+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

sales@teplogidromash.ru

Газовый котел китурами и его косяки


Котлы Китурами: обзор характеристик, отзывы

Содержание:

Газовые котлы Kiturami

Дизельные котлы Kiturami

class=sdt_h3>Твердотопливные котлы

Комбинированные котлы

Преимущества котлов Кутурами

Отзывы пользователей и техников по обслуживанию

Компания из Южной Кореи Kiturami на рынке отопительного оборудования с 1962 года. За это время накоплен немалый опыт и наработан уникальный производственный и технологический потенциал. В год выпускается до 1 млн. котлов различных типов и модификаций. Производственные мощности компании включают с себя 16 заводов, лабораторий и финансовых структур. Собственная научно-конструкторская база позволяет разрабатывать, испытывать и внедрять уникальные технологии. И за время своего существования компанией было запатентовано более 600 разработок в области техники и конструкций для бытового и промышленного отопления. Вся продукция компании отвечает нормам качества по стандарту ISO 9001. Все выпускаемые модели имеют сертификаты соответствия и имеют разрешение на применение на территории России. Так же отвечают основным ГОСТам на отопительное и газовое оборудование.Линейка продукции компании весьма разнообразна. Включает газовые, дизельные и твердотопливные котлы.

Основное отличие и преимущество перед котлами других производителей – это запатентованная «турбоциклонная» горелка, которая установлена на всех без исключения аппаратах на газовом топливе. Двойной прожиг топлива, который обеспечивает эта горелка, позволяет котлам работать при низком давлении, что особенно актуально в зимний период. 1. Настенные котлы представлены 3-мя сериями. Все они имеют сходную конструкцию:• теплообменник из чистой меди,• встроенный бак ГВС с отдельным радиаторным теплообменником,• принудительную систему вывода продуктов горения,• встроенный циркуляционный насос,• датчик утечки газа,• сейсмологический датчик, выключающий котёл при толчках в 4-5 баллов,• газовый клапан пропорционального управления,• закрытый тип циркуляции теплоносителя,• высокий КПД 91-98%.

Существует и ряд отличий

• Twin Alpha. Большой бак ГВС, фильтр, предохраняющий от перепадов напряжения в электрической сети.• World Plus. Большой объём расширительного бака – 7л, небольшие размеры и вес, стильный внешний дизайн• Hi Fin – последняя разработка.

Имеет ряд существенных отличий и улучшений:- Теплообменник из легированной ёмкостной стали, предотвращает накипь и увеличивает срок службы.- Горелка с двойной зоной горения и равномерным распределением пламени.- Двойная защита от замерзания.- Многочисленные режимы безопасности при программировании.- Датчик утечки газа на котле отображает тревожный сигнал, если датчик на комнатном термостате обнаружит утечку газа или повышенное содержание угарных газов.- Режим энергосбережения – потребляет 1 Вт электроэнергии.

Все 3 модельных ряда Кутурами имеют большое преимущество перед котлами европейских производителей – это неприхотливость и способность работать при минимальных показателях сетей:

• Давление газа от 0,3 бар.• Проток воды от 1,6 л/мин.• Встроенный сепаратор отфильтровывает воздух из системы отопления.

2. Напольные котлы Кутурами представлены 3-мя модельными рядами, все они укомплектованы новейшей турбоциклонной горелкой в закрытой камере сгорания и возможностью её замены на дизельную:

• Модельный ряд STSG:

- Мощность 15 - 34,9 кВт.- Компактный размер.- Большой бак ГВС.- Термообменный бак из легированной стали изготовленный по новой технологии сваривания, исключающей протечки.• Модельный ряд TURBO. Отличается от предыдущего конструкцией существенно снижающей шум, и особым строением камеры теплообменника по которому продукты сгорания проходят несколько раз.

• Модельный ряд KSOG. Кроме существенно большей мощности 58-454 кВт отличается и использованием специальных – прессированных труб теплопередачи, что увеличивает КПД. Соответственно эти котлы имеют солидные габариты.

Практически все модели напольных газовых котлов компании Кутурами имеют возможность быстрой замены газовой горелки на жидкотопливную. Это не приводит к снижению КПД или иных характеристик. Дополнительным преимуществом является полная взаимозаменяемость деталей газовых и жидкотопливных котлов. Расход топлива указан в спецификации каждой модели и колеблется в районе 5-6 л/сутки на каждые 10 кВт мощности. При переходе на экономный режим потребление топлива существенно снижается. Готовых режимов на программаторе существует несколько: сон, отсутствие в комнате, душ и другие. В зависимости от режима регулируется подача температуры на основной контур теплообменника или на ГВС. Система безопасности так же перенастраивается на дизельное топливо, датчики наличия жидкости автоматически отключают котёл, а система самодиагностики обеспечит безопасный дальнейший пуск и работу. Бункер для топлива обычно входит в комплект поставки котлов специализированной – жидкостной конструкции.

Дополнительное оборудование для дизельных котлов не входящее в комплект

В стандартную комплектацию большинства моделей дизельных котлов малых и средних мощностей входит электрический топливный насос мембранного типа с одной трубкой системы подачи топлива. Его прямое предназначение обеспечить необходимое давление в системе впрыска форсунки, и с ним он справляется. Но если система топливной магистрали была переработана – удлинена для установки более объемного бака, или изменён способ забора топлива с нижнего на верхний, то мощность котла существенно упадёт. Из-за образования воздушных пробок он может остановиться, а насос выйти из строя. В таких случаях систему подачи модернизируют, установив насос KR-6 на выходе из топливного бака, так можно добиться рабочего давления в топливной магистрали.Верхний способ забора топлива из бака рекомендуется, если для отопления заливается не слишком качественная – чистая солярка. Дополнительно необходимо установить на бак с топливом дополнительный сливной патрубок большого диаметра для регулярной чистки и слива осадков.Представлены модельными рядами KF и KR Оба модельных ряда имеют одинаковый принцип работы и оснащены:• Аккумулирующий теплообменник.• Двухходовой теплообменник.• Компьютерное управление. • Выносные термостаты.• Пульт дистанционного управления.• Встроенный проточный контур ГВС.• Вентилятор с пропорциональным управлением.• Циркуляционный насос.Разница в наличии электронного пульта управления и возможности изменять режимы (зима, лето) перенаправляя всю энергию в экономном режиме на ГВС. Некоторые модели KR не имеют колосников.

Пелетные твердотопливные котлы

Представлены моделями серии KRP. Отличается продуманностью и надёжностью конструкции. Высоким уровнем КПД и автоматизации.

• Высота бункера 120 см. с широкой загрузочной нишей 40 см. рассчитан на 150 кг. топлива, что даёт автономность на 5-7 дней.• Подача пелет осуществляется с помощью винтового шнека с электродвигателем, что обеспечивает точную и своевременную отгрузку.• Автоматическая очистка поверхности теплообменника происходит с помощью мощного компрессора (сила потока 8 кг/см2) и скоростного электромагнитного клапана.• Электрический привод золоочистителя автоматически очищает колосники в камере сгорания, предотвращая спекание топлива.• Турбоциклонная горелка дозирует подачу воздуха в камеру сгорания, оптимизируя процесс сгорания.• Трехходовой основной теплообменник многократно прогоняет раскалённые газы в камере сгорания доводя КПД устройства до 92%.• Вместительный зольный ящик.• Проточный теплообменник ГВС из нержавеющей стали диаметром в 15 мм, что делает вероятность засорения весьма отдалённой.• Удобная и подробная система управления.• Система оповещения наличия пелет в бункере (имеется предохранительный клапан от пересыпания), воды в системе теплообмена, работы шнека подачи пелет.Огромным плюсом пелетных котлов компании Кутурами является их универсальность и неприхотливость по отношению к горючим материалам, пелеты из древесных опилок, стружка, древесная щепа, лузга подсолнечника и гречихи вот далеко не полный перечень материалов которые можно загружать в котёл. Большее значение имеет влажность пелет. Как пишут в своих отзывах пользователи, если древесные пелеты отсыревают, то они могут не только неизбежно снизить КПД котла, но и заклинить шнековый механизм подачи.Представлены двумя модельными рядами KRM и KRH

Битопливные котлы серии KRM

Разрабатывались для использования твёрдого и жидкого топлива. Они оборудованы всеми вспомогательными устройствами, составляющими базовый комплект компании Кутурами:• Теплообменник из легированной стали со специально укреплёнными по патентованной технологии Кутурами, сваренными швами.• Проточный теплообменник системы ГВС из очищенной меди.• Автоматизированная система, управляющая воздушной заслонкой твердотопливной части.• Турбоциклонная горелка в жидкотопливной части.• Топливный фильтр и топливный насос. • Система автоматизации.• Циркуляционный насос.• Удалённый датчик температуры.• Пульт дистанционного управления.Котёл имеет неоспоримые преимущества перед изделиями того же класса других производителей, и установкой двух котлов тандемом:• Обе камеры сжигания находятся в одном корпусе, что исключает потери тепла и повышает теплопередачу.• Автоматический перевод на использование второго вида топлива, при полном прогорании твёрдого топлива.• Автоматизированная регулировка сгорания твёрдого топлива.• Обе топки закрытого типа. Воздух подается специальным вентилятором с точкой забора вне помещения.• КПД до 92%.

Модельный ряд KRH

Модели представленной серии имеют 3-х ступенчатую систему сгорания. Этот котёл имеет газогенераторный (пиролизный) тип твердотопливной части. Как и у предыдущего модельного ряда оснащён всеми повышающими эффективность узлами и агрегатами, и системой автоматического перехода на дизельное топливо. Но имеются и отличия. Более детальными являются функции безопасности:• Автоматическое отключение при перегреве дизельной части и блокирование подачи воздуха в твердотопливную часть.• Датчик температуры теплоносителя.• Датчик температуры теплообменника.• Система автоматического повторного розжига после остановки.Котёл имеет топку увеличенного объёма в которую помещаются дрова до 0,9 м. длинной. Полная закладка позволяет работать на твердом топливе до суток. Возможна закладка влажной древесины. В котле предусмотрен дренаж и отводка пирогенетических вод. Входящую в комплект горелку для жидкого топлива Turbo 21R (24,4 кВт) с системой подачи топлива на основе плунжерного насоса можно заменить в штатном режиме на более мощную с шестерёнчатым насосом.1. Стоимость. Котлы стоят гораздо меньше сопоставимых аналогов европейских брендов, да и некоторых отечественных произведённых по лицензии.

2. Простота эксплуатации. Высокий уровень автоматизации, даже твердотопливных котлов, сочетается с дружественным – понятным интерфейсом управляющих систем. У многих моделей есть система самодиагностики, которая покажет соответствующий код аварии. Подробные инструкции как в таких случаях поступать прилагаются в техническом паспорте каждой современной модели.

3. Надёжность. Простота конструкции сочетается с высочайшим качеством сборки и материалов. Ремонт и обслуживание элементарны. Модульный ремонт может произвести даже пользователь продукцией. Большое количество точек авторизированных продаж с полным комплектом ремонтного оборудования, обученного персонала и деталей для замены.

4. Высокая экономичность. Благодаря использованию собственных запатентованных энергосберегающих разработок компании, и комплектации всеми дополнительными устройствами – насосы циркуляции, турбонаддува и тому подобное, котлы компании имеют высокий КПД и очень экономно расходуют топливо. Система автоматизированного управления так же имеет несколько типов экономных режимов: зима – лето, только обогрев или только ГВС, режим без хозяина (против промерзания) будет поддерживать минимально необходимую или заданную температуру, предотвращая замерзание.

5. Вся продукция компании сертифицирована и адаптирована для жёстких условий работы с отечественными газовыми сетями и качеством горючих материалов. Большой выбор взаимозаменяемых запасных частей и дополнительных агрегатов для улучшения и оптимизации работы – дополнительные насосы, стабилизаторы напряжения, дополнительные источники бесперебойной подачи энергии, множество насосов различного предназначения и мощности, коаксиальные и классические дымоходы и удлинители к ним.

Множество технических форумов и интернет сообществ пестрят темами о технических характеристиках, особенностях установки, достоинствах и недостатках отопительного оборудования компании Кутурами. Такая популярность понятна. Соотношение цена качество оставляет далеко позади конкурентов. Но некоторые неприятности всё же случаются.Качество дизельного топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Это сказывается не только в автомобилях, но и на котлах. Есть несколько способов борьбы. Фильтровать топливо до заливки в бак котла, но учитывая, что большинство ставит баки повышенной вместимости на 1000-1500 л, то это достаточно трудоёмкий процесс. Мастера советуют устраивать верхний забор топлива с поплавком, но нужно ставить дополнительный насос который не предусмотрен стандартной комплектацией. А если хозяева забывают почистить бак и вовремя наполнить то грязь, попадающая во внутренние желоба, разбивает торцевую сторону шестерёнки в насосе.

В результате давление падает с 10 атм. до 4-6 атм. За счёт малого давления в форсунке копоть от не полностью сгоревшего грязного топлива забила дымоход, камеру сгорания, осела на теплообменнике. Падение мощности на уровне 3-5 кВт привело к падению температуры в доме. Чистку котла, в этом случае, пришлось проводить с частичной разборкой, прикипевшие комки сажи сбивать зубилом, а ячейки зачищать шкуркой, чтобы дефлектор стал на место. Топливный насос ремонту не подлежал и требовал замены.Придерживаясь правил эксплуатации отопительного оборудования компании Кутурами вы получите необходимую температуру, за небольшие деньги.

xn------6cdcklga3agac0adveeerahel6btn3c.xn--p1ai

Котлы Китурами

Ваше мнение

Котел Китурами 17R, установил в свой еще недоделанный дом. Это дизельный котел. Дом 2-х этажный, площадь составляет 110 кв.м. Не знаю, чтобы делал если бы не этот котел. Так как в данный момент работают отделочники у меня, а так наверное пришлось бы ждать лета, простой был бы. Работает хорошо, и вообще нагрев дома происходит на удивление очень быстро. Без проблем нагревает в морозы дом до 20 градусов.

Но для меня этот котел только временный вариант, жить постоянно с таким агрегатом уж больно накладно выходит. Ежедневно приходится платитm практически 500 рублей на обогрев дома. За месяц сумма большая вытекает. Поэтому планирую использовать его только до подвода газа. И еще если сравнивать с электрическим котлом, то дизельным выходит практически в два раза дешевле. Так что советую, котел хороший, но топливо для него дорогое.

Плюсы

отлично отапливает дом

Срок использования

более одного года

Рекомендация другим

Рекомендую

Фото

Отзыв считают полезным: 0 из 0 проголосовавших

srbu.ru

Системы отопления дачных и загородных домов. Котлы, газовые колонки, водонагреватели - Ремонт, сервис, эксплуатация. Рекомендации по монтажу и установке.

__________________________________________________________________________

Рекомендации по ремонту и эксплуатации котлов Kiturami

Ремонтники сделали подключение газового котла Kiturami Twin Alpha в сентябре. Предположительно спустя пять месяцев возникла проблема. Прибор разжигается, но появляется какое-то щелканье. Поясните, что это такое? Если вышел из строя 3-х ходовой клапан, он может издавать щелчки при зажигании и начальном пуске оборудования в эксплуатацию. Как правильно выбрать циркулярный насос для жидкотопливного котла Kiturami KSO? Обычно, выбором отопительных приборов и подходящего оборудования занимаются специалисты. Но если по каким-то причинам это невозможно, то циркуляционный насос должен: иметь небольшое энергопотребление, стабильно работать без вмешательства мастера по техобслуживанию,обладать продолжительным эксплуатационным сроком. При приблизительном расчете для дома площадью 250 кв. м нужен насос производительностью до 3,5 куб. м/ч и с напором до 0,4 атм. При площади 250-350 кв. м эти параметры составляют 4,5 куб. м/ч и 0,6 атм. Следует учесть, что он не сможет исправно функционировать, если в топливе присутствует воздух. Для его удаления из системы нужно устанавливать автоматические воздухоотводчики. Скажите, пожалуйста, как по инструкции подкачивать бак-расширитель? Расширительный бачок возможно подкачать любым подручным насосом до нужного по инструкции давления. Обычно диапазон равен от 0.8 до 1.5 бар. До того, как подкачать расширитель, обязательно нужно слить воду из котла. Сливать можно с помощью штуцера слива либо через водоразборный кран, закрыв приток на горячее водоснабжение. Как правильно подобрать мощность для жидкотопливного котла Китурами Турбо? Чтобы правильно подобрать котел требуемой мощности, нужен особый теплотехнический расчет, который производится специалистами. В нем учитываются толщина стен и перекрытий, размеры и месторасположение окон и дверей, насколько хорошо утеплен дом, а также количество проживающих людей. Но для предварительного подбора можно пользоваться следующей формулой: на 10 кв.м площади требуется примерно 1 кВт мощности (при высоте потолков до 3 м и хорошей теплоизоляции здания). Часто возникает похожий вопрос о том, как примерно рассчитать количество топлива, которое необходимо для агрегата. Вот общая формула: расход топлива (л/час) = мощность горелки (кВт) х 0,1. Объясните, сколько должно быть наибольшее давление на вход ХВС у данных моделей? В таком виде котельных устройств значение максимального давления на входе хол. Водоснабжения равняется 8 бар. Как часто нужно чистить дизельные котлы Китурами Турбо? При сгорании дизеля и мазута на внутренних поверхностях теплообменника и дымохода образуется налет сажи. И чем больше его толщина, тем ниже КПД работы агрегата и выше расход его топлива. Чтобы избежать этих неприятностей, надо примерно раз в два месяца очищать стенки от отложений веществ. Мне требуется выполнить ремонт газового котла Китурами World. Проинструктируйте, как грамотно осуществить слив воды из него? Согласно инструкции, данная работа производится следующим образом. Отключаем прибор от электропитания. Перекрыть вентиль газа. Приоткрываем воздухоотводчик-автомат. Открыть полностью кран слива. Далее собираем пролившуюся воду. В другом случае допускается сливать жидкость с помощью защитного клапана. Этот клапан установлен внизу аппарата. Как часто нужно производить замену форсунок на дизельных котлах Kiturami STSO? 1 раз в год. Ведь в жидкотопливных котлах форсунки особо подвержены износу, так как их работа напрямую зависит от качества топлива. Чем оно хуже, тем быстрее она забивается и хуже распыляет дизель или мазут. Это ведет к неполному его сгоранию, вследствие чего на стенках теплообменника образуется сажа и понижается КПД работы техники. В доме мы намерены провести подключение газового агрегата данной марки. Интересует, какую задачу выполняет датчик гидравлического давления? В данном типе оборудования гидродатчик дает допуск на розжиг главной горелки в том случае, если гидродавление выше 0.5 бар. Котел Китурами работает, но из-за того, что маленькое напряжение, а бак под солярку закопан в землю возле котельной, установлен дополнительный насос KR-6, вот ему-то видать не хватает напряжения, чтобы подавать соляру, а родной насос тоже не справляется. Поэтому раз, а то и два в сутки агрегат останавливается по ошибке 01, в фильтре воздух. Подкачиваю солярку тем же KR-6, но включенным в сеть на прямую, воздух их фильтра спускаю и он запускается и работает. Магистраль на подсос воздуха проверил полностью, нигде не сосет. С напряжением в сети всё нормально, стоит стабилизатор на весь дом, в сети 223 вольта, напряжение 160-170 вольт приходит именно на топливный насос Китурами R13. Что-то сломалось в самом котле, вот и спрашиваю – может, кто сталкивался с такой проблемой? У меня дизельный Китурами СТС-17 - выдавал ошибку 01 без стабилизатора. Подключили стабилизатор отдельно на розетки в котельную. Стал работать нормально. С отключением электричества работал от генератора, периодически ошибку выдавал 0, входное 230, но нагружаешь генератор, работает ровнее. Ещё, если у меня входное напряжение 160, 170-200, выключаю все, что можно - лампочки, бойлер, чайник. Иначе стабилизатор начнёт выключаться и, если долго 160, то он не 220В выдаёт, а 200, и будет ошибка. Подскажите решение проблемы. Китурами R17 с момента покупки проработал без нареканий 2 мес. В данный момент все время пишет ошибку 01. Солярка поступает, фильтр заменил, датчик пламени протер. Куда ещё можно посмотреть для решения проблемы? Ищите подсос воздуха в топливной магистрали. Хотелось бы услышать мнение специалиста. Суть такова: был куплен дизельный котел STSO-25, отработал 1,5 сезона. Думаю надо всё-таки почистить и отрегулировать, время. Вызвал мастера, он вскрыл его и говорит, что такого чистого котла не встречал за 1,5 сезона, ни копоти, ни серы. Ну, раз вскрыли, то надо всё почистить, настроить. Всё сделал, вставил газоанализатор, посмотрел и говорит - немного давление насоса подниму, чтобы систему отопления улучшить. И после этого у меня начались жуткие проблемы копоть, сажа, агрегат за сезон вставал 2 раза. В этом году я делал всё сам. На насосе регулировочный болт имеет 3 полных оборота. Я повернул на 1,5 оборота. Он работает хорошо, не коптит. Заслонку воздуха никогда не трогал. Собственно вопрос: какое давление в насосе выставить, чтобы вернуться к заводским настройкам, форсунка 0,75 (вроде, как для 29 кВт давление должно быть 10 бар)? Много информации прочитал, кто-то ставит 8, кто-то 10. В документации видел, что номинальная должна быть 9 бар. Kiturami STSO-25 и STSO-30 - это один и тот же котёл. Базовый естественно 30-й. То есть если мы хотим получить из 30-го 25-й, нам надо занизить количество подаваемого топлива. Чем? Ну, естественно, форсункой меньшего проходного сечения. Расход жидкого топлива, который выдаст форсунка, должен быть адаптирован к мощности, на котором установлена горелка. Но это один из способов. Второй - это изменяя давление на форсунку, регулируя топливный насос. И так и так мы изменяем расход топлива, а, следовательно, мощность теплогенерации. Форсунка у нас уже есть, 0,75. Мощность, которую должен выдать агрегат, тоже известна, это 29, 1 кВт. Ну и давайте прикинем, а на какую мощность реально выйдет котёл при 8, 9 и 10 барах. При давлении 8 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,55 кг/час, что соответствует мощности 30,2 кВт. При давлении 9 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,70 кг/час, что соответствует мощности 32,0 кВт. При давлении 10 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,85 кг/час, что соответствует мощности 33,8 кВт. Подскажите пожалуйста в чем разница между дизельными котлами Kiturami turbo, stso и hi fin? Судя по всему, hi fin самая новая модель, но при этом у нее кпд ниже чем у turbo почти на 6%. Где тут инновации? Как я понял у stso отличие лишь в патрубке приточного воздуха. Поправьте, если что. Turbo - стальной теплообменник, у sts - нержавейка, форма каналов теплообменника разная, картинки есть в теме, sts - вертикальные каналы и их чистить легче, sts имеет патрубок приточный. Hi-fi бывает и турбо и стс, турбо - опять же сталь, стс- нержавейка, суть hifi в каких-то рефленых трубах, которые обеспечивают увеличенный теплосъем. Kiturami Turbo 13 отключился и показывает ошибку 95. Что означает это ошибка? Ошибка 95 означает малый уровень воды в котле. Следует добавить теплоноситель, давление поднимется до рабочего показателя 1,5 атм, и агрегат запустится. Если это фактически не так, то следует проверить исправность датчика уровня воды. Также надо проверить систему на предмет протечек и воздушных пробок. Котел Китурами нагревается до 40 и останавливается с указанием ошибки 01. Что нам делать? Ошибка указывает на отсутствие или недостаточность тяги. Либо котел забит сажей, либо нет притока свежего воздуха в котельной. Также могли сбиться настройки горелки по следующим параметрам: по отходящим газам, по температуре, КПД и другим показателям. Имеем котел Китурами turbo 17r. пульт родной. В процессе эксплуатации появились несколько вопросов: Термодатчик воздуха в пульте завышает температуру на 2 градуса. Специально рядом с пультом повесил обычный термометр. На термометре 23, на пульте 25 показывает. Такое завышение это нормально или нет? Прочитал руководство пользователя, но не нашел ответа: при работе котла по температуре теплоносителя - какая нижняя температура носителя, при которой агрегат срабатывает на включение? Это какая-то конкретная температура, или в плате управления прошита вилка температур? В смысле это, например, конкретные +45, или это, например, разница в 20 градусов в зависимости от установленной верхней температуры. Помогите понять, что будет частым включением котла, а что нет. Вчера озадачился - вечер последил за ним. У него сейчас режим работы по температуре теплоносителя, потому что отапливает два двухуровневых гаража разной степени утепленности (общая отапливаемая площадь примерно 170кв.м.). Он сам отрабатывает в режиме 3/10. В смысле 3 минуты работает, 10 минут стоит. Теплоноситель пока выставлен 65. Режим 3/10 - это слишком частое включение или нормально? Сейчас практический расход получается 11-12 литров в сутки. Много это или нормально для такой модели и такой площади отопления? Пульт можно откалибровать, настройки позволяют это сделать. А какой выносной пульт у Вас? Хотя точность термометра тоже сомнительна, но если Вас это смущает, то можно исправить. Дизельный котел Kiturami Turbo постоянно работает в таком режиме: минут 10-15 греет и уходит в ошибку Е01. Только после перезапуска включается, и вскоре та же ошибка. Он почти новый. Что с ним могло произойти? Система обнаружения пламени не срабатывает, и для жидкотопливных котлов это частое явление, когда дизельная горелка не регулировалась при установке. Дело в том, что заводские настройки обычно не соответствуют условиям эксплуатации. Требуется индивидуальная настройка горелки с газоанализатором. Этот прибор позволяет увидеть картину горения по многим параметрам и настроить его корректно, учитывая данное топливо и приток воздуха в данной котельной. Котел стал показывать ошибку: что-то связано с поддувалом, и горит красная аварийная лампа. Что требуется сделать, чтобы это устранить? Требуется провести осмотр с диагностикой неполадок. Профилактические работы перед началом очередного отопительного сезона необходимы котлу ежегодно. В вашем случае 100% забита топка, и дымоход также нуждается в осмотре. Сильно загрязненная сажей топка может быть почищена вами самостоятельно. Котел Китурами несколько лет работает отлично без всякого вмешательства. Что надо сделать, чтобы он и дальше работал не хуже? Для поддержания котельного оборудования в хорошем рабочем состоянии необходимы ежегодные профилактические работы. В это понятие входит чистка внутренней части агрегата, обязательная замена форсунки и фильтра, проверка автоматики и состояния дымохода. Дизельный котел Kiturami 17 остановился, мигает ошибка 01. Думаю сам все почистить. Что надо сделать в первую очередь? Прежде всего, надо проверить состояние топки и дымохода – не забиты ли сажей. Это можно сделать самостоятельно. Потом проверить чистоту форсунки и исправность топливного насоса. Хотя бы раз в год нужно чистить теплообменник снаружи. Жидкотопливный котел Kiturami Turbo 30R новый, но работает очень плохо, часто тухнет, зажигается на несколько минут и опять отключается. А как же заводские настройки горелки? Заводские настройки соответствуют заводским условиям работы котла. У вас дома они могут быть совершенно другие. Требуется настройка горелки с такими характеристиками: состояние дымохода, давление газа, наличие притока воздуха в помещение. Важна чистота топки, а она может забиться буквально за неделю при некачественном горючем. Агрегат новый, работает всего 2 месяца, и вдруг остановился. Индикация указывает, что горелка работает, но она не работает. Никакой ошибки не выдает. Что за причина? Возможно, автоматика котла настроена на определенный режим работы – например, на режим с временным ограничением, когда горелка не включится. Особенно это касается котлов с датчиком наружной температуры, когда котел самостоятельно уходит в летний режим. При этом индикация сохраняется. Если бы были проблемы с горелкой или с пламенем, то обязательно бы высветился код ошибки. Дизельный котел Китурами при розжиге внезапно пыхнул, пошел белый дым, и больше он не включается. Недавно чистили форсунку от нагара. Что с аппаратом? Чистки форсунки недостаточно для корректной работы котла. Дизельные котлы должны обязательно хотя бы раз в год проходить профилактический осмотр с настройкой горелки с прибором газоанализатором. Без прибора горелку настроить невозможно. При этом нагар толщиной 2,5 мм снижает КПД котла на 25%, а это лишнее топливо, потраченное зря. Котел Turbo 21R потребляет в среднем 270 литров топлива в месяц, отапливая 100 кв. м площади. Мне сказали, что это очень много. Как уменьшить расход? Данный котел слишком мощный для отапливаемой площади. Также на расход топлива влияет много факторов: качество топлива, качество сгорания топлива, состояние топки и дымохода, степень утепления дома и другие. Газовый котел Kiturami не включается и показывает ошибку 01. Что можно сделать самостоятельно?

Аппарат забит сажей, нет тяги для нормального запуска. Однозначно надо чистить либо горелку, либо топку. Горелку потом обязательно надо настраивать с газоанализатором.

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Как устранить неполадки в котлах AEG

Неисправности газовых котлов Бугатти и их устранение

Неполадки и ремонт котлов Chaffoteaux

Рекомендации по регулировкам и устранению неполадок твердотопливных котлов Дакон

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант - ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Неисправности, ремонт и обслуживание котлов Elsotherm

Котлы Газлюкс - Как устранить поломки и провести ремонт

Устраняем неполадки газовых котлов Хайер

Рекомендации по устранению неполадок в котлах Гидроста

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Значение кодов ошибок и неисправностей в газовых котлах Херман

Как устранить неполадки на котлах Sime

Рекомендации по эксплуатации и ремонту котлов Solly

Неисправности и ошибки при эксплуатации котлов Сатурн

Рекомендации по эксплуатации твердотопливных котлов Дефро

Помощь по ремонту и настройкам котлов Фондитал Виктория

Эксплуатация, возможные неисправности и ремонт водонагревателей Isea

Неисправности и поломки при эксплуатации водонагревателей Monlan

Советы по устранению неполадок водонагревателя Heateq

Рекомендации по регулировкам и устранению неполадок водонагревателей Аристон

Водонагреватели Electrolux - Как устранить неполадки и провести ремонт

Способы устранения неполадок в водонагревателях Gorenje

Водонагреватель Леран - Рекомендации по ремонту и настройкам

Способы регулировок и устранение поломок водонагревателей Оазис

Как устранить неисправности и поломки на водонагревателях Ferroli

Водонагреватели Junior - Поиск неисправностей и их устранение

Ремонт и устранение неполадок в водонагревателях Aquaverso

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

stzm.ru

Дизельные котлы Китурами Турбо — обзор и отзывы владельцев

Обзор по дизельному котлу Китурами / Kiturami хочется начать с того, что выбирая жидкотопливный котел после 2012 года, когда резко пошли кверху цены на дизельное топливо, вам придется хорошо посчитать свой бюджет на отопление.

И, может быть, если у вас дом небольшой площади, посмотреть, в первую очередь, в сторону котлов Китурами 13R, которые являются очень экономичными.

Котел Китурами 21R потребляет при полной мощности 8-9 литров дизельного топлива в сутки. В то время как дизельный котел Китурами 13R гораздо меньше «ест», его потребление солярки всего 6 литров в сутки.

Для некоторых хозяев такая разница в потреблении дизельного топлива котлов весьма существенна. Если учесть, что сейчас цена солярки превышет цену 95 бензина, то сумма выходит приличная — разница в 100-120 рублей в сутки — это почти 3500 рублей в месяц. А за весь отопительный сезон это может быть до 20000 рублей.

Внутри дизельный котел Китурами Турбо устроен очень просто, если не сказать примитивно — горелка, теплообменник и панель управления.

Дизельный котел Китурами Турбо / Kiturami Turbo отзывы владельцев

Вот какие отзывы есть про дизельный котел Китурами Турбо / Kiturami Turbo:

Аркадий Каменев, г. Тамбов. Котел Китурами 21R купили в 2012 году. Отличный котел. Приобретался как дублирующий в систему отопления, основным в которой электрический котел ЭВАН ЭПО-18. Дизельный котел брали специально с превышением мощности, дом на 150 кв.м. Потому что в сильные морозы бывает так, что ЭВАН на 18квт не справляется с поддержанием нужной температуры в системе отопления или вообще не работает, так как напряжение в сети падает до 140 вольт. В такие морозы спасает Китурами — отлично греет и систему отопления и воду.

Есть еще отзыв про дизельный котел Китурами Турбо / Kiturami Turbo:

Марина Шагоева, г. Сочи. По горячей воде этот котел очень интересный — есть функция «Душ», быстро выдает небольшое количество очень горячей воды.

Дизельный котел Китурами Турбо / Kiturami Turbo плюсы и минусы

Подводя итоги, можно сказать, что основным плюсом котлов Китурами Турбо является их цена и их неприхотливость. Особенно это касается модели Китурами Турбо 21R, насос которой позволяет поднимать дизельное топливо из емкости.

Главным минусом котлов Китурами Трубо является их невысокая надежность и практически полное отсутствие складов запчастей в российских регионах. Запчастей, в случае поломки, приходится ждать неделями.

kotlobzor.ru


Смотрите также