+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Сварка бампера


Пайка пластикового бампера своими руками

Поговорим немного о ремонте пластмассовых деталях автомобиля. Их ремонт немного отличается от металлических поверхностей и имеет свои нюансы, которые следует знать, дабы облегчить себе работу в будущем.

Наверное самая ремонтируемая деталь на авто это передний бампер, так как он находиться спереди автомобиля и постоянно случаются какие-то происшествия с ним. Вследствие чего ремонт и пайка пластиковых бамперов очень востребован и овладеть этим ремеслом будет очень полезно.

 

Сразу скажу, что мы будем разговаривать о профессиональной сварке пластика. Так как этот метод считается самым лучшим, надёжным и качественным ремонтом. Если Вам предлагают ремонт при помощи сеточек, склёпок, стекловолокном и т.д. это всё "Ерунда" этим занимаются перекупы и "недомастера". Пластик эластичный он "играет" и всё это начинает лопаться и отваливаться! Проверенно на собственном многолетнем опыте

 

Сварка пластмассы

Важно!

При механической обработке пластмассы имейте в виду, что частицы пластика, также опасны для глаз, как и металлические.

Процесс сварки пластика позволяет отремонтировать любые пластмассовые детали. Будь то бампер, молдинги автомобиля или детали салона. Для пайки разработаны технологические процессы и выпускается специальное оборудование.

 

Перед началом работы первое что нужно сделать это определить тип пластика, который Вы намерены варить. На некоторых деталях обратной стороны есть расшифровка с кодом. Этот код соответствует законодательству об утилизации и он также позволяет определить тип пластмассы.

 

Далее приведены основные типы пластика:

 

  • ABS -  Акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC -  Полимерный сплав вышеуказанного.
  • PA -  Полиамид (Нейлон).
  • PBT -  Полибутилен терефтолат.
  • PC -  Поликарбонат.
  • PE -  Полиэтилен.
  • PP -  Полипропилен.
  • PVC -  Поливинилхлорид.
  • GRP/SMC -  Стеклопластик (не вариться)
  • PUR -  Полиуретан (не все полиуретаны можно сваривать).
  • PP/EPDM -  Полипропилен/Этилендиеновый каучук.

 

Самые распространенные из них, которые используются на автомобилях сейчас, это пластики ABSPP, PA, PE. Самый простой в пайке это PP - Полипропилен. Тяжело паяется PA - Полиамид, требует высокой температуры при работе. Практически не паяется PE - Полиэтилен, как с ним работать расскажу как-нибудь в другой раз.

Процесс пайки пластмасс несложен, особенно для того, кто имеет опыт газовой сварки. Но в нём есть особенности, о которых надо знать.

Важно заметить, что пластмассы делятся на пару групп: термореактивные и термопластичные. К первой группе относятся стеклопластики (и некоторые другие) - они не свариваются, потому что термореактивные пластмассы не размягчаются при нагревании. К счастью, большинство пластмасс, применяемых в автомобилях, относятся к группе термопластов. Если Вам надо отремонтировать деталь из стеклопластика, это уже другой вид работы, поговорим об этом позже.

 

Необходимый инструмент для пайки (сварки) пластика.

Для работы нам потребуется: 

  1. Специальный фен для пайки и насадки к нему.
  2. Припой для пластика.
  3. Обычный паяльник с острым наконечником, желательно по мощнее.
  4. Шлифовальная машинка, с абразивными кругами.
 

Если Вы не можете найти прутков для пайки, их можно вырезать самому из схожего по составу старого не нужного пластика, бамперов и т.д. 

Если же Вы приобретаете готовый припой, то каждая упаковка сварочных прутков имеет маркировку в соответствии с указанным выше кодом пластмассы. Таким образом, если Вам известна пластмасса, из которой изготовлена деталь, подлежащая ремонту, смело берите пруток с нужной маркировкой.

Если Вы не знаете тип своей пластмассы, выберите похожий по внешнему виду пруток и попробуйте его приварить на обратной стороне детали. Эксперимент может закончиться успешно или неуспешно!

Если сварка детали никак не удается (бывает и такое), то единственный возможный в этой ситуации вариант - химический способ восстановления. Об этом расскажу в другой статье.

 

Как спаять трещину на бампере (пример).

И так, приступим к ремонту пластикового бампера. Первое что необходимо сделать, это зачистить шлифовальной машинкой, до голого пластика место ремонта. Я использую Эксцентриковую шлиф машину. Далее удалить загрязнения, обезжирить растворителем. Затем паяльником разделать трещину по всей длине в виде V - образной канавки. Это нужно чтобы туда лёг припой, для качественной спайки.

Далее включаем фен выставляем нужную температуру. Температура для сварки бампера где-то от 300 до 600 градусов, в зависимости от типа пластика. Начинайте от начала трещины. Держите фен по углом и на расстоянии 0.5 - 1 см. от детали и припоя и ведите равномерно до края трещины, наблюдая за тем как ложиться припой. Не прислоняйте насадку фена слишком близко, так как можно легко продырявить деталь насквозь. 

 

Важно!
Обязательно пропаивайте шов с обеих сторон. Причём сначала изнутри затем с лицевой стороны.

 

Дайте шву остыть. Можно приступать к его обработке. Сравняйте выступающий слой припоя машинкой. Далее все действия выполняются в обычном порядке. Шпаклюется (если требуется), грунтуется, и краситься.

 


Паяльник для ремонта бамперов, автопластика. Фен для пайки пластиковых автомобильных деталей

В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля составляет более 10% от его общего веса, а у большей части мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) обвес полностью выполнен из пластика.


Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей - малый вес, стойкость к коррозии, образованию вмятин (за счёт эластичности), экономичность, эстетичность и аэродинамические характеристики, ведь пластиковым деталям можно придать любую форму.

В автомобильной промышленности применяются в основном термопласты, которые при нагревании становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.

К термопластичным материалам относятся: полипропилен (ПП, PP), АБС-пластики (ABS),  ПБТ - полибутилентерефталат (PBT), полиамид (ПА, PA), полистирол (ПС, PS), поливинилхлорид (ПВХ, PVC) и термопластичный полиолефин (ТПО) - ударопрочный сополимер, в котором до 50% этиленпропиленового каучука встроено в ПП матрицу. 

 Сварка - самая простая и надежная технология ремонта элементов из термопластика. Свариваются только одноимённые материалы, т.е. полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом. 

Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать и это будет гораздо дешевле покупки и установки нового. Современные технологии сварки позволяют восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов (осколков). 

При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.


Наиболее удобным для сварки пластиковых частей является ручной аппарат HOT JET S. В отличие от TRIAC ST, он более лёгкий и компактный (вес HOT JET S  всего 375 гр. без кабеля, а с ним 600 гр.). Благодаря небольшим габаритам (сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха) HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах. 

Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы.


Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала (уложенными с небольшим перехлестом), и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.

Горячий воздух эффективен при усадке термоусадочных кембриков и бесконтактной пайке, ведь температура воздуха на аппаратах LEISTER плавно регулируется и поддерживается в диапазоне от комнатной до 650°С. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.


Ручной фен TRIAC AT  с цифровым интерфейсом быстро справится с ремонтом тентовой ткани
Мощный аппарат горячего воздуха ELECTRON ST широко используется в автосервисах для ускорения сушки лака и краски

пайка, сварка, склейка. Инструкции, рекомендации

Времена массивных металлических автомобильных бамперов, да еще и с характерными «клыками», уже давным-давно ушли в прошлое. Сегодня подавляющее большинство легковых автомобилей оснащаются пластиковыми элементами. С одной стороны, такое решение позволяет существенно снизить общую массу автомобиля, одновременно с этим уменьшив себестоимость машины при ее производстве. Ведь кузовные детали, выполненные из различных металлов и сплавов, стоят несравнимо дороже. К тому же стоимость нового пластикового обвеса гораздо ниже металлических аналогов.

С другой стороны, пластиковые бамперы обладают куда меньшей прочностью. Даже очень прочный пластик намного более уязвим к ударным воздействиям, механическим нагрузкам и другим внешним факторам. Тем не менее восстановление бампера, пусть и относительно дешевого – процедура достаточно дорогостоящая. Однако на ней можно существенно сэкономить, если знать основные принципы ремонта современных пластиковых деталей кузова.

Тому, как отремонтировать бампер своими руками, и будет посвящена данная статья.

Назначение и основные функции

Изначально автомобильный бампер выполнял одну-единственную функцию, связанную с безопасностью. Он представлял собой жесткую конструкцию, призванную поглощать энергию удара, оберегая жизнь и здоровье пассажиров транспортного средства, а заодно и кузовные детали автомобиля. Обеспечение данных требований диктовало безальтернативность вариантов исполнения этой специфической детали. Приблизительно с 20-х годов прошлого столетия передний и задний бамперы выполнялись в виде выносной металлической поперечной балки. Чем мощнее и прочнее была конструкция и чем дальше она выносилась за продольные габариты автомобиля, тем более высокими считались характеристики безопасности.

Эволюция автомобильного бампера

Со временем простая массивная металлическая балка претерпевала некоторые изменения в своей конструкции. Появились специальные амортизаторы, позволявшие еще более эффективно поглощать силу удара, бамперам стали придавать более эстетичный внешний вид за счет хромирования, усовершенствования дизайна и других декоративных приемов.

Но настоящая революция произошла тогда, когда многие производители отказались от идеи «агрессивной» защиты при помощи бамперов. Хотя в наши дни защитная функция этой детали все еще играет важную роль, современные кузовные элементы представляют собой сложную высокотехнологичную конструкцию, выполненную из различных материалов и имеющую разнообразные возможности.

Типичное строение

Сегодня автомобильный бампер изготавливается не из металла, а из пластика или полимерных материалов. Кроме того, устройство современного кузовного элемента представляет собой сложную многослойную конструкцию. В подавляющем большинстве случаев она состоит из следующих компонентов:

  • Собственно бампер. Или, как еще называют основу конструкции, «усилитель» или «бамперная шина».
  • Накладка. Пластиковый или полимерный материал, улучшающий эстетику внешнего вида, завершающий общую дизайнерскую концепцию оформления и защищающий основную конструкцию.
  • Поглотитель. Это материал, размещаемый между основой бампера и декоративными накладками. Может представлять собой пенный наполнитель, материал на основе полиуретана, силикона, разнообразных композитных материалов.

Дополнительные функции современного бампера

Помимо своих основных «обязанностей», заключающихся в защите и создании экстерьера автомобиля, современный пластиковый бампер предоставляет возможности для реализации самых разнообразных дополнительных функций. В качестве примера можно назвать следующие:

  • Размещение разнообразных датчиков и электронных систем. Парктроник, дождевой анализатор, датчик освещенности зачастую внедряется именно в конструкцию элемента.
  • Монтаж основных и дополнительных световых приборов. Бампер – наиболее популярное место для размещения противотуманных фонарей, дополнительных габаритных огней, а порой – и основных фар.
  • Именно в бампере находятся основные датчики, приводящие в действие, к примеру, подушки безопасности и другие системы.
  • Различные системы омывания фар, видеокамеры переднего и заднего обзора, прочие сервисные устройства также зачастую монтируются именно в бамперных системах.

Ремонт бампера из пластика своими руками

Такая сложность конструкции, ее многофункциональность и применение самых передовых технологий зачастую приводят к тому, что даже небольшое повреждение его приводит к неоправданно высоким затратам финансов, сил и времени. Среди автолюбителей сегодня бытует распространенное мнение о том, что даже просто выправить пластиковый бампер после незначительного повреждения без помощи специалиста практически невозможно. Тем не менее мы постараемся подробно рассказать о том, как это сделать собственными силами.

Когда можно чинить его самому?

Разумеется, ремонт бампера из пластика своими руками возможен далеко не во всех случаях. Очень многое зависит от характера повреждений и того объема работ, которые планируется произвести. Очевидно, что после серьезного ДТП, повлекшего за собой серьезное разрушение всей конструкции в целом, потребуется помощь высококвалифицированных специалистов. Однако некоторые неисправности и дефекты вполне можно устранить самостоятельно, сэкономив и время, и достаточно серьезные деньги. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации.

Отказ или некорректная работа датчиков либо осветительных приборов

Зачастую бывает так, что вследствие вибрации, перепадов температур или даже незначительных ударных либо механических воздействий один из датчиков начинает работать некорректно или попросту выходит из строя. Нередко возникает необходимость замены световых элементов, вмонтированных в передний или задний бампер автомобиля. Соответственно, возникает вопрос: как снять бампер, не повредив его? Далеко не во всех случаях стоит немедленно обращаться в автосервис, поскольку эту операцию можно произвести и самому.

Конечно же, многое зависит от модели автомобиля, производителя, типа кузова и года выпуска. Но существует ряд универсальных рекомендаций, позволяющих получить общее представление об алгоритме производства подобных работ. Ознакомившись с ними, остается лишь применить определенную долю смекалки в каждом конкретном случае.

Демонтаж заднего бампера автомобиля

Перед тем как снять бампер в задней части машины, необходимо открыть багажник. В большинстве случаев задний элемент крепится болтами к бокам кузова. Доступ к ним может осуществляться различными способами:

  • в автомобилях с кузовом типа «седан» зачастую бывает достаточно просто убрать коврик багажного отсека;
  • кузов «универсал» чаще всего требует демонтажа всей обшивки задней двери;
  • в некоторых моделях потребуется демонтировать еще и боковую внутреннюю обшивку кузова, которая чаще всего держится на зажимах «клипсах».

После того как основные болты крепления будут выкручены, останется лишь аккуратно отвернуть саморезы крепления боковин самого элемента с кронштейнами подкрылков. Затем останется лишь потянуть его немного назад и вниз – он должен спокойно сняться.

Впрочем, будет отнюдь не лишним почитать перед проведением работ по демонтажу техническую документацию на конкретную марку машины.

Снятие переднего бампера автомобиля

Для обеспечения доступа к крепежу переднего элемента в большинстве случаев необходимо демонтировать решетку радиатора. Как правило, это не составляет особого труда – достаточно открыть капот и аккуратно выкрутить болты крепления защиты моторного отсека. После этого работа подразумевает следующий примерный алгоритм действий:

  • выкручивание центрального элемента крепления бампера при помощи крестообразной отвертки;
  • демонтаж вставных фиксаторов радиаторной решетки и шестигранных болтов, находящихся под ними;
  • удаление пластиковых дюбелей, находящихся на внутренних нижних боковых частях бампера.

После чего остается лишь нажать на края детали сверху вниз, одновременно потянув его вперед по ходу движения автомобиля.

Удаление трещин и сколов

Зачастую ремонт бампера из пластика своими руками позволяет достаточно легко избавиться от трещин, сколов и других незначительных механических повреждений. Существует несколько способов подобного мелкого ремонта, в зависимости от характера повреждений, их физических размеров и местоположения.

Склеивание пластикового бампера

Зачастую избавиться от небольших трещин достаточно эффективно можно при помощи простого склеивания поврежденных участков. Для этого лучше всего использовать специальный двухкомпонентный клей для пластика, который можно купить либо в специализированных магазинах автомобильных запчастей, либо в строительных гипермаркетах, либо даже в простых отделах бытовой химии. Технология применения такого клеевого состава достаточно проста:

  • для начала нужно тщательно очистить поверхность от грязи и пыли;
  • затем необходимо обезжирить ее мыльным раствором или неагрессивным растворителем;
  • после чего нанести на стыки трещины двухкомпонентный клей для пластика.

Как правило, такой клей наносится в два приема. Сначала трещина заполняется специальной суспензией, которой необходимо некоторое время для того, чтобы высохнуть и схватиться. Затем результат закрепляется вторым компонентом - специальным фиксатором, предохраняющим основной клеевой состав от влаги и других внешних воздействий.

Пайка пластика

Кроме того, при относительно небольших повреждениях ремонт бампера из пластика своими руками может быть осуществлен и при помощи пайки. Как правило, такой способ дает гораздо более надежный результат, нежели нанесение клеевого состава. Кроме того, результаты выглядят гораздо более незаметно и эстетично.

Несмотря на свое название, пайка бампера не требует использования традиционного паяльника, олова и канифоли. Технология производства подобного вида работ достаточно проста. Для заполнения трещины или скола используется специальный полимерный состав, который нагревается при помощи термопистолета, строительного фена либо какого-то другого устройства и быстро остывает, крепко схватываясь. После того как пайка бампера произведена, а состав затвердел, остается лишь аккуратно удалить излишки состава при помощи шпателя, строительного ножа или мелкокалиберной наждачной бумаги.

Одной из разновидностей способа, о котором шла речь выше, является так называемая сварка пластиковых бамперов. Она, опять же, не требует применения сложного специального оборудования. Сварка пластика производится при помощи горячего воздуха, подаваемого под высоким давлением с помощью того же фена, только более мощного либо так называемого экструдера, расплавляющего специальные пластиковые гранулы. Этот способ используется в основном для устранения сравнительно больших по размерам или площади повреждений.

Покраска пластикового бампера

В подавляющем большинстве случаев даже после небольшого косметического ремонта такой бампер требует покрасочных работ для придания однородности его внешнему виду. Сегодня для покраски пластиковых поверхностей существует широкий выбор разнообразных составов и приспособлений. Важно лишь помнить о том, что для покраски пластика не подходит ни масляная, ни акриловая краски.

Однако найти специальные лакокрасочные материалы, предназначенные именно для пластиковых поверхностей, не составляет никакой проблемы. Причем практически любых цветов, фактур и текстур. Необходимо лишь помнить следующие нюансы:

  • для равномерного нанесения слоев краски или лака лучше всего использовать пульверизатор или состав в баллончиках;
  • если производится окрашивание не демонтированного бампера, то все остальные части автомобиля на участке проведения работ необходимо закрыть бумагой, пленкой, фольгой, скотчем или другим предохраняющим материалом;
  • производить окрашивание лучше в закрытом, сухом и теплом помещении, при температуре не ниже +12 градусов Цельсия;
  • необходимо соблюдать технику безопасности – использовать головной убор, защитные очки, респиратор и перчатки.

Как легко можно убедиться, ремонт бампера из пластика своими руками в целом ряде случаев операция достаточно простая - при известной доле сноровки с ней сможет справиться практически любой автовладелец. Сэкономив при этом изрядное количество времени, нервных клеток и денег!

Ультразвуковая сварка пластмассы

Ультразвуковая сварка пластмассы
Ультразвуковая сварка пластмассы – один из способов соединения всех видов пластмассы при помощи ультразвука. Сильные ультразвуковые колебания (более 25 Кгц) преобразуются в механические колебания аппарата для сварки, после чего часть их переходит в тепловую энергию, нагревая и размягчая поверхности свариваемых изделий до вязко-текучего состояния и впоследствии образуя очень прочное и надежное соединение. При ультразвуковой сварке тепловая энергия направлена на определенный участок, что позволяет избежать перегрева пластмассового изделия в целом, а соответственно и нежелательной деформации детали и выброса вредных веществ. При помощи ультразвукового аппарата для сварки можно соединить все виды пластмассы, а некоторые из них только ультразвуковыми колебаниями.
Ультразвуковая сварка по воздействию механической энергии на свариваемые пластмассовые поверхности подразделяется на два вида: передаточную и контактную.
Передаточную сварку применяют для соединения объемных, с практически неограниченной толщиной, изделий из твердых видов пластмасс (полистирол и др.). При использовании передаточного способа механическая энергия направлена на отдельный участок или точку соединяемых деталей.
Контактный способ применяется для соединения более эластичных, мягких видов пластмасс (полиэтилен и др.) малой толщины. В контактном способе сварки пластмассовых изделий механическая энергия равномерно распределяется по всей поверхности свариваемых деталей.
Плюсы сварки при помощи ультразвука:
Одним из главных плюсов является, безусловно, возможность соединения в труднодоступных местах, даже на отдаленном расстоянии.
При таком способе сварки, детали не требуют определенной подготовки, даже удаления различного рода загрязнения с поверхности.
Очень быстрый нагрев изделия до вязко-текучего состояния, буквально несколько секунд, а иногда и доли секунд.
Возможность получить эффективное и надежное соединение деталей из любых видов пластмассы, как твердых, так и эластичных, и практически любой толщины изделия.

что следует знать о данной процедуре?

 Владельцам автомобилей нередко приходится заботиться о своих железных конях, поскольку автомобили, как и любая другая техника, имеет свойство выходить из строя. Часто у владельцев автотранспорта возникают некоторые трудности, связанные с поломкой бампера. Стоит отметить, что решить эту, как кажется сложную проблему, достаточно просто, если, разумеется, знать необходимую процедуру. Пайка бамперов — полезная процедура, которая помогает избавиться владельцам автотранспорта от трещин бамперов.

Коротко о главном

Бампер – наиболее уязвимый элемент автомобиля, так как при ударах пластик, из которого выполнено преимущественное большинство бамперов современных легковых транспортных средств, имеет свойство лопаться, разлетаться на мелкие кусочки, растягиваться.

Деформированный пластик бампера достаточно легко привести своими руками в нормальное состояние посредством пайки. Пайка детали может производиться в гараже при помощи таких инструментов и материалов, как строительный фен, паяльный аппарат, сетка (для ремонта бамперов), специальный пистолет и др. Необходимо всего лишь запастись необходимыми знаниями, а также инструментами, расходными материалами. Безусловно, если у вас отсутствует оборудование, выполнить работу будет практически невозможно.

Снятие бампера

Сначала следует снять рассматриваемый поврежденный элемент с автомобиля. Таким образом, вы сможете довольно легко расположить ремонтируемый элемент в удобном для вашей работы положении, применять паяльный аппарат будет очень удобно. Далее деталь нужно тщательным образом отмыть, после чего очистить от возможных загрязнений.

Для обработки пластикового бампера можно использовать следующее оборудование: электрический или нагревательный паяльный аппарат (паяльник), фен, либо специальный пистолет или паяльную лампу. Также может понадобиться специальная сетка для ремонта бамперов (сетка выбирается только в специализированных магазинах). Стоит отметить, что применение горелок требует высокой сноровки, поскольку пластик с большой вероятностью «поведет» (при недостаточных умениях и навыках).

Процедура пайки бампера

Пайка бамперов занимает не слишком много времени, но вместе с тем процедура эта является достаточно трудоемкой и требовательной к вниманию. Необходимо обращать внимание на некоторые тонкости обработки бамперов, благодаря которым вы сможете существенно упростить работу.

Следует учитывать следующее:

  1. Для предотвращения образования трещин вследствие пайки, сверлится отверстие на конце трещины бампера.
  2. Прежде чем начинать пайку бампера своими руками, желательно зафиксировать его при помощи струбцины.
  3. Пайка бамперов начинается с внутренней стороны. Таким образом, вы сможете понять свойства бампера без значительных визуальных повреждений элемента автомобиля. В противном случае вы рискуете испортить внешний вид своего легкового транспорта, в частности бампера.
  4. Пайка элемента автомобиля производится в два этапа.
  5. Выбирать паяльный аппарат, строительный фен или пистолет следует соответственно: для пайки бамперов подойдет стоваттный аппарат.

Алгоритм действий:

  1. Сперва своими руками следует прихватить края поврежденного участка детали. Это необходимо выполнить для того, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов, а также исправить деформированный участок. Таким образом, могут пригодиться в этом деле струбцины. Пайка прихватка осуществляется спустя 10-15 минут.
  2. Только по окончании прихватки можно приступать к пайке бамперов по всей длине шва.
  3. Далее следует армирование бампера. С этой целью производим сцепление шва посредством скоб от степлера. Выполнять скрепление необходимо со строгим шагом в два сантиметра по всей длине трещина бампера. Ножки скоб предварительно укорачиваются для того, чтобы они не смогли протыкать поверхность бампера, тем самым не выходили на лицевую сторону. Стоит обратить внимание на то, что во время пайки скоб достаточно удобно будет воспользоваться пинцетом.
  4. Следующим этапом производим вплавление скобочки, применяя для этого паяльный аппарат (также можно взять для этого строительный фен или пистолет), при этом более равномерно размазываем шов. Таким образом, деталь восстанавливает свою утраченную форму с наружной стороны,а вы, в свою очередь, получаете моральное удовлетворение от того, что смогли выполнить пайку своими руками.
  5. Для того чтобы снять краску, а также произвести дальнейшею грунтовку и последующее выравнивание поверхности деталей, необходимо выполнить его обработку кругом №240 посредством шлифовальной машинки. Для данных целей также вполне подойдет специальная насадка на электрическую дрель.
  6. Затем необходимо запаять деталь с наружной стороны, после чего произвести своими руками шлифовку запаянного шва при помощи того самого шлифовального круга.
  7. В конце необходимо удалить излишки работы – пыль. Для этого можно воспользоваться воздействием сжатого воздуха, используя для этих целей компрессор.
  8. Далее в работу вступает строительный фен, пистолет или паяльный аппарат, которым можно благополучно вплавить волоски пластика на поверхности детали. Стоит отметить, что строительный фен, как ничто другое, подходит для данной процедуры. Однако не стоит использовать фен слишком усердно, поскольку в таком случае с большой вероятностью может произойти перегрев пластиковых бамперов и фен принесет только вред, а не пользу.

Пайка деталей требует внимания и сосредоточенности. В связи с этим настоятельно рекомендуется собраться силами и неспешно выполнять работу своими руками, используя знания и специальное оборудование: паяльник, строительный фен, паяльный аппарат, сетка, специальный пистолет и т. п.

 

Похожие статьи

СВАРКА ПЛАСТИКА - СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.

Сварка пластика – это один из видов восстановления пластиковых деталей автомобиля. Сварной шов считается одним из наиболее прочных и долговечных разновидностей соединения разрушенных составляющих из пластика. Это позволяет вернуть первоначальный экстерьер автомобиля без замены элементов корпуса. Применяется чаще всего в случае существенных разрушений полотна. Повреждение пластиковых элементов – это решаемая проблема. Выбор методики зависит только от степени разрушений.

Повреждение пластиковых элементов может проявляться в:

  • сквозных трещинах – такие разрывы пластика нередко появляются зимой при пониженных градусах и имеют свойство разрастаться;
  • разломах – возникают при сильных ударах и могут провоцировать отпадание отдельных фрагментов;
  • царапинах – повреждение только ЛКМ;
  • вмятинах – локальные деформации бампера, появляющиеся при механическом и другом внешнем воздействии;
  • местах крепления бампера к кузову.

Часто во время ремонта пластиковых деталей проводится наложение сварного шва.

Преимущества ремонта авто методом сварки.

Ремонт авто методом сварки получил ряд приятных плюсов, среди которых:

  • высокая скорость выполнения восстановительных работ;
  • повышенная устойчивость к колоссальным нагрузкам разного типа;
  • ремонтная зона значительно меньше в сравнении с другими методиками;
  • сварка способна восстановить экстерьер автомобиля в тех случаях, когда невозможно это сделать с применением остальных типов ремонта.

Важно, чтобы отремонтированная деталь обладала теми же эксплуатационными свойствами, что и новая.

Процесс сварки пластика в нашем сервисе

Сварка пластика – процедура, во время которой части поврежденного участка соединяются с помощью плавления. Температура регламентируется нормами для того, чтобы не нанести дополнительных разрушений. Шов может накладываться с внутренней или лицевой сторон.

Сварка пластика в автосервисе «Авто Эстетика» подразумевает демонтаж элемента, проведение ремонтно-восстановительных работ, покраску и последующий монтаж. Работники технического центра занимаются реставрацией любых повреждений: от небольших разломов до замены крупных фрагментов.

Этапы работ по сварке пластиковых элементов

Ремонтные работы включают в себя предварительную сварку для скрепления краев трещины и скрепляющую термическую сварку. После этого проводится формирование заключительного сварного шва.

Сварка пластиковых элементов  включает несколько этапов:

  • тщательную мойку поврежденного участка;
  • демонтаж бампера;
  • удаление части лакокрасочного покрытия;
  • непосредственную сварку пластиковых составляющих;
  • шпатлевание и грунтовкау
  • покраску бампера;
  • полную просушку;
  • монтаж и полировку;
  • контроль качества проведенной работы.

Работу должны проводить квалифицированные сотрудники, так как попытки самостоятельной реставрации деталей могут привести к еще более серьезным последствиям.

Сварка пластикового бампера. Как отремонтировать треснувший бампер?

Поврежденный, особенно треснувший пластиковый бампер в большинстве случаев подлежит замене. И по большей части именно замена этой детали будет оптимальным решением. Однако в случае с моделями, детали которых особенно труднодоступны, стоит задуматься о ремонте такой поломки. Тем более, что эффект, которого мы можем добиться таким образом, должен быть как минимум удовлетворительным.

Когда приваривать пластиковый бампер?

Повреждение бамперов так же бывает.То, как мы решим их устранить, зависит не только от типа повреждения, но и от модели вашего автомобиля. В случае появления трещины на пластиковом бампере, особенно если она сильная и вызывает некоторую деформацию детали, обычно рекомендуется ее замена. Это относится как к современным серийным автомобилям, так и к автомобилям многолетней давности. Ремонт треснувшего бампера с явной деформацией – занятие длительное и трудоемкое, а потому не всегда прибыльное.Также следует помнить, что неустранение трещины может означать, что бампер останется ослабленным и может просто не выдержать тягот эксплуатации.

Однако, когда речь идет о треснутом бампере на редкой модели, которую мы очень хотим сохранить в первозданном виде, а запчасти на нее трудно достать или очень дороги, можно попробовать заварить треснувший пластиковый бампер. Как это сделать?

Как восстановить первоначальную линию бампера?

В случае треснувшего бампера перед его снятием проверьте, чтобы трещина не деформировала деталь.Если это так, нам нужно восстановить бампер до его первоначальной формы и подогнать оба края трещины к машине. Почему? Потому что без этого после ремонта бампера может оказаться, что он не будет плотно прилегать или вообще не будет прилегать к кузову.

Для восстановления первоначальной формы бампера нам понадобится только обычная тепловая пушка, которой мы нагреваем треснувший и деформированный пластик до тех пор, пока края трещины не сцепятся хорошо друг с другом, а все элементы не будут выпирать из кузова.Только после этого можно начинать откручивать бампер.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Как приварить пластиковый бампер?

После снятия бампера проверьте маркировку на внутренней стороне бампера. Благодаря им мы узнаем, из какого конкретно материала он был изготовлен. Это очень важно, потому что мы должны использовать один и тот же материал для соединения трещины.

Перед сваркой бампера нам также необходимо зачистить трещину обычным бензином.Сама сварка может производиться с помощью специального сварочного аппарата для пластика (важно подобрать температуру, подходящую для материала, из которого изготовлен бампер) или обычной тепловой пушки, снабженной наконечником, превращающим это устройство в простой сварочный аппарат. Для того чтобы сделать вашу работу максимально комфортной, также стоит прогреть оба края трещины в одном месте и немного стыковать их между собой. Благодаря этому они будут приклеиваться сами по себе, и у нас будут свободны обе руки.

Сама сварка точная, но не слишком сложная.Нужно только не забыть подобрать правильную форму связующего, соответствующую типу трещины, и направить почти весь тепловой поток на бампер, а не на связующее. После соединения обоих краев остается только косметика, заключающаяся в постепенной шлифовке и разогреве области стыка. Хотя эта часть работы крайне трудоемкая, стоит сохранять спокойствие и делать ее основательно, чтобы конечный результат оставался ожидаемым.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный.Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Пошаговая склейка пластика - как это выглядит с бамперами?

Бамперы автомобилей – это элементы кузова, которые очень подвержены различным видам повреждений. Потертости при парковке, повреждения при выезде из снежных заносов, выбоины, вызванные наездом на высокий бордюр, столкновения с другими автомобилями, сколы от камней из-под колес других автомобилей, царапание растительностью - существует множество других видов повреждений. Как выглядит ремонт бампера и почему его стоит доверить специалистам?

Внешний вид и состояние бамперов имеют большое влияние на общий вид автомобиля.Сломанные, поцарапанные или дырявые бампера выглядят очень неэстетично и сразу бросаются в глаза. Они также влияют на стоимость автомобиля, что особенно важно при продаже. Неудивительно, что большинство водителей стараются устранить поломку как можно быстрее.


Автовладелец может выбрать один из следующих вариантов:

  • покупка нового оригинального бампера - эффект мгновенный и без риска. К сожалению, это самое дорогое решение, а в случае с более новыми автомобилями стоимость бампера очень высока.
  • покупка нового на замену - более дешевое решение, но и большой риск. Замена не всегда производится так, как должна быть. Не все может совпадать, качество используемых материалов ниже, чем у оригинальных деталей. Кроме того, цвет базового лака может быть другим и бампер будет выделяться на фоне остальной части автомобиля.
  • покупка б/у бампера с разборки - решение дешевое, но с наибольшим риском. Бампер может быть сильно поврежден не только в плане внешнего вида, но и его креплений.Кроме того, оттенок лака, которым он был покрыт, может быть разным.
  • Ремонт поврежденного бампера своими руками - возможен, но только в случае незначительных повреждений. Эффект не всегда соответствует ожидаемому.
  • профессиональный ремонт поврежденного бампера - самое оптимальное решение по соотношению цена/эффект.

В сегодняшней статье мы хотели бы разобраться с профессиональным ремонтом бамперов в специализированной мастерской.


Почему стоит обратиться за ремонтом бампера в профессиональную компанию?

  • Эффект от ремонта большой, специалисты умеют устранять большие деформации, трещины или дыры после разбитых осколков бампера.
  • Бампер восстанавливает свой первоначальный вид.
  • Краскораспылитель всегда идеально сочетает цвет бампера с остальной частью кузова.
  • Цена за услугу очень привлекательна в связи с покупкой нового бампера.

Профессиональные мастерские используют специализированные методы, которые требуют соответствующего оборудования и материалов, а также большого опыта.

Профессиональные методы ремонта автомобильных бамперов

В производстве современных автомобилей, в том числе бамперов и бамперных накладок, используется несколько десятков видов пластмасс. Основными компонентами пластмасс являются полимеры, кроме них используются наполнители, пластификаторы, цветные пигменты и другие добавки. Перед выполнением профессионального ремонта необходимо определить материал (точнее, полимер), из которого изготовлен бампер.Неважно, клеить бампер или сваривать.

По закону производитель автомобиля должен маркировать материал бампера на внутренней стороне бампера. Однако маркировка может быть размытой. Затем специалист мастерской должен провести серию тестов для идентификации материала. Они заключаются в выполнении механической обработки или шлифовки на небольшой части бампера, проведении испытания на воспламеняемость, плавучесть, разложение материала под воздействием высокой температуры, а также его свойства при растворении в конкретных растворах.Только после определения материала можно приступать к ремонту.


Каждый профессиональный ремонт бампера обычно состоит из пяти этапов:

  • разборка бампера, очистка поврежденного места,
  • выявление повреждений и материала бампера,
  • выбор метода ремонта, правильный ремонт и окончательная обработка,
  • выбор лака, лакировка и сушка,
  • сборка.

Устранение деформации бамперов путем нагрева поврежденного участка

В этом случае применяется интенсивный локальный нагрев для устранения незначительных повреждений.

Шпаклевка автомобильных бамперов

Этот метод ремонта хорошо подходит для вмятин, которые невозможно выпрямить, так как это может привести к образованию трещин. Деформированное или поврежденное место промывается, просушивается, обезжиривается специальным средством, а затем покрывается еще одним, очень тонким слоем пластичной замазки. После полного заполнения поврежденного участка шпатлевку шлифуют до гладкости.

Сварка автомобильных бамперов

Очень распространенный метод в компаниях, занимающихся ремонтом автомобильных бамперов.Ремонт позволяет убрать трещины, дыры и многое другое.

Применяются два метода - горячий воздух, направляемый через специальную насадку, или нагретый металлический башмак. Температура горячего воздуха или стопы должна быть адаптирована к данному материалу и находится в пределах от 250 до 600 градусов Цельсия. В этом методе используются специальные пластиковые сварочные проволоки, которые помещаются в поврежденное место. Горячий воздух или нагретая металлическая опора плавят пластиковую сварочную проволоку и окружающую ее среду, создавая однородный сварной шов, обеспечивающий такую ​​же прочность, как и стандартный материал бампера.

С целью усиления места ремонта, при более крупных повреждениях, дополнительно применяют металлическую арматурную проволоку (она нагревается и вплавляется в место ремонта перед наложением сварки) или алюминиевые армирующие сетки, также ввариваемые в место ремонта.

Не все пластмассы пригодны для сварки. Вы можете сваривать ПВХ, ПЭ (полиэтилен), ПА (полиамид) или ПММА (полиметилметакрилат). Каждый из вышеупомянутых материалов требует использования соответствующей температуры сварки, поэтому необходимо точно определить материал, из которого изготовлен бампер.

Приклеивание автомобильных бамперов

Тоже очень популярный метод. Склеивание можно использовать со всеми пластиками. В этом случае также очень важна правильная идентификация материала, что позволяет правильно подобрать клеи. Используются полиуретановые клеи и эпоксидные клеи .

Места с трещинами или неплотностями должны быть механически подготовлены - в зависимости от повреждения необходимо расширить зазоры, защитить поверхность от дальнейшего растрескивания и отшлифовать место ремонта.

После этого ремонтируемый участок необходимо тщательно вымыть, высушить и обезжирить химическим средством. В противном случае клей не приклеится должным образом. Иногда также используется подходящая грунтовка, т.н. усилитель адгезии, повышающий адгезию клея.

Для армирования используются металлические арматурные хомуты (чаще всего в случае трещин) или алюминиевая арматурная сетка (в случае отверстий и больших полостей).

Только теперь можно нанести на ремонтируемый участок надлежащий слой клея и подождать, пока он не затвердеет должным образом.Клей можно затвердеть быстрее, используя нагревание или другие методы, соответствующие типу клея. Некоторым клеям требуется до 24 или 48 часов для достижения надлежащей прочности.

Ремонт бамперов на этом не заканчивается. После окончания шпаклевки, сварки или склейки отремонтированное место необходимо подвергнуть механической обработке, т.е. шлифовке абразивными дисками определенной толщины, до получения идеальной гладкости. В некоторых случаях после нагрева или сварки необходимо дополнительно использовать шпаклевку для пластика, чтобы восполнить потери и выровнять неровности.

Завершающим этапом ремонта пластиковых автомобильных бамперов является покраска . Места, подлежащие окраске (т. е. ремонтируемые и прилегающие к ним участки, за исключением случаев окраски всего бампера), должны быть чистыми, сухими и обезжиренными. Остальные должны быть обеспечены.

В зависимости от материала, из которого изготовлен бампер, применяется контактная грунтовка (повышает адгезию) или эластифицируется (повышает гибкость).

Очень важно выбрать правильный цвет для базового покрытия . Чаще всего он выбирается на основе цветового кода, записанного в VIN-номере автомобиля. Это позволяет использовать цвет, идентичный тому, который используется производителем в новом автомобиле. Но в случае с автомобилями, которым несколько лет и больше десятка лет, приходится учитывать, что цвет кузова мог потускнеть. В этом случае маляру приходится подбирать цвет бампера под цвет кузова, чтобы бампер из него не выпирал, что потом очень заметно.

После выбора цвета на отремонтированные участки наносится базовое покрытие. После высыхания базового лака места ремонта и окрестности покрываются бесцветным лаком, обычно акриловым. После высыхания бампер полируется. Осталось его собрать.

Сколько времени занимает ремонт бампера? Все зависит от повреждений, используемых методов и выбранных материалов. Во многих компаниях сварка и покраска бампера в сумме занимает несколько часов.

Наиболее распространенные повреждения автомобильных бамперов

  • Парковочные повреждения - ссадины или удары о другие автомобили или элементы городской архитектуры (бетонные столбы и т.п.).
  • Повреждения при заезде в труднодоступные места - трение о стенки узких ворот или домов.
  • Повреждения при наезде на высокий бордюр - разрушает нижнюю часть бампера, кроме того повреждает радиатор и крышки двигателя ветки или растительность
  • Зимнее повреждение - удар бампера о замерзший слой снега и его механическое повреждение
  • Повреждение при столкновении - вмятины и трещины, вызванные ударом другого автомобиля
  • Повреждение в результате аварии - чаще всего очень серьезное, дающее право на замену бампера

Форма современных автомобильных бамперов связана, в том числе, с необходимостью минимизировать повреждения тел пешеходов при возможных авариях.Многие производители автомобилей используют очень слабые бампера, которые не защищают автомобиль даже при незначительном столкновении. Кроме того, их смещение приводит к повреждению ряда других элементов: решеток радиатора, крыльев, фар, фонарей или механических элементов, жидкостных охладителей, кондиционеров или турбонагнетателей и даже очень дорогих головок радаров круиз-контроля и систем предотвращения столкновений.

О чем стоит помнить?

Профессиональный ремонт автомобильных бамперов – очень выгодное и эффективное решение, позволяющее устранить повреждения при относительно небольших затратах.Если на вашем автомобиле был поврежден бампер, не ищите детали с разборки, а посетите одну из нижеуказанных мастерских в вашем районе.

.

Ремонт автомобильных бамперов - изготовление ручек часть 2

Современные смеси, используемые для производства бамперов, которые будут главным героем этой статьи, в основном это PP/EPDM с различными типами наполнителей (тальк, пластификаторы, стекловолокно) в случае марок среднего сегмента или PUR (высокая полиуретан высокой плотности) в случае премиальных брендов.

В 1980-х и 1990-х годах ассортимент смесей, используемых для производства пластиковых компонентов, был намного уже, и такие производители, как, например,Фольксваген использовал, среди прочего, АБС-пластик для этих типов элементов. Это был неудачный выбор, так как материал со временем теряет свою эластичность и имеет тенденцию к коррозии под напряжением в результате внешних химических факторов.

Такие факторы были предметом ремонта и описанного в данной статье переднего бампера на Фольксваген Венто, изготовленного ОЕМ производителем на основе материала АБС. Элемент имел ряд трещин различной протяженности, потери материала в виде глубоких канавок в стенках доборных элементов, отсутствие кронштейнов крепления и отсутствие торцевой арматуры.

Губа переднего бампера VW Vento OEM

Канавка на внешней поверхности губки - потеря материала

Ремонт всех повреждений начался с первоначальной дезактивации всех ремонтируемых поверхностей с использованием 99% раствора изопропилового спирта . Очистка поверхностей перед дальнейшей обработкой предотвращает проникновение в материал загрязнений, которые могут снизить адгезию связующего к свариваемой детали.

Следующим шагом было удаление всех элементов, использовавшихся при предыдущем ремонте, таких как хомуты, стальная сетка или клей, не предназначенный для АБС-пластика.

Далее с накладной поверхности удаляли лаковую поверхность и грунтовку путем шлифовки эксцентриковым шлифовальным станком и мелкозернистой наждачной бумагой в диапазоне 80-120. Использование наждачной бумаги такой низкой градации позволяет быстро удалить ненужный материал и снять заусенцы с поверхности, что повышает адгезию связующего к свариваемому материалу.

Шлифовка свариваемой поверхности эксцентриковым шлифовальным станком.

После шлифовки свариваемых поверхностей поверхность повторно очищали раствором ИПС для удаления остатков лака и полированного пластика с поверхности элемента.

Последним шагом перед началом фактической сварки является фрезерование разделки под сварку, на поверхность которой будет помещен целевой сварной шов.В случае с пластиком есть две формы сварочных канавок:

• Паз треугольной формы - чаще всего с углом 60-90 градусов, что идеально подходит для треугольного связующего

• Полукруглая канавка с закругленными углами — чаще всего используется для больших поверхностей, где можно выполнить сварку на основе связующего в форме полосы

В показанном дополнении в основном использовалось связующее в форме полосы, поэтому использовалось фрезерование канавки в виде полукруга.Фрезерование паза выполнено цилиндрической фрезой с полукруглым концом как показано на фото ниже:

Цилиндрическая фреза с полукруглым концом, установленная на минишлифовальном станке

После фрезерования канавки материал был правильно сварен, т.е. в данном случае чистая смесь ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол) со связующим ABS-U .

Параметры сварки в данном случае составляют 335 градусов температуры.обдув и средний обдув (4,5/8) от сварочного аппарата АТ-852Д + .

Поскольку АБС-пластик очень легко деформируется при длительном воздействии высокой температуры, рекомендуется проклеить внутреннюю часть элемента алюминиевой лентой, поддерживающей форму элемента и предотвращающей его деформацию при сварке.

При заварке трещин важно соблюдать некоторые основные правила:

• И свариваемый материал, и присадочный металл должны быть одновременно нагреты обдувом горячим воздухом, чтобы их можно было одновременно пластифицировать.Исключением является случай, когда толщина обоих материалов разная - тогда материал большей толщины нагреваем сильнее;

• Прижмите связующее вещество к свариваемой поверхности с соответствующим усилием - Давление должно быть достаточно сильным, чтобы связующее вещество могло уложиться в сварочную канавку под действием давления и силы обдува;

• Держите связующее как можно более перпендикулярно к свариваемой поверхности или немного наклоните назад по отношению к материалу (угол 60-90 градусов).

Рекомендуемый угол связующего по отношению к свариваемой поверхности

После того, как поверхность была сварена и отшлифована наждачной бумагой, сваренная поверхность должна выглядеть примерно так, как показано на рисунке ниже:

Заваренная трещина в углу надстроек и залитые отверстия в просверленных отверстиях

Для заполнения более глубоких полостей в этом типе материала мы можем использовать связующее в форме полос и заполнить полости, накладывая столько полос, чтобы получить заполнение плюс небольшой выступ материала над свариваемой поверхностью.Это позволит произвести шлифовку свариваемой поверхности для получения нужной формы без необходимости чрезмерной заливки элемента после сварки.

Заполнение полостей АБС-связующим в виде полосы (вид после шлифовки)

Поскольку на второй секции не было нескольких кронштейнов крепления, пришлось делать их с нуля. Большим облегчением стало то, что дополнительная часть имела зеркальные ручки, на которые можно было опираться и делать соответствующие замеры размеров.

Плоская пластина из регранулята АБС была использована в качестве основы для восстановления ручек. Из доски были вырезаны куски подходящего размера, из которых были выточены кронштейны крепления зеркала. Для получения окончательной формы можно использовать как фрезы, так и наждачную бумагу на валике (используется для микрошлифовальных машин).

Дополнительные приварные монтажные кронштейны с соответствующей геометрией и отмеченными местами сварки

Для получения определенных углублений в кронштейнах крепления, которые также являются поверхностями, блокирующими дополнительную деталь в бампере, поверхность ручки была нагрета до температуры плавления АБС, т.е. около 320 градусов, после чего образовалась деформация поверхности с помощью такого инструмента, как отвертка, плоская планка и т. д.

Торцевая форма монтажного кронштейна с указанием силы деформации, обозначающей форму ручки

Последняя часть ремонта заключалась в изготовлении части торцевой арматуры топпера, которая была изготовлена ​​из куска пластины АБС. Чтобы легко вырезать кусок тарелки по форме, которая будет соответствовать концу топпера, был использован простой метод:

  • Конец добавки помещают на поверхность пластины, а недостающую внутреннюю форму фрагмента рисуют паяльником в качестве контура.
  • Недостающая деталь была вырезана отрезным диском для пластика, например, Dremel, чтобы получить максимально возможную точность контура. Для того, чтобы точно соответствовать форме этого фрагмента, он был откорректирован фрезами на микрошлифовальном станке.
  • 90 142

    Внутренний контур недостающего фрагмента дополнительной арматуры

    После вырезания соответствующего фрагмента можно приступить к его дополнительной сварке связующим с треугольным сечением, что очень хорошо подходит для создания угловых связующих.Конечный эффект после обработки стыка показан на фото ниже:

    Правильно сваренный и обработанный недостающий элемент усиления бампера

    Автор: Адам Дмитриев (@ 6Nylon)

    .

    Вы ремонтируете треснувший бампер? • AutoCentrum.pl

    Когда мы повреждаем бампер так, что он разбивается или треснет, первая мысль, которая приходит в голову, — заменить его на новый. Такое решение часто сразу предлагают мастерские. Между тем стоимость замены поврежденного бампера намного выше, чем попытки его спасти. Хорошие мастерские могут справиться даже с серьезными повреждениями.


    Способ ремонта

    В мастерских, специализирующихся на ремонте сломанных кузовных деталей, можно сварить сломанный бампер.Так как буферы изготавливаются из различных материалов, сварка производится потоком нагретого воздуха, с применением специально подобранного связующего.

    Детали бампера, отколовшиеся в результате аварии, должны быть собраны и доставлены в мастерскую. Благодаря этому специалисты легко подгонят и приварят недостающие детали.

    Когда мы не сможем привезти сломанные детали, специалисту придется найти фрагменты из аналогичного материала. Это сложнее, но не невозможно.Не будем тянуться за более дорогой заменой. Умелый специалист имеет возможность и умение соединить две детали от разных бамперов. Так что давайте искать мастерскую, которая вас сильно сэкономит.

    После сварки на «швы» наносится слой шпаклевки, шлифуется и покрывается лаком. После такой обработки бампер выглядит идеально.

    Сколько это стоит?

    Стоимость ремонта треснувшего бампера зависит от размера и количества «швов», которые необходимо нанести, а также от типа краски, необходимой для покраски кузова.За всю услугу (включая разборку, сварку, шпаклевку, покраску и сборку бампера) в зависимости от вышеуказанных условий нам придется заплатить от 200 до 500 злотых.

    Эта сумма значительно ниже цены замены нового товара. Мы можем купить бамперы различных марок от 600 до нескольких тысяч злотых. Это цены самого товара. К этому приходится добавлять работу мастерской и часто покраску. Поэтому всегда стоит, прежде чем услышать от механика, что: "с этим ничего не поделаешь - лучше заменить", съездить в другую мастерскую, попытаться спасти часть нашего автомобиля и при этом сэкономить много время.

    На рынке есть и более дешевые заменители. Однако зачастую они выполнены неаккуратно или из другого материала, поэтому не всегда подходят к остальному кузову автомобиля. Так что лучше избавить себя от нервотрепки и денег, и поискать хорошую ремонтную мастерскую, которая недорого отремонтирует бампер.

    .

    Spowanie Plastiku в Świdnica на поезде, автобусе или трамвае: Как доехать до общественного транспорта?

    Общественный транспорт до Welding Plastiku в Świdnica

    Не знаете, как доехать до Plastik в Świdnica, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Магазин Сварочных Пластмасс от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Welding Plastiku с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Spowanie Plastiku? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Пшеница; пригород Свидница; город Свидница.

    Вы можете доехать до Welding Plastiku на поезде, автобусе или трамвае. Это линии и маршруты, у которых есть остановки поблизости: Железная дорога: D16

    Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit поможет вам в этом.Получите инструкции, как легко доехать до или от Сварка Пластмассы с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку до Welding Plastics, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Свидницы, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поездов и автобусов, Moovit — это универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти наилучшее доступное время отправления поезда и автобуса.

    .

    Сварка пластика. Как соединить элементы из пластика

    Автор: All-Plast Сварка – один из способов соединения элементов из пластика.

    Сварка – это метод соединения пластиковых деталей.Мы объясняем, что такое сварка пластика и что вам для этого понадобится.

    Сварка пластика — метод, аналогичный сварке металлов. Для соединения пластиковых элементов используется связующее – правильно подобранный кусок того же материала, который плавится под воздействием высокой температуры. Пластифицированный пластик связующего приклеивается к нагретым кромкам сварки.После затвердевания здесь создается неразъемное соединение свариваемых деталей.

    Автор: All-Plast Метод сварки часто используется для ремонта пластиковых деталей кузова автомобиля.

    Contents

    1. How to use plastic welding
    2. Thermoplastics
    3. Types of thermoplastics
    4. What is plastic welding
    5. Plastic welder
    6. Accessories for plastic welder
    7. Plastic welding electrodes
    8. Suitable binder for plastic
    9. Proper выбор температуры сварки пластика

    Как использовать сварку пластика

    Используя метод сварки, мы можем строить пластиковые конструкции, например.контейнеры, мебель, а также чинить сломанные предметы, например, игрушки, качалку, ведро. Сварка пластмасс очень популярна в автомастерских. Этот метод используется для ремонта сломанных, например, автомобильных бамперов и т. д.

    В Краковском технологическом университете появился виртуальный симулятор сварки

    Мы развиваем наш сайт, показывая рекламу.

    Блокируя рекламу, вы мешаете нам создавать ценный контент.

    Отключить AdBlock и обновить страницу.

    Автор: All-Plast Пластиковый контейнер, изготовленный методом сварки

    Термопласты

    Многие вещи вокруг нас сделаны из термопластов. Под воздействием высокой температуры и соответствующего давления они меняют свое агрегатное состояние - становятся жидкими, что позволяет им свободно формироваться.Эта же особенность используется при их сварке.

    Типы термопластов

    Наиболее популярные виды термопластов:

    • полиэтилен (PE),
    • полипропилен (ПП),
    • полистирол (ПС),
    • акрилонитрилбутадиенстирол (АБС),
    • поливинилхлорид (ПВХ),
    • полиэтилентерефталат (ПТФЭ),
    • полиметилметакрилат (ПММА),
    • полиамид (ПА),
    • поликарбонат
    • (ПК).

    Как сварка пластмасс

    Для соединения пластиковых деталей нагрейте свариваемые кромки, чтобы пластик стал пластичным. Затем между ними вставляется полоска клея и нагревается, пока он не расплавится. Прижимая элементы друг к другу, создается постоянное и прочное соединение. Полученному сварному шву при затвердевании можно слегка придать форму, чтобы соединение было эстетичным. Что немаловажно, соединение выполнено из того же пластика, поэтому имеет те же функциональные особенности, что и создаваемая конструкция или ремонтируемый элемент.

    Автор: Аташек Газосварщик в виде колбы, газ покупается в баллончиках. Цена 260 злотых

    Сварочный аппарат для пластика

    В бытовых условиях можно использовать небольшие сварочные аппараты, работающие от электричества или газа (из небольшой емкости). Электросварочные аппараты могут работать от сети или от аккумулятора. Сварочные аппараты для пластика сетевые имеют колбу, соединенную кабелем с блоком питания, на котором можно установить соответствующую температуру и подачу воздуха. Все параметры можно прочитать на дисплее. Аппараты для сварки пластика имеют удобную форму в виде ручки-насадки.

    Читайте также:

    Выбери паяльник и узнай секреты пайки >>>

    Сварочный аппарат для пластмасс для любителей можно приобрести всего за 200-300 злотых.Те, что предназначены для профессиональных целей, стоят до 2000-3000 злотых.

    Автор: Аташек Аппарат для сварки пластиковых ящиков АТ-852д. Цена 322 злотых

    Принадлежности для сварочного аппарата для пластика

    Вместе с пластиковым сварочником приобретается комплект насадок разного диаметра, что позволяет регулировать ширину шва под свои нужды. Могут быть полезны различные типы насадок.Например, башмачная насадка позволяет ускорить сварку и повысить точность соединения. Имеет 2 выхода - один для клейкой ленты, а другой для насадки сварочного аппарата. При сварке пластика также используют редукционную насадку, т.е. насадку с уменьшающимся диаметром. Он позволяет подавать горячий воздух намного точнее, потому что с более узким потоком. Сопло также может иметь уплощенную форму, чтобы выдувать горячий воздух широкой, но плоской струей.

    Автор: Аташек Редукционные насадки и башмак для более быстрой и точной сварки пластика Тепловая пушка не только для снятия краски.Как выбрать тепловую пушку

    Пластмассовые сварочные электроды

    Сварщик обычно поставляется с набором пластиковых полос, которые действуют как «электроды» для сварки металлов. Они изготавливаются из различных пластиков и имеют четкую маркировку, например, полиэтилен - ПЭ, полипропилен - ПП и т. д. Каждый материал находится в отдельной пачке. Пластиковые электроды чаще всего бывают черного, серого или белого цвета, но вы можете купить их и в других цветах.Полоски маркированного пластика имеют разную ширину или диаметр в зависимости от формы. При необходимости их можно приобрести отдельными пакетами.

    Автор: Металл Техник Связующие связки различной формы

    Подходящее связующее для пластика

    Правильный выбор присадочного металла имеет решающее значение при сварке пластмасс.Пластиковая связка – это элемент, который соединяет отдельные детали между собой. Это не проблема, когда мы хотим построить что-то из пластиковой фурнитуры с заводской маркировкой. Это может быть проблемой при ремонте старых, поврежденных предметов.

    Читайте также:

    Сварочный аппарат - какой выбрать, как сварить? Руководство >>>

    Внимательно осмотрите свариваемый элемент, особенно его нижнюю сторону, чтобы найти маркировку, идентифицирующую тип пластика.

    Добавить Автора Насадка с широкой щелью. Цена 40 злотых

    Правильный выбор температуры сварки пластика

    Не менее важно нагреть пластик до надлежащей температуры плавления. Если мы его получим, материал будет течь должным образом, что дает возможность для правильного соединения и получения соответствующей структуры сварного шва, что гарантирует качество соединения.Слишком низкая или слишком высокая температура может привести к неудовлетворительному качеству сварного шва и, как следствие, к его нестабильности.

    Вот температуры плавления обычных пластиков (при 90 120 o 90 121 C):

    • полиэтилен - 110,
    • полипропилен - 165,
    • полистирол - 135,
    • ПВХ-140,
    • ПММА-165,
    • ПЭТ-250,
    • полиамид - 255,
    • ПТФЭ-325.
    Соединительные трубы.Пластиковые инсталляции Была ли эта статья интересной? Поделись! .

    Как починить треснувший бампер?

    Покупатели дешевых и необычных подержанных автомобилей часто не подозревают о трудностях, с которыми они могут столкнуться при покупке стекол, деталей из листового металла или пластиковых бамперов.

    Цены на оригинальные крупногабаритные элементы из пластика очень высоки. Хорошим примером являются цельные бамперы. В зависимости от размера (веса) и сложности они стоят от 600 до 2000 злотых.Если автомобиль оснащен бамперами в цвет кузова, к цене бампера следует добавить стоимость покраски.

    Предлагаемые на рынке более дешевые заменители выпускаются в несовершенных формах, иногда из другого вида пластика, хотя внешне похожи, но не всегда подходят идеально для неподвижных частей кузова автомобиля.

    Эффективным решением является ремонт крупногабаритных деталей из пластика сваркой или склейкой.Особенно это касается комплектующих от автомобилей, производство которых давно прекращено или которые эксплуатируются в небольшом количестве.

    Из-за соотношения между затратами на ремонт и первоначальными розничными ценами ремонт пластиковых компонентов может значительно сократить расходы для многих автовладельцев.

    Бамперы часто трескаются в районе крепления галогенок зимой после наезда на сугроб, например, также они повреждаются при мелких неровностях и в результате повреждений на парковках.

    Для ремонта треснувших или даже сломанных элементов из пластмасс успешно применяются методы соединения сваркой и склейкой специальными типами клеев, не имеющими широкого распространения. Сварка производится потоком нагретого воздуха с использованием специальных связующих, адаптированных к типу пластика, из которого изготовлен бампер. Склеивание осуществляется специализированными наборами в мастерских, освоивших эту технологию, и по эффективности не уступает сварке.

    Сами технологические процессы соединения требуют правильной подготовки деталей, их точного позиционирования и иммобилизации. Поэтому очень важно собрать все сломанные детали, оставшиеся на месте столкновения. После завершения процедуры соединения стык следует механически обработать, придав ему правильную форму и размеры.

    Последний этап – шлифовка, подготовка к покраске и покраска ремонтируемой детали. Описанный комплекс обработок восстанавливает первоначальную потребительскую ценность отремонтированных деталей.Хорошо отлаженные технологические процессы незаметны снаружи. Хороший специалист может «добавить» некоторые недостающие элементы крепления бампера.

    Стоимость операции соединения сваркой невелика и в случае одиночного шва колеблется от 50 до 100 злотых. Покраска бампера стоит около 200 злотых, а разборка и установка после ремонта - около 150 злотых. Если мы сможем снять и установить бампер, мы сможем сэкономить 1/3 стоимости ремонта.

    Услуга склейки выполняется так же быстро, а технология освоена некоторыми мастерскими и позволяет, например,вставка «заплатки» вместо отсутствующего фрагмента. Общая стоимость ремонта зависит от размера повреждения, но составляет менее половины стоимости новой детали.

    .

    Смотрите также