+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

[email protected]

Трубопроводный вид транспорта


Трубопроводный транспорт

ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ (а. pipeline transport; н. Rohrleitungstransport, Pipelinetransport; ф. transport par pipe-lines; и. transporte por соnducto, transporte por tuberia, transporte por caceria) — вид транспорта, осуществляющий передачу на расстояние по трубопроводам жидких, газообразных сред и твёрдых материалов. В зависимости от транспортируемого продукта различают нефтепровод, газопровод, водопровод, пульпопровод и т.д.

История трубопроводного транспорта насчитывает несколько тысячелетий. В Древнем Египте использовались гончарные, деревянные и даже металлические (медные и свинцовые) трубы для водоснабжения. В античном Риме сохранились акведуки для самотёчных водопроводных каналов через долины и овраги. При раскопках в Новгороде обнаружен водопровод из деревянных труб (время постройки конец 11 — начало 12 вв.). Первые упоминания о газопроводах относятся к началу новой эры, когда для передачи природного газа в Китае применяли бамбуковые трубы. К концу 18 века в Европе для транспорта газа начали использоваться чугунные трубы. Пневматический транспорт (для почтовых целей) впервые применён в 1792 (Австрия). Первый нефтепровод (длина 6 км) построен в США в 1865, в России (от промыслов Баку до местных нефтеперерабатывающих заводов) — в 1878.

При трубопроводном транспорте производится перемещение как самих сред (воды, углеводородного сырья, продуктов нефтяных и газовых месторождений, продуктов переработки нефти и газа и т.д.), так и твёрдых материалов в несущих средах. В зависимости от несущей среды трубопроводный транспорт бывает гидравлический (напорный и безнапорный) и пневматический (нагнетательный и всасывающий).

Различают трубопроводный транспорта технологический — связывающий технологические процессы внутри предприятия (длина до 1-3 км), промышленный — между предприятиями одной отрасли народного хозяйства (до 10-15 км), магистральный — между предприятиями различных отраслей (на десятки, сотни и даже тысячи км). Трубопроводный транспорт может быть непрерывным (без нарушения сплошности потока транспортируемой или несущей сред) и периодическим. К последним относится контейнерный трубопроводный транспорт, который может быть в зависимости от несущей среды гидравлическим и пневматическим, в зависимости от привода — с электроприводом (движитель — колесо), с приводом от линейного электродвигателя (на магнитной подушке) и др. (см. Пневматический транспорт, Магистральный гидротранспорт, Газопровод магистральный, Нефтепровод магистральный, Нефтепродуктопровод магистральный, Промысловый трубопровод).

В 70-е гг. 20 в. в CCCP сформировались новые самостоятельные транспортные отрасли — единые нефте- и газоснабжающие системы страны. Развитие сети трубопроводов опережало приросты добычи нефти и газа, протяжённость трасс удвоилась (перекачка топлива по ним возросла в 4 раза). В 1986 по трубопроводам транспортировалось 1/3 от общего грузооборота страны, более 2/3 топлива (табл.).

Новый этап в развитии трубопроводного транспорта связан со строительством этано-, этилено- и аммиакопроводов и других магистралей. Транспортировка по подземным трассам химических продуктов в 2-3 раза ускоряет его доставку, позволяет улучшить технологическую схему производства и распределения. Широко развиваются новые направления — гидротранспорт угля и рудных материалов.

В 80-х гг. трубопроводы для жидких и газообразных сред диаметром свыше 1000 мм занимают ведущее место, средняя дальность перекачки нефти и газа превышает 1000 км, длина отдельных трубопроводов достигает 4-5 тысяч км, мощность единичных перекачивающих агрегатов достигает 16-25 тысяч кВт. Энергетический потенциал потока газа, транспортируемого по трубопроводу 1420 мм при давлении 7,5 МПа, эквивалентен мощности электростанции 15 тысяч МВт.

Одним из прогрессивных технических решений повышения эффективности трубопроводного транспорта газа является его транспортировка в охлаждённом или сжиженном состоянии, что позволяет увеличить пропускную способность газопроводов и снизить капиталовложения от 15 до 80% в зависимости от степени охлаждения. Низкотемпературные трубопроводы оснащены головными и промежуточными холодильными станциями, сам трубопровод теплоизолирован, перекачка сжиженного газа ведётся насосными агрегатами аналогично перекачке нефти.

Практически весь добываемый в CCCP в 1985 природный газ и почти всю нефть, а также большую часть нефтепродуктов и углеводородного сырья (широкую фракцию углеводородов, этан, этилен и др.) транспортируют по трубопроводам.

При трубопроводной транспортировке твёрдых материалов объём перемещаемых сыпучих грузов достигает 40% (1985) от общего количества транспортируемых грузов на предприятиях. В ряде случаев (например, при обогащении руды и подготовке кокса, работа плавильных и передельных печей, очистка и обеспыливание воздуха и др.) работа систем гидравлического и пневматического трубопроводного транспорта органически сочетается с технологией производства. Область их применения определяется интенсификацией и повышением эффективности производства, утилизацией ценных отходов технологических процессов, созданием комфортабельных условий труда, механизацией трудоёмких и вспомогательных работ.

В 80-х гг. в различных странах эксплуатируется свыше 100 трубопроводов длиной в десятки и сотни километров, обеспечивающих трубопроводную транспортировку угля, железной руды, известняка, медного концентрата, фосфатов и др. Пневматический трубопроводный транспорт является одним из наиболее прогрессивных способов внутри- и межцеховых перемещений сыпучих материалов. Область использования контейнерного трубопроводного транспорта — перевозка больших масс сыпучих грузов из карьеров к местам их переработки, транспорт высоковязких и застывающих нефтей в арктических районах, транспорт отходов к местам утилизации и переработки и т.д. Основные его преимущества, например, по сравнению с гидравлическим трубопроводным транспортом твёрдых материалов состоят в транспортировании их с высокой концентрацией (до 80-95%) при отсутствии установок для приготовления и обезвоживания пульпы, относительно малом износе труб и оборудования, в исключении возможности загрязнения несущей жидкостью транспортируемых материалов. При этом возможно использование несущей среды, подлежащей транспортированию вместе с контейнерами. Этот подход реализуется при трубопроводной транспортировке высоковязких нефтей путём выделения парафина и асфальтено-смолистых веществ, затаривания их в контейнеры или капсулы и дальнейшей их транспортировки в потоке оставшихся лёгких фракций добытой нефти. В системах контейнерного трубопроводного транспорта можно также обходиться без твёрдых оболочек-контейнеров путём придания перемещаемому грузу соответствующей формы в виде нерастворимых в несущей жидкой среде пастообразных цилиндрических брусков, специальных пробок в пневмопроводах. Возможно использование пневматического трубопроводного транспорта для доставки грузов из шахт на поверхность, гидравлического трубопроводного транспорта для подъёма и транспортировки полезных ископаемых со дна морей.

Трубопроводная сеть увеличивается ежегодно в среднем на 3-4%. Значительные объёмы трубопроводного строительства ведутся в США, Канаде, Западной Европе, Африке, в Латинской Америке и Австралии. Наиболее высокие темпы роста достигнуты в CCCP. В структуре вводимых трубопроводов преобладают газопроводы, расширяется сеть нефтепродуктопроводов, пульпопроводов, освоен дальний транспорт химических продуктов, конденсата и широкой фракции лёгких углеводородов. Благодаря техническому прогрессу в трубопроводном транспорте пропускная способность отдельных газопроводов достигла 30-45 млрд. м3/год, нефтепроводов до 90 млн. т/год. Важнейшая черта развития трубопроводного транспорта — возникновение сложных трубопроводных систем с единым управлением, внутрисистемными резервами, усиление внешних связей с другими системами энергетики и транспорта, увеличение глубины и масштабов маневрирования при аварийных ситуациях и пиковых нагрузках.

Повышение экологической опасности трубопроводного транспорта вызвано ростом мощности трубопроводных систем, усложнением температурного режима перекачки, сооружением трубопроводов в районах, где природная среда особенно легко ранима (арктическая зона, горы и т.д.), перекачкой химических продуктов. Однако, несмотря на это, трубопроводный транспорт остаётся одним из наиболее чистых в экологическом отношении видов транспорта. Для повышения экологической безопасности трубопроводного транспорта совершенствуется технология транспорта, применяются новые конструктивные решения, повышается надёжность эксплуатации.

Трубопроводный вид транспорта

Все виды грузоперевозок имеют свои отличительные черты. Их различия заключаются по степени развития, уровню технической оснащенности, условиям эксплуатации, по провозной способности и технико-экономическим показателям.

Необычным является трубопроводный транспорт, поскольку у него нет как таковых транспортных средств. Он не требует большого количества штата сотрудников и значительно дешевле, чем железнодорожный и водный транспорт.

Магистральный трубопровод обеспечивает неограниченное количество подачи жидких грузов, и бесперебойность его работы не зависит от климата, географического положения, сезонности и времени суток.

Трубопровод может быть устроен в любых направлениях вне зависимости от климатических, инженерно-геологических и топографических условий. Строительство трубопровода занимает непродолжительное время, в ходе чего возможно установление полной или частичной системы автоматизированного управления.

Однако огромный расход металла и невозможность перенаправления перевозимого груза являются существенными недостатками трубопроводного транспорта.

Транспортировка жидких, сыпучих и газообразных веществ, как правило, осуществлялась с помощью водного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Увеличение объемов грузоперевозок требовали необходимого развития транспорта. Трубопроводный транспорт контейнеров стал удачным решением.

Контейнеры перемещаются в трубопроводе под действием сжатого воздуха, воды или с помощью специальных механизмов. Применение данного вида транспорта обеспечивает сохранность перевозимого груза, и позволяет транспортировать грузы разного рода, например, радиоактивные.

Стоит заметить, что в приоритете развитие и усовершенствование гидравлического трубопроводного транспорта контейнеров, так как вода дает ряд преимуществ. Находясь в воде, контейнер с грузом почти полностью становится невесомым, что позволяет уменьшить затраты на грузоперевозку и снизить износ трубопровода.

Область возможного применения трубопроводного транспорта довольно обширна. А присущие положительные моменты дают возможность рассуждать о несомненной перспективе трубопроводного транспорта.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 2 Комментариев: 9 Просмотров: 2336

Автор статьи: / Дата публикации: 14-01-2014

Поиск запроса "трубопроводный транспорт" по информационным материалам и форуму

Особенности магистрального трубопроводного транспорта

В последние годы трубопроводный транспорт стал играть одну из важных ролей для развития экономики России. И на то есть свои объективные причины. Дело в том, что в РФ постоянно увеличиваются темпы добычи большинства полезных ископаемых. Российское государство старается использовать трубопроводный транспорт для осуществления поставок газа и нефти, как по территории страны, так и за ее пределами.

Магистральный трубопроводный вид транспорта используется до того, чтобы доставлять продукты нефтепереработки на огромной территории РФ, а также поставлять их за границу. В состав топливно-энергетической системы входят также те предприятия, которые специализируются на том, чтобы собирать, накапливать и распределять

С каждым годом протяженность трубопроводных транспортных систем растет. Трубопроводным принято называть особый вид транспорта, который представляет собой большой трубопровод, по которому передаются жидкие и газообразные вещества на достаточно дальние расстояния. Чаще всего трубы используется для поставки нефти и газа.

Такой транспорт условно делят на два типа:

  • промышленный;
  • магистральный, который, в свою очередь, подразделяют на нефте- и газопровод.

Они используются для того, чтобы поставлять те или иные продукты нефтеперерабатывающей промышленности с мест добычи до конечного потребителя. Трубопроводный транспорт используют для доставки тех веществ, которые способны поддаваться движению по трубам. Благодаря организованному производству такой процесс осуществляется без остановок. Но у данного типа транспорта есть и другие преимущества.

Преимущества использования трубопроводного транспорта

Трубопроводный транспорт характеризуется большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, стоит отметить, что такой тип транспорта является выгодным и универсальным. Использование трубопроводных путей исключает потерю груза. Весь процесс поставки полностью автоматизирован. А это значит, что снижается себестоимость доставки грузов.

Использование данного вида транспорта позволяет доставлять практически неограниченный объем нефти и газа. Кроме того, есть возможность осуществлять доставку сразу нескольких сортов нефти. В таком случае их отправляют по трубопроводу последовательно друг за другом.

Еще одним преимуществом такой доставки является то, что она осуществляется круглый год и не зависит от погодных условий. Для того, чтобы увеличить объем поставки достаточно лишь заменить трубы на те, что имеют больший диаметр.

В России постоянно идет процесс усовершенствования трубопроводного транспорта. В ближайшем будущем планируется осуществлять доставку газа в охлажденном виде, что в разы снизить стоимость поставки.

Особенности магистрального трубопроводного транспорта

В настоящее время протяженность трубопроводного транспорта очень значительна и с каждым годом это расстояние только увеличивается. Для того, чтобы построить такое сообщение ушло довольно много лет. А поскольку строительство шло долго, то в систему вошло оборудование, которое было создано в разный временной период. На долю рассматриваемого типа транспорта приходится только 7% от числа всех перевозок, но постепенно это число растет.

В роли подвижного состава выступает трубопровод — металлические трубы, которые отличаются различным диаметром. Движение груза осуществляется при помощи давления, создаваемого специальными насосными станциями. В системе транспортировки также есть линейные узлы. Они необходимы для того, чтобы соединять и разъединять магистрали единой рабочей цепи.

Не смотря на то, что такой вид доставки некоторых грузов имеет достаточно большое число явных преимуществ, есть и определенные недостатки, о которых также стоит сказать. Самым главным является то, что нет возможности изменить направление поставки. Ведь трубопровод уже построен и для того, чтобы изменить направление груза, потребуется разбирать уже готовый трубопровод и прокладывать новый в заданном направлении. А это дополнительные затраты и время.

Видео:§382 Мировой трубопроводный транспорт

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 5881

Автор статьи: / Дата публикации: 09-03-2020

Поиск запроса "трубопроводный вид транспорта" по информационным материалам и форуму

Пассажирский трубопроводный транспорт - ( ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО)

Традиционные виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, авиационный) за долгие годы своего развития приблизились к своему идеальному состоянию и практически исчерпали резервы для дальнейшего совершенствования. Вместе с тем глобальный рост численности населения Земли, мощные миграционные и экономико-социальные процессы выдвигают совершенно новые требования к пассажирским видам транспорта, которые уже сейчас не могут быть удовлетворены в полной мере, а в самом ближайшем будущем будут служить мощным сдерживающим фактором в развитии того или иного государства или даже региона. Требуются принципиально новые технические решения, которые бы наиболее оптимально решили весь комплекс проблем (скорость, дальность и себестоимость транспортировки; разовые капиталовложения; интеллектуально-технологическая составляющая и т.д.). Европейский поезд на магнитной подушке «Transrapid» из-за своей крайней дороговизны и особенностей эксплуатации не получил дальнейшего развития, а французский скоростной поезд TGV по целому ряду причин не может стать массовым видом транспорта (особенно – для развивающихся стран).Вместе с тем из всех ныне существующих видов транспорта для пассажирских перевозок совершенно никоим образом не используется только трубопроводный. И это в высшей степени неразумно и несправедливо!Трубопроводный транспорт уже доказал свою высочайшую эффективность при транспортировке на большие расстояния огромных количеств нефти и газа. Теперь настал черёд и для пассажиров.На первый взгляд может показаться несколько пугающей процедура «перекачки» людей по трубопроводам (ведь люди – не нефть!). На самом деле процесс будет напоминать  пневмопочту середины ХIХ века. А в будущем пассажирский трубопроводный транспорт может стать самым массовым, простым, надёжным и любимым видом транспорта.

Суть проекта состоит в том, чтобы пропускать по трубам диаметром около 800 мм бесконтактным способом специальные капсулы с людьми со скоростью порядка 150 км/ч. Движущим элементом является линейный электродвигатель.Передвижение капсулы по трубе на начальном этапе при разгоне на станции осуществляется через приводимые от электродвигателей внешние разгонные колёса. Далее (после набора определённой скорости) – электромагнитными катушками-соленоидами, установленными на определённом расстоянии друг от друга по всей трассе и включаемых через накопительные конденсаторы последовательно, по мере прохождения мимо них капсулы. Бесконтактный способ передачи импульса поступательного движения основан на использовании разновидности индукционного мотора, когда замкнутый виток, расположенный на капсуле, выталкивается в область с меньшим значением магнитного поля, образуемого электромагнитными катушками. Подобная схема ещё в начале прошлого века предлагалась о'Нилом для так называемого «Масс–драйвера», предназначенного для выбрасывания с лунной поверхности значительного количества вещества.После набора капсулой своей максимальной скорости, за счёт аэродинамической смазки (воздушного клина, подобного масляному клину в подшипниках коленвала ДВС) она «всплывает» в трубе. В случае аварийной остановки на магистрали капсула имеет выдвижные радиальные опорные колёса.И хотя электромагнитные системы в принципе легко могут разогнать капсулу до 500 км/ч, следует ограничиться разумной скоростью в 150–200 км/ч ввиду определённой кривизны трубы, следующей за изгибами рельефа местности, а также памятуя о резком увеличении сопротивления воздуха с ростом линейной скорости (а значит – и затрат на передвижение) капсулы.Шовная магистральная труба, изготовленная из низколегированной стали (толщина стенок 0,3-0,8 мм), будет обладать достаточной прочностью, лёгкостью, технологичностью изготовления и эксплуатационной надёжностью при низких финансовых затратах. Памятуя о том, что магистральные транспортные системы в перспективе могут иметь протяжённость в несколько млн. км, себестоимость одного погонного км трубы выходит на первый план.

Изюминкой проекта является то, что на маршевом участке трассы благодаря аэросмазке непосредственный контакт между трубой и капсулой отсутствует. Капсула как бы летит в несколько спрессованном воздушном потоке, ограниченном диаметром самой трубы. Поддержание капсулы во взвешенном состоянии (компенсация гравитационной и боковых, центробежных сил) осуществляется с помощью управляемого носового обтекателя со специфической аэродинамической формой, а также с помощью управляемых кольцевых дефлекторов, расположенных вдоль капсулы. При этом особые требования предъявляются к точности и быстродействию командно-исполнительных механизмов системы управления аэродинамических поверхностей, для чего потребуется мощный бортовой компьютер.Диаметр транспортной трубы в 800 мм выбран с таким расчётом, чтобы человек средней комплекции (вес – 80 кг, рост – 1,75 м) смог достаточно комфортно разместиться в транспортной капсуле, а та в свою очередь (вместе со всем оборудованием) – в магистральной трубе. При этом достигаются рекордные массогабаритные характеристики ТС, недостижимые ранее ни для одного вида современного транспорта. Так, предполагается, что алюминиевая капсула со всеми внутренними агрегатами будет весить не более 100 кг и соотношение ТС + пассажир (багаж) будет 1:1, в то время, как на ж/д транспорте 1:15, для автомобиля (1 чел.) 1:12.Разумеется, что осуществление проекта магистрального трубопроводного пассажирского транспорта просто немыслимо без широчайшей международной кооперации. Более того, данный вид транспорта наиболее полно подходит и на роль международного. Проект потребует огромных как материальных ресурсов, так и глобальных НИОКР. По степени сложности проект находится на уровне авиационного транспорта (при кажущейся внешней простоте), т.к. потребует совершенно нового подхода к системам управления и энергообеспечения, материаловедению, логистике и экономике. Предполагаемая себестоимость путешествия в капсуле будет сопоставима с автомобильным транспортом и дороже ж/д транспорта, который, например, на Украине является дотационным (за счёт грузоперевозок). Тем не менее, трубопроводный транспорт в большинстве случаев будет просто безальтернативен.

Так какие же выгоды сулит всем наммагистральный трубопроводный пассажирский транспорт?

1. Высокая средняя скорость передвижения, равная 150-200 км/ч, что гораздо выше не только автомобильного или ж/д транспорта, но даже сопоставимо с авиационным (учитывая время поездки в аэропорт и обратно, время на оформление документов и получение багажа, задержки рейсов по погодным причинам, забастовки авиадиспетчеров и т.д.).

2. Высокая индивидуальность трубопроводного транспорта, независимость от расписания движения и времени суток, отсутствие промежуточных остановок и необходимости в бронировании посадочных мест, движение по кратчайшему оптимизированному маршруту.

3. Полная независимость от внешних факторов (погодные и климатические условия, состояние дорожного покрытия, физическое состояние водителя и т.д.).

4. Крайне низкая себестоимость 1 км магистральной трубопроводной трассы, которая на несколько порядков ниже, чем у ж/д или автомобильного транспорта.

5. Трубопроводный пассажирский транспорт позволит кардинально снизить экологическую нагрузку на природу (выброс в атмосферу вредных веществ, шум, линейные размеры и т.д.).

6. Очень высокая пропускная способность трубопроводного транспорта, которая в идеале составит (на одну трубу) до 15.000 человек в сутки, а реальная эксплуатационная – до 6-8 тыс. человек в сутки. И это всё при диаметре одной трубы в 800 мм! Если же использовать пакетное расположение трубопроводов (по 4-10 ниток в каждом направлении), а также многоместные капсулы, то пропускная способность окажется просто фантастической (до 1,5-2 млн. чел./сут)!

7. Низкая аварийность движения, сопоставимая с ж/д пассажирскими перевозками. Минимизация человеческого фактора за счёт практически полной автоматизации всех процессов.

8. Высокая степень унификации всех элементов и узлов (несравнимая с другими видами транспорта), позволяющая наладить их массовое производство с использованием международной кооперации, что резко снизит себестоимость и повысит конечное качество.

9. Продолжительный термин эксплуатации, зависящий в основном только от количества прошедших капсул, в то время как автодороги не имеют такой жёсткой зависимости и разрушаются зачастую от природных факторов (дождь, мороз, солнце).

10. Малая площадь отчуждаемых вдоль трассы земель. Возможность прокладки трубопроводных магистралей вдоль авто или ж/д дорог или даже над ними.

11. Возможность «прошивания» горных пород, а также подземных и подводных преград с наименьшими затратами.

12. Возможность качественно отдохнуть (выспаться) в капсуле во время продолжительного движения, а также возможность скоростного движения в любое время суток резко снижает необходимость в гостиничном сервисе. Более того, станет выгодно перемещаться на значительные расстояния ночью (8-10 часов), чтобы и выспаться, и прибыть утром в нужную точку.

13. Равномерность прибытия пассажиропотока на конечные станции и его прогнозируемость (н-р, летом на южные курорты) позволит более спокойно и рационально обработать и распределить по дальнейшим направлениям людскую массу без пиковых нагрузок.

К недостаткам магистральных трубопроводныхтранспортных систем можно отнести:

1. Невозможность передвижения данным видом транспорта очень тучным или высоким людям, а также страдающим клаустрофобией.

2. Необходимость автономного (резервного) энергоснабжения ввиду недопустимости обесточивания транспортной системы.

3. Необходимость в многократном дублировании и защите программного обеспечения и самих рабочих станций и серверов управления.

4. Магистральные системы потребуют высоковольтного энергоснабжения с обязательным использованием в соленоидах сверхпроводников.

5. Необходимость снижения или полного уничтожения эластичным тросовым подвесом резонансных и гармонических колебаний при движении капсулы по трубе, а также компенсации различных боковых сил, действующих на трубу (порывы ветра, оледенение, снежный покров, обломки деревьев, термическое расширение–сжатие, спиральное кручение и т.д.).

6. Требование высочайшей культуры производства по всей транспортной системе (изготовление, монтаж, эксплуатация).

7. Достаточно сложное и громоздкое строительство порталов (приёмных станций), а также разновекторных развязок, требующих как больших землеотводов, так и сопутствующей инженерно–технической инфраструктуры обеспечения, что в принципе компенсируется очень низкой (в сопоставлении) себестоимостью погонного км полевой трассы.

8. Невозможность остановки в мелких населенных пунктах (сёла, ПГТ).

9. Сложность эвакуации пассажиров из трубопровода в экстремальных случаях. Необходимость постройки промежуточных аварийных (технологических) порталов при большом удалении между городами (основными порталами).

10. Достаточно сложный и ответственный узел схода (входа) с трассы (стрелки), учитывающий высокую скорость движения.

11. В первые годы эксплуатации трубопроводного транспорта будет постоянная необходимость доказывания потенциальным пассажирам безопасности движения в трубе и гарантированность экранировки мощных электромагнитных импульсов.

Способы транспортировки нефти - Пути российской нефти

 Энциклопедия технологий

Россия является одним из лидеров нефтяного рынка (по итогам 2015 года добыча составила 534 млн тонн). Крупные, средние и малые месторождения расположены по всей территории страны, их эксплуатация невозможна без решения вопроса о способе транспортировки. Выбранный вид транспорта должен обеспечить постоянность поставок, независимо от сезонных и прочих факторов, поскольку добычу на многих месторождениях, например, расположенных в условиях Крайнего Севера, просто невозможно остановить. 

Виды транспортировки нефти

Существует четыре основных вида транспортировки: железнодорожный, водный, автомобильный и трубопроводный. Выбор в пользу той или иной формы зависит от того, насколько она сможет обеспечить регулярность, и от себестоимости, которая связана с расположением нефтепромыслов, нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и другими факторами.

Например, все регионы страны охватывает сеть автомобильных дорог. Однако из-за ограничения грузоподъемности автомобилей у этой формы транспорта очень высокая себестоимость. Поэтому автомобильные перевозки используются лишь на короткие расстояния и преимущественно для нефтепродуктов. 

Значительно ниже себестоимость водного транспорта, который делится на морские и речные перевозки. Однако и у него есть несколько важных ограничений. Во-первых, он доступен далеко не везде — многие месторождения и НПЗ расположены в глубине континента. Во-вторых, из-за сезонности и особенностей климатических условий навигация по некоторым маршрутам доступна лишь в летний период. 

Этих недостатков лишены железнодорожный и трубопроводный виды транспорта, использование которых доступно практически в любых погодных условиях и на любые расстояния. В железнодорожных перевозках применяются специальные цистерны. Состав из таких вагонов формирует наливной маршрут. Себестоимость перевозки вагонов обратно пропорциональна их количеству. Однако железнодорожный транспорт также имеет существенные недостатки. Ключевые из них — большие капитальные вложения при строительстве и реконструкции путей, относительно высокие эксплуатационные расходы. 

Единственный вид транспорта нефти, для которого характерны низкие операционные издержки — трубопроводный. Он может использоваться как для перекачки нефти (нефтепроводы), так и для перекачки различных нефтепродуктов (нефтепродуктопроводы). Сейчас по трубопроводам проходит более 90% добываемой в стране нефти. Длина магистральных трубопроводов, находящихся под управлением ОАО «АК «Транснефть», превышает 70 тыс км. 

В отдельных случаях нефтепродукты доставляют потребителям авиатранспортом, например, для срочной переброски горючего в небольших количествах или в малодоступные места, при невозможности использовать другие виды транспорта. 

Смешанные транспортировки

Очень часто конечный потребитель расположен достаточно далеко от мест добычи и транспортировки. Как правило, в таких случаях не удается организовать «прямые поставки» и приходится передавать нефтяные грузы с одного вида транспорта на другой. Перемещение грузов несколькими видами транспорта называется смешанными перевозками. 

Например, нефтепродукты с нефтеперерабатывающего завода могут перевозиться морем с помощью танкеров. Затем в устье реки их перекачивают в баржу, плывущую на головную станцию нефтепродуктопровода, по которому транспортируются на распределительные нефтебазы. Оттуда через железные дороги они будут распределены по мелким нефтебазам, которые с помощью бензовозов переправят их конечным потребителям. Чаще всего встречается сочетание трубопроводного с железнодорожным транспортом, на долю которых приходится более 80% перевозок.

Трубопроводный транспорт (грузоперевозки)

Трубопроводный транспорт как средство для грузоперевозки включает в себя газопроводы и нефтепроводы. В России первые нефтепроводы были построены в районе Баку и Северного Кавказа в девятнадцатом веке. Но наибольшую популярность трубопроводный транспорт как средство грузоперевозки приобрел в нашей стране после Великой Отечественной Войны.

Трубопроводный транспорт не вполне соответствует традиционному определению транспорта. Но наряду с этим с помощью трубопроводного транспорта осуществляются грузоперевозки сотен тонн нефти и газа. В России трубопроводный транспорт (грузоперевозки) осуществляет около 7% всех перевозок и это число постоянно растет.

В роли подвижного состава для трубопроводного транспорта как средства грузоперевозки выступает сам трубопровод, который представляет собой металлические трубы различного диаметра. Движение груза по трубопроводу происходит под воздействием давления, которое создается с помощью насосных станций. Также к устройствам трубопроводного транспорта как средства для грузоперевозки относятся линейные узлы, служащие для соединения и разъединения магистралей.

Трубопроводный транспорт как средство для грузоперевозки имеет целый ряд достоинств. Во-первых, с помощью данного вида транспорта можно обеспечить грузоперевозку практически неограниченного потока нефти, газа, бензина в любом необходимом направлении. Во-вторых, по магистральным трубопроводам возможно осуществлять транспортировку различных сортов нефти и других продуктов последовательно. В- третьих, в числе основных плюсов трубопроводного транспорта как средства для грузоперевозки можно выделить то, что транспортировка груза осуществляется регулярно, круглые сутки, в независимости от климатических, погодных и географических условий. Создание трубопровода осуществляется в относительно короткие сроки, что очень удобно при освоении новых месторождений нефти и газа. С точки зрения экономической эффективности, трубопроводный транспорт как средство для грузоперевозки является самым недорогим. Кроме всего вышеперечисленного, можно заметить, что для некоторых видов груза (например, для природного газа) трубопроводный транспорт является единственно возможным средством перевозки.

Однако, несмотря на существенные достоинства, можно отметить и недостатки данного вида транспорта как средства для грузоперевозки. А именно: при перевозке груза с помощью трубопроводного транспорта невозможно изменить направление перевозки после постройки трубопровода, а также для создания трубопроводных магистралей необходим большой расход металла.

В заключении хотим порекомендовать отличную команду, которая занимается фотосъёмкой и видеосъёмкой в Киеве. Фотосессия беременных будет сделана лучшим образом, отличные виды, подбор лучших мест фотосъёмки. В такой радостный момент можно будет увековечить эту красоту в удивительных фотографиях, сделанных профессионалами.

← Водный транспорт (грузоперевозки)   Автоперевозки по России сборных грузов →

Уход нефтяных грузов на трубопроводный транспорт: тенденция нарастает

Публикации - ТЭК

Ведущий эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Илья Колодяжный для портала РЖД-Партнер оценил перспективу переключения нефтяных грузов на альтернативные виды транспорта.

"По итогам 2017 года погрузка нефти и нефтепродуктов на железнодорожном транспорте сократилась на 0,2% к уровню 2016 года до 235,5 млн тонн. Погрузка нефтяных грузов на железнодорожном транспорте сокращается уже не первый год, что связано с развитием альтернативных видов транспорта. При этом основным конкурентом железнодорожного является трубопроводный транспорт.

С 2010 года переключение нефти и нефтепродуктов на трубопроводный транспорт превысили 25 млн тонн. Например, только ввод в эксплуатацию отвода от ВСТО до Хабаровского НПЗ привёл к потере около 5 млн тонн.

В ближайшей перспективе тенденция по переключению нефтяных грузов только усилится. Так, уже завершается реализация ПАО «Транснефть» первого этапа проекта «Юг» (в конце прошлого года уже началась пробная прокачка нефтепродуктов). В ближайшей перспективе ожидается переключение около 4 млн тонн с железнодорожного транспорта по маршруту от Волгограда до Новороссийска. Проектная же мощность всего проекта превышает 8 млн тонн. Подключение Комсомольского НПЗ к ВСТО-2 приведет к уходу в трубопровод ещё 6 млн тонн нефтяных грузов. Кроме того, ПАО «Транснефть» активно реализует проект по увеличению объемов транспортировки нефтепродуктопроводов в московский регион. При его реализации только 6 млн тонн авиакеросина в аэропорты столицы будут доставляться при помощи трубопроводного, а не железнодорожного транспорта. Также ожидается переключение более 5 млн тонн автобензина и более 3млн тонн дизельного топлива.

С неизбежностью переключения нефтяных грузов на альтернативные виды транспорта соглашаются и сами железнодорожники. Так согласно долгосрочной программе развития ОАО «РЖД» до 2025 года потери нефтегрузов могут составить около 15 млн тонн ежегодно.

Рост грузовой базы на железнодорожном транспорте может быть вызван вводом новых мощностей по производству нефтяной и нефтехимической продукции, разработкой новых месторождений, выстраиванием системной работы по взаимодействию с ПАО «Транснефть», а также применением механизма «тарифного коридора». Например, применение в прошлом году скидки на перевозки нефтяных грузов позволило ОАО «РЖД» привлечь с внутреннего водного транспорта около 1 млн тонн".

РЖД-Партнер,
6 февраля, 2018

 

Следите за новостями и публикациями ИПЕМ на официальной странице в Facebook!

 

Также по теме:

  • ИПЕМ прогнозирует сохранение роста погрузки в 2018 году, 12 декабря, 2017
  • Скидки нефтяникам – обычная практика для РЖД, Д.Нарежный, РЖД-Партнер, 31 октября 2017
  • Цистерны ищут свое место, Д.Нарежный, Гудок, 24 октября, 2017
  • Перспективы баланса парка подвижного состава для перевозки продукции нефте- и газопереработки, Г.Зобов, 23 июня, 2017

 

Управление технической инспекции - Технологические трубопроводы

Уважаемые дамы и господа,

25 мая 2018 г. Регламент Европейского парламента и Совета (2016/78) от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении об обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС.

Ниже вы найдете информацию о том, как ваши данные будут обрабатываться после 25 мая 2018 года.

Администратором ваших личных данных будет председатель Управления технической инспекции (Варшава ул. Щенсливицка 34).

Управление будет обрабатывать данные, полученные от вас в связи с намерением заключить или выполнить уже заключенный договор на услугу, предлагаемую UDT.

Полученные персональные данные будут обрабатываться на законных основаниях.

Правовой основой для их обработки может быть:

  1. 1. согласие - т.е. ваше согласие на обработку данных, выраженное вами добровольно - указанное в ст.6 сек. 1 лит. а) GDPR,
  2. 2.требования к договору - т.е. необходимость иметь данные для исполнения заключенного договора или предпринять действия по вашему запросу до его заключения - указанные в ст.6 абз. 1 лит. b) GDPR,
  3. 3. законодательные требования — т. е. необходимость для Управления выполнять юридические обязательства, вытекающие из правовых положений — указанные в статье 6 сек. 1 лит. c) GDPR,
  4. 4.обоснованные требования администратора – т.е. необходимость реализации законных интересов Управления – указанные в ст.6 (1) (а) е) GDPR.

Срок обработки полученных персональных данных связан с целями их обработки.

В случаях и на условиях, указанных в положениях о защите персональных данных, вы будете иметь право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, ограничение их обработки, возражение против обработки персональных данных на основании правовое основание в виде обоснованных требований администратора и передачи персональных данных.

UDT также назначает инспектора персональных данных, с которым можно связаться по следующему адресу электронной почты: [email protected]

Веб-сайты Управления технической инспекции используют файлы cookie, чтобы облегчить пользователям Интернета использование веб-сайты и для статистических целей. Если вы не блокируете эти файлы, вы соглашаетесь на их использование и сохранение в памяти вашего компьютера или другого устройства. Помните, что вы можете самостоятельно изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать сохранение файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.

Плюсы и минусы различных видов транспорта - Автомобильный транспорт и многое другое - Безопасные грузы

Мачей Г / Правила, виды, транспорт, груз /

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, как показано в таблице ниже.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Подходит как для дальних, так и для коротких расстояний Проблема с креплением груза
Высокая стоимость инфраструктуры
Проблемы с пунктуальностью, особенно в зимний сезон
ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Низкая стоимость Недостаточное количество навигационных секций
Возможность перевозки больших грузов
Высокая пунктуальность
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Покрытие по всему миру Время, необходимое для перевозки грузов
Низкие удельные транспортные расходы Требуется надлежащая подготовка грузов к транспортировке
Возможность перевозки больших грузов
ПРИБРЕЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Относительно низкая стоимость Отсутствие надлежащей инфраструктуры
Возможность перевозки больших грузов
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Покрытие по всему миру Высокие затраты
Высокая скорость перевозки грузов Не выгодно на короткие расстояния
Надежность Не выгодно для небольших грузов
Необходимость использования аэропортов, терминалов.
ТРУБОПРОВОДЫ
Небольшие потери при транспортировке Требуется обширная инфраструктура
Возможная кража
КОМБИНИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Позволяет сократить время транспортировки, количество перегрузок Требуется специальная упаковка

.90 000 Транспорт в Польше - Социально-экономическая география 9000 1
  1. Автомобильный транспорт:

В 1998 г. в Польше насчитывалось около 244,5 тыс. км дорог с твердым покрытием. Это дает результат 78 км дорог/100 км2. Это неплохой результат, он не сильно отличается от среднеевропейского, однако Польша борется с другой проблемой - в ней не хватает автомагистралей и скоростных автомагистралей. К счастью, планы расположения новых автомагистралей все еще готовятся, что сулит хорошие перспективы в будущем.Подводя итоги 1998 года, в Польше было использовано:

    • 9 млн легковых автомобилей
    • 15 млн грузовиков
    • 81 тыс. автобусы
  1. Транспорт передачи:

Транспорт передачи осуществляется посредством трубопроводов и линий, передающих электроэнергию. По трубопроводам транспортируют сырую нефть, природный газ и воду. В 1998 году было зафиксировано количество нефтепроводов протяженностью 2,3 тысячи метров.км. Самыми известными трубопроводами в Польше являются:

    • Трубопровод "Przyjaźń", который проходит из России в Германию через Плоцк
    • Трубопровод из Гданьска в Плоцк.

Угольный газ транспортируется в Польшу и далее по газопроводам из России. Для внутреннего потребления страны энергия направляется через широко развитую сеть линий электропередач, которая вырабатывается польскими тепловыми и гидроэлектростанциями. Он имеет связь с европейской энергосистемой.

  1. Внутренний транспорт:

Этот вид транспорта в Польше имеет давние традиции и является одним из самых дешевых видов транспорта. Хотя в Польше есть благоприятные условия для развития этого вида транспорта, он не очень популярен. Протяженность речных путей составляет 4 тыс. км, но перевозки осуществляются только в определенное время года, а именно весной, летом и ранней осенью. Навигация затруднена из-за нерегулируемых водных путей на реках, особенно на Висле.

  1. Морской транспорт:

Польша граничит с морем на протяжении 528 километров, что составляет 14,4% от общей протяженности границы страны. Мошна признает, что Польша является морской страной. Польский морской флот представлен грузовыми судами и паромами. Трансконтинентальные перевозки не развиты в больших масштабах, они также происходят во всем мире за счет все большего распространения воздушного транспорта. Крупнейшие морские порты в Польше:

    • Гданьск
    • Гдыня
    • Щецин-Свиноуйсьце портовый комплекс

5.Воздушный транспорт:

Самолеты внутренних и международных авиалиний совершают посадку на территории Польши. Крупнейшая авиакомпания Польши — польские авиалинии «PLL LOT». В 1998 году он обслуживал 51 иностранную и 8 внутренних линий. Крупнейшими аэропортами в Польше являются:

  • Варшава - Окенце, откуда ежегодно отправляется в среднем 3,5 миллиона туристов по маршруту
  • Краков - Балице, из которого уже отсюда отправляется в среднем около 260 000 рейсов в год.пассажиры

Имеют сообщение со всеми столицами Европы и значительным количеством населенных пунктов на других континентах. Значение аэропортов и воздушного транспорта в Польше быстро растет. Он обусловлен спросом на услуги воздушного транспорта на международной арене и появлением бюджетных авиакомпаний, которые постепенно составляют конкуренцию другим видам пассажирских перевозок.

.

Что такое трубопроводный транспорт?

Трубопроводный транспорт в первую очередь предполагает использование труб для доставки газов, жидкостей или запечатанных пневматических капсул в другие места назначения. Материалы могут быть отправлены для потребителя, производителя или сельскохозяйственного использования. Трубопроводы также часто используются для транспортировки сточных вод, угля и руды. Есть даже несколько объектов, которые используют пивные трубопроводы.

Первый транспорт по трубопроводу был использован для доставки сырой нефти в 1863 году.Он был инициирован по предложению Дмитрия Менделеева, русского изобретателя и химика. Менделееву также приписывают изобретение самой ранней периодической таблицы элементов.

Существует три основных типа трубопроводов: используемые для транспортировки, используемые для сбора и используемые для распределения. Транспортные трубопроводы - самая длинная разновидность; они используются для перемещения материалов между такими большими областями, как континенты, а также между странами и городами. Конвейер сбора обычно меньше, но сложнее; он используется для транспортировки источников энергии, таких как природный газ или сырая нефть, от скважин до объектов, где они будут перерабатываться.Распределительные трубопроводы используются для потребительских товаров, таких как мазут и газ, для коммерческих и жилых целей.

Транспортировка по трубопроводу может транспортировать широкий спектр жидкостей для сельскохозяйственных, производственных и потребительских целей. Они могут перевозить топливо, такое как керосин, бензин, реактивное топливо или дизельное топливо. Трубопроводы также могут транспортировать источники энергии, включая пропан, домашний мазут и природный газ. Производители могут использовать трубопроводы для транспортировки этана, пропилена, сырой нефти или двуокиси углерода.Сельскохозяйственная промышленность также использует трубопроводный транспорт для транспортировки удобрения, называемого безводным аммиаком.

Материалы, используемые для строительства трубопроводной транспортной системы, зависят от предполагаемого использования линии. Если трубы используются для транспортировки нефти, они обычно изготавливаются из пластика или стали. Газопроводы обычно изготавливаются из углеродистой стали. Расходные материалы, такие как пиво, обычно перемещаются по медным трубопроводам.

Большинство трубопроводов уходят под землю на несколько футов или метров.Насосные станции пропускают жидкость по трубопроводам. Осмотр труб обычно проводится с помощью специальных манометров, а очищающие скребки, известные как свиньи или дьяволы, удаляют любой мусор, скопившийся в трубах. Моющие средства запускаются на специальных станциях и депонируются на приемной станции после завершения очистки трубопровода. Существуют также устройства, которые могут собирать данные по мере их прохождения по трубопроводу, тем самым предоставляя информацию, необходимую для надлежащего обслуживания трубопровода.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
.

Описать транспорт транспорт - anapiszmy.pl

Это трубопроводы, по которым транспортируется сырая нефть, природный газ, а также вода.. Когда речь идет о жидких веществах, таких как нефть, газ или электричество, тип используемого транспорта - передача.Энергия называется передачей или специальным транспортом.. География. Наземный транспорт (автомобильный, железнодорожный, внутренний водный) является основой интегрированной транспортной системы Польши, удовлетворяющей более 99% потребностей внутренних грузовых и пассажирских перевозок.. Помимо морского судоходства, мы также различаем речное и каботажное судоходство.Несмотря на современные технологии, наземный транспорт по-прежнему является наиболее популярным видом перевозки грузов, а также пассажирских перевозок.Однако гораздо сложнее определить или охарактеризовать, что такое транспорт .- Недостатки транспортного транспорта: - Ограниченность выбранным типом буксировки - Вопросы и ответы - География.. Опишите разницу вибрации голосовых связок при громком и шепотом.. Это, конечно, отрасль транспорта вообще, которая специализируется на транспортировке продукции по трубопроводам.Транспорт [лат.]: совокупность действий, связанных с перемещением людей и материальных благ соответствующими средствами, включает в себя как перемещение с места на место и все действия, необходимые для достижения этой цели, т.е. рекомендовать 85% ..

2. Трансмиссионный транспорт.

ДОСТАВОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ Анализ охватывает как перевозки людей, так и грузов.в вопросам качества жизни в городах, социального воздействия, экономического развития городских территорий, а также путей минимизации негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье человека (например, за счет внедрения низкоэмиссионных технологий. Транспортные потребности относятся к группа вторичных потребностей человека и связаны с фактом различного пространственного размещения ресурсов, скоплений людей и рабочих мест. , электричество, вода, молоко и т.д.*Большая часть добываемой в мире сырой нефти и природного газа транспортируется по трубопроводам.Другим видом транспорта является трубопроводный транспорт.Строительство первых газопроводов в районе.Его особенностью является приспособление сети к передаче только одного вида грузов..

Пожалуйста, опишите транспорт.

Транспорт по трубопроводу становится все более и более важным, потому что он дешев по сравнению с другими видами транспорта, быстр и экономит много места, а также безопасен для окружающей среды.Транспорт может быть определен в вертикальной или горизонтальной системе.В сегодняшнем посте мы постараемся представить виды.Что такое комбинированный,интермодальный,мультимодальный,армейский,каботажный и транспортный транспорт?. Основными данными, содержащимися в таком документе, являются: имя и адрес отправителя, а также подпись и объект субъекта, перевозящего груз.Перевозочный транспорт - характеристика Что такое транспорт - это знают все.Это также основной инструмент (более 80%) пространственная интеграция польской экономики с рынком Европейского Союза.Транспорт (лат. transportare - перемещать, перевозить) - перемещение людей, грузов (предмета транспорта) в пространстве с использованием соответствующих средств (транспортных средств).. Опубликовано 20-01-2021 02:57:53, по поручению.. Трубопроводный транспорт в Польше в основном используется для транспортировки природного газа и сырой нефти, а на более короткие расстояния также для газа, произведенного на муниципальных газовых заводах, воды, горячей воды, пара и проводов..

... - транспорт, также известный как трубопроводный транспорт.

Опубликовано 06.06.2005 19:38, автор krecha64.. Варшава 2007, стр. 22 Трансмиссионный (специальный) транспорт включает в себя передачу электроэнергии по линиям электропередач, сыпучих материалов - конвейерными лентами, а жидкостей и газов - трубопроводами. .Конечно, вид транспорта и используемые средства зависят от того, что мы перевозим.. Трансмиссионный транспорт заключается в перемещении (перемещении) груза по трубопроводам, конвейерным лентам или линиям.. В вертикальной конфигурации транспорт делится на ветки, и основным критерием является среда, в которой движется транспортное средство.. Его преимуществом является скорость перевалки грузов и относительно низкие транспортные расходы.. Кабели.. Помните, что этот вид транспорта не ограничивается перевозкой грузов грузовыми автомобилями, но также распространяется на железные дороги, автобусы, автомобили и многие другие.. Трубопроводы и Когда речь идет о транспорте, вероятно, никто из нас сегодня не может представить себе жизнь без него.Сыпучие грузы, такие как газ, трубопроводы, сырая нефть или водоснабжение..

20 С. Слубовски, Рынок транспорта и логистики.

Гжегож Фигура Что происходит? Транспорт в связи с производством и торговлей является частью концепции логистики.Ее роль сводится к непосредственному участию в достижении основной цели, а именно .2021-02-07 23:04:19 Великобритания: Перевозчики: в январе экспорт товаров в ЕС упал на 68%. 2021-02-07 22:26:21 Беларусь: В День солидарности состоялась встреча дипломатов ЕС с родственниками жертв протестов Железнодорожный транспорт - один из старейших видов транспорта, несколько заброшенный в Польше, переживающий современный кризис; к достоинствам можно отнести возможность перевозки тяжеловесных грузов, а к недостаткам - малую скорость (медленные транспортные средства).Морской транспорт является одной из форм водного судоходства и заключается в доставке грузов по морским водам в коммерческих целях.А электроэнергия передается по энергосистеме.Транспорт - это отдельный комплекс мероприятий, связанных с перемещением людей и материалов товаров соответствующими средствами (например, автомобилем, самолетом, железной дорогой, кораблем и т. д.) .. В Польше, как и во всем мире, была построена сеть подземных трубопроводов для быстрой доставки необходимых компонентов для производства электроэнергии.. Трубопроводы транспортируют жидкости и газы на большие расстояния. Его особенностью является приспособление сети к передаче только одного вида груза.. В вертикальной конфигурации критериями классификации являются среда, в которой транспортное средство находится и техника перемещения.. Краткая характеристика Добавил admin В Transport i spedycja 0 комментарий "транспортный транспорт".. Поэтому по критерию транспорт делится на наземный, водный и воздушный.. Его специфической особенностью является адаптация сети к транспорту только один тип груза.. около 6 часов назад .. Попробуйте ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ .. Его особенностью является адаптация сети только для перевозки одного типа груза .. Это делается с помощью специализированных судов, таких как генеральные грузы, сухогрузы или контейнеровозы .. Напишите более 2000 ответов в день!. Информация о железнодорожных перевозках включается в железнодорожную накладную, которая может быть традиционной, т.е. бумажной или электронной.. А также по конвейерным лентам..


.90 000 Виды транспорта - География - Analizowania.pl 9000 1

Виды транспорта

Транспорт и связь являются частью отрасли национальной экономики, известной как связь . В современном мире возрастает роль связи в экономике и в жизни простого человека.

Транспорт занимается перемещением грузов и людей.

Связь — передача информации.

Во многих частях мира животные до сих пор являются основным транспортным средством. Особенно это касается слаборазвитых стран Африки, Азии и Латинской Америки. Традиционный транспорт скота в основном использует лошадей, мулов и ослов, а в некоторых районах также крупный рогатый скот. В пустынных районах до сих пор чрезвычайно важны верблюды (верблюды и бактрианы), а на крайнем севере - северные олени и собаки. В Азии в транспортных целях также используются индийские слоны и яки, а в Андах — ламы.

Несомненным преимуществом железнодорожного транспорта является большая масса перевозимых грузов. Один грузовой поезд может перевозить несколько сотен и даже несколько тысяч тонн грузов. В результате этот транспорт является относительно дешевым. Также стоит отметить, что это экологически чистый транспорт в случае с электрифицированными линиями. К сожалению, скорость грузовых поездов не очень велика. Еще одним недостатком железнодорожного транспорта является необходимость перегрузки товаров на подъездных путях.

Первая железнодорожная линия была проложена в 1825 году в Великобритании, и именно там железнодорожный транспорт развился раньше всего.Позже железные дороги были построены в Европе, США и Японии. После Второй мировой войны этот вид транспорта получил развитие в СССР, Китае, Индии, Мексике и Бразилии.

Железнодорожные пути в отдельных странах

90 029 из которых% электрифицировано
Страна Железнодорожные пути в км Плотность сети в км/100 км 90 036 2 90 037 90 030
Китай 54600 18 5,7
Чехия 9430 29 12,0
Индия 62460 17 1,9
Германия 41720 44 11,7
Польша 23990 48 7,7
Россия 87390 45 0,5
США 174230 1 1,8
Украина 22610 38 3,7

Страны Западной и Центральной Европы и Япония покрыты самой густой сетью железных дорог.Страны с большой территорией имеют не очень густую сеть, но именно там проходят самые длинные маршруты (например, Транссибирская магистраль в России). В то же время в этих странах небольшой процент электрифицированных линий (исключение составляет Россия). В слаборазвитых странах нет железнодорожной сети (например, Нигер, Сомали) или она фрагментирована. Обычно он соединяет сайты добычи ресурсов с портами.

Железнодорожный транспорт играет важную роль в перевозке сыпучих грузов (например, угля, металлических руд) на большие расстояния.Однако в высокоразвитых странах он играет второстепенную роль по отношению к автомобильному транспорту как для перевозки грузов, так и для пассажиров.

Железнодорожные линии в развитых странах недавно были модернизированы, чтобы они могли обслуживать очень быстрые пассажирские поезда. Сегодня поезда этого типа курсируют во Франции (TGV) и Японии (Hikari), где были построены первые сверхскоростные железнодорожные линии. Начато строительство железных дорог этого типа и в других странах Западной Европы.

Особым видом железнодорожного транспорта является городской трамвай и метро (метро).

Автомобильный транспорт на сегодняшний день является наиболее развитым видом наземного транспорта. Это связано с тем, что это быстрый транспорт, позволяющий доставить товар непосредственно получателю (от двери до двери). Недостатком является относительно небольшой вес транспорта и высокая вредность для окружающей среды. Автомобильный транспорт незаменим на коротких и средних расстояниях.

Количество легковых автомобилей в мире превышает 460 миллионов, грузовых — почти 150 миллионов. В Соединенных Штатах на сегодняшний день находится наибольшее количество используемых автомобилей. Крупнейшими производителями легковых автомобилей в мире являются: Япония, США, Германия и Франция.

Окружные дороги в некоторых странах

Страна Дороги, тыс. чел. км Плотность сети в км/100 км 90 036 2 90 037 90 030
Бельгия 144 472
Франция 965 175
Нидерланды 120 289
Япония 1142 302
Германия 651 182
Польша 371 119
Россия 932 55
США 6296 64

Больше всего дорог в США, страны Западной Европы и Япония имеют самую высокую плотность сети дорог.Следует также отметить, что в каждой стране наиболее густая сеть дорог находится в городских агломерациях. В высокоразвитых странах автомобильные дороги играют важнейшую роль в сети дорожного сообщения. Стоимость их строительства и эксплуатации очень высока, поэтому позволить их себе могут не только богатые страны. Большинство автомагистралей построено в США, Японии и Западной Европе.

К специальному (трансмиссионному) транспорту относятся все виды трубопроводного транспорта (нефть, газ, водоснабжение), конвейерные ленты и электрические сети, передающие электроэнергию.Трубопроводный транспорт является самым дешевым при транспортировке жидких и газообразных грузов. Однако у него много недостатков. Одним из них является возможность отгрузки только одного конкретного вида товара. Товары, транспортируемые по трубопроводам, также могут быть легко украдены. США, Россия и Канада имеют самую длинную сеть нефте- и газопроводов. Чрезвычайно важным видом транспорта для населения является снабжение питьевой водой по водопроводной сети.

Особым видом специального транспорта является передача электроэнергии по воздушным или подземным линиям электропередачи.Потери электроэнергии при передаче неизбежны. Их можно свести к минимуму, увеличив электрическое напряжение. Сегодня в мире широко используются линии электропередачи напряжением 750 кВ.

.

Экология на транспорте. Трубопроводы - экологический блог

Одним из самых экологичных видов транспорта является трубопроводный транспорт. Это также наиболее экономичное решение для транспортировки воды, сточных вод, топлива и газа. Акведуки были началом трубопроводов, транспортирующих воду - акведуков. Они использовали как наземную, так и подземную инфраструктуру передачи. Первым строителем гидротехнических сооружений был Санхериб (704-681 гг. до н.э.). Он построил гидротехнические сооружения в городе Нинива в Месопотамии (нынешний Ирак).Древний Рим был снабжен целой сетью гидротехнических сооружений, общая протяженность которых составляла 420 км, а самый старый из них был построен в 312 г. до н.э. Передачу воды кроме труб организовать будет сложно.

1
В Польше первые гидротехнические сооружения появились в 13 веке. Следы их появления подтверждены во Вроцлаве, Познани и Кракове.

Использование сети трубопроводов для транспортировки газа в Польше началось в 1912 году.
Наличие газа в Подкарпатье и линий электропередач для его использования быстро повлияло на развитие этих районов в межвоенный период.Однако больших поставок сырой нефти по трубопроводам мы ждали до 1964 года, когда была введена в эксплуатацию первая нитка нефтепровода «Пшиянь», благодаря которому сырая нефть из СССР стала поступать на нефтеперерабатывающий завод в Плоцке.

Специфика трубного транспорта означает, что в начале необходимо подготовить соответствующую инфраструктуру. Зафиксируйте передачу. В случае жидкостей или газов это относительно просто. Сжатый воздух используется для транспортировки твердых тел.Стоимость прокладки трубы не идет ни в какое сравнение со стоимостью строительства автомагистрали или железнодорожной ветки. Мы можем проложить трубу под морским дном, под городами, где угодно. Нет таких угроз, как при морских, железнодорожных или автомобильных катастрофах. Неудивительно, что в США трубы используются как транспортное средство везде, где это возможно. Этанол, рассолы, пиво, молоко, геотермальная энергия, пар, многие продукты подходят для такого транспорта.

После опыта на Балтийском море Россия планирует построить трубопровод «ТКМ-Уорлд Линк» под Беринговым проливом, который соединит Сибирь с Аляской для снабжения США нефтью, газом и электроэнергией.

Так почему же трубный транспорт в Польше так слабо развит? Как это возможно, что только в США всего 340 000 нефтепроводов? км, а в Польше менее 2,5 тыс. км. Первоначальный капитал, который необходимо вложить в строительство инфраструктуры, здесь, вероятно, значителен. Это не трасса, где вы будете строить заправку или устанавливать рекламный щит и собирать деньги за проезд с разных пользователей. Предполагается, что труба транспортирует из в и обычно это одно и то же. Мы знаем цену в начале инвестиции, но будет ли она гарантирована по завершении?

У вас должна быть такая же окупаемость инвестиций, как при доставке этанола в США.Так как этанол производится дешево в одном месте, а покупатель заинтересован в покупке на расстоянии 2900 км, они вместе строят трубу. Экологических соображений нет вообще, только экономика, и это ошибка. Если бы предпочтение использовалось, как и в других видах транспорта, трубопроводы могли бы развиваться быстрее.

2.
10 февраля 2012 г. на гала-концерте во время проведения 13-го Национального экологического конкурса «Дружба для окружающей среды» под патронажем Президента Республики Польша Бронислава Коморовского PERN «Przyjaźń» S.А. получил награду от г-жи Анны Коморовской в ​​знак признания всей природоохранной деятельности, включая строительство переходов ГНБ для трубопровода под дном рек и болот.
Экологическая премия счастлива, так как было замечено, что труба в земле не беспокоит птиц, но правильный ли это порыв? Ведь транспорт по трубам не наносит вреда окружающей среде, как железнодорожный или автомобильный. Даже аварий на трубопроводе за последние 20 лет было немного.

Это полное использование этого вида транспорта? Заходя в супермаркет, мы видим, как дамы с касс кладут деньги в контейнер, который после помещения в трубу идет в основную кассу.Во времена Польской Народной Республики на чулочно-носочных фабриках транспорт между цехами осуществлялся исключительно по трубам. Это просто вопрос масштаба. Может быть, было бы проще перемещаться в капсулах, размещенных в трубе, где нас пневматически безопасно и быстро «выдуют» туда, куда нужно. Может быть, это видение 21-го века. Пока что президент Обама приостановил строительство нефтепровода в Канаду, скупо говорил о связи между Аляской и Сибирью, распорядился ликвидировать небольшие трубопроводы у мексиканской границы, а средний возраст трубопроводов в США закончился. 40 лет, и их процент отказов значительно увеличивается с каждым годом.

Источники фото:
1. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/Portugal_pipeline.jpg
2. http://s1.blomedia.pl/gadzetomania.pl/images/2010/ 01 / ruroci%C4%85g.jpg

Смотрите также:
Экологический транспорт как альтернатива автомобильному движению в городе
Как работает гибридный автомобиль?
Как ездить экологично? Как экономить топливо
Экология на транспорте. Автомобили
Экология на транспорте. Общественный транспорт

.

Смотрите также