным условиям, алюминий ценится производителями дверных, фасадных и оконных профилей, а также успешно используется в перспективных инженерных сооружениях и в строительстве. частных домов или офисных зданий.

Также производители уличного и спортивного инвентаря не представляют своей жизни без него. Алюминиевые каркасы в палатках, алюминиевые сосуды и термосы, алюминиевые бутылки для воды, палки для скандинавской ходьбы, велосипедные рамы, скутеры, теннисные ракетки, клюшки для гольфа, весла, аксессуары для альпинистов и рыболовов - вот лишь некоторые из многочисленных областей применения этого материала. .

Что такое сварка алюминия?

Хотя этот материал, благодаря своей пластичности, является одним из самых популярных при сварке, правильная сварка алюминия тоже не так проста. Неправильная сварка приведет к трещинам, порам и дефектам сварки.

Сварка — это процесс, при котором тепло и электричество соединяют два или более куска металла с присадочным металлом или без него. Сварка алюминия от сварки других металлов отличается тем, что большинство других металлов сваривают постоянным током (DC), а сварку алюминия используют переменным током (AC).

Каждый металл имеет свою уникальную температуру плавления, что обусловливает необходимость выбора правильного метода его сварки. Температура плавления алюминия сравнительно низкая и составляет -660,3 o С, что делает сварку не самой простой. Кроме того, при соединении кусков алюминия на поверхности металла образуется тонкий слой оксидов. Для получения наилучших результатов сварки алюминиевый элемент необходимо подготовить к сварке, удалив эти оксиды с его поверхности.Они хоть и отвечают за антикоррозийные свойства, но мешают процессу сварки — из-за поглощения водорода и трехкратного повышения температуры плавления — мешают. Для этого используется щетка из нержавеющей стали и специальные химические вещества для удаления загрязнений перед сваркой. Чтобы избавиться от засаленных поверхностей, можно использовать экстракторный бензин или ацетон.

В промышленных применениях обычно используют не чистый элемент, а литейные сплавы, а для пластической обработки - алюминиевые сплавы с примесями других металлов, в результате чего удается получить даже в несколько раз большую прочность при несколько больших затратах.Однако следует помнить, что примеси имеют большое значение при выборе соответствующих рабочих параметров.

Методы сварки алюминия

Для сварки алюминия чаще всего используются два метода: MIG и TIG. В обоих случаях в качестве защитного газа используется нейтральный газ, например аргон. Выбор наиболее подходящего метода должен зависеть от толщины свариваемого металла и опыта оператора сварочного аппарата.

МИГ

MIG (металлический инертный газ) используется, когда толщина металла превышает 1 мм.Современная сварка мигоматом позволяет сваривать и элементы тоньше 1 мм, но при этом следует использовать пульсирующий ток. При сварке МИГ используется связующее вещество, подаваемое в виде проволоки через специальный электрододержатель.

Преимущества данного вида сварки:

  • высокое качество сварных швов,
  • значительно более высокая эффективность сварки по сравнению со сваркой покрытыми электродами,
  • относительно низкая стоимость сварочных материалов,
  • возможность автоматизации и механизации,
  • универсальность.

ТИГ

Метод TIG (вольфрамовый металлический газ) может использоваться для сварки даже очень тонкого алюминия (толщиной менее одного миллиметра). Максимальная толщина составляет около 10 мм. При сварке TIG используется неплавящийся вольфрамовый электрод с защитой от инертного газа. Вольфрамовые электроды имеют очень высокую температуру плавления и благоприятную форму, что позволяет свечению дуги быть стабильным. В случае сварки алюминия методом TIG желаемые результаты дает использование переменного тока (AC), так как он позволяет поддерживать чистоту сварочной ванны, благодаря чему легко удаляются оксиды металлов, образовавшиеся на поверхности алюминия.

Преимущества этого метода сварки:

  • очень хорошее качество соединения при сохранении эффективности сварки,
  • сварка элементов различной толщины - от менее 1 мм до примерно 10 мм,
  • возможность работы в различных положениях,
  • очень высокий контроль над точностью процесс сварки,
  • возможность сварки различных видов материалов и сплавов,
  • образование незначительного количества шлака.

Возможности Производственно-сервисного портала LaserTrade в области сварки алюминия огромны.Широкая, постоянно растущая сеть компаний-партнеров, связанных вокруг нашего портала и сотрудничающих с ним, делает нас идеальным местом для быстрого контакта, легкого получения коммерческих предложений и беспроблемной реализации поставленной задачи.

Панель клиента

, которая позволяет вам иметь все ресурсы, связанные с предложениями и заказами, в одном организованном месте, обеспечивает эффективную и результативную работу.

Мы создали этот инструмент для вас.

Приглашаем к сотрудничеству с Производственно-сервисным порталом LaserTrade.

.

Сварка алюминия

Наша компания специализируется на услугах по сварке алюминия. Чаще всего мы свариваем алюминий методами MIG и TIG. При сварке этого металла следует обращать особое внимание на реакцию металла с кислородом и образующийся при этом оксид, который может вызвать дефекты сварки. При сварке алюминия сначала удаляют оксид со склеиваемых поверхностей, а затем процесс завершается.

Сварку алюминия проводят в среде инертного газа, что требуется как для методов TIG, так и для MIG, но при этом учитывается тот факт, что алюминий подвержен включениям в виде оксида алюминия и водорода, а также защитного газа характеризуется чистотой, выбранной в случае аргона и гелия, более 99,5%.

СВАРКА ВИГ

Сварка ВИГ — это метод, при котором электрическая дуга создается с помощью вольфрамового электрода. Сварка осуществляется в среде инертного газа. Этот газ чаще всего представляет собой аргон или кислород. Этот газ предназначен для защиты электрода и сварного шва от окисления. Сварка TIG чаще всего используется для сварки нержавеющей стали и других высоколегированных сталей. Кроме того, сварка TIG применяется для сварки титановых, медных, алюминиевых, никелевых и других сплавов.Сварка TIG очень часто используется для сварки труб и тонких листов. Он используется не только в металлургии, но и в пищевой, химической и автомобильной промышленности.

МИГ СВАРКА

Сварка MIG, в отличие от сварки TIG, использует плавящийся электрод. Таким образом, сварка MIG представляет собой электрическую дугу между свариваемым материалом и плавящимся электродом, на который непрерывно подается проволока. Весь процесс сварки MIG происходит в среде инертного газа, т.е.аргон или гелий. Сварка MIG на сегодняшний день является наиболее широко используемым методом сварки. Сварка МИГ чаще всего применяется для сварки магнезиальных, медных, алюминиевых и других цветных металлов и их сплавов. Этот метод сварки очень часто используется в тяжелой промышленности и машиностроении, в ремонтных и ремонтных работах.

.

Можно ли сваривать алюминий со сталью?

Можно ли сваривать алюминий со сталью?

В: Можно ли сваривать алюминий со сталью методом сварки GMAW или GTAW?

O: Хотя алюминий можно относительно легко соединить с большинством других металлов склеиванием или механическим креплением, для дуговой сварки алюминия с другими металлами, такими как сталь, требуются специальные методы. При прямой дуговой сварке алюминия с такими металлами, как сталь, медь, магний или титан, образуются очень хрупкие интерметаллические соединения.Чтобы предотвратить это, были разработаны специальные методы отделения других металлов от расплавленного алюминия в процессе дуговой сварки. Двумя наиболее популярными методами, облегчающими дуговую сварку алюминия со сталью, являются биметаллические переходные вставки и покрытие другого материала перед сваркой.

Биметаллические переходные вставки: В продаже имеются биметаллические переходные материалы для соединения алюминия с такими материалами, как сталь, нержавеющая сталь и медь. Эти вставки представляют собой куски материала, в которых алюминиевая часть уже соединена с другим материалом.Методы, используемые для соединения этих различных материалов и подготовки биметаллического перехода, обычно представляют собой прокатку, взрывную сварку, сварку трением, сварку оплавлением или матричную сварку, но не дуговую сварку. Переходные вставки сталь/алюминий можно сваривать дуговой сваркой с использованием стандартных методов, таких как GMAW или GTAW. Стальная сторона вставки приварена к стали, а алюминиевая сторона к алюминию. Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать перегрева вставок во время сварки, что может привести к образованию хрупких интерметаллических соединений на границе сталь-алюминий переходной вставки.Рекомендуется сначала приварить алюминий к алюминию. Это обеспечит лучший отвод тепла при сварке стали со сталью и поможет предотвратить перегрев границы сталь-алюминий. Переходные биметаллические вставки — популярный способ соединения алюминия со сталью, часто используемый для выполнения сварных соединений отличного качества в строительстве. Примеры применения включают крепление алюминиевых рубок к стальным палубам кораблей, крепление трубных досок в теплообменниках с алюминиевыми трубками к экранам из стали или нержавеющей стали, а также соединение алюминиевых и стальных трубопроводов с помощью дуговой сварки.

Покрытие различных материалов перед сваркой: Для облегчения дуговой сварки стали с алюминием на него можно нанести покрытие заранее. Одним из способов является покрытие стали алюминием. Можно использовать покрытие погружением (горячее алюминирование) или припой алюминия к стальной поверхности. Стальную часть с покрытием можно приварить к алюминиевой части, стараясь не расплавить сталь дугой. Во время сварки используйте метод направления дуги на алюминиевый компонент, позволяя расплавленному алюминию течь из сварочной ванны на сталь с алюминиевым покрытием.Другой метод соединения алюминия со сталью — покрытие стальной поверхности серебряным припоем. В этом случае соединение сваривается алюминиевым сплавом. Будьте осторожны, чтобы не прожечь буферный слой серебряного припоя. Ни на один из перечисленных методов соединения с покрытием вряд ли можно полагаться, если требуется полная механическая прочность, и они используются только для герметизации.

.

Сварка алюминиевых труб кондиционеров - Centrspaw Welding

Сварка алюминиевых шлангов кондиционера становится нашей ежегодной традицией с приходом лета. Далее мы наблюдаем значительный рост данного вида услуг. Неудивительно, что кондиционер в автомобилях стал настолько распространенным явлением, что без него мало кто может обойтись. Эффективно работающий кондиционер обеспечивает комфорт вождения, который уже не просто роскошь для избранных, а стандарт в приобретаемых автомобилях.Именно поэтому его правильная работа так важна. Причин неисправности системы кондиционирования может быть множество, но наиболее распространенными являются потертости и повреждения, вызванные коррозией материала. Также стоит упомянуть о финансовых выгодах, которые вытекают из ремонта.

Экономический аспект ремонта

Разница между сваркой и покупкой совершенно новой системы составляет даже несколько сотен злотых. Сварка осуществляется методом TIG в аргоновой защите, что позволяет добиться высокой точности и качества сварных швов.Для данного вида обслуживания очень важно, чтобы после заварки повреждения сечение жилы не сужалось. Поэтому необходимы соответствующие знания и опыт. Каждый поставляемый нам кабель после сварки подвергается испытанию давлением, чтобы заказчик мог быть уверен в правильности выполнения услуги. Тросы, доставленные к нам в ремонт, должны быть уже сняты с автомобиля. Это позволяет провести ремонт качественно и качественно. Предлагаю ознакомиться с нашей деятельностью.Мы в вашем распоряжении.

Закладка. .

Набор TIG Expert SR9 Procup 12 - 2,4

НАБОР TIG EXPERT ДЛЯ ГОРЕЛОК TIG SR9 PROCUP 12 - 2,4 мм

Комплект необходимых принадлежностей для сварки труб с полным проплавлением. В комплект входят заглушки для образования газа внутри труб. Ассортимент заглушек охватывает труб диаметром до 3,5 дюймов. Комплект оснащен газовым регулятором Аргон/Со2 с 2-мя ротаметрами и газовыми линиями. Ротаметры имеют плавную регулировку расхода защитного газа. Шланг подачи газа на газовой подушке оснащен вентилем на выкл для быстрого открытия или закрытия подачи газа внутрь трубы. Газораспределитель с фильтром используется для равномерного заполнения газовой трубы при сварке. Все кабели оснащены быстроразъемными соединениями plug n play, что облегчает и ускоряет работу. Комплект готов к установке на цилиндр и началу сварки. Поставляемая алюминиевая лента используется для закрытия выпускного отверстия путем сварки трубы. Это профессиональная лента, которая устойчива к высоким температурам и не оставляет следов после разборки. Лента не отклеивается при сварке и обеспечивает максимальный комфорт работы.Комплект PROCUP еще больше улучшит эстетику.

1. Комплект PROCUP # 12 . Специализированная система для сварки труб из нержавеющей стали и титана . Благодаря системе PROCUP сварные швы будут идеальными, а качество сварки повысится на 100%. Пример ниже. Комплект для горелок TIG SR9/20 В комплект входят линза, гильза и изолятор.

Перед заказом обратите внимание на корпус горелки TIG.Детали подходят к горелкам:

Сварка труб системой PROCUP с линзой JUMBO.

Дополнительные насадки PROCUP на выбор в правом боковом меню.

2. Комплект из 7 аргоновых заглушек и газоформирующих шлангов . Профессиональный комплект заглушек для газоформовки для точной сварки труб с полным проплавлением. Это готовый к использованию комплект с двухпозиционным клапаном для регулирования потока аргона.Все делается с помощью пневматических быстроразъемных соединений plug-n-play. Набор рекомендуется для сварки труб из нержавеющей стали и сварки деталей для MOTORSPORT , таких как:

  • спортивные выхлопные системы
  • коллекторы
  • системы впуска воздуха

4. Редуктор аргона/со2 2 ротаметра. Регулятор имеет два отдельных выхода газа с возможностью точной регулировки расхода газа.Такой редуктор необходим для образования газа внутри труб. Один ротаметр используется для подачи защитного газа в горелку TIG, а другой ротаметр формирует газ для сварки с полным проплавлением.

Комплект включает:

1. Редуктор аргона/со2 2 ротаметра

2. Набор из 7 аргоновых заглушек с принадлежностями

3. Набор PROCUP 12 для горелок TIG SR9 / 20 для электрода 2,4 мм

4. Лента алюминиевая для герметизации труб

.

Смотрите также