+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Сверхнегабаритный груз


Перевозки сверхнегабаритного груза по железной дороге

Компания «Спутник СПб» успешно завершила участие в перевозке очередной партии сверхнегабаритого груза по железной дороге. Это отправка парогенераторов из Подольска на различные атомные станции. Ни погодные условия, ни сложность погрузки не останавливают работу нашего предприятия. Судите сами, перевозку груза сверхнегабаритного (степень негабаритности Н8888), весом 430 тонн, по железной дороге сможет организовать только компания с огромным опытом в этой области. Слаженные действия сотрудников позволяют максимально снизить простои 500-тонных транспортеров, а профессионализм инженеров дает возможность снизить время и затраты на изготовлении и согласовании чертежей погрузки. При проведении перевозок проектных грузов необходимо подготовить подъездные пути мест, где будет проходить перевалка грузов с одного на другой транспорт. Наша компания имеет отдел городских перевозок, который поставит любую спецтехнику, необходимую для выполнения работ по подготовке к погрузо-разгрузочным работам.

Компания «Спутник СПб» - это команда профессионалов в любом из направлении логистики, именно поэтому, обращаясь к нам, вы получите оптимальную стоимость на таких видах транспорта как автомобильный, железнодорожный или водный. Наши менеджеры, приняв заявку на расчёт стоимости перевозки груза, просчитают перевозку всеми видами транспорта и предложат оптимальный по стоимости и скорости вид доставки. Если груз тяжелый, то его выгодней везти железнодорожным транспортом, мы готовы везти груз даже сверхнегабаритный по железной дороге, если окажется свыше допустимых габаритов, то предложим вывезти водным транспортом, так же готовы организовать перевозку проектных грузов автомобильным транспортом. Наша команда оптимизирует все логистические издержки и поэтому стоимость перевозки является оптимальной. Для нас нет ни чего невозможного в логистике. Ждем Ваших запросов по перевозкам любого груза, в том числе и сверхнегабаритного.


Ленинградская АЭС побывает у стен Кремля

В первых числах июня москвичи смогут наблюдать уникальное событие у самых стен Кремля.

По Москве-реке пройдет баржа со сверхгабаритным грузом - двумя парогенераторами для строящейся Ленинградской атомной станции, изготовленными в Подмосковье заводом «ЗиО-Подольск». Вес каждого парогенератора – 430 тонн (для сравнения средний вес 1 танка – около 40 тонн). Длина парогенератора ПГВ-1000МКП - 14,75 м.

Маршрут движения баржи будет пролегать вдоль набережной Кремля. По главной водной артерии столицы и далее по Оке парогенераторы проследуют до города Сосновый бор в Ленинградской области.

Впервые подольские парогенераторы будут доставляться на атомную станцию специальной баржей-площадкой типа «РО-РО», предназначенной для перевозки крупнотоннажных-негабаритных грузов. Грузоподъемность этого речного спецтранспорта – 1200 тонн и принадлежит баржа компании, специализирующейся на перевозке сверхнегабиритных грузов. Как отмечают специалисты, проход такой баржи в черте города наложит определенные особенности на режим судоходства по Москве-реке в это время. Во всяком случае, речным трамвайчикам в какой-то момент придется уж точно потесниться и быть осторожнее. Непросто грузу будет пройти и многочисленные гидротехнические сооружения, расположенные на пути следования баржи.

Доставка сверхнегабаритного груза на АЭС осуществляется несколькими видами транспорта. С производственной площадки «ЗиО-Подольск» парогенератор отправлен специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до г. Серпухов. Затем по рекам Ока, Москва, каналам, озерам и водохранилищам баржей проследует до станции «Сосновый Бор». Далее до строительной площадки сверхнегабаритный груз отправится спецавтотранспортом.

Парогенераторы предназначены для оснащения первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Аналогичные сейчас устанавливаются на всех новых российских атомных станциях мощностью 1 млн. 200 тыс. киловатт и рассчитаны на срок службы – 60 лет. Разработчики рабочей конструкторской документации этого оборудования являются росатомовские предприятия ОКБ «Гидропресс» и ИК «ЗИОМАР».


Справка BFM.ru:

Парогенератор – составная часть главного циркуляционного контура реакторной установки, предназначен для производства сухого насыщенного пара за счет тепла, переносимого в парогенератор из активной зоны ядерного реактора теплоносителем первого контура. Сухой насыщенный пар,вырабатываемый парогенератором, используется в турбогенераторной установке для производства электроэнергии.

Парогенератор ПГВ-1000МКП предназначен для отвода тепла от теплоносителя первого контура и генерации сухого насыщенного пара в составе реакторной установки В-392М с реактором типа ВВЭР-1200. В составе реакторной установки работают четыре парогенератора.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Доставка сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО "РНПК" | Реализованные проекты

08/07

Совфрахт продолжает реализацию масштабного проекта по доставке сверхнегабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК). По условиям контракта, оборудование требовалось отгрузить с заводов-изготовителей в США и Японии, а затем доставить морским транспортом в основной порт Европы, специализирующийся на перевалке проектных грузов, – Антверпен. Этот этап маршрута был успешно завершен в начале июня, после чего по схеме, заранее разработанной специалистами Совфрахта, груз разделили на две части. Наиболее крупногабаритное (длиной до 52 м) и тяжелое (весом до 300 тонн) оборудование в количестве 8 предметов погрузили на баржу Damen River 3 и отправили в Рязань с промежуточной остановкой в порту Роттердам. По утвержденному календарному графику груз должен быть выгружен в районе г.Рязань в августе на временном причале, который к этому времени нам предстоит подготовить. Вторая часть оборудования в Антверпене была перегружена на судно типа «река-море» и отправлена через Санкт-Петербург (где груз прошел таможенное оформление на основании заблаговременно классификационного решения ФТС РФ, полученного нами для РНПК) в Нижний Новгород. Этот порт Совфрахт выбрал как наиболее удобный с точки зрения технических возможностей для обработки перевозимого груза, близости к конечному пункту маршрута – площадке РНПК, а также с учетом наличия в Нижнем Новгороде дочернего предприятия группы компаний «Совфрахт-Совмортранс» - ЗАО «Совфрахт-НН», которое принимает самое непосредственное участие в данном этапе перевозки. Выгрузка в Нижегородском порту завершилась 7 июля и стала «экватором» всего перевозочного процесса. Теперь Совфрахту предстоит осуществить доставку оборудования из Нижнего Новгорода автотранспортом на рязанскую площадку, параллельно провести баржу с крупногабаритными грузами через внутренние водные пути России и, наконец, организовать встречу всех частей маршрута на РНПК. Дальнейшим этапам перевозки мы посвятим отдельные информационные материалы.

Перевозка негабаритных грузов: порядок приема, проверка и порядок пропуска

Порядок приёма к перевозке негабаритного груза.

Порядок приема к перевозке негабаритных грузов.

Грузоотправитель или организация, проектирующие изделия новой конструкции с негабаритными размерами, должны предварительно до изготовления согласовать с Главным управлением движения РЖД способ их перевозки. При наличии возможности перевозки чертежи размещения и крепления груза с расчетами грузоотправитель представляет в службу движения дороги погрузки, которая рассматривает и согласовывает их со службами контейнерных перевозок и коммерческой работы, вагонного хозяйства и пути.

Предъявляя негабаритный груз к перевозке, отправитель обязан за 20 дней до начала месяца погрузки представить в отдел негабаритных перевозок Главного управления движения РЖД, в службу движения дороги отправления и на станцию погрузки заявку с указанием даты погрузки, номера согласованного чертежа, негабаритности груза, типа подвижного состава, станции и дороги назначения и наименования грузополучателя.

Разрешение на погрузку негабаритных грузов нижней негабаритности 3—б степеней, боковой 4—6 степеней, верхней 3 степени, а также сверхнегабаритных дает Главное управление движения. По грузку негабаритных грузов нижней негабаритности 1—2 степеней, верхней 2 степени по согласованным с Депертаментом движения чертежам разрешает служба движения дороги погрузки.

Отправитель производит погрузку негабаритного груза в точном соответствии с согласованными чертежами. После погрузки и крепления он наносит на полу вагона несмывающейся краской контрольные полосы, а также надписи на грузе о его негабаритности и запрещении роспуска с горок или пропуска через горки (если это указано на согласованном чертеже). Для грузов сверхнегабаритных, а также негабаритных 6 степени боковой и нижней негабаритности отправитель изготовляет контрольную раму. Вагон для установления контрольной рамы подается отправителю вместе с вагоном для погрузки негабаритного груза.

Проверку соответствия размещения и крепления негабаритных грузов по согласованным чертежам производит комиссия в составе:

  • на станциях внеклассных, I и II классов — начальника станции или его заместителя (председатель), представителя дистанции пути и начальника пункта технического обслуживания вагонов;
  • на всех остальных станциях — старшего коммерческого ревизора или назначаемого начальником отделения дороги коммерческого ревизора или другого компетентного должностного лица (председатель), начальника станции, представителей дистанции пути и пункта технического обслуживания вагонов.

Комиссия тщательно проверяет техническое состояние загруженного вагона, точно обмеряет груз и проверяет соответствие его размещения согласованному чертежу, надежность крепления, а также наличие надписей на грузе и контрольных полос.

Результаты проверки размещения и крепления груза оформляют актом в двух экземплярах, один из которых прилагают к грузовым документам, а другой хранится у начальника станции. Для получения разрешения на отправление негабаритного груза результаты проверки сообщают телеграфом в Главное управление движения или в службу движения дороги погрузки.

Полное оформление перевозочных документов на негабаритные грузы всех степеней производят только после получения разрешения Главного управления движения или управления дороги погрузки на отправление и пропуск грузов до станции назначения.

При постановке в поезда вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4—5 степеней должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритными грузами или порожнего.

Вагон с контрольной рамой ставится в поезд вслед за локомотивом или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне. Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6 степени и сверхнегабаритными ставятся в середине состава поезда, но не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

Порядок пропуска по станциям поездов с негабаритными грузами устанавливается техническо-распорядительным актом. Пути, выделенные для пропуска негабаритных грузов, должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. Около этих путей не должно быть зданий, сооружений, устройств и сигналов высотой более 1100 мм над головкой рельсов, расположенных ближе 2450 мм от оси пути, в прямых и с соответствующим увеличением его в кривых участках.

Перед пропуском по станции поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4—6 степеней подвижной состав на соседних путях должен быть отведен от предельных столбиков не менее чем на 10 м.

На станциях, где не имеется приемо-отправочных путей с расстоянием между осями путей, установленным п. 2.5 Правил технической эксплуатации, порядок пропуска поездов с негабаритными грузами и особые меры предосторожности устанавливаются приказом начальника дороги и указываются в техническо-распорядительном акте.

В целях своевременной подготовки к приему и безопасному пропуску негабаритных грузов поездной диспетчер о следовании поездов, в составе которых имеются негабаритные грузы, предупреждает приказом всех дежурных по станциям участка. О времени прибытия такого поезда на станцию перехода с дороги на дорогу он обязан заблаговременно сообщить сменному поездному диспетчеру соседней дороги с указанием негабаритности груза и ее степени.

Проверка положения негабаритного груза в пути следования. В пути следования при передаче негабаритного груза с одной железной дороги на другую производят обязательную проверку размещения и состояния крепления негабаритного груза, а также исправности подвижного состава, на котором он погружен.

На первой участковой или сортировочной станции принимающей дороги комиссия в таком же составе, как и на станции отправления, обязана произвести тщательную проверку:

  • состояния подвижного состава, обращая внимание на зазоры между скользунами и просадку рессор или пружин, на состояние автотормозов, колесных пар, букс, автосцепки, рам вагонов;
  • точных размеров негабаритного груза, при этом для каждой характерной точки, выходящей за габарит погрузки, устанавливается высота от головки рельса и расстояние от оси пути;
  • соответствия размещения и крепления груза согласованным чертежам, наличия контрольных полос и надписей на грузе о его габаритиости;
  • отсутствия сдвига груза по взаимному расположению полос. Результаты проверки отмечаются в акте, приложенном к грузовым документам, и заверяются подписями членов комиссии и штемпелем станции.

Порядок пропуска негабаритных вагонов, электросекций и электропоездов. Пропуск на своих осях вагонов, электросекций и электропоездов, не удовлетворяющих габариту 1-Т и имеющих боковую, верхнюю и нижнюю негабаритности, при следовании их в пункты приписки, ремонта и возвращения их на участки эксплуатации производится по заявкам заводов-изготовителей, ремонтных заводов или начальников депо.

Заявки представляют в адрес начальника службы движения и начальника станции отправления с указанием номеров вагонов и серий электросекций или электропоездов, станции отправления и назначения, степени негабаритности и времени готовности подвижного состава к отправлению.

Начальник службы движения дает по телеграфу разрешение на отправление и пропуск негабаритных вагонов, электросекций или электропоездов начальнику станции отправления и в копии начальникам служб движения дорог следования этих вагонов. На станции отправления проверка размеров и технического состояния вагонов не производится. За правильность размеров отвечает отправитель, а за техническое состояние вагонов в пути следования — проводники, машинисты.

Услуги

Услуги

ООО "Транс-Норд" предоставляет широкий спектр услуг:

  • Снабжение

  • Логистика

  • Транспортировка грузов

  • Транспортировка персонала

  • Погрузо-разгрузочные работы

  • Ремонт оборудования

  • Предоставление персонала

  • Организация встреч и проводов

  • Визовая поддержка

 УСЛУГИ ПЕРСОНАЛА И ОБОРУДОВАНИЯ:

1) Доставка грузов по о.Сахалин. 

  • Стандартный груз (12м х 2,40м х 4,49м)

  • Негабаритный груз (свыше 14м х 2,40м х 4,49м)

  • Сверхнегабаритный груз (свыше 16м х 4м х 4,49м)

  • Тяжеловесный груз (вес до 70 тон)

  • Опасный груз (2-9 класс опасности)

  • Контейнерезированный груз

  • Груз «навалом»

 2) Доставка ГСМ:

3) Предоставление погрузчиков, моб.кранов

4) Предоставление услуг по встрече/проводам в г.Южно-Сахалинск, пгт.Ноглики, г.Оха

5) Визовая поддержка

6) Услуги по предоставлению сертифицированного персонала

7) Перевозка персонала

8) Предоставление строительного оборудования

9) Бронирование, покупка, доставка ж/д и авиабилетов

10) Предоставление арендованных пассажирских Ж/Д вагонов

11) Материально- техническое обеспечение включая закупки

12) Предоставление в аренду автомобилей и спец.техники

Негабаритные грузы - Что такое негабаритный транспорт?

Негабаритный транспорт, как несложно догадаться, касается перевозки крупногабаритных или негабаритных грузов. Поэтому способ перевозки негабаритных грузов определяется специальными правилами для данного вида транспорта. Так что же отличает такой транспорт и какие грузы можно в нем перевозить?

Негабаритный транспорт - характеристики

Транспорт Негабаритный , также известный как негабаритный или крупногабаритный, представляет собой перевозку негабаритных грузов , размеры которых превышают нормы , определенные в правилах как допустимые на автомобильном транспорте.Таким образом, такие грузы больше следующих размеров: ширина - 2,5 м, длина - 16,5 м (полуприцеп) или 18,5 м (прицеп), высота 4 м, вес 42 т. На практике это означает, что достаточно, чтобы перевозимый груз превышает габариты полуприцепа, чтобы его можно было рассматривать как негабаритный груз.

Негабаритный транспорт – правила

Этот транспорт регулируется положением , и для его перевозки требуются специальные разрешения .Если это международная перевозка, разрешение на ее перемещение должно быть выдано каждой страной, через территорию которой будет перевозиться негабаритный груз.

В каждой отдельной стране такие разрешения выдаются определенными органами государственного управления. В Польше за выдачу таких разрешений отвечают следующие лица, в зависимости от типа и срока действия разрешения, такие как: староста, компетентный в данной области, генеральный директор национальных дорог и автомагистралей и начальник таможни. .

Орган, в который подано заявление на получение разрешения на перевозку негабарита, должен вынести решение в течение 14 дней. Аналогичные сроки оформления разрешения есть и в других европейских странах, поэтому обращаться в транспортную компанию стоит минимум за 3 недели до планируемой даты перевозки.

Для получения разрешения необходимо подать заявление , которое должно содержать данные о заявителе, перевозчике, отправителе, дату перевозки, подробную информацию о транспортном средстве, а также точную дату поездки.

Очень часто, особенно в случае крупногабаритных или тяжеловесных грузов, разрешение разрешает перевозку груза только в ночное время , чтобы не мешать дневному движению других участников дорожного движения.

Помимо получения необходимых разрешений, перевозка негабаритных грузов также требует специальной подготовки , такой как правильная маркировка транспортного средства, на котором будет перевозиться груз, а также тщательное планирование маршрута, включая всю информацию, касающуюся , например, высота виадуков, радиусы отдельных поворотов и даже прочность мостов, по которым будет проезжать груженый транспорт.

Какие негабаритные грузы входят в перевозку?

Размеры грузов, перевозимых в негабаритном транспорте, очень различны, но наиболее часто перевозимые таким способом грузы включают: тяжеловесные машины и оборудование строительное, горнодобывающее, дорожное, сельскохозяйственное оборудование, электростанции ветровая энергия заводы , склады и залы, линии производство , устройства промышленные , различные типы резервуары , конструкции - например, сталь, и инфраструктура элементы 90.006

.

Негабаритный транспорт - что это?

Транспорт – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей торговли. Неудивительно, ведь транспортировка грузов и логистические процессы являются неотъемлемым элементом функционирования любой производственной или торговой компании. Без повседневного транспорта сложно представить, например, работу магазина или производства на заводе. Однако, помимо традиционных перевозок, все большее распространение получают негабаритные перевозки. Это продиктовано большим технологическим развитием и все большими логистическими возможностями.Что такое негабаритные перевозки и на каких условиях они осуществляются?

Что такое негабаритные перевозки
Негабаритные перевозки, также известные как негабаритные перевозки, связаны с перевозкой грузов, которые из-за их размера и веса не могут по закону перемещаться по национальным или международным дорогам. Допустимые параметры определяются ПДД и согласно ему, о негабаритных перевозках можно говорить, когда длина автомобиля и груза превышает 16,5 м по общей длине, 2,5 м по ширине, 4 м по высоте, 42 тонны всего вес (включая вес водителя) и топливо).

Профессиональный поселок водителей
https://rozliczkierowce.pl/


Какие грузы считаются негабаритными
Мы уже упоминали, что негабаритными грузами считаются те, которые превышают разрешенные нормы. Это в первую очередь элементы промышленных конструкций, резервуары, строительная техника или сельскохозяйственное оборудование, элементы инфраструктуры, такие как пролеты мостов или ветряные мельницы, склады и залы, а также промышленное оборудование и производственные линии.Благодаря огромным транспортно-логистическим возможностям выполнение таких крупных и необычных заказов теперь является хлебом насущным и позволяет выполнять более новые и интересные заказы.

Требуется разрешение на негабаритные перевозки
Для легальной перевозки грузов, превышающих нормы, разрешенные законодательством, необходимо получить специальный документ в виде разрешения на негабаритные перевозки. Закон перечисляет семь категорий разрешений на индивидуальные перевозки.Согласно ему I категория определяет дорогу, по которой будет двигаться данный транспорт, а разрешение на выезд и въезд в конкретное место выдается соответствующим дорожным администратором. Категория II включает разрешения на тихоходные транспортные средства, сельскохозяйственные экскаваторы и другую сельскохозяйственную и строительную технику, разрешение выдается старостой. Категории с III по VI выдаются старостой, начальником таможни и Главным управлением национальных дорог и автомагистралей на более длительный срок и не указывают точное количество поездок, параметры транспортных средств и маршруты, а устанавливают максимальное значение автомобиля с грузом.Категория VII относится к негабаритным транспортным средствам, которые превышают параметры, указанные в предыдущих категориях, разрешение здесь выдает GDDKiA. Разрешение получается по заявлению, к которому прилагаются соответствующие документы, а его стоимость определяется индивидуально, с учетом протяженности маршрута и превышенных параметров. Также следует помнить, что для ненормативных международных перевозок требуется разрешение, выдаваемое страной, через территорию которой осуществляется перевозка груза.

Организация негабаритных перевозок
Негабаритные перевозки – это настоящая проблема.Его реализация должна учитывать не только требования, предъявляемые законодателем, но и весь логистический процесс, состоящий из множества элементов. Вся организация основана на очень тщательном анализе всего маршрута и выборе наиболее оптимального, чтобы стоимость перевозки была как можно ниже. Вы должны предвидеть любые трудности, которые могут возникнуть на маршруте, такие как погодные условия во время перевозки груза, дорожная инфраструктура - узкие дороги, мосты, кольцевые развязки и т. д.Кроме того, вы должны убедиться, что груз надежно закреплен и, при необходимости, пилотируется транспортом. По техническим причинам негабаритные перевозки обычно осуществляются в ночное время, когда дорожное движение значительно ограничено. Это позволяет снизить риск каких-либо аварий или повреждений.

Каждая негабаритная перевозка требует индивидуального подхода, чтобы сделать ее максимально выгодной для обеих сторон - как в финансовом, так и в организационном плане.При принятии решения о негабаритном транспорте стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые позаботятся о каждой детали, связанной с задуманным проектом.

.

Негабаритный транспорт - SAWPOL TRANSPORT eu-transport ✅

Негабаритный транспорт

Четкая дифференциация видов транспорта облегчает навигацию в транспортно-логистической отрасли. Негабаритные перевозки (также известные как негабаритные перевозки, негабаритные перевозки, негабаритные перевозки или негабаритные перевозки) включают перевозки грузов, которые вместе с транспортным средством превышают габариты или массу, разрешенные нормами, указанными в правилах дорожного движения .Это более сложная задача, чем перевозка стандартных грузов, требующая больших навыков, хорошего планирования и крайней осторожности.

Другими словами, негабаритным транспортом является перевозка грузов по дорогам национального или международного значения, габариты которых вместе с комплектом превышают: широкий

- 42 тонны веса

Перевозка негабаритных грузов

Короче говоря, когда сам перевозимый груз превышает габариты стандартного полуприцепа (длина 13,6 м).x 2,45 м в ширину x 2,75 м в высоту) и весом около 24 тонн и более, обычно классифицируется как негабаритный груз.

Положения закона об автомобильном транспорте распространяются не на сами грузы, а на так называемые «нестандартные» транспортные средства, т.е. транспортные средства, превышающие максимально допустимые габариты или вес . Согласно «Правилу дорожного движения» нештатным транспортным средством является транспортное средство или состав транспортных средств, нагрузка на ось которых с грузом или без груза превышает допустимое значение.Польские правила в этом отношении соответствуют европейскому законодательству, в частности Директиве 96/53:

1) максимально допустимая длина транспортного средства:

- автомобиль или прицеп - 12,00 м,

- сочлененное транспортное средство - 16,50 м,

- автомобили с прицепом - 18,75 м.

2) максимально допустимая ширина автомобиля:

- все автомобили - 2,55 м,

- надстройки рефрижераторов - 2,60 м.

3) максимально допустимая высота автомобиля - 4,00 м.

4) максимально допустимая масса транспортного средства:

- автомобили с полуприцепом или автопоезда - 40 т,

- автопоезда, загруженные 40-футовыми контейнерами - 44 т.

Официальной статистики по типу нет грузов перевозится негабаритным транспортом. По информации перевозчиков, наиболее распространенными такими грузами являются:

- ветроустановки (ветряки),

- металлоконструкции (строительство и судостроение),

- строительная техника,

- сельскохозяйственная техника,

- промышленное оборудование (генераторы, трансформаторы)

- голландские дома,

- цистерны

Комплексные перевозки габаритов 90 083

Что очень важно для осуществления таких перевозок требуются специальные разрешения, страховка, лоцманская проводка, а иногда и изменения дорог организация движения. По этой причине каждая такая негабаритная перевозка представляет собой вызов. Требует соответствующего подхода, планирования и большого опыта. Наши специалисты по логистике детально планируют каждый заказ и помогают оформить транспортную документацию на каждом этапе пути.

С 2004 года мы осуществляем негабаритные перевозки по всей стране, по всей Европе и Скандинавии - смотрите все наши направления .
Мы накопили бесценный опыт и навыки в области транспортировки размера . Мы прилагаем все усилия, чтобы организуемые нами негабаритные перевозки выполнялись быстро, эффективно и безопасно.

Мы предоставляем комплексные услуги практически для любого типа груза как для индивидуальных клиентов, так и для компаний. Мы обеспечиваем, среди прочего: транспортировку тракторов, ветряных турбин, мостовых кранов, металлоконструкций, производственных линий, транспортировку сельскохозяйственной техники, строительной и промышленной техники и т. д. Мы специализируемся на внутренних и международных транспортных услугах для крупногабаритных грузов.

Как перевозятся крупногабаритные грузы?

Во-первых, вам нужно определить маршрут, который нужно будет преодолеть. Это особенно важно, потому что вы можете обнаружить, что на определенном участке дороги действуют различные ограничения, могут быть переходы или туннели ниже высоты набора. Следует также помнить, что некоторые дороги или мосты имеют ограничения на силу, прикладываемую к проезжей части.

Низкорамные платформы и платформы чаще всего используются для перевозки очень громоздких грузов.Эти полуприцепы оснащены ручками, которые позволяют правильно закрепить груз ремнями или цепями, чтобы товар мог добраться до получателя целым и невредимым.

Надежный негабаритный транспорт

Всегда надежный международный или внутренний транспорт . В вашем распоряжении мы предлагаем наш многолетний опыт в организации транспортных услуг как внутри страны, так и за рубежом, по всей Европе и Скандинавии. Тема автоперевозок нам хорошо известна, мы знаем, какие могут возникнуть ситуации и знаем, как с ними справляться.

Каждый раз мы уделяем особое внимание тому, чтобы перевозка выполнялась в соответствии с заранее согласованными с клиентом условиями, в кратчайшие сроки и, главное, безопасно.

Заказывайте свой зарубежный или внутренний транспорт в проверенной компании!

Рассчитайте стоимость доставки прямо сейчас!

тел. 52 584 85 83/52 525 60 41 эл.

Transport m international / Transport company /

transport

/ tiefbett

.

Негабаритный транспорт, автомобильный транспорт, автомобильный транспорт: негабаритные и негабаритные грузы

Логистика, связанная с перевозкой грузов, превышающих транспортные стандарты, требует деятельности во многих областях. Крупногабаритные перевозки зависят от многих правовых условий, поэтому с ними может справиться только профессиональная компания. Ненормативный транспорт требует наличия соответствующих разрешений и должным образом обученного персонала. Это деятельность, которая требует планирования многих аспектов, а также эффективного сотрудничества с другими учреждениями, т.е.дорожный менеджер или полиция. Именно поэтому такой сложный процесс, как негабаритные перевозки, начинается с планирования. Это исключительно сложное с точки зрения логистики предприятие. Когда мы получаем заказ на негабаритную перевозку, мы должны в первую очередь тщательно проследить возможные маршруты, подготовить специализированное оборудование и оформить все необходимые разрешительные документы. После выбора транспортного средства, способного безопасно перевозить негабаритный груз, можно переходить к собственно транспорту.Этим занимается опытный отдел негабаритных перевозок в рамках негабаритного продукта GABARYTY. В нашей команде работают сотрудники, которые уже сталкивались с различными трудностями на своем пути. Мы умеем реагировать на действительно неожиданные ситуации, поэтому обеспечиваем такие оперативные негабаритные перевозки наряду с организацией погрузочно-разгрузочных работ, получением специальных разрешений и оказанием услуги сопровождения по стране и за рубежом.

Как определяется перевозка негабаритных грузов?

Термины негабаритные и негабаритные перевозки используются попеременно.Они подразумевают передачу грузов, превышающих по своим габаритам и весу нормы, что позволяет передвигаться по дорогам без необходимости получения специальных разрешений. В целях замыкания перевозки негабаритных грузов в определенных рамках негабаритным транспортом считается перевозка груза, габариты которого превышают:

  • общая длина 16,50 м,
  • ширина 2,50 м,
  • высота 4,00 м.

Вес такого груза обычно превышает 42 тонны.

Негабаритные перевозки - как спланировать логистику?

Работа команды Gabaryty.net состоит из многих этапов. Это начинается с тщательного планирования самого безопасного маршрута. Для выбора оптимального следует учитывать такие элементы, как:

  • ширина дорог или проездов под мостами и виадуками,
  • наличие знаков и столбов вдоль маршрута,
  • максимально допустимое давление автомобиля на поверхность ,
  • наличие таких препятствий связи, каккруговые развязки и т. д.

В силу своей специфики все логистические работы требуют сотрудничества с Главным управлением национальных дорог и автомагистралей. Учреждение способно информировать нас о возможных трудностях на маршруте, что позволяет спланировать дорогу таким образом, чтобы их избежать. Мы всегда выбираем путь, позволяющий осуществить перевозку негабаритных грузов быстро и с соблюдением самых высоких стандартов безопасности.

Затруднения при перевозке негабаритных грузов

На конечную стоимость и сроки перевозки груза влияет наличие дорожных препятствий на пути следования.Нестандартный транспорт должен прежде всего учитывать дорожные возможности и препятствия, являющиеся элементами окружения и архитектурными решениями (например, наличие виадуков, сужений дорог и т. д.) В Польше первой проблемой, которую необходимо решить, является плохое состояние дорожного покрытия. Вы должны иметь в виду невзгоды, возникающие на дороге при перевозке негабаритных грузов автомобильным и автомобильным транспортом, которые вынуждают изменять маршрут, чтобы избежать ремонтируемых участков.Однако, даже если он находится в хорошем состоянии, наша команда часто сталкивается с такими проблемами, как необходимость удаления дорожных препятствий, таких как, например, дорожные знаки. Кроме того, кольцевые развязки, пешеходные зоны и островки, рассматриваемые как удобства для водителя или пешехода, являются препятствиями с точки зрения тех, кто организует грузовой транспорт. Каждый такой элемент должен быть учтен, каждая деталь имеет значение. В Польше вам также придется иметь дело со сборами за специальные разрешения. Теоретически во всем Евросоюзе сборы должны быть независимы от протяженности пути следования и суммарных параметров транспорта, комплектуемого с грузом.Однако на практике оказывается, что в Польше эти параметры влияют на итоговую сумму сборов и если в ЕС они находятся в пределах от нескольких десятков до 200 ЕВРО, то в стране при самых больших нагрузках могут достигать даже нескольких тысяч. Опытный штат наших экспедиторов прекрасно знает все трудности, возникающие при негабаритных перевозках. Эти знания позволяют найти решения, которые устранят проблему. Нестандартный транспорт — это немалый подвиг. Мы не боимся оверсайз! Наша компания открыта для всех заказов, включая международные, тяжеловесные и автомобильные перевозки.У нас есть все необходимые документы. Хорошая организация с точки зрения компании. Свяжитесь с нами для оказания услуг.

.

Что такое негабаритный транспорт? • Inter Logistic

Вы здесь: Главная ›Предложение› Нештатный транспорт

Нештатный транспорт не имеет для нас секретов! Мы обеспечиваем негабаритные перевозки в соответствии с положениями польского дорожного законодательства и стандартов обслуживания. Благодаря сотрудничеству с Inter-Logistic Polska Sp. о.о. Клиент может улучшить логистический процесс заказов негабаритных перевозок в Польше, Европе и по всему миру. Нам под силу любой логистический проект в сфере транспорта!

Что такое негабаритный транспорт?

Его еще называют ненормативным транспортом.Это перевозка груза, который вместе с транспортным средством, габаритами или массой превышает допустимые значения, указанные в правилах дорожного движения. Кратко - это перевозка груза одной частью (нераздельной загрузкой) на полуприцепе, габариты которого вместе с комплектом превышают: 16,5 м в длину, 4 м в высоту и 2,5 м в ширину, или груз, вес которого вместе с весом комплекта превышает 42 тонны, по дорогам общего пользования. Проектные грузоперевозки и негабаритные перевозки – наше второе имя – на протяжении многих лет мы оказываем нестандартные услуги по перевозке грузов, требующих индивидуального подхода и приверженности профессионалов.

Профессионально и вовремя Негабаритный автомобильный транспорт требует разрешений, часто также пилота и лица, регулирующего дорожное движение.

Негабаритные перевозки
по Польше и Европе

В организации перевозки негабаритных грузов Inter-Logistic Polska Sp. о.о. специализируется с самого начала своего существования. Наш опыт позволяет безопасно и быстро перевозить грузы в выбранном клиентом направлении.Работа в крупногабаритном транспорте – наше призвание.

Осуществляем негабаритные перевозки по Польше, Европе и России.

В своей деятельности мы отличаемся гибким подходом к любому негабаритному грузу, поэтому адаптируемся к нестандартным ожиданиям клиентов в области негабаритных перевозок.

Перевозка негабаритных грузов
с лоцманской проводкой и страхованием

Оформляем необходимую документацию от имени клиента и предлагаем дополнительные услуги, такие как: разрешения, транспортные документы, страхование груза, лоцманская проводка или изменение организации движения.

Мы гарантируем высочайшее качество предлагаемых услуг на каждом этапе организации перевозки. Многолетний опыт позволяет нам предоставлять консультации специалистов в области негабаритных перевозок , чтобы перевозки проходили гладко и безопасно на основании Закона о дорожном движении.

Мы предоставляем транспортные услуги только компаниям.

Негабаритный транспорт - правила

В Польше несколько лет назад вступили в силу правила, регулирующие принципы организации различных видов специализированного транспорта.Введен, среди прочего категории авторизации. Подробная информация о негабаритных перевозках представлена ​​в таблице ниже.

Таблица категорий разрешений и органов, выдавших

Перейдите, чтобы увидеть больше »

Параметры 90545 90 9.

3 9.3 9.
Таблица категорий разрешений и сборов и органов, выдавших № Категория
разрешений
и нештатных транспортных средств, выдающих
Дороги
по которым разрешено движение
Срок годности (месяцы)
1. I
старосте
а) с длиной, высотой, осевой нагрузкой и фактической полной массой не более допустимых,
б) шириной до 3,5 м;
общественный, кроме скоростных и автомагистралей 12
2. II
староста и начальник
таможенно-налоговой службы
а) с большей общей массой, чем не фактическая нагрузка на ось допустимая (например, сельскохозяйственная техника),
б) шириной до 3,2 м,
в) не длиннее:
- 15 м для одного транспортного средства,
- 23 м для состава транспортных средств;
г) высотой не более 4,3 м;
общественный 1
6
12
24
III
Генеральный директор республиканских дорог и автомагистралей и начальник
таможенно-налоговой службы
а) с фактической полной массой и нагрузками на оси не выше допустимых,
б) шириной до 3,4 м ,
в) o длиной не более:
- 15 м для одного транспортного средства,
- 23 м для состава транспортных средств,
- 30 м для состава транспортных средств с управляемыми осями,
г) высотой не более 4,3 м;
внутренний 1
6
12
24
IV
Генеральный директор Национальных дорог и автомагистралей
а) до:
- 3,4 м для одиночной проезжей части,
- 4 м для сдвоенной проезжей части классов А и S,
б) при длине не превышение:
- 15 м для одиночного транспортного средства, 90 019 - 23 м для состава транспортных средств, 90 019 - 30 м для состава транспортных средств с управляемыми осями,
в) высотой не более 4,3 м,
г) с фактической полной массой не более 60 т,
д) с нагрузкой на ось не более допустимой;
общественный 1
6
12
24
V
Генеральный директор национальных дорог и автомагистралей
(глава города - если маршрут проходит в пределах городской администрации с правами повята и не проходит через шоссе или скоростную автомагистраль)
а) с размерами и фактическим общим весом больше выше указанных в категориях I - IV,
б) с осевыми нагрузками, превышающими допустимые значения;
обозначенный маршрут, указанный в разрешении 14 дней - на одну поездку
30 дней - на многократную поездкупромышленного оборудования) должно осуществляться контролируемым образом с учетом применимых правовых норм, стандартов безопасности и профессионализма. Согласно регламенту, которому подчиняются компании, предлагающие негабаритные перевозки, суть транспортного планирования заключается в оценке технического состояния дорожной инфраструктуры. При планировании логистического процесса следует учитывать не только встречающиеся на дороге дистракторы, но и дорожные инженерные сооружения или наличие путепроводов и мостов.Роль экспедитора заключается в оценке:

  • опасностей в связи с происходящими оползнями и спецификой ландшафта,
  • дорожной конструкции, в частности таких элементов, как: ширина, повороты, кольцевые развязки, электрические и железнодорожные линии, узкие дороги , убежище или ремонт. Дорожная инфраструктура должна подвергаться тщательному анализу со стороны специалистов, контролирующих состояние покрытия с учетом строительной техники.

Заказы на международные перевозки негабаритных габаритов или перевозки габаритов в Польше выполняются на основании норм безопасности.При планировании негабаритных перевозок мы учитываем: тип и тип груза, допустимый вес, длину автомобиля и другие габариты, оптимальный маршрут, правила дорожного движения и допустимые габариты в стране транзита, а также дорожную инфраструктуру.

Международные негабаритные перевозки

Помимо соблюдения правил и анализа ограничений, связанных с дорожной инфраструктурой, важным вопросом являются практические знания и собственные ноу-хау (как организовать тяжелый транспорт).Опытный перевозчик в организации международных негабаритных перевозок также должен знать местные нормативные акты в той или иной стране, а это заставляет экспедитора постоянно обновлять свои знания. Германия, Франция, Италия, Швейцария, Испания, Нидерланды, Бельгия, Чехия, Румыния, Болгария, Словакия, Венгрия, Норвегия, Швеция, Финляндия, Сербия, Македония, Босния и Герцеговина, Хорватия, Словения, Турция, а также Россия, Беларусь, Украина, Молдова и другие страны бывшего СНГ. Мы умеем перевозить негабаритные грузы независимо от пункта назначения

Указанные страны являются только избранными направлениями, обслуживаемыми Inter-Logistic Polska Sp.о.о. С точки зрения клиента, выбор специалиста TSL должен основываться не только на эксплуатационных расходах, но, прежде всего, на сложности и профессионализме.

Стоимость негабаритных перевозок и доставки

Следование ценовому критерию часто приводит к огромным разочарованиям, а также финансовым и имиджевым потерям. Учитывая затраты, связанные с получением дополнительной квалификации, накоплением опыта в отрасли TFL и инвестированием в качественные технологические решения, низкая цена на негабаритный транспорт должна вызывать сомнения.Низкая цена часто означает:

  • Значительные задержки
  • Отсутствие разрешений или заниженную категорию разрешений
  • Отсутствие информации о ситуации во время перевозки
  • Нарушение правил и рабочего времени

Негабаритные международные и внутренние перевозки в первую очередь логистические принимая во внимание, что это требует много труда и денег.

Негабаритные перевозки - компания

Профессиональный экспедитор - залог успеха в организации перевозок.Опытные экспедиторы Inter-Logistic Polska Sp. о.о. анализируют документацию по перевозимым товарам, выполняя действия, соответствующие как документам, так и специфике работы. Часто при более сложных нагрузках мы переходим к так называемому локальное зрение, включающее в себя анализ маршрута, анализ места погрузки и разгрузки. В ходе профессионально проведенного осмотра будут выявлены различные вопросы, влияющие на цену, а иногда даже на возможность негабаритной перевозки.Этот вид транспорта требует огромных усилий как со стороны клиента, так и со стороны опытного экспедитора - сочетание сил обоих субъектов гарантирует эффективность грузовых перевозок. Только партнерское сотрудничество между Заказчиком и Исполнителем позволяет достичь поставленной цели в организации негабаритных перевозок.

.

Негабаритный транспорт - параметры груза, правовые нормы и вопросы логистики ⋆ Фаст-Транс

Негабаритный транспорт относится к перевозке грузов с определенными параметрами - нестандартными или слишком большими. Предоставление данного вида услуг определяется соответствующими нормативными актами.

Характеристики негабаритного транспорта

На негабаритном транспорте перевозятся грузы, масса и габариты которых превышают нормы, допускаемые правилами дорожного движения.Груз относится к негабаритному транспорту, если его габариты превышают договорные значения:

  • вес - 42 т
  • ширина - 2,5 м
  • длина (полуприцеп) -16,5 м
  • длина (прицеп) - 18,5 м
  • Высота 4 м

Перевозка негабаритных грузов остается в то же время последним звеном сложной цепочки логистических операций.Поэтому операторы должны тщательно подготовиться и иметь значительный опыт. Параметры перевозимых грузов по габаритам могут быть при этом самыми разнообразными.

Виды негабаритных грузов

Негабаритный транспорт также часто называют негабаритным. Чаще всего так:

  • строительное оборудование
  • горнодобывающее оборудование
  • дорожное оборудование
  • сельскохозяйственное оборудование
  • тяжелая техника
  • ветряные электростанции
  • цеха и производственные линии
  • промышленное оборудование
  • стальные конструкции
  • танки
  • элементы инфраструктуры

В случае особо мощных устройств и машин для выполнения транспортных операций используются специализированные транспортные средства. Низкорамный транспорт основан на использовании полуприцепов и прицепов с соответственно заниженной грузовой площадкой - ниже высоты колес. Этот тип конструкции значительно облегчает погрузку товаров за счет наличия специального пандуса, что избавляет от необходимости поднимать тяжелые грузы.
При производстве низкорамных прицепов и полуприцепов используются высококачественные материалы. Их поверхности дополнительно покрыты нескользящими материалами. Таким образом, Низкорамный транспорт обеспечивает большую безопасность как для самого груза, так и для персонала, работающего на палубе.

Негабаритный транспорт и правила

Негабаритные перевозки регулируются особыми правилами. Выполнение транспортных услуг требует, прежде всего, получения специального разрешения. В случае международных перевозок он должен быть выдан каждой страной, через которую будут перевозиться товары. В отдельных странах разрешения выдаются соответствующими органами государственного управления. В зависимости от времени и типа разрешения, в Польше может происходить выдача необходимых документов:

  • генеральный директор Национальных дорог и автомагистралей
  • начальник таможни

Выбранный орган принимает решение о выдаче разрешения на перевозку негабаритных грузов в течение четырнадцати дней.В других европейских странах сроки выдачи разрешения очень похожи. Поэтому необходимо связаться с транспортной компанией как минимум за несколько недель до запланированной даты международной перевозки.

Разрешение на негабаритные перевозки

Для получения разрешения на негабаритные перевозки необходимо подать заявление с указанием конкретной информации, такой как:

  • данные заявителя
  • данные оператора
  • данные отправителя
  • время перевозки
  • подробные параметры подержанного автомобиля
  • точная дата прохождения через данную страну

В случае очень тяжелых или крупногабаритных грузов разрешение часто разрешает перевозку только ночью. Благодаря этому вагон не будет мешать движению других участников дорожного движения в течение дня. Помимо необходимости получения разрешений, негабаритные перевозки также требуют целого комплекса соответствующей логистической подготовки.

Логистика негабаритных перевозок

В процессе подготовки к перевозке негабаритных грузов ключевое значение имеет разработка оптимального маршрута. Во время детальной логистической работы такие факторы, какв

  • ширина дороги
  • наличие знаков и столбов
  • высота и ширина проездов под виадуками
  • максимальное давление автомобиля на грунт
  • радиус поворота
  • прочность мостов, по которым будут ездить автомобили с нагрузкой

В соответствии с действующими правилами маршрут должен быть создан в сотрудничестве с Главным управлением национальных дорог и автомагистралей. Благодаря этому транспортные компании получают доступ к важной информации об отдельных дорожных препятствиях. Таким образом, они могут спланировать маршрут, который будет безопасным и свободным от непредвиденных трудностей, если это возможно. Если из-за избытка препятствий стандартная автомобильная перевозка невозможна, обычно транспортная компания берет на себя поиск оптимального объезда. Далее составляется отчет, в который включаются параметры специально разработанного маршрута - номера дорог и топонимы, а также препятствие, которое можно убрать. Если окончательное предложение маршрута одобрено GDDKiA, выдается соответствующее разрешение.

Препятствия в негабаритном транспорте

Перевозка негабаритных грузов является одним из наиболее специфических видов транспорта, в связи с чем его осуществление влечет за собой различные проблемы. В Польше основной сложностью является очень плохое состояние дорог, а также медленные, часто непрофессионально проводимые ремонтные работы в этой области. Тогда единственное решение для транспортных средств, перевозящих большие и тяжелые грузы, — избегать ремонтных секций.Источником проблем также является:

  • кольцевые развязки, построенные в системе национальных дорог
  • пешеходные зоны
  • островков с постоянными знаками

Следствием трудностей, возникающих при перевозке негабаритных грузов, для транспортных компаний являются не только значительные задержки, но и большие расходы, связанные с эксплуатацией. Одной из особо затратных сложностей является система расчета платы за так называемое специальные разрешения. В странах Евросоюза эти сборы обычно составляют от нескольких десятков до нескольких сотен евро, независимо от параметров груза или протяженности маршрута.Таким образом, перевозка чрезвычайно массивных грузов через несколько стран ЕС может стоить даже несколько тысяч злотых.

.

Негабаритный транспорт - Перевозка негабаритных грузов

Негабаритный транспорт

Наша компания занимается перевозкой негабаритных грузов . Опыт, который мы имеем в этой области, и профессионализм, который мы демонстрируем в своей работе, позволяют нам доставлять товары вовремя и в идеальном состоянии.

Преимуществом нашей команды является детальное и актуальное знание таможенных и экспедиторских документов, необходимых при автомобильных перевозках грузов.Наши специалисты также оформляют спецразрешения на перевозку негабаритных грузов . Благодаря нам вы избежите неожиданных помех и получите удовольствие от оперативного выполнения заказа.

Что такое негабаритный транспорт?

Негабаритные перевозки - перевозки грузов, габариты которых (включая транспортные средства, используемые для этой цели) превышают установленные законом нормы для негабаритных перевозок, т.е. они составляют:

  • длиннее 16,5 м,
  • шире 2,5 метра,
  • выше 4 метров,
  • 90 019 тяжелее 42 тонн.

Правила перевозки негабаритных грузов применяются в случае превышения хотя бы одного из вышеуказанных размеров. Затем транспортное средство или комбинация транспортных средств относят к одной из семи категорий, которые определяют поведение персонала во время перевозки, включая количество пилотов, необходимых для сопровождения водителя на протяжении всего пути.

Пилот негабаритного транспорта

В ситуации, когда транспортные средства, перевозящие негабаритных грузов , значительно превышают указанные выше значения, организаторы перевозок законодательно обязаны подготовить негабаритный транспорт .Постановление Министерства внутренних дел и администрации определяет две категории транспортных средств, отнесенных к категории нестандартных. К первой категории относятся транспортные средства, соответствующие хотя бы одному из следующих значений:

  • длина транспортного средства превышает 23 метра,
  • ширина транспортного средства превышает 3,2 метра,
  • высота автомобиля превышает 4,5 метра,
  • Полная масса
  • превышает 60 тонн.

Затем транспортное средство, перевозящее негабаритный груз, должно управляться одним лоцманским автомобилем, которым может управлять уполномоченный лоцман или полиция.В обязанности лоцмана входит, в первую очередь, обеспечение надлежащей организации рейса, организация дорожного движения и надзор за пилотируемым транспортным средством . Однако негабаритные транспортные средства, превышающие следующие значения:

  • длина транспортного средства превышает 30 метров,
  • ширина транспортного средства превышает 3,6 метра,
  • высота автомобиля превышает 4,7 метра,
  • полная масса превышает 80 тонн,

должен управляться двумя транспортными средствами, одно впереди, а другое сзади сопровождаемого транспортного средства или колонны транспортных средств с негабаритными грузами.

Как организована негабаритная перевозка?

Мы начинаем наше сотрудничество с клиентом с точного определения специфики негабаритного транспорта , технических и логистических требований, оценки рисков, связанных с перевозкой грузов, а также определения деталей маршрута. Наши специалисты составляют подробный график перевозок и готовят план погрузки и разгрузки товара. Кроме того, они заботятся о страховании груза от непредвиденных повреждений.

В Intrade мы придаем большое значение безопасной перевозке негабаритных грузов , что позволяет поддерживать высокое качество услуг независимо от типа груза и протяженности маршрута. Весь процесс организации негабаритных перевозок происходит по согласованию с клиентом, чьи индивидуальные потребности и ожидания всегда ставятся на первое место. Приглашаем вас воспользоваться нашими услугами.

Внутренние и международные негабаритные перевозки

Предоставляем услуги по перевозке негабаритных грузов в Польше и странах Европейского Союза и СНГ .Перемещение товаров внутри страны сильно отличается от вывоза грузов за пределы ее территории — как юридически, так и логистически. Если вы планируете использовать негабаритный транспорт, рекомендуем вам связаться с нашим представителем. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по электронной почте или по телефону и помочь в определении условий, которым должен соответствовать транспорт, чтобы ваш негабаритный груз дошел до места назначения без лишних проблем.

Негабаритные перевозки специальных грузов

Мы занимаемся не только перевозкой негабаритных грузов, но и грузов, которые по другим причинам требуют специального транспорта .К ним могут относиться материалы, классифицируемые как опасные, например, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или токсичные. Перевозка опасных грузов – одна из наших специализаций. Однако это далеко не все виды негабаритных грузов, требующих особых условий перевозки. Мы также занимаемся перевозкой негабаритных грузов из транспортных средств и перевозкой таких специальных грузов, как, например, рефрижераторные товары.

.

Смотрите также