+7(499) 136 06 90

+7(495) 704-31-86

sales@teplogidromash.ru

Верхние котлы павелецкое направление


Марат Хуснуллин: к концу года будет готова пересадка между станцией МЦК «Верхние Котлы» и Павелецким ж/д направлением

Всероссийский конкурс

Архитекторы разработают проекты приюта для животных

Новое на сайте

Лифты для домов по программе реновации

Уникальная архитектура

Останкинская телебашня отметит 51-й день рождения

Активный гражданин

Проголосуй за лучший объект культурного наследия

Реконструкция

Аквапарк, каток и кино: как изменится СК «Олимпийский»

Дорожное строительство

Когда «поедет» Южный дублер Кутузовского проспекта

Программа реновации

Список дополнительных 12 площадок реновации

Новое на сайте

Какие станции метро откроют до конца 2018 года?

Видеосюжет

Ховринская больница: о сносе долгостроя

Архитектурный конкурс

Проекты для территории Рублево-Архангельского Главная Пресс-релизы Все темы Все темы

«Остановочный пункт «Варшавская» готов уже на 80%. Мы планируем открыть его для пассажиров до конца этого года», – рассказал Марат Хуснуллин.

В рамках проекта предусмотрено строительство двух пассажирских платформ и вестибюля, устройство навеса до вестибюля МЦК «Верхние Котлы» для организации пересадки по принципу «сухие ноги», строительство трех новых путепроводов и реконструкция существующего путепровода.

«Пассажиры смогут комфортно перемещаться между остановкой «Варшавская» на Павелецком железнодорожном направлении и станцией МЦК «Верхние Котлы». Снизится нагрузка на Павелецкий вокзал и остановочный пункт «Нижние Котлы», а также на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил важность работы по интеграции всех видов московского городского транспорта в единую сеть.

«В Москве активно строятся новые станции метрополитена, реконструируются и превращаются в Московские центральные диаметры радиальные направления железной дороги, а также построено МЦК. Но мало строить линейные объекты. Важно, чтобы они были полностью интегрированы друг с другом», – сказал Сергей Собянин.

stroi.mos.ru

Новая платформа «Верхние котлы» появится на Павелецком направлении ж/д - Хуснуллин

Всероссийский конкурс

Архитекторы разработают проекты приюта для животных

Новое на сайте

Лифты для домов по программе реновации

Уникальная архитектура

Останкинская телебашня отметит 51-й день рождения

Активный гражданин

Проголосуй за лучший объект культурного наследия

Реконструкция

Аквапарк, каток и кино: как изменится СК «Олимпийский»

Дорожное строительство

Когда «поедет» Южный дублер Кутузовского проспекта

Программа реновации

Список дополнительных 12 площадок реновации

Новое на сайте

Какие станции метро откроют до конца 2018 года?

Видеосюжет

Ховринская больница: о сносе долгостроя

Архитектурный конкурс

Проекты для территории Рублево-Архангельского

Градостроительная политика Дорожно-транспортное строительство Контроль за строительством Образовательные учреждения Памятники архитектуры и истории Развитие ж/д инфраструктуры Социальная инфраструктура Транспортное строительство Основы государства и права Дорожно-мостовое строительство. Транспортные проблемы Экология и благоустройство Москвы Градостроительно-земельные отношения Законодательство о строительстве Электродепо для поездов метро BIM-технологии в строительстве Транспортно-пересадочные узлы Снижение административных барьеров Чемпионат мира по футболу 2018

Темы в материале

  • Развитие ж/д инфраструктуры
5 мая 2017 г. 12:36

«Здесь планируется возвести платформу с турникетно-кассовым терминалом. Это обеспечит комфортную пересадку пассажиров на одноименную платформу МЦК», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, также необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру, реконструировать ж/д путепровод и построить три новых. 

«Кроме этого, потребуется переустройство путей. В результате всей этой работы будет снижена нагрузка на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская». Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тысяч человек в час пик», - добавил глава Стройкомплекса.

Заммэра отметил, что здесь появится транспортно-пересадочный узел.

Как сообщалось ранее, власти Москвы планируют перенести к МЦК железнодорожные платформы «Северянин» на Ярославском направлении и «Карачарово» на Горьковском направлении.

stroi.mos.ru

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами

Пять станций Московского центрального кольца до 2018 года свяжут с помощью пешеходных переходов с пригородными платформами. Переходы к МЦК — как надземные стеклянные, так и подземные — появятся на станциях Савёловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги (МЖД).

Казанское направление: Андроновка и Фрезер

Как рассказали в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», уже до конца 2016 года на станции Фрезер Казанского направления построят подземный пешеходный переход длиной 38 метров. У него будет два выхода — к Фрезерной улице и станции Андроновка Московского центрального кольца. Пересадка станет значительно удобнее: связь между пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам фактически не нужно будет выходить на улицу.

«После выхода из подземного пешеходного перехода нужно будет пройти ещё 30 метров под навесом, защищающим от дождя и снега. Навес соединят с уже построенным застеклённым надземным переходом ТПУ “Андроновка” на МЦК», — добавили в АО «МКЖД».

Савёловское направление: Окружная

Платформу Окружная Савёловского направления МЖД к 2018 году перенесут ближе к одноимённой станции МЦК. Её разместят на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути Московского центрального кольца. Длина пересадки сократится на 100 метров и составит примерно 200 метров.

С платформы можно будет спуститься вниз и пройти по переходу длиной около 50 метров, который будет расположен под эстакадой. Он станет частью транспортно-пересадочного узла «Окружная», из него можно будет попасть на одноимённую станцию метро, которая откроется в 2017 году, и на МЦК.

Ярославское направление: Северянин и Ростокино

Платформу Северянин Ярославского направления МЖД к 2018 году сдвинут на 400 метров ближе к станции Ростокино МЦК. Для пересадки пассажирам нужно будет пройти около 130 метров. От платформы построят подземный пешеходный переход длиной более 50 метров. У него будет один выход в сторону Московского нефтемаслозавода. Затем, чтобы попасть на станцию Ростокино МЦК, нужно будет пройти ещё около 70 метров под эстакадой Северо-Восточной хорды.

С другой стороны платформы Северянин построят крытый пешеходный мост длиной около 60 метров. По нему можно будет выйти в сторону проспекта Мира.

Павелецкое направление: Нижние и Верхние Котлы

На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров. В составе транспортно-пересадочного узла к 2018 году возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 метров, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК Верхние Котлы.

Рижское направление: Ленинградская и Стрешнево

Платформу Ленинградская Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 метров ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз. На платформе построят два перехода около 50 метров в длину каждый. По ним пассажиры смогут выйти в сторону Ленинградского шоссе, а также к станции Стрешнево на Московском центральном кольце.

Дальнейшие планы

К 2018 году пассажирам МЦК будут доступны ещё четыре пересадки на радиальные линии Московской железной дороги. Пешеходные связи появятся на Смоленском, Горьковском, Курском направлениях, а также на Октябрьской железной дороге. Однако проекты ещё не утверждены и пока не решено, как будут выглядеть новые пересадки, станут они надземными или подземными.

Со станции МЦК Шелепиха можно будет более удобно пересесть на платформу Тестовская Смоленского направления и одноимённую станцию метро Третьего пересадочного контура, которую введут до конца этого года. Со станции МЦК Нижегородская пассажиры смогут попасть на платформу Карачарово Горьковского направления и на станцию метро «Нижегородская улица». Её построят к 2018 году в составе участка Кожуховской линии. Со станции МЦК Новохохловская москвичи смогут пересесть на платформу Калитники Курского направления МЖД. На Октябрьской железной дороге будет пересадка с платформы НАТИ на станцию Лихоборы Московского центрального кольца.

Движение по МЦК запустили 10 сентября. Пассажирам доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. МЦК проходит через 26 районов столицы, в которых живут около двух миллионов человек. К концу октября планируется открыть ещё пять станций МЦК, и тогда кольцо будет запущено в полном объёме.

Узнать больше о Московском центральном кольце можно в спецпроекте mos.ru.

www.mos.ru

Станция Варшавская на Павелецком ж‍/‍д направлении будет готова до конца года

«Мы продолжаем интеграцию радиальных направлений железных дорог с Московским центральным кольцом. Заканчивается строительство станции Варшавская для организации пересадки на МЦК «Верхние Котлы», она готова на 80%», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, построят две пассажирские платформы и вестибюль, сделают навес до вестибюля МЦК «Верхние Котлы» для пересадки по принципу «сухие ноги» (чтобы пассажирам не пришлось выходить на улицу), возведут три путепровода и реконструируют существующий.

«Пассажиры смогут комфортно перемещаться от платформы Варшавская до станции МЦК «Верхние Котлы» и обратно. Снизится нагрузка на Павелецкий вокзал и остановочный пункт «Нижние Котлы», а также на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская», – подчеркнул заммэра.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отметил важность работы по интеграции всех видов московского городского транспорта в единую сеть.

«В Москве активно строятся новые станции метро, реконструируются и превращаются в Московские центральные диаметры радиальные направления железной дороги, а также построено МЦК. Важно, чтобы все объекты были полностью интегрированы друг с другом», – сказал С. Собянин.

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК

Московское центральное кольцо: cпецпроект stroi.mos.ru

Карта строительства ТПУ в Москве

Все о развитии железных дорог

stroi.mos.ru


Смотрите также